Презентация "Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы"
презентация урока для интерактивной доски
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.ppt | 1.07 МБ |
tekst_prezentatsii.docx | 32.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки , ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
Входя в состав универсальных учебных действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать.
Система оценивания позволяет отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении планируемых результатов, обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей.
Особые требования на выстраивание системы оценивания: включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии); использование критериальной системы оценивания; использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания.
Принципы системы оценивания Оценивание является постоянным процессом; в зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание;
Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества. Оценивать можно только то, чему учат.
Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
Виды оценивания В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания: стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.
Стартовая диагностика содержит примеры проверочных заданий и возможные структуры проверочных работ в зависимости от методики и времени их проведения, Текущее оценивание предполагает комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов).
Методы оценивания Наблюдение - метод сбора первичной информации путем непосредственной регистрации учителем наличия заранее выделенных им показателей какого-либо аспекта деятельности всего класса или одного ученика. Для фиксации результатов наблюдения обычно используются специальные формы ( листы наблюдений),
По ходу изучения темы индивидуальные достижения младших школьников удобно фиксировать с помощью линеек достижений. Особая ценность данного приема состоит в том, что он направлен на оценку формирования именно данного навыка, а не личности ребенка в целом. Линейки достижений позволяют наглядно увидеть как степень сформированности того или иного навыка на данный момент, так и индивидуальный прогресс ребенка.
Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности можно использовать листы индивидуальных достижений. Освоенные навыки дети и учитель могут отмечать в листах с помощью линеечек или закрашивая определенную клеточку – полностью или частично. В листе индивидуальных достижений полезно фиксировать текущие оценки по всем формируемым на данном этапе навыкам.
Итоговое оценивание Итоговое оценивание происходит в конце обучения и может проводиться в форме накопительной оценки (синтеза имеющейся информации за 4 года), а также в формах сбора данных (в том числе – с помощью итоговых тестов) или итоговой демонстрации примеров применения полученных знаний и освоенных способов деятельности.
Демонстрация может проводиться как в форме выставки результатов проектной работы, которая велась ребенком на протяжении всего периода обучения, так и в форме комплексной письменной работы, охватывающей наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты.
Новые формы оценки метапредметных результатов проект комплексные контрольные работы портфолио исследовательская работа
Проекты Количество их должно быть оптимальным. Каждый обучающийся может быть минимально включен в проектную деятельность как групповую, так и индивидуальную. Проекты учитель вправе разрабатывать самостоятельно, а также использовать проекты, рекомендованные методистами и авторами учебников соответствующего учебно-методического комплекта.
Интегрированные, комплексные контрольные работы На этапе рубежного контроля (за полугодие и год); Проводится после изучения основного содержания учебных программ Одну и ту же работу можно использовать на разных предметах (умение работать с текстом ); По итогам обучения в каждом классе и в качестве стартовой в следующем. Заимствованы и из других УМК, адаптированные к применению с учетом концептуальных идей и содержания программ используемого учителем УМК Количество и срок проведения комплексных работ определяется образовательным учреждением
Портфолио - форма накопительной оценки результатов образования Портфолио «… показать все, на что ты способен» (обучающийся) предназначено для: объективного фиксирования и рефлексивного оценивания индивидуальных достижений; документального подтверждения индивидуальных достижений
Решение об использовании портфеля достижений в рамках системы внутренней оценки принимает образовательное учреждение. Отбор работ для портфеля достижений ведется самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи . Включение каких-либо материалов в портфель достижений без согласия ученика не допускается
Система оценивания во внеурочной деятельности Критерии оценивания: активность результативность качественная результативность
Критерий 1 Активность Оценивается в баллах : 0 - не присутствовал на мероприятии 1 - присутствовал 2 - участвовал 3 - активно участвовал 4 - был в роли организатора 5 - проявил не только организаторские, но и творческие способности, выделился.
