Интегрированная проверочная работа
материал (2 класс) по теме

Рожанская Марина Владимировна

Проверочная работа для учащихся 2 класса (1-е полугодие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_proverochnaya_rabota_dlya_2_klassa.docx247.48 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа для 2 класса

Iполугодие

_________________________________________________________________________

Как меня в лесу застала гроза.

12

          Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами.Я дошёл

20

до лесу, набрал грибов и хотел идти домой.

31

          Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело.  Я испугался и сел  

41

под большой дуб. Блеснула молния такая светлая, что мне глазам

52

больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало

66

и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до

71

тех пор, пока перестал дождь.

83

Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы и

94

играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг

107

меня лежали оскретки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло

119

к телу; на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашёл

126

свою шапку, взял грибы и побежал домой.

139

           Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку.

150

Когда я проснулся, я увидал с печки, что грибы мои изжарили,

163

поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: «Что вы без меня

173

едите?»  Они говорят: «Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь»

Чтение

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ:        ______

Задание 3. Найди второй абзац. О чём в нем говорится? Допиши в предложении одно слово.

Ответ:        В этом абзаце говорится о _______________ .

Задание 4. Прочитай пословицы.

Волков бояться – в лес не ходить.

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который ты прочитал(а). Подчеркни её.

Задание 5. Ответь одним предложением на каждый вопрос.

Вопрос 1. Что ударило мальчика?

Ответ:        ________________________________________

________________________________________________

Вопрос 2.Почему сломался дуб?

Ответ:        ________________________________________

________________________________________________

Задание 6.Как ты понимаешь слово «оскретки»? Каким другим словом можно заменить это слово? Напиши.

Оскретки –                                                                                        

Окружающий мир

Задание 1.Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:

Объекты живого мира

Объекты неживого мира

Задание 2.Выпиши объекты рукотворного мира, которые встречаются в третьем и четвёртом абзаце текста.

Объекты рукотворного мира

Задание 3.

1. Перед тобой картинки с грибами. Покажи стрелками, какие ты положишь в корзинку.

2. Какие грибы не попали в корзинку? Запиши одним словом.

Эти грибы                                                                                         

Задание 4.Какие правила поведения нужно соблюдать в лесу во время грозы?

Русский язык

Задание 1.

1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь.

2. Из первого абзаца выпиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые _______________________________

Задание 2.

1. Запиши сколько звуков и букв в слове

ДОЖДЬ –   ________букв             _______звуков.  

2. Раздели слово на слоги.

МОЛНИЯ

3. Раздели слово «молния» для переноса.

_______________________________

Задание 3. В предложении подчеркни грамматическую основу

Большой дуб сломался.

Математика

Задание 1.Реши задачи:

1. Мальчик набрал 23 боровика и 7 сыроежек. Сколько всего грибов набрал мальчик?

Решение: _____________________________                                

Ответ:      _______________________________________________

2. В лесу росло 42 дуба, во время грозы погибло 5 дубов. Сколько дубов осталось в лесу?

Решение: _____________________________

Ответ:     ________________________________________________

3. Лес имеет форму четырёхугольника, найди его периметр

Решение: __________________________

Ответ: ___________________________________________________

Задание 2.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

числа

буквы

18 + 7  =  Н             64 – 4 =  О

34 - 8 =  Л               20 - 7  =  И

60 + 35 = М             46 - 46 =Я


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная проверочная работа

Работа  в Мастерской «Стандарты второго поколения: что должен знать\понимать, уметь учитель»....

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа "У кого дом лучше?"

Это работа по проверке знаний, умений и навыков по 3 предметам : по русскому языку, математикеи по окружающему миру. Здесь же разработана форма оценивания....

Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса

Работа составлена  с учётом  ФГОС.  Она проверяет следующие умения:осознанно  читать  тексты  с целью  удовлетворения  интереса,  приобретения чита...