Модуль внеурочной деятельности "Хочу всё знать"
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности модуль (включает в себя три разных занятия) "Хочу всё знать"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hochu_vse_znat.doc | 239.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №113
с углубленным изучением информационно-технологического профиля
Приморского района Санкт-Петербурга
решение педагогического совета от протокол № | Утверждена директор ГБОУ школы №113 ______________Е.А. Касавцова приказ от № |
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Хочу все знать»
для 1 - 4 классов
Уровень обучения: начальное общее образование
Срок реализации программы: 4 года
Количество часов – 371
1. Пояснительная записка
1.1. Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Хочу все знать» разработана в соответствии с планом внеурочной деятельности ГБОУ школы №113 на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа «Хочу все знать» предназначена для учащихся 2 - 4 классов образовательного учреждения.
Цель программы и задачи программы:
- приобщение младших школьников к исследовательской деятельности и создание для них условий, способствующих развитию их исследовательских умений;
-развитие навыков смыслового чтения и работы с текстом в соответствие с уровнем возрастного развития обучающихся;- обеспечение взаимосвязи содержания учебных предметов и достигаемых в процессе обучения предметных и метапредметных результатов при обучение работе с текстами из различных областей знаний;
- расширить основные понятия, формирующие математическую базу знаний, материала по окружающему миру и технологии, обобщить и систематизировать ранее полученные навыки;- развивать умения, способствующие саморазвитию, самовыражению учащихся;
- формировать творческое мышление;
- практиковаться в решении задач различного уровня сложности учащимися;
- внедрение форм и методов работы с текстом, способствующих развитию речи учащихся.
- разработка способов практической работы с текстом, направленной на развитие навыков анализа, синтеза, обобщения и систематизации языковых и текстовых единиц.
Особенности программы: соблюдение принципов взаимосвязи между классными и внеклассными занятиями, научной углубленности, практической направленности, занимательности и индивидуального подхода к каждому ученику.
1.2. На изучение курса внеурочной деятельности «Хочу все знать» в каждом классе отводится 1 — 3 классы 3 часа в неделю, 4 класс 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 371 час:
- 1 класс — 99 часов (33 учебные недели);
- 2 класс - 102 часа (34 учебные недели);
- 3 класс – 102 часа (34 учебные недели);
- 4 класс – 68 часов (34 учебные недели).
Изучаемые темы взаимосвязаны друг с другом, что допускает возможность перестановки изучаемых вопросов, их сокращение или расширение.
1.3. Для реализации задач данной программы учащимся предлагаются следующие пособия:
- Волкова С. И., Пчелкина О. П. Альбом по математике и конструированию. 1 — 4 класс. – М.:Просвещение, 2004.
- Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. и др. Математика. 1- 4 класс. В 2 ч.- М: Баласс, 2012
- Петерсон Л. Г., Холина Н.П. Раз- ступенька. Два – ступенька. Математика для детей 7-8 лет. Часть 2. – М.: Ювента, 2012
- Метелев М. Волшебная полянка. – М.:Адонис, 2011.
- Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас-определитель. –М.: Просвещение, 2010.
- Проснякова Т. Н., Цирулик Н. А. Умные руки -Самара: Корпорация «Федоров». Издательство «Учебная литература», 2004
- Проснякова Т. Н., Цирулик Н. А. Уроки творчества -Самара: Корпорация «Федоров». Издательство «Учебная литература», 2004
- Долженко Г. И. 100 поделок из бумаги — Ярославль: Академия развития, 2006
- Сайт Страна Мастеров http://stranamasterov.ru
1.4. Балльная система оценивания знаний и умений учащихся отсутствует.
Система оценивания результатов внеурочной деятельности учащихся осуществляется согласно Положению о рейтинговой системе оценки результатов внеурочной деятельности, утвержденному приказом директора от 19.06.2015 №356.