Критерий 2 Результативность Оценивается в баллах : 1,2 – победитель и призер (классный уровень) 3,4 – победитель и призер (школьный уровень) 5,6 – победитель и призер (районный уровень) 7,8 – победитель и призер (областной уровень) 9,10 – победитель и призер (всероссийский уровень)
Критерий 3 Качественная результативность К – коммуникативные способности З – приобретенные знания В – воспитанность
Модель учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности. Цель реализации данной модели - всестороннее оценивание достижений учащегося во внеурочной деятельности, мотивация учащегося для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью.
3 предмета диагностики В основу разработанной модели внеучебных достижений легли три предмета диагностики: - личность самого воспитанника; - детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика; - профессиональная позиция педагога
Карта вовлечённости обучающихся ___ класса во внеурочную деятельность.
ЛИСТ индивидуальных достижений ученика Вид деятельности. Время учёбы (месяц) 9 10 11 12 1 2 3 4 5 Регулярно посещает занятия. Старательно и терпеливо выполняет указания учителя. Адекватно относится к критике со стороны педагога. Высказывает своё мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими.
Карта развития метапредметных результатов Метапредметные результаты Да Нет Высокая мотивация к …….. Проявляет настойчивость в достижении цели. Применяет методы наблюдения. Оценивает …. Обсуждает проблемные вопросы с учителем. Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Общая рефлексивная карта курса внеурочной деятельности 1.Какой курс внеурочной деятельности я посещаю с большим удовольствием? 2.Какой курс считаю самым важным? 3.Какой курс считаю не нужным? 4. Сколько курсов посещаю? 5. Помогают ли родители? 6. Где буду использовать полученные зна ния? 7.Помогают ли курсы в повседневной учёбе? 8.Какой новый курс хотел бы посещать?
Рефлексивная карта 1. Чему я научился на занятиях? 2. Буду ли продолжать занятия в следующем году? 3.Над чем ещё надо поработать? 4. Где пригодятся знания? 5.В полную ли силу занимался? 6.За что можешь себя похвалить?
Анкета участия родителей (законных представителей) в проведении занятий курсов внеурочной деятельности (стартовая) Название курса внеурочной деятельности. В работе какого курса Вы могли бы принять участие? «Основы проектной деятельности» Сформулируйте название курса, который Вы могли бы вести для детей нашего класса. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета участия родителей (законных представителей) в проведении занятий курсов внеурочной деятельности (итоговая). Название курса внеурочной деятельности. Что сделано? Ваша помощь. Назовите курс, который Вы вели в этом учебном году. Хотите ли вы продолжить эту работу? Есть у Вас новые предложения? ________
Карта оценки занятия внеурочной деятельности Показатели оценки Оценочная шкала 1. МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВОЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.3. Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 2.1. Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.) на включение детей в разные виды активностей (игровая, исследовательская, коммуникативная и др.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2.2. Соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным возможностям младших школьников 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2.3. Направленность содержания занятия на получение какого-либо продукта (интеллектуального, творческого и т.д.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 3.1. Форма организации активностей детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.2. Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.3. Направленность способов работы детей на формирование ценностного отношения к социальной реальности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.4. Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 4.1. Направленность занятия на развитие личностных УУД (нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.2. Направленность занятия на развитие регулятивных УУД (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.3. Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.4. Направленность занятия на развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 5.1. Соответствие результатов занятия поставленной цели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.3. Удовлетворённость обучающихся занятием 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Опираясь на нормативные подходы к организации деятельности по воспитанию и социализации младших школьников , образовательное учреждение и мы , учителя, вправе сами формировать программу внеурочной деятельности исходить из запросов участников образовательного процесса и их индивидуальных особенностей, пользоваться методическими рекомендациями разработчиков стандартов, опытом педагогов-новаторов и, конечно, собственным опытом.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
1слайд- название
---------------------------------------------------------------------------------------
2слайд
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
------------------------------------------------------------------------------------
3 слайд
Входя в состав универсальных учебных действий, оценка и
контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать.
---------------------------------------------------------------------------------------
4 слайд
Система оценивания позволяет отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении планируемых результатов, обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей.
