Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2021 год
материал
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа №42» за 2021 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_rezultatah_samoobsledovaniya_za_2021god_mbou_ssh42.docx | 101.67 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО с Управляющим Советом Протокол № 46 от 25.03.2022 г. | Рассмотрено на педагогическом совете Протокол №6 от 29.03.2022 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор школы Г.А. Гасымова Приказ № 388/01-27 от 19.04.2022г. |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа №42» за 2021 год
628615, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 93-А
г. Нижневартовск, 2022год
№ п/п | Название | Сроки | учитель | Кол- во | результат |
1. | Общероссийскую олимпиаду школьников «Основы православной культуры» 4кл. | 15.10- 30.10.21г. | 4в Чебыкина М.Р. | Город 3 место | |
2. | Фестиваль «Валенки на завалинке» | 15.11.21г. | Артюшкина Ю.М. | 1 место | |
3. | Семейный конкурс «Для тебя мама!» | 27.10.- 22.11 | Ахмадуллина Р.Ф | 3 место | |
4. | Всероссийская бесплатная онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» для учеников, на Учи.ру | 01.11- 19.11.21г. | Ильясова Р.Ю. | 16 | Победители |
Щепотина Т.А. | 10 | Победители | |||
Петрик Е.М. Мезенцева С.А. Ильина Л.Ф. 1е | 3 8 5 | Победители Победители Победители | |||
5. | Конкурс семейного творчества «Неиссякаемый источник». | 19.11.21г. | Щепотина Т.А. | 3 место | |
6. | Всероссийская бесплатная онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» | Декабрь 2021г. | 2е Петрик Е.М. | 16 | Победители |
3 б Орлова Т.В. | 1 | Победитель | |||
3 д Ильясова Р.Ю. | 19 | Победители | |||
Щепотина Т.А. Мезенцева С.А. | 10 4 | Победители Победители | |||
1е Ильина Л.Ф. | 6 | Победители | |||
7. | Городской конкурс « Новогодняя игрушка» | 21.12.21г. | 3Г. Белухина И.И. | 1 | Город 2 место |
8. | Городская природоохранная акция «Кормушка» | Декабрь 2021 | Ильясова Р.Ю. 1е Ильина Л.Ф. | 1 2 | 3 место Гран-при |
Организация отдыха и оздоровления детей.
На базе МБОУ «СШ № 42» в каникулярный период ведет работу лагерь с дневным пребыванием детей «Планета детства» (весна – 5 дней, лето – 21 день, осень – 5 дней) и лагерь военно-патриотической направленности с дневным пребыванием детей «Я служу России» (лето – 21 день)
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» продолжается работа по созданию условий для развитий способностей талантливых детей. Школьный проект «Одаренные дети» позволяет создать эффективные условия
для выявления и поддержки творческих способностей талантливых и одаренных детей.
Наша школа на протяжении многих лет входит в число лидеров по количеству призёров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2020-2021 учебном году ученики школы стали призёрами и победителями по следующим предметам: география (1 человек), право (1 человек), литература (1 человек), экономика (1 человек), английский язык (2 человека), истории (1 человек), физической культуре (3 человека), русский язык (2 человек), математика (1 человек), ОБЖ (1 человек). Один ученик стал призером региональный этап всероссийской олимпиады школьников по праву.
Успешным было участие наших школьников в межвузовских олимпиадах: победители олимпиады школьников в НГУ по истории, экономике и математике, призеры многопрофильной олимпиады школьников «Изумруд» по истории и русскому языку, победитель физико-математической олимпиады МИЭТ и т.д.
Ученики школы активно принимают результативное участие в различных конкурсах, проводимых системой образования города: муниципальный этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций города Нижневартовска «Ученик года – 2021», Всероссийский конкурс сочинений, Литературный конкурс «Нижневартовск – гармония в многообразии», II городской конкурс чтецов «Джалиловские чтения»,
«Правопорядок и мы».
