Комплексная работа, 1 класс
методическая разработка (1 класс) по теме
Комплексная работа, 1 класс "Орел и кошка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1-й вариант Фамилия, имя______________________________________ Школа _________ Класс___________ |
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, впол-
голоса. По сигналу учителя поставь палочку после
того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст
до конца.
Орёл и кошка.
8 За деревней весело играла кошка с тремя своими 13 котятами. Весеннее солнышко грело, квакали
19 лягушки, и маленькая семья была счастлива.
27 Вдруг как молния с вышины опустился орёл и
35 схватил одного котёнка. Но не успел он поднятся,
44 как мать вцепилась в него. У орла были могучие
51 крылья, крепкий клюв, сильные лапы с кривыми
58 когтями. Но кошка не теряла мужества, вцепилась
68 в орла и повалила его на землю. Забыв про свои
73 раны, она перекусила ему горло.
78 Затем она принялась облизывать своего
80 израненного котёнка.
Задание 2. Отметь значком □ героя рассказа,
который напал на котят.
а) б) в)
кошка | сова | орёл |
□ □ □
г) д) е)
пчела | котята | лягушка |
□ □ □
Задание 3. Выбери из текста предложение в кото-
ром говорится о времени года. Спиши его.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 4. Подчеркни сколько «ног» было у трёх
котят.
а) 6 б) 12 в) 8
Задание 5.
- Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.
зверей □ птиц □
- На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.
Задание 6.
- Подчеркни правильный ответ в расстановке
ударной позиции в слове котятами.
а) котятами б) котятами
в) котятами г) котятами
2. Запишите цифрами, сколько твёрдых и
мягких согласных звуков в слове вышина.
твёрдых □ мягких □
Дополнительная часть
Задания 7-11 можно выполнять
в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком □ домашних животных.
□ деревня □ кощка
□ солнышко □ орёл
Задание 8. Составь предложение, в котором ты благодаришь кошку за спасение своих котят.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Напиши, что означает выражение «как молния»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Рассмотри схему.
- Придумай слово, которое нужно написать на строчке. Запиши его.
- Выбери рисунки, на которых изображены одушевлённые или неодушевлённые предметы
Соедини эти рисунки стрелками.
орёл | Кто? (одушевлённый) | кошка |
клюв | _________________________ _________________________ | молния |
когти | Что? (неодушевлённый) | лягушка |
Задание 11. Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание орла. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
крылья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...