Интегрированная проверочная работа
материал (2 класс) по теме
Проверочная работа для учащихся 2 класса (1-е полугодие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_proverochnaya_rabota_dlya_2_klassa.docx | 247.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа для 2 класса
Iполугодие
_________________________________________________________________________
Как меня в лесу застала гроза.
12 | Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами.Я дошёл |
20 | до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. |
31 | Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел |
41 | под большой дуб. Блеснула молния такая светлая, что мне глазам |
52 | больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало |
66 | и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до |
71 | тех пор, пока перестал дождь. |
83 | Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы и |
94 | играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг |
107 | меня лежали оскретки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло |
119 | к телу; на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашёл |
126 | свою шапку, взял грибы и побежал домой. |
139 | Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. |
150 | Когда я проснулся, я увидал с печки, что грибы мои изжарили, |
163 | поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: «Что вы без меня |
173 | едите?» Они говорят: «Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь» |
Чтение
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 3. Найди второй абзац. О чём в нем говорится? Допиши в предложении одно слово.
Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .
Задание 4. Прочитай пословицы.
Волков бояться – в лес не ходить.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который ты прочитал(а). Подчеркни её.
Задание 5. Ответь одним предложением на каждый вопрос.
Вопрос 1. Что ударило мальчика?
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
Вопрос 2.Почему сломался дуб?
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
Задание 6.Как ты понимаешь слово «оскретки»? Каким другим словом можно заменить это слово? Напиши.
Оскретки –
Окружающий мир
Задание 1.Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:
Объекты живого мира | Объекты неживого мира |
Задание 2.Выпиши объекты рукотворного мира, которые встречаются в третьем и четвёртом абзаце текста.
Объекты рукотворного мира |
Задание 3.
1. Перед тобой картинки с грибами. Покажи стрелками, какие ты положишь в корзинку.
2. Какие грибы не попали в корзинку? Запиши одним словом.
Эти грибы
Задание 4.Какие правила поведения нужно соблюдать в лесу во время грозы?
Русский язык
Задание 1.
1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь.
2. Из первого абзаца выпиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые _______________________________
Задание 2.
1. Запиши сколько звуков и букв в слове
ДОЖДЬ – ________букв _______звуков.
2. Раздели слово на слоги.
МОЛНИЯ
3. Раздели слово «молния» для переноса.
_______________________________
Задание 3. В предложении подчеркни грамматическую основу
Большой дуб сломался.
Математика
Задание 1.Реши задачи:
1. Мальчик набрал 23 боровика и 7 сыроежек. Сколько всего грибов набрал мальчик?
Решение: _____________________________
Ответ: _______________________________________________
2. В лесу росло 42 дуба, во время грозы погибло 5 дубов. Сколько дубов осталось в лесу?
Решение: _____________________________
Ответ: ________________________________________________
3. Лес имеет форму четырёхугольника, найди его периметр
Решение: __________________________
Ответ: ___________________________________________________
Задание 2.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
числа | ||||||
буквы |
18 + 7 = Н 64 – 4 = О
34 - 8 = Л 20 - 7 = И
60 + 35 = М 46 - 46 =Я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная проверочная работа
Работа в Мастерской «Стандарты второго поколения: что должен знать\понимать, уметь учитель»....
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа "У кого дом лучше?"
Это работа по проверке знаний, умений и навыков по 3 предметам : по русскому языку, математикеи по окружающему миру. Здесь же разработана форма оценивания....
Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса
Работа составлена с учётом ФГОС. Она проверяет следующие умения:осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса, приобретения чита...