Интегрированная проверочная работа
тест (2 класс) по теме

Супруненко Елена Викторовна

Работа  в Мастерской «Стандарты второго поколения: что должен знать\понимать, уметь учитель».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Oduvanchik.docx97.52 КБ

Предварительный просмотр:

Источник информации:  http://www.gardenia.ru/pages/oduvan_001.htm DSC00547.JPG

Был цветочек золотой,

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Горел в траве росистой

 Фонарик золотой,

Потом померк, потух,

И превратился в пух.

Пушистый, белый, а не зайчик.

Он просто…(Одуванчик)

Одуванчику и луга для жизни подходят, и лесные опушки, сады и огороды он не обходит. Одуванчик пробивается сквозь трещину в асфальте, а может даже вырасти на старой крыше дома. Вот какой он стойкий и смелый путешественник!

Из одуванчика варят мед и варенье. Из корней одуванчика делают напиток, похожий на кофе. Из молодых листьев одуванчика готовят салат. Это лекарственное растение, из него готовят лекарства от бессонницы, зубной боли и глазных болезней.

Вопросы на проверку метапредметных результатов:

1 . Раздел «Получение, поиск и фиксация информации». 

Планируемый результат: использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое.

Выбери из текста и запиши слова, обозначающие места, где растёт одуванчик.

Луг , ________,    __________,    __________,    _____________, _________ ,  на крыше

2. Раздел «Понимание и преобразование информации». 

Планируемый результат:  находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде.

Что готовят из одуванчиков?  Обведи номер правильного ответа или поставь +:

  1. Компот.
  2. Чай.
  3. Кофе.
  4. Варенье.

3. Раздел «Применение и представление информации». 

Планируемый результат: описывать по определённому алгоритму объект наблюдения.  

Определи последовательность изменений, происходящих с одуванчиком. Поставь перед словосочетаниями цифры, указывающие на порядок этих изменений.

Облысела голова

Превратился в пух

Горел фонарик

Был золотой

Потом померк

Стал седой

4. Раздел «Оценка достоверности получаемой информации». 

Планируемый результат: находить способы проверки противоречивой информации.

Как можно проверить эффективность использования одуванчика  как  лекарственного средства? Запишите одно предложение.

_________________________________________________________________

Ответы:

1. Луг , опушки леса, сады, огороды, сквозь асфальт ,  на крыше.

  1.  Компот.
  2. Чай.
  3. Кофе.+
  4. Варенье.+

3.

3

Облысела голова

6

Превратился в пух

4

Горел фонарик

1

Был золотой

5

Потом померк

2

Стал седой

4.Спросить у бабушки, мамы – лечение одуванчиком.(народное средство)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа "У кого дом лучше?"

Это работа по проверке знаний, умений и навыков по 3 предметам : по русскому языку, математикеи по окружающему миру. Здесь же разработана форма оценивания....

Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса

Работа составлена  с учётом  ФГОС.  Она проверяет следующие умения:осознанно  читать  тексты  с целью  удовлетворения  интереса,  приобретения чита...

интегрированная проверочная работа для 2 класса

материал содержит текст для проверки техники чтения на конец года для 2 класса, а также вопросы по содержанию и задания по математике и русскому языку...