1.5. Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты:
- целостное восприятие окружающего мира;
- формирование математической компетентности;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности - качеств важных в практической деятельности любого человека;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера;
- воспитание чувства справедливости и ответственности;
- установка на бережное отношение к природе, понимание красоты окружающего мира;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать пути решения учебных проблем;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение сравнить разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;
- аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;
- моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда, использовать его в ходе самостоятельной работы;
- сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием;
- контролировать свою деятельность, обнаруживать и исправлять ошибки.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения той или иной задачи;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения заданий;
- принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;
- анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами;
-умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношение между предметами, их частями для решения задач;
Коммуникативные УУД:
- применять изученные способы учебной работы и приемы вычислений для работы с числовыми головоломками;
- донести свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
- читать вслух и про себя тексты научно — популярной литературы, быть готовым вести диалог с «автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя)
- договариваться с людьми;
1. 6. Тематическое планирование
3 класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | В том числе: | |||
Примерная, авторская программы | Рабочая программа | Практические, лабораторные работы | Контрольные работы | |||
1 | Приборы для изучения окружающего мира | 3 | ||||
2 | Топографические карты | 3 | ||||
3 | Физическая карта | 3 | ||||
4 | С суши в море | 3 | ||||
5 | Материки и их обитатели | 3 | ||||
6 | Транспорт сухопутный | 3 | ||||
7 | Транспорт водный | 3 | ||||
8 | Транспорт воздушный | 3 | ||||
9 | Средства связи | 3 | ||||
10 | Тела и вещества | 3 | ||||
11 | Кладовые земли | 3 | ||||
12 | Чудо под ногами | 3 | ||||
13 | На суше как дома | 3 | ||||
14 | Мир животных | 3 | ||||
15 | Лес (экосистема) | 3 | ||||
16 | Луг (экосистема) | 3 | ||||
17 | Водоемы (экосистема) | 3 | ||||
18 | Природные зоны | 3 | ||||
19 | Зона пустыни и полупустыни | 3 | ||||
20 | Зона степей | 3 | ||||
21 | Зона леса | 3 | ||||
22 | Зона лесотундры | 3 | ||||
23 | Зона тундры | 3 | ||||
24 | Зона тайги | 3 | ||||
25 | Зоны арктических пустынь | 3 | ||||
26 | Строение тела человека | 3 | ||||
27 | Органы чувств | 3 | ||||
28 | Как работает наш организм | 3 | ||||
29 | Органы пищеварения. | 3 | ||||
30 | Органы дыхания | 3 | ||||
31 | Органы кровообращения | 3 | ||||
32 | Важные профессии | 3 | ||||
33 | Всемирное наследие России | 3 | ||||
34 | Итоговое занятие. КВН. | 3 |
Содержание:
№ п/п | Тема | Модуль №1 | Модуль №2 «Творческая мастерская» | Модуль №3 |
1 | Приборы для изучения окружающего мира | Теоретические знания об оборудовании и приборах для изучения окружающего мира (компас, часы, рулетка) | Изделие «Часы» Материал: картон Инструменты: ножницы, клей, карандаши, фломастеры | Изучение таблицы мер времени. Работа с компасом, часами, рулеткой. Таблица мер длины и времени. |
2 | Топографические карты | Теоретические знания о топографических картах, масштабе, условных обозначениях | Изделие «Модель топографической карты» Материалы: ватман Инструменты: линейка, карандаши, фломастеры, клей | Маршрут движения. Масштаб. Работа с таблицами и диаграммами. Преобразование данных в таблицы и диаграммы |
3 | Физическая карта | Теоретические знания о физической карте, масштабе, условных обозначениях | Изделие «Материки» Материалы: ватман Инструменты: цветная бумага, клей, ножницы, карандаши, фломастеры | Сравнение площадей материков с использование физической карты. Знакомство с формулами площади. Решение практических задач на нахождение площади. |
