Мастер класс «Игра как одно из средств формирование коммуникативных УДД у обучающихся».
презентация урока для интерактивной доски (2 класс) на тему
Участвуя во во Всероссийском конкурсе "Учитель года - 2017", мной был разработан мастер класс «Игра как одно из средств формирование коммуникативных УДД у обучающихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.pptx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
13.12.2016 2 «Игра, как одно из средств формирование коммуникативных УДД у обучающихся».
Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Урок следствие 13.12.2016 4 Мы на месте преступления . Обнаружены следы преступника, который перепутал все портфели и устроил беспорядок в классах, в школьных помещениях. Нам нужно следы распутать и отгадать имя злоумышленника. Вам надо разделиться на две команды. За победу в каждом конкурсе команда будет получать букву из имени нарушителя . Распутать следы вам помогут знания .. И так, начнём.
13.12.2016 5 Кабинет изобразительного искусства С помощью трёх карандашей разного цвета как можно быстрее раскрасить совершенно одинаково крылышки бабочки.
13.12.2016 6 Кабинет русского языка
13.12.2016 7 Зема наступило. Пушыстым снижком , окутав диревя . Кросивым кавром лигла на паляны луга. Как книгу четаешь узор на снигу , Оставленный зверем и птицей. Ни птица, ни зверь я а человек. Кто я, отгодать ты несможешь вовек !
13.12.2016 8 Столовая
13.12.2016 9 Сегодня вам предстоит составить меню для школьной столовой в названиях блюд должны быть только твердые согласные, в названиях напитков только мягкие. Договоритесь, кто из вас выбирает названия блюд, а кто название напитков. И приступайте к работе. мороженое суп борщ морс суфле каша блины запеканка чай котлета компот пюре салат кофе кисель оладьи торт шоколад
13.12.2016 10 Спортзал Эстафета. По очереди участники, чеканя мяч правой рукой, продвигаются до установленного места, берут карточку с буквой и возвращаются, чеканя мяч левой рукой. Из собранных карточек команды должны составить слово. Эти слова помогут вам приблизиться к разгадке. Слово: ключ
13.12.2016 11 Кабинет математики
13.12.2016 12 Каждая команда получает лист, на котором сверху записан пример; ученик, сидящий за первой партой, расставляет по порядку действия и выполняет первое действие. Затем лист передается соседу по парте (он выполняет второе действие) и т.д. Последний ученик выполняет последнее действие и сообщает ответ. Если ответ верный, то вся команда получает букву; Математическая эстафета
13.12.2016 13 1. ( 22 : 2 + 39 ) : 5 = 2. 45 : ( 2 + 7 ) * 8 =
13.12.2016 14 Кабинет музыки Задача команд - придумать мелодию для данных слов.
13.12.2016 15 В ледяной карете мчится Зимушка-зима, Ветер крыльями стучится В сонные дома. Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки- балеринки , Мы танцуем день и ночь.
13.12.2016 16 БИБЛИОТЕКА
13.12.2016 17 Два жука – на барабане, Птичка польку танцевала Дует жаба в контрабас. Это полька Барабас Нос налево, хвост направо, – На лужайке в ранний час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Совместная проектная деятельность как средство развития коммуникативных основ личности младшего школьника"
В условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям, т...
Мастер-класс "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД на уроках литературного чтения"
Мастер - класс с мультимедийным приложением на примере фрагментов урока "Знакомство с творчеством И.А. Крылова"...
Мастер-класс "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД на уроках литературного чтения"
Мастер - класс с мультимедийным приложением на примере фрагментов урока "Знакомство с творчеством И.А. Крылова"...
Мастер-класс "Групповые формы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Мастер-класс предназначен для учителей начальных классов. В данной разработке раскрываются сикреты успешной групповой работы с первых дней обучения; примеры из своей практике....
Мастер-класс «Создание проблемной ситуации как средство формирования универсальных учебных действий».
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся. Эта про...
Мастер-класс «Работа с текстом как средство формирования метапредметных результатов»
Цель: познакомить присутствующих с приёмами работы с текстом на уроках чтения в начальной школе, способствующими формированию метапредметных результатов.Задачи:раскрыть содержание мастер-класса п...
Мастер-класс по теме: «Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью»
Актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте подчеркивается ее теоретической, практической и социальной значимостью, необходимостью определения содержа...