Расширено сетевое взаимодействие между образовательными организациями города, с привлечением ВУЗов для подготовки обучающихся к участию в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников: налажено сотрудничество с ТИУ и НВГУ.
Одаренные школьники вовлечены в мероприятия Образовательного центра «Сириус». Ученики 11 «Роснефть-класса» стали финалистами образовательной программы для одаренных детей, в рамках проекта, реализуемого в рамках Соглашения о сотрудничестве между НК «Роснефть» и образовательным фондом «Талант и успех» совместно с лицеем
«Сириус».
В 2021 году 1 ученик стал призером Слета научных обществ обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования.
Обучающиеся 10-11 классов приняли участие и завоевали призовые места в заключительном этапе кейс-марафона «ЭнерГений-2021», организованного Российским национальным комитетом Мирового нефтяного совета при поддержке исполнительных органов власти Югры и Санкт-Петербурга, Губкинского университета и Международного центра компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО, который проходил в Ханты-Мансийске.
6 учеников стали участниками финального этапа Весеннего кубка школьной лиги международного инженерного чемпионата «CESE-IN», трое из которых стали призерами.
5 учеников являются победителями и призерами всероссийского фестиваля исследовательских и проектных работ «Думать. Исследовать. Действовать».
Команда школы – неоднократный победитель соревнований «Безопасное колесо»
В основе деятельности школы по вопросу развития одаренности ребенка лежат принципы активного созидания среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одаренных детей, принцип комплексного, всестороннего подхода к решению стратегических проблем развития одаренности у детей.
В школе разработана программа «Одарённые дети». Основными направлениями реализации программы являются следующие:
- раннее выявление способных и одаренных детей (ежегодные школьные олимпиады),
- организация обучения на разных ступенях образования,
- индивидуальная поддержка одаренных детей,
- внедрение в учебный процесс специальных уроков и методик, способствующих развитию одаренности (развивающее обучение, ИКТ, проектная деятельность),
- создание микроклимата престижности одаренности.
- Самое активное участие в реализации программы принимают учителя: Желанова И.В., Захарова Е.Г., Артюшкина Ю.М., Безбородова Н.М., Пачева Т.Н., Ульрих Ю.А.,
8-9 класс | Мефодий | учебное пособие | |||||
англ ийск ий яз. | основная ступень | Тесты по английскому | 2 | Новый диск | Тренажёр | ||
техн олог ия | основная ступень | Технология. Технический труд. 5 класс | 1 | ООО "ИМЦ Арсенал образования " | Электронное учебное пособие | ||
Комплексная безопасность образовательного учреждения | 5 | Феклин С.И. | Электронная библиотека | ||||
Правовая компетентность руководителя образовательного учреждения | 5 | Феклин С.И. | Электронная библиотека | ||||
Василий Быковский. Дикий Запад и Западная Сибирь | 1 | ООО "Баско" | Другое | ||||
Василий Быковский. Огонь, вода и нефтяные трубы | 1 | ООО "Баско" | Другое | ||||
Василий Быковский. Путь к полярным карьерам | 1 | ООО "Баско" | Другое | ||||
Практическая энциклопедия садовода | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Как начать свое дело | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Едим дома. Выпуск 2 | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Уроки рукоделия. Вязание спицами | 4 | Новый диск | Другое | ||||
3000 причесок | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Автошкола | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Домашний декор | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Шахматная школа | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Лекарственные растения | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Дом и интерьер | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Школа ремонта | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Энциклопедия современной хозяйки | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Энциклопедия для девочек | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Ранчо "Ласковый пони" | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Домик для чебурашки | 4 | Новый диск | Другое | ||||
Методическая медиатека | 4 | "Медиаресу рсы для образования и просвещени я | Другое | ||||
Профильное обучение | 1 | Просвещен ие | Другое | ||||
Школа. Система поддержки и информационного пространства школа | 1 | "1С:ХроноГ раф" | Другое | ||||
Аверс. Сводная отчетность | 1 | Другое | |||||
Аверс. Мониторинг ИКТ | 1 | Другое | |||||
53 |
муз ыка
основная ступень
В.А. Моцарт и его опера "Дон Жуан" | 2 | Другое | |
Западноевропейская опера XVIII века. К.В. Глюк. | 2 | ||
Опера "Орфей и Эвридика" | Другое | ||
Великие оперные открытия. А.С. Пушкин - М.И. Глинка | 2 | ||
"Руслан и Людмила" | Другое |
основная ступень
основная ступень
Великия оперные открытия.