4 | С суши в море | Теоретические знания о море и океане. Работа с картой. | Обозначение на карте морей и океанов. Закрашивание морей и океанов. | Работа с картами. Определение по карте глубин морей и океанов и определение площадей. |
5 | Материки и их обитатели | Теоретические знания об обитателях материков. Их особенности обитания. Распространение. | Изделие «Обитатели материков» Материалы: пластилин, природные материалы Инструменты: стека, доска, тряпочка | Природные геометрические фигуры. Рассмотрение строения, схематическое изображение. Примеры и аналоги: живая спираль (рога животных, раковины моллюсков, сворачивающиеся змеи, хвост хамелеона) |
6 | Транспорт сухопутный | Теоретические знания о сухопутном транспорте. История сухопутного транспорта. Изобретение колеса. Виды сухопутного транспорта (гужевые повозки, лошади, экспресс) | Изготовление объемных фигур (куб, параллелепипед по развертке). Изделие: машина. Материалы: картон, бумага Инструменты: ножницы, клей | Знакомство с задачами на движение. Понятия: скорость, время, расстояние. Формулы. Круги, радиусы, диаметры |
7 | Транспорт водный | Теоретические знания о водном транспорте. История, изобретение водного транспорта. Виды водного транспорта. | Объемное изделие «Кораблик». Материалы: картон, бумага Инструменты: ножницы, клей | Решение задач на встречное движение. Схемы движения водного транспорта. |
8 | Транспорт воздушный | Теоретические знания о воздушном транспорте. История, изобретение воздушного транспорта. Виды воздушного транспорта. | Объемное изделие «Самолет». Материалы: картон, бумага Инструменты: ножницы, клей | Решение задач на движение в противоположном направлении. Схемы движения воздушного транспорта. |
9 | Средства связи | Понятие «Ямская гоньба, телеграф, телефон, космические спутники, интернет | Почтовый бланк. Конверт. Заполнение бланков. | Решение задач. Понятия: цена, количество, стоимость. Расчет стоимости бандероли. |
10 | Тела и вещества | Теоретические знания о теле и веществе. Понятие «тело», «вещество». Различие между телами: природными, искусственными, живыми, неживыми. | Проведение физических опытов, показывающих плотность веществ, растворимость, сохранение теплоемкости. Инструменты: пробирки, стаканы, ложки Материалы: вода, сахар, соль, молоко. | Понятие «Величина»: литр, миллилитр. Сравнение величин. Сложение и вычитание величин. |
11 | Кладовые земли | Знакомство с минералами, горными породами. Полезные ископаемые, их использование. Месторождения. | Проведение опытов. Наблюдений. Фильтрация воды от примесей. Природные взвеси. | Понятия «Величины»: килограмм, грамм, тонна, центнер. Сравнение величин. Сложение и вычитание величин. |
12 | Чудо под ногами | Почва — часть экосистемы. Что такое почва. Почвоведение. Животные, обитающие в почве. Экосистема почвы. Как природа залечивает раны. | Проект «Вечный террариум». Банка, заполненная почвой, закрытая плотной крышкой. Заполнение таблицы наблюдений и изменений. | Понятие «площадь». Длина, ширина. Единицы измерения. Работа с формулами нахождения площади и периметра. Сравнение величин. преобразование величин. |
13 | На суше как дома | Знакомство с пресмыкающимися, первыми позвоночными животными. Проблемы земноводных — высыхание кожи на суше и размножение в воде. Способы размножения и воспроизводства потомства (яйца, икра, живородящие). | Заполнение блока схемы участников цепочки экосистемы (водные, земноводные) | Знакомство с классами животных. Знакомство с кругами Эйлера. Распределение классов животных в круги Эйлера. |
14 | Мир животных | Понятие видов «Черви», «моллюски», «иглокожие», «ракообразные», «паукообразные», «земноводные, «пресмыкающиеся». Цепи питания. | Изделие — коллаж «Животные» Инструменты: Ножницы, клей. Материалы: картинки и рисунки животных разных видов, ватман | Решение логических задач (лапы и хвосты). Заполнение таблиц со словами «есть», «существуют», «некоторые». Объединение множеств» |
15 | Лес (экосистема) | Понятие «Лес». Экосистема леса с замкнутым круговоротом. Природные сообщества. Бактерии. Цепи питания. Лесные производители и разрушители. | Изделие «Модель леса» Инструменты: Ножницы, клей. Материалы: пластилин, картон, цветная бумага, карандаши, фломастеры, картинки и рисунки животных разных видов, ватман | Решение ребусов и загадок о животных, растениях леса. Составление ребусов. |
