Памятка "Работа в группе"
материал на тему
Памятка будет полезна учитетелю и учащимся при организации на уроке групповой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_rabota_v_gruppakh.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по работе в группе.
- Объединитесь в группы.
- Вспомните правила работы в группе. Памятка №1.
- Распределите роли. Памятка№2.
- Изучите план (алгоритм) выполнения данной работы. Учебник.
- Выполните работу.
- Подготовьте защиту групповой работы. Памятка № 3.
- Оцени свою работу в группе. Памятка № 4.
- Оцени работу группы. Памятка № 5.
Памятка №0
«Виды групповой работы».
- Работа в парах.
- Мозговой штурм.
- Игра «Продолжи».
- Охота за сокровищами.
- Снежный ком.
- Мозаичная группа или Пазлы.
- Прием «Зигзаг». (Метод пилы).
«Варианты комплектования групп»
- По желанию.
- Случайным образом.
- По определенному признаку.
- По выбору «лидера».
- По выбору педагога.
Памятка №1
«Правила работы в группе»
- Слушай, что говорят другие.
- Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.
- Говори спокойно ясно, только по делу.
- Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.
- Помогай товарищам, если они об этом просят.
- Точно выполняй возложенную на тебя роль.
Памятка №4
«Лист самооценки»
Критерии | Моя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Я слушал, что говорят другие… | ||
Я делал выводы и задавал вопросы… | ||
Я говорил спокойно, только по делу… | ||
Я выполнил работу без недостатков… | ||
Я помогал другим… | ||
Я точно выполнял свою роль… |
Памятка№2
«Роли в группе»
Книгочей (читает памятки, алгоритмы, планы, тексты учебника, т.д.)
Координатор (распределяет роли , определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы т.д.)
Контролёр (контролирует качество работы, следит за временем)
Хозяйственник (подбирает и раздаёт материал для работы, следит за чистотой)
Секретарь (ведёт записи, чертит схемы, заполняет таблицы, т.д.)
Памятка №3
«Формы защиты групповой работы»
- Защита «проекта».
- Кластер.
- План.
- Вопросы к тексту.
- Таблица.
- Синквейн.
- Сочинение (сказка, рассказ, стихотворение, т.д.).
- Рисунок, коллаж, иллюстрация.
- Инсценировка.
Памятка №5
«Оцени работу группы».
Критерии | Своя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Работали дружно… | ||
Работали по алгоритму… | ||
Своевременно выполнили задание.. | ||
Качественно выполнили задание… | ||
Каждый приложил усилие в общем деле… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заседание городской творческой группы "Окружающий мир" руководитель группы учитель МОУ гимназии №1 смородинова Елена Эдуардовна г. Комсомольск - на - Амуре
Данный материал содержит разработку занятия группы по внедрению ФГОС, диагностику педагога, творческое задание по определению понятия "деятегльностный подход"....
Конспект занятия во второй старшей группе. «Герб группы»
Цель занятия. Закрепить знания детей о символе государства.Развивать фантазию и воображение.Придумать и нарисовать флаг группы.1. Задачи на развитие познавательных способностей. Воспитывать...
Конспект занятия во второй старшей группе. «Флаг группы»
Цель. Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, с историей его происхождения, со значением флага в современной жизни.Развивать фантазию и воображение. Придумать и...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ НВ ОНР 2-ых кл. Количество тем-33 Количество часов на 1 группу 102
Данный материал поможет учителю-логопеду общеобразовательных учреждений при работе над коррекцией нарушений письменной речи. Он составлен на основе: Альбом для логопеда Иншакова О.Б.; Логопедия в школ...
Характеристики групп ФФНР и ОНР. Задачи к тематическому планированию данных групп. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
Подготовка необходимой документации по установленной форме — значимая и важная обязанность учителя-логопеда, один из существенных показателей профессионализма.При написании характеристи...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе Тема: «Сравнение групп предметов»
«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие...
Физкультурные группы и группы здоровья.
Физкультурные группы и группы здоровья в начальных классах...