Отчет о самообследовании
опыты и эксперименты на тему
Отчет о самообследовании воспитателя ГПД Соболевской Р.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_samoobsledovanii.docx | 31.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о самообследовании
Соболевской Римы Зигмовны, воспитателя группы
продлённого дня Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №40»
города Нижневартовска
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1Образование среднее специальное педагогическое: окончила Калининградский областной колледж культуры и искусства, специальность «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», квалификация «педагог - организатор работы с детьми и подростками», 2000г. ( http://40школа.рф)
1.2. Работаю над повышением уровня профессиональной компетенциии, обучалась на курсах повышения квалификации: «Педагогические системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», Институт развития образования ХМАО-Югры. 72 часа, 2011г., «Основные педагогические технологии инклюзивного образования», Педагогический университет «Первое сентября», г Москва, 6 часов 2014г. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
1.3. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности применение результатов дополнительного профессионального образования подтверждается наличием дипломов воспитанников и носят системный характер.
Приложение № 1.
1.4.Использую следующие формы самообразования и профессионального развития: курсы повышения квалификации; участие во Всероссийских сетевых педагогических проектах обучающего характера («Авторский сайт учителя»), видеоконференциях, вебинарах, конкурсах профессионального мастерства; изучение и внедрение инновационных технологий, технологические карты-схемы педагогических наблюдений за развитием личности воспитанников по ФГОС. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
1.5. Планирую обучениение на курсах повышения квалификации «Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС».
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Целью моей профессиональной деятельности, связанной с воспитанием обучающихся, является создание условий для развития личности воспитанника и его самореализация в соответствии с требованиями современного общества. Эта цель тесно связана с целью образовательной организации и направлена на повышение качества образования и воспитания личности ребёнка. ( http://40школа.рф)
2.2. Создание единого социально-образовательного и воспитательного пространства для воспитания детей в идентичности национальному идеалу – личности, усвоившей духовно-нравственные нормы российского народа, свободной, толерантной, творческой, инициативной, ответственной и саморазвивающейся личности. ( http://40школа.рф)
2.3. Реализую следующие педагогические инициативы во внеурочной деятельности: разработка и реализация программы по курсу оздоровительной и научно-познавательной направленности «Юный исследователь». (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
2.4. Являюсь участником образовательного учреждения в общероссийском проекте «Школа цифрового века». ( http://40школа.рф)
2.5. Приняла участие в разработке и проведении мероприятий с социальными партнерами образовательной организации: экскурсий с выходом на предприятие «Пожарная часть», классных часов с участием партнеров. Сотрудничаю с социально-культурными учреждениями города : МУ «Кинотеатр «Мир», театр кукол «Барабашка», Центр национальных культур, Центральная городская библиотека, Участие во всероссийской педагогической видеоконференции «Домашняя работа школьников: не за, не против, а зачем и как», 2012г.
(http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
2.6.Принимала участие в проектировании и реализации мероприятий по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. В работе с родителями использую следующие формы: родительские собрания, заседания родительского комитета, лекторий, круглый стол, индивидуальные беседы и консультации, совместные праздники, спортивные соревнования. Организованы и проведены с участием родителей часы общения: «Как облегчить выполнение домашнего задания».
(http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
2.7. Осуществляю планирование и организацию работы по обеспечению качества обучения в соответствии ФЗ «Об образовании в РФ» со Стратегией развития образования ХМАО-Югры до 2020 года (распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 № 91-рп), на основании Закона ХМАО-Югры от 01.07.2013 г. № 63-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Программой развития образовательного учреждения МБОУ «Средняя школа № 40».
2.8.Профессиональные достижения: Диплом и сертификат «Учитель цифрового века» от общероссийского проекта Школа цифрового века. 2012г. (http://1september.ru)
Диплом участника Всероссийской педагогической Видеоконференции. Тема конференции: «Домашняя работа школьников: не за, не против, а зачем и как». 2012г. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработаны: рабочая программа воспитателя составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
3.2. В своей работе использую самодиагностику воспитанности, нравственности, умения работать в коллективе. Организационные формы и методы, используемые на занятиях, стимулируют познавательную активность воспитанников, включают их в коллективный поиск решения проблемы, на занятии возникает диалогическое общение и сотрудничество.
Мною составлен план развития способностей младших школьников к научной, творческой, физкультурной деятельности. В осуществлении плана принимают участие учителя музыки, физкультуры и рисования. Совместно с ними разработаны мероприятия, направленные на раскрытие творческого потенциала ученика. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
3.3. Благодаря сложившейся системе работы: по внедрению современных педагогических технологий, организации самостоятельной работы, внедрения разнообразных форм работы на занятиях: групповой, коллективной, индивидуальной, дает возможность каждому воспитаннику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
3.5. Осуществляю транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди профессионального сообщества: Сертификат за участие в окружной научно-практической конференции «Образование без границ» 2013 г.; Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.2013г. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
Выступила с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-ЮГРЫ, НГГУ» 26 марта 2012 года, г. Нижневартовск. Принимаю участие в семинарах, вебинарах, проводимых издательством «Просвещение».