- Внутренняя система оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования (далее - ВСОКО) осуществляется в соответствии с Положением об обеспечении внутренней системы оценки качества образования в МБОУ «СШ №42», которое разработано в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» статья 28, пункт 2, подпункт 13, с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом школы.
Цель ВСОКО - получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях, его изменениях и причинах, влияющих на его уровень.
Основными объектами ВСОКО являются:
- Качество образовательного процесса;
- Качество реализации образовательного процесса;
- Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс.
В соответствии с нормативно-правовыми документами по ВСОКО ведется сбор информации на основе согласованных методик в течение всего учебного года. Данные собираются в комиссию, которая организует обработку полученной информации. Члены комиссии проводят анализ полученных данных, оценку состояния каждого объекта мониторинга. По каждой группе показателей формируется итоговое заключение. Включающее не только описание имеющегося состояния, но и рекомендации по внесению изменений, которые могут обеспечить повышение качества образования.
- Анализ показателей деятельности.
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | 2021 |
1.1 | Общая численность учащихся | 1552чел. |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 629чел. |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 761 чел. |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 162чел. |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 60,7% |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 4,14 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 3,34 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 71,16 балл |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Профильная математика | 63,7 балл |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности | 0 |
выпускников 9 класса | ||||
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 0 | ||
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 0 | ||
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 0 | ||
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0 | ||
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0 | ||
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 15 человек 10,27% | ||
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 15 человек 19,2% | ||
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 1097 человек 78,3 % | ||
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 362 человек 32,9 % | ||
1.19 .1 | Регионального уровня | 3 человека | ||
1.19 .2 | Федерального уровня | 0 человек | ||
1.19 .3 | Международного уровня | 0 человек | ||
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0 | ||
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 190 человек 11,8% | ||
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 1600 человек 100 % | ||
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 | ||
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 94 человека |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 87 человек 93% | ||
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 87 человек 93% | ||
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности | 7 человек 8 % | ||
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 7 человек 8 % | ||
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 51 человек 54% | ||
1.29.1 | Высшая | 32человек 34% | ||
1.29.2 | Первая | 19 человек 20% | ||
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |||
1.30.1 | До 5 лет | 25 человек 26,5% | ||
1.30.2 | Свыше 30 лет | 23 человек 24,5% | ||
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 21 человек 22,3% | ||
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 3 человека 3% | ||
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 94 человека 100% | ||
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 83 человек 88% | ||
2. | Инфраструктура | |||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,175 | ||
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 21857/15, 8 | ||
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да | ||
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да | ||
2.4.2 | С медиатекой | да | ||
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да | ||
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да | ||
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да | ||
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | человек 100% | ||
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | кв. м |
- Отчет о результатах самообследования, показатели деятельности размещены на официальном сайте в сети Интернет http://school42.edu-nv.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...
Приказ о создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2018-2019 учебный год
С целью совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, развития педагогической инициативы, приказываю:Утвердить состав методического совета на 2018-2019 учебный год...
ПРОГРАММА по самообразованию Зиннатуллиной Гульнары Дилюсовны учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО». Обоснование выбранной темы. П...
Выписка из протокола от «07» февраля 2019 № 3 заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»
Выступление на педагогическом совете по теме: "Самоанализ урока русского языка"...
Выписка из протокола от «23» ноября 2016 № 5 заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»
Выступление на педагогическом совете с темой "Реализация предметной программы по русскому языку с учетом требований ФГОС начального общего образования"....
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2022 год
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения«Средняя школа №42» за 2022 год...