Интегрированная проверочная работа
тест (2 класс) по теме
Работа в Мастерской «Стандарты второго поколения: что должен знать\понимать, уметь учитель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Oduvanchik.docx | 97.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Источник информации: http://www.gardenia.ru/pages/oduvan_001.htm
Был цветочек золотой,
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Горел в траве росистой
Фонарик золотой,
Потом померк, потух,
И превратился в пух.
Пушистый, белый, а не зайчик.
Он просто…(Одуванчик)
Одуванчику и луга для жизни подходят, и лесные опушки, сады и огороды он не обходит. Одуванчик пробивается сквозь трещину в асфальте, а может даже вырасти на старой крыше дома. Вот какой он стойкий и смелый путешественник!
Из одуванчика варят мед и варенье. Из корней одуванчика делают напиток, похожий на кофе. Из молодых листьев одуванчика готовят салат. Это лекарственное растение, из него готовят лекарства от бессонницы, зубной боли и глазных болезней.
Вопросы на проверку метапредметных результатов:
1 . Раздел «Получение, поиск и фиксация информации».
Планируемый результат: использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое.
Выбери из текста и запиши слова, обозначающие места, где растёт одуванчик.
Луг , ________, __________, __________, _____________, _________ , на крыше
2. Раздел «Понимание и преобразование информации».
Планируемый результат: находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде.
Что готовят из одуванчиков? Обведи номер правильного ответа или поставь +:
- Компот.
- Чай.
- Кофе.
- Варенье.
3. Раздел «Применение и представление информации».
Планируемый результат: описывать по определённому алгоритму объект наблюдения.
Определи последовательность изменений, происходящих с одуванчиком. Поставь перед словосочетаниями цифры, указывающие на порядок этих изменений.
Облысела голова | |
Превратился в пух | |
Горел фонарик | |
Был золотой | |
Потом померк | |
Стал седой |
4. Раздел «Оценка достоверности получаемой информации».
Планируемый результат: находить способы проверки противоречивой информации.
Как можно проверить эффективность использования одуванчика как лекарственного средства? Запишите одно предложение.
_________________________________________________________________
Ответы:
1. Луг , опушки леса, сады, огороды, сквозь асфальт , на крыше.
- Компот.
- Чай.
- Кофе.+
- Варенье.+
3.
3 | Облысела голова |
6 | Превратился в пух |
4 | Горел фонарик |
1 | Был золотой |
5 | Потом померк |
2 | Стал седой |
4.Спросить у бабушки, мамы – лечение одуванчиком.(народное средство)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа "У кого дом лучше?"
Это работа по проверке знаний, умений и навыков по 3 предметам : по русскому языку, математикеи по окружающему миру. Здесь же разработана форма оценивания....
Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса
Работа составлена с учётом ФГОС. Она проверяет следующие умения:осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса, приобретения чита...
интегрированная проверочная работа для 2 класса
материал содержит текст для проверки техники чтения на конец года для 2 класса, а также вопросы по содержанию и задания по математике и русскому языку...