---------------------------------------------------------------------------------------
5 слайд
На выстраивание системы оценивания предъявляют особые требования
- включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем,
чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу
(рефлексии);
- использование критериальной системы оценивания;
использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания
---------------------------------------------------------------------------------
6 слайд
Принципы системы оценивания
- Оценивание является постоянным процессом; в зависимости от этапа
обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание
---------------------------------------------------------------------------------------
7 слайд
- Оценивание может быть только критериальным. Основными
критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
- Оцениваться с помощью отметки могут только результаты
деятельности ученика, но не его личные качества. Оценивать можно только то, чему учат.
8 слайд
- Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее
известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.
- Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся
включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
9 слайд
В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания:
- стартовую диагностику;
- текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
- итоговое оценивание.
10 слайд
- Стартовая диагностика содержит примеры проверочных заданий и возможные структуры проверочных работ в зависимости от методики и времени их проведения,
- Текущее оценивание предполагает комплексный подход к оценке
результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов
11 слайд
Методы оценивания
- Стартовая диагностика содержит примеры проверочных заданий и возможные структуры проверочных работ в зависимости от методики и времени их проведения,
- Текущее оценивание предполагает комплексный подход к оценке
результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов
---------------------------------------------------------------------------------
12 слайд
- По ходу изучения темы индивидуальные достижения младших школьников удобно фиксировать с помощью линеек достижений. Особая ценность данного приема состоит в том, что он направлен на оценку формирования именно данного
навыка, а не личности ребенка в целом. Линейки достижений позволяют наглядно увидеть как степень сформированности того или иного навыка на данный момент, так и индивидуальный прогресс ребенка.
----------------------------------------------------------------------------
13 слайд
Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов
деятельности можно использовать листы индивидуальных достижений.
Освоенные навыки дети и учитель могут отмечать в листах с помощью
линеечек или закрашивая определенную клеточку – полностью или частично. В
листе индивидуальных достижений полезно фиксировать текущие оценки по всем формируемым на данном этапе навыкам.
---------------------------------------------------------------------------------
14 слайд
Итоговое оценивание происходит в конце обучения и может проводиться в
форме накопительной оценки (синтеза имеющейся информации за 4 года), а также в формах сбора данных (в том числе – с помощью итоговых тестов) или итоговой демонстрации примеров применения полученных знаний и освоенных способов деятельности
---------------------------------------------------------------------------------
15 слайд
Демонстрация может проводиться как в форме выставки результатов проектной работы, которая велась ребенком на протяжении всего периода обучения, так и в форме комплексной письменной работы, охватывающей наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты
---------------------------------------------------------------------------------
16 слайд
Новыми формами оценки метапредметных результатов считают:
- проект
- комплексные контрольные работы
- портфолио
- исследовательская работа
- ---------------------------------------------------------------------------------
17 слайд
Проекты
Количество их должно быть оптимальным.
Каждый обучающийся может быть минимально включен в проектную деятельность как групповую, так и индивидуальную.
Проекты учитель вправе разрабатывать самостоятельно, а также использовать проекты, рекомендованные методистами и авторами учебников соответствующего учебно-методического комплекта.
-------------------------------------------------------------------------------
18 слайд
Интегрированные, комплексные
контрольные работы проводятся :
На этапе рубежного контроля (за полугодие и год);
- Проводится после изучения основного содержания учебных программ
- Одну и ту же работу можно использовать на разных предметах (умение работать с текстом );
- По итогам обучения в каждом классе и в качестве стартовой в следующем.
- Заимствованы и из других УМК, адаптированные к применению с учетом концептуальных идей и содержания программ используемого учителем УМК
Количество и срок проведения комплексных работ определяется образовательным учреждением
---------------------------------------------------------------------------------
19 слайд
Портфолио - как форма накопительной оценки результатов образования
предназначено для:
объективного фиксирования и рефлексивного оценивания индивидуальных достижений;
документального подтверждения индивидуальных достижений
--------------------------------------------------------------------------------
20 слайд
- Решение об использовании портфеля достижений в рамках системы внутренней оценки принимает образовательное учреждение.