3.6. Мои ученики ежегодно участвуют в олимпиадах, конкурсах, фестивалях: «Лесная математика», «Второклассники в Стране Знаний», «По дорогам сказочной страны», «Котовасия», «Вопросита» «Математическая ступенька», «Путешествие по Лингвинии» (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
Приложение № 1
3.7. В период 2012-2014 уч.г. обучающиеся приняли активное участие во внеурочной деятельности: Свободный ветер образования – новая высота FREE WIND OF EDUCATION – NEW HEIGHT XI весенняя городская акция «Русская весна 2014», Всероссийская дистанционная викторина «Тайны королевства Розы»-2013г., городские конкурсы : «Пасха Красная», «Новый год у ворот», «Ёлочные игрушки», «Рождественская игрушка», III Всероссийская дистанционная викторина – игра «Новогодний переполох»-2013г. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов имеют положительную динамику при 100% успеваемости. Имеют положительную динамику и результаты самодиагностики воспитанности, нравственности, умения работать в коллективе. ( http://40школа.рф)
4.3. Обучающиеся демонстрируют высокие результаты международных, всероссийских, региональных и городских конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
Приложение 1.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: в международных, всероссийских, региональных и городских конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
Приложение 1.
4.5.Благодаря совместной работе учителей и воспитателей начальной школы наблюдается положительная динамика качества обученности по классам.
4.6. В результате взаимодействия с детскими библиотеками таких мероприятий как «Маленькая муза», «Встреча с писателями» наблюдается увеличение количества школьников, посещающих их самостоятельно, повышение мотивации и уровня активности обучающихся в поиске информации.
4.7. Вовлекаю родителей в учебно-воспитательный процесс, через посещение родительских лекториев по вопросам воспитания ребёнка, организую индивидуальные консультации. Преодоленные проблемы во взаимодействии с родителями отсутствуют, так как в классе нет обучающихся, состоящих на учете. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Цели и задачи развития собственной профессиональной деятельности соответствуют стратегии развития образовательного учреждения «СОШ№ 40» и системы образования ХМАО-Югры до 2020 года.
Целью профессионального образования является интенсификация учебно-воспитательного процесса.
Основная цель организации групп продленного дня - максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Для реализации указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- помочь обучающимся в усвоении образовательных программ;
- развивать познавательные процессы и интересы личности;
- развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- развивать коммуникативные отношения ребенка;
- развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;
В перспективе считаю необходимой и актуальной работу по самообразованию, направленной на формирование приобретения самостоятельных навыков в получении знаний, в дальнейшей разработке электронных диагностических и образовательных ресурсов.
Воспитатель ГПД Р.З. Соболевская
Директор МБОУ «СОШ №40» Е.Г. Побединская
Приложение № 1.
№ | Уровень | Наименование | Дата | Ф.И. учащихся | Результат |
1. | I Всероссийский дистанционный блицтурнир | «Второклассники в стране знаний» | 2015-г | Гальмак Таисия Садыков Эмиль Шамсутдинов Тимур | участник участник участник |
2. | II Всероссийская дистанционная викторина | «Математические ступеньки» | 2015г. | Васильев Дмитрий Кондратьева Софья Кравцова Варвара Крамарь Екатерина Мищенко Анна Самарцева София Скрипник Кира | 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место |
3. | Всероссийская дистанционная викторина | «Математика +» | 2015-г | Козин Евгений Ларин Александр | 3 место 3 место |
4. | II Всероссийская дистанционная викторина | «Путешествие по лингвинии» | 2015-г | Кондратьева Софья Кравцова Варвара Самарцева София Болдова Аделина Гальмак Ермолина Полина Криворучко Семён Поликарпова Анастасия Продовикова Ксения Садыков Эмиль Сальниколва Милана Титовец Иван Трофимова Софья Фурман Софья Шарушинская Арина | 1 место 3 место |
5. | Всероссийская дистанционная викторина | «По дорогам сказочной страны» | 2013 -2014 г. | Продовикова Ксения Фурман Софья | 2 место |
6. | Всероссийский конкурс «Вопросита» | 2015г. | Гальмак Таисия | 2 место | |
7. | XI весенняя городская акция «Русская весна 2014» | Свободный ветер образования – новая высота FREE WIND OFEDUCATION – NEW HEIGHT | 2013-2014г. | Кравцова Варвара Самарцева София | 3 место |
8. | III Всероссийская дистанционная викторина – игра | «Новогодний переполох» | 2013г. | Лунин Филипп Халиуллина Снежана | 1 место 2 место |
9. | Всероссийская дистанционная викторина | «Тайны королевства Розы» | 2015г. | Мухтаруллина Лиана Трофимова Софья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положения о публичном докладе и самообследовании Учреждения
ПОЛОЖЕНИЕо Публичном докладе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 5»и ПОЛОЖЕНИЕ о порядке самообследованияв Муниц...
Результаты самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год
Результаты самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год...
Самообследование
В данном материале я постаралась показать все свои достижения и достижения моих учеников за период с 2010 по 2015 годы. А так же наметила пути дальнейшей работы с одарёнными детьми на ...
Отчет по самообследованию учителя - логопеда
Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ...
отчет о самообследовании учителя начальных классов
отчет самообследования Коблик Н.Р....
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2022 год
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения«Средняя школа №42» за 2022 год...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2021 год
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя школа №42» за 2021 год...