16 | Луг (экосистема) | Понятие «Луг». Экосистема луга с замкнутым круговоротом. Природные сообщества. Бактерии. Цепи питания. Луговые производители и разрушители. | Изделие «Модель луга» Инструменты: Ножницы, клей. Материалы: пластилин, картон, цветная бумага, карандаши, фломастеры, картинки и рисунки растений луга, ватман | Решение кроссвордов, загадок, ребусов о животных и растениях луга. Составление кроссвордов |
17 | Водоемы (экосистема) | Понятие «Водоем». Экосистема водоема с замкнутым круговоротом. Природные сообщества. Бактерии. Цепи питания. Производители и разрушители. | Изделие «Модель водоема» Инструменты: Ножницы, клей. Материалы: пластилин, картон, цветная бумага, карандаши, фломастеры, картинки и рисунки животных водоема, растений. Ватман. | Решение логических задач. Составление цепей питания обитателей водоема. |
18 | Природные зоны | Теоретические знания о природных зонах. Границы распространения, нахождение на карте. | Изделие «Животные природных зон». Материалы: ватман, картинки и рисунки животных. Инструменты: клей, ножницы. | Наблюдения за изменением климата. Заполнение таблиц природных зон. Ареал обитания. |
19 | Зона пустыни и полупустыни | Теоретические знания о природных зонах пустыни и полупустыни. Границы распространения, нахождение на карте. Животные и растения этой зоны. Климатические условия. | Нахождение и раскрашивание данной зоны на модели карты с помощью атласа. Заполне ние таблицы. Таблица животных данных зон. | Изучение климата данных зон с помощью атласа. Занесение в таблицу метеорологических данных разных природных зон. |
20 | Зона степей | Теоретические знания о природных зонах степей. Границы распространения, нахождение на карте. Животные и растения этой зоны. Климатические условия. | Нахождение и раскрашивание данной зоны на модели карты с помощью атласа. Заполнение таблицы. Таблица животных данных зон. | Решение задач на нахождение площади, периметра. Взаимосвязь компонентов формул. |
21 | Зона леса | Теоретические знания о природных зонах. Границы распространения, нахождение на карте. Животные и растения этой зоны. Климатические условия. | Нахождение и раскрашивание данной зоны на модели карты с помощью атласа. Заполне ние таблицы. Таблица животных данных зон. | Выход на экскурсию. Замер объемов деревьев на территории школы. Знакомство с годовыми кольцами деревьев. Заполнение таблиц. |
22 | Зона лесотундры | Теоретические знания о природных зонах. Границы распространения,нахождение на карте. Животные и растения этой зоны. Климатические условия. | Нахождение и раскрашивание данной зоны на модели карты с помощью атласа. Заполне ние таблицы. Таблица животных данных зон. | Решение задач на движение. Схемы, рисунки, модели.(игры с машинками.) |
23 | Зона тундры | Теоретические знания о природных зонах. Границы распространения, нахождение на карте. Животные и растения этой зоны. Климатические условия. | Нахождение и раскрашивание данной зоны на модели карты с помощью атласа. Заполне ние таблицы. Таблица животных данных зон. | Заполнение климатических таблиц. Составление диаграмм (круговые, столбчатые, горизонтальные). |
24 | Зона тайги | Теоретические знания о природных зонах. Границы распространения, нахождение на карте. Животные и растения этой зоны. Климатические условия. | Нахождение и раскрашивание данной зоны на модели карты с помощью атласа. Заполне ние таблицы. Таблица животных данных зон. | Моделирование геометрических фигур из различных деталей конструктора. |
25 | Зоны арктических пустынь | Теоретические знания о природных зонах. Границы распространения, нахождение на карте. Животные и растения этой зоны. Климатические условия. | Нахождение и раскрашивание данной зоны на модели карты с помощью атласа. Заполне ние таблицы. Таблица животных данных зон. | Решение логических задач. Ребусы и кроссворды. |
26 | Строение тела человека | Понятие о строении тела человека. Верхние конечности, нижние конечности. Внутренние органы. Гигиена человека. | Изделие «человек». Материалы: пластилин. Инструменты: стека, доска, тряпочка. | Понятие «пересекающиеся фигуры». Плоскости и грани. |