- Отбор работ для портфеля достижений ведется самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи.
- Включение каких-либо материалов в портфель достижений без согласия ученика не допускается
21 слайд
Особенностями системы оценивания во внеурочной деятельности являются:
- комплексный подход к оценке результатов учебной и внеурочной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов);
- использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
- оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
- сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования.
- Однако, мы в своей работе сталкивается с отсутствием чёткого инструментария для такой оценки, в самой оценке достижений результатов внеурочной деятельности. Нами было выделены три критерия оценивания:
- активность
- результативность
- качественная
результативность
--------------------------------------------------------------------------------
22слайд
1 критерий-активность
Оценивается в баллах :
0 - не присутствовал на
мероприятии
1 - присутствовал
2 - участвовал
3 - активно участвовал
4 - был в роли организатора
---------------------------------------------------------------------------------------
23 слайд
2- результативность
Оценивается в баллах :
1,2 – победитель и призер (классный уровень)
3,4 – победитель и призер (школьный уровень)
5,6 – победитель и призер (районный уровень)
7,8 – победитель и призер (областной уровень)
9,10 – победитель и призер (всероссийский уровень)
5 - проявил не только организаторские,
но и творческие способности, выделился.
------------------------------------------------------------------------------------
24 слайд
3- качественная результативность
- К- коммуникативные способности
- З – приобретенные знания
- В – воспитанность
Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И если на сегодняшний день уже существует устоявшееся ранжирование учебной деятельности по 5-ти бальной шкале, то результат внеурочной деятельности требует разработки модели учета внеурочных достижений учащихся.
В связи с введением ФГОС внеурочная деятельность учащихся в школе является неотъемлемой частью образовательного процесса. Ее специфика связана с тем, что такая деятельность осуществляется в свободное от учебного процесса время и чаще всего зависит от собственного выбора школьника. Таким образом, разработка модели учета внеурочных достижений учащегося – это чрезвычайно актуальное и проблемное направление развития образования на современном этапе, поскольку в настоящее время целостной системы оценки пока не существует.
--------------------------------------------------------------------------------------
25 слайд
Наш педагогический коллектив попытался разработать Модель учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности. Цель реализации данной модели - всестороннее оценивание достижений учащегося во внеурочной деятельности, мотивация учащегося для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью.
Разработанная модель направлена на учёт количественных и качественных изменений, происходящих в личностном росте ребёнка и его успешности. В модель заложен «накопительный» принцип учёта достижений учащихся на протяжении всего процесса обучения в детском коллективе. Это позволяет построить шкалу успешности ученика и научить его видеть собственный рост, приобретая компетенции в той или иной области деятельности.
26 слайд
В основу разработанной модели внеучебных достижений легли три предмета диагностики:
- личность самого воспитанника;
- детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика;
- профессиональная позиция педагога
Говоря о модели учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности, следует сказать о механизме отслеживания посещаемости обучающимися внеурочной деятельности.
Предлагаем вам шаблоны листа индивидуальных достижений ученика, метапредметных результатов , уровневой карты развития самооценки, общей рефлексивной карты и рефлексивной карты ученика курса внеурочной деятельности.
---------------------------------------------------------------------------------------
27 слайд
Одним из возможных инструментов учёта занятости школьников во внеурочной деятельности может стать карта вовлечённости обучающегося на начало и на конец учебного года.
В конце учебного года проводится анализ данной карты, который позволяет систематизировать сведения о занятости детей, о наиболее популярных курсах внеурочной деятельности, об активности школьников.
Вовлечённость обучающихся во внеурочную деятельность также отслеживается в журналах занятий. Эти журналы ведёт педагог в течение учебного года. Директора осуществляет проверку этих журналов 1 раз в четверть.