27 | Органы чувств | Понятие органы чувств. Обоняние, осязание, зрение, слух, вкус. Гигиена органов чувств. | Обозначение на схеме органов чувств. | Деление чисел пополам. Четные и нечетные числа. Понятие симметрии. |
28 | Как работает наш организм | Здоровый образ жизни. Вредные привычки. Режим дня. Закаливание, зарядка. В здоровом теле, здоровый дух. | Комплекс упражнений на общее физическое развитие. Знакомство со специальными комлексами (зрение, дыхание, речевая гимнастика). | Решение составных задач, представленных в виде схемы. Способы решения составных задач. |
29 | Органы пищеварения. | Понятие «органы пищеварения». Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник. Гигиена органов пищеварения. | Обозначение на схеме органов пищеварения. Модель зуба. Лепка. | Тела вращения. Геометрические фигуры. Цилиндр, конус, шар. |
30 | Органы дыхания | Понятие «органы дыхания». Носовая полость, трахея. Бронхиальное дерево. Легкие. Гигиена органов дыхания. Вредные привычки. | Обозначение на схеме органов дыхания. Дыхательная гимнастика. | Решение задач в два, три действия на основе рисунка.(объем, возможность дыхания под водой). |
31 | Органы кровообращения | Понятие «органы кровообращения». Малый и большой круги кровообращения. | Модель кровеносной клетки. Лепка. Обозначение на схеме органов кровообращения. | Раскрашивание фигуры в соответствии с условием задания, используя логическое мышление. |
32 | Важные профессии | Все профессии нужны, все профессии важны. Возможность получения профессионального образования. | Профориентационная беседа с представителями различных профессий. | Решение задач на увеличение «уменьшение» в несколько раз , на кратное сравнение. |
33 | Всемирное наследие России | Понятие о всемирном наследии России. Объекты природы и культуры. Девять чудес света. | Изделие «нерпа».Материал: соленое тесто. | Геометрические фигуры и работа с ними. |
34 | Итоговое занятие. КВН. | Подбор заданий, загадок, поговорок, ребусов, пословиц о жизни и природе. |
КТП 3 класс 34 часа
№ п/п | Тема | Загадки природы, творческая мастерская, считаем все вокруг | Планируемая дата | дата | |
1 | Приборы для изучения окружающего мира | Понятие оборудование и приборы | |||
Изготовление часов | |||||
Как люди научились считать (линейка, часы, рулетка). Таблица мер времени | |||||
2 | Топографические карты | Понятие топографическая карта, масштаб, условные обозначения | |||
Модели карт, условные обозначения | |||||
Преобразование данных в таблицы и диаграммы | |||||
3 | Физическая карта | Понятие физическая карта | |||
Изделие «Материки» | |||||
Сравнения (величины материков), решения практических задач | |||||
4 | С суши в море | Океаны и моря | |||
Обозначение на карте морей и океанов | |||||
Глубины и площади морей и океанов | |||||
5 | Материки и их обитатели | Понятие материк | |||
Изделие обитатели материков (лепка) | |||||
Живая спираль (рога животных, раковины моллюсков, сворачивающиеся змеи, хвост хамелеона) | |||||
6 | Транспорт сухопутный | От простого к сложному (лошади, гужевая повозка, экспресс) | |||
Объемные фигуры транспорт (куб, параллелепипед). Машина | |||||
Задачи на движение (понятия скорость, время, расстояние) | |||||
7 | Транспорт водный | История водного транспорта | |||
Объемные фигуры транспорт (куб, параллелепипед). Кораблик | |||||
Задачи на движение (понятия скорость, время, расстояние) | |||||
8 | Транспорт воздушный | Покорение небесного океана | |||
Объемные фигуры транспорт (куб, параллелепипед). Самолет | |||||
Задачи на движение (понятия скорость, время, расстояние) | |||||
9 | Средства связи | Почта, телефон, интернет | |||
Заполнение почтового бланка | |||||
Задачи. Сколько стоит телеграмма. Сколько весит бандероль. | |||||
10 | Тела и вещества | Из чего состоит вещество? | |||
Физические опыты | |||||
Величины (литры) | |||||
11 | Кладовые земли | Минералы, горные породы | |||
Физические опыты | |||||
Величины (кг, гр, тонны, центнеры) | |||||
12 | Чудо под ногами | Почва - часть экосистемы | |||
Вечный террариум. Заполнение таблицы. Банка с почвой | |||||
Формула площади. Сравнение, преобразование | |||||
13 | На суше как дома | Живые участники круговорота веществ | |||
Блок схема. Цепочка экосистемы | |||||
Классы животных. Распределение в диаграмме Эйлера | |||||
14 | Мир животных | Классы животных | |||
Коллаж (животные) | |||||
Логические задачи (лапы, хвосты) | |||||
15 | Лес (экосистема) | Лесные производители и разрушители | |||
Модель леса | |||||
Ребусы | |||||
16 | Луг (экосистема) | Обитатели луга | |||
Модель луга | |||||
Кроссворды | |||||
17 | Водоемы (экосистема) | Обитатели водоема | |||
Модель водоема | |||||
Логические задачи | |||||
18 | Природные зоны | Понятие природной зоны | |||
Расселяем животных | |||||
Наблюдение за изменением климата | |||||
19 | Зона пустыни и полупустыни | Понятие пустыня, полупустыня | |||
Определение и раскрашивание природной зоны | |||||
Занесение в таблицу метеорологических данных | |||||
20 | Зона степей | Понятие степи | |||
Определение и раскрашивание природной зоны | |||||
Задачи на нахождение площади | |||||
21 | Зона леса | Понятие лес | |||
Определение и раскрашивание природной зоны | |||||
Таблица (занесение данных - деревья) | |||||
22 | Зона лесотундры | Понятие лесотундра | |||
Определение и раскрашивание природной зоны | |||||
Задачи на движение | |||||
23 | Зона тундры | Понятие тундра | |||
Определение и раскрашивание природной зоны | |||||
Заполнение таблиц | |||||
24 | Зона тайги | Понятие тайга | |||
Определение и раскрашивание природной зоны | |||||
Собирать фигуры из деталей конструктора | |||||
25 | Зоны арктических пустынь | Понятие Арктика и Антарктика | |||
Определение и раскрашивание природной зоны | |||||
Логические задачи | |||||
26 | Строение тела человека | Понятие о строении тела человека | |||
Изделие «Человек» | |||||
Пересекающиеся фигуры | |||||
27 | Органы чувств | Понятие органы чувств | |||
Обозначение на схеме органов чувств | |||||
Делить числа пополам. Четные и нечетные числа | |||||
28 | Как работает наш организм | Здоровый образ жизни | |||
Комплекс упражнений | |||||
Способы решения составных задач, представленных в виде схемы | |||||
29 | Органы пищеварения | Понятие органов пищеварения | |||
Обозначение на схеме органов пищеварения | |||||
Определять тела вращения (цилиндр, конус, шар), которые получаются в результате поворота плоской фигуры вокруг своей оси | |||||
30 | Органы дыхания | Понятие органов дыхания и гигиена | |||
Обозначение на схеме органов дыхания | |||||
Решать задачи в 2 действия на основе рисунка | |||||
31 | Органы кровообращения | Понятие органы кровообращения | |||
Обозначение на схеме органов кровообращения | |||||
Раскрашивать фигуры в соответствии с условием задания, используя логическое мышление | |||||
32 | Важные профессии | Все профессии нужны, все профессии важны | |||
Приглашение и беседа с родителями интересных профессий | |||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз, на кратное сравнение | |||||
33 | Всемирное наследие России | Объекты природы и культуры | |||
Изделие из соленого теста (нерпа) | |||||
Геометрические фигуры | |||||
34 | Итоговое занятие. КВН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Хочу знать" 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка " Хочу знать" 2 класс...
Планирование программы внеурочной деятельности в рамках ФГОС.Кружок "Хочу все знать""Программа предшкольной подготовки детей 6 лет "Первые шаги.Путь к успеху"
Размещен материал для учащихся 1-2 класса для организации занятий внеурочной деятельностью....
занятие по внеурочной деятельности "Хочу знать" "История русского сарафана"
презентация и учебный материал по теме "История русского сарафана"...
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Хочу знать"
Планирование содержит:-пояснительную записку;-содержание программы;-планирование уроков на год;-планируемые результаты изучения курса;-условия и ресурсы реализации программы;-учебно-методическую литер...
Модуль внеурочной деятельности "Хочу все знать"
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Включает 3 занятия (математика, окружающий мир. технология)....
Внеурочная деятельность "Хочу знать"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу знать", 2 класс (Содержание, планируемые результаты,календарно-тематическое планирование)...
Программа внеурочной деятельности "Хочу знать"
Рабочая программа внеурочной деятельностиобщеинтеллектуального направления...