28 слайд
ЛИСТ
индивидуальных достижений ученика
В течение года ежемесячно педагог, ведущий курс по внеурочной деятельности, заполняет лист индивидуальных достижений ученика.
Анализ этих листов позволяет педагогу определить уровень сформированности УУД.
Детям со средним уровнем педагог должен помочь к концу года достичь более высоких результатов.
Обучающихся с низким уровнем формирования УУД педагог должен постоянно активизировать, поддерживать их интерес в этом виде деятельности.
29 слайд
Карта развития метапредметных результатов
Заполняется педагогом в конце учебного года и позволяет определить уровень формирования метапредметных результатов.
Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования метапредметных результатов.
7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.
5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.
--------------------------------------------------------------------------------------
30 слайд
Общая рефлексивная карта курса внеурочной деятельности.
Данная рефлексивная карта заполняется учеником в декабре и мае и хранится у классного руководителя.
-------------------------------------------------------------------------------------
31 слайд
Рефлексивная карта.
Эта карта заполняется учеником в конце года.
---------------------------------------------------------------------------------------
32 слайд,33 слайд
Анкета
участия родителей (законных представителей)
в проведении занятий курсов внеурочной деятельности (стартовая) и итоговая
С целью создания открытой образовательной среды активно развивается сотрудничество учителей и родителей, осуществляется эффективная связь школы и семьи в воспитании и образовании детей разного возраста.
Одним из инструментов вовлечённости родителей в образовательный процесс является Фестиваль внеурочных курсов, который проводится ежегодно в начале учебного года .
На Фестивале каждый педагог представляет свой курс, обозначает цели, задачи, содержание, формы, количество часов, результаты деятельности ребёнка. Родителям предоставляется право выбора посредством карты с перечнем курсов. На первом родительском собрании в классе родители заполняют Стартовую анкету, которая может сформировать вовлечённость родителей во внеурочную деятельность в этом учебном году . А в конце учебного года, проводится рефлексия вовлечённости родителей с помощью Итоговой анкеты, в которой родители анализируют своё участие во внеурочной деятельности класса и выстраивают перспективу будущего учебного года .
34-37 слайд
Карта оценки занятия внеурочной деятельности
В нашем образовательном учреждении разработаны критерии и показатели для оценки занятия по внеурочной деятельности. Предлагаемые в карте показатели не соотносятся напрямую с этапами занятия и могут быть прослежены на протяжении всего занятия. Каждый показатель оценивается от 1 до 10 баллов.
1 – 3 балла – низкий уровень.
4 – 7 баллов – средний (допустимый) уровень
8 – 10 баллов – высокий уровень
---------------------------------------------------------------------------------
38 слайд
Опираясь на нормативные подходы к организации деятельности по воспитанию и социализации младших школьников , образовательное учреждение и мы , учителя, вправе сами формировать программу внеурочной деятельности исходить из запросов участников образовательного процесса и их индивидуальных
особенностей, пользоваться методическими рекомендациями
разработчиков стандартов, опытом педагогов-новаторов и, конечно, собственным опытом.
---------------------------------------------------------------------------------------
39 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы"
Предлагаю презентацию раскрывающую методы работы над проектом в начальной школе. Описаны этапы работы над проектом, выбор тематики проекта, формы защиты проекта, виды проектов в начальной школе....
Справка по результатам проверки внеурочной деятельности учащихся начальной школы, реализующих ФГОС НОО
Справка по результатам проверки внеурочной деятельности учащихся начальной школы, реализующих ФГОС НОО...
"Развитие творческого потенциала учащихся через организацию урочной и внеурочной деятельности в начальной школе (из опыта работы)".
Развитие творческих способностей – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самос...
Презентация на тему «Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности».
Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности.Неоценимую роль играет способность учащегося работать в проектной или исследовательской...
презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы
презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы ...
Обобщение опыта по теме «Проектная и исследовательская деятельность в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе».
Значение проектной и исследовательской деятельности в начальных классах....
Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы
laquo;Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы». Выступление на ШМО учителей начальных классов....