Календарно-тематическое планирование 4 класс.
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
КТП для 4 класс по УМК "Школа 2100", составлено с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orkse_svetskaya_etika_fgos.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание | Кол-во уроков по раздел | Кол-во урок по теме | Дата по плану | Дата по факту | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
УЧЕБНИК ДЛЯ 4 КЛАССА | ||||||||
1 | 1 | Как работать с учебником | 1 | Слайды | Формировать умение работать с новым учебником | |||
2 | 2 | Введение. Россия – наша Родина! | 1 | Слайды | Знакомство с основным содержанием учебника. | |||
Глава 1. Как отличить добро от зла? | 6 | |||||||
3 | 1 | Граница между добром и злом | 1 | Слайды | Знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе. | |||
4 | 2 | Долг и совесть | 1 | Слайды | Становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России. | |||
5 | 3 | Честь и достоинство | 1 | Слайды | Формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России. | |||
6 | 4 | Счастье и смысл жизни | 1 | Слайды | Осознание ценности человеческой жизни. | |||
7 | 5 | Справедливость и милосердие | 1 | Слайды | Понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества | |||
8 | 6 | Обобщение главы 1, представление проектов | 1 | Слайды | Обобщить знания по изученному разделу, учить делать выводы | |||
Глава 2. Каковы истоки правил морали? | 4 | |||||||
9 | 1 | Ценность рода и семьи | 1 | Слайды | Дать понятие ценности семьи | |||
10 | 2 | Образцы культуры народов | 1 | слайды | Знать основные понятия религиозных культур, их особенности и традиции, историю их возникновения в мире и в России. | |||
11 | 3 | Взгляд светский и взгляд религиозный | 1 | Слайды | Дать первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности. | |||
12 | 4 | Обобщение главы 2, представление проектов | 1 | Слайды | Обобщить знания по изученному разделу, учить делать выводы | |||
Глава 3. Какие правила морали особенно важны в школе? | 3 | |||||||
13 | 1 | Правила поведения в школе | 1 | Слайды | Знать основные правила поведения в школе | |||
14 | 2 | Этикет – форма для содержания этики | 1 | Слайды | Делать свой выбор в общественно значимых ситуациях (в учебных моделях жизненных ситуаций) и отвечать за него. | |||
15 | 3 | Обобщение главы 3, представление проектов | 1 | Слайды | Обобщить знания по изученному разделу, учить делать выводы | |||
УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА | ||||||||
16 | 1 | Как работать с учебником | 1 | Слайды | Формировать умение работать с новым учебником | |||
Глава 1. Что такое хорошо и как не делать плохо? | 6 | |||||||
17 | 1 | Сокровища нравственности | 1 | Слайды | Договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты (в учебных моделях жизненных ситуаций). | |||
18 | 2 | Доброе слово и дело | 1 | Слайды | ||||
19 | 3 | Человек слова. Что значит держать слово? Как научиться держать слово? | 1 | Слайды | Определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, гражданским, патриотическим, общечеловеческим). | |||
20 | 4 | Строитель своей души | 1 | Слайды | Становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России. | |||
21 | 5 | Посеешь привычку – пожнёшь характер. Врач и скульптор своего внутреннего мира. | 1 | ПК | ||||
22 | 6 | Обобщение главы 1, представление проектов | 1 | ПК | Обобщить знания по изученному разделу, учить делать выводы | |||
Глава 2. Какие правила мужские, а какие женские? | 5 | |||||||
23 | Образцы мужского поведения | 1 | ПК | Дать понятие образцов мужского поведения, духовной среды общества. Роли в обществе. Кодексы поведения. Разные представления о настоящем мужчине. Кодексы мужского поведения в разные времена. Кодекс чести рыцаря (Западная Европа, XI–XVI века). Дворянский кодекс чести (Россия, XVIII–XIX века). Кодекс светского аристократа (Европа, Америка, Россия, XIX век). | ||||
24 | Кодексы мужского поведения в разные времена. | 1 | ПК | |||||
25 | Образцы женского поведения | 1 | ПК | Дать понятие об образцах женского поведения. Кодексы женского поведения в разные времена. Правила поведения благонравной девицы (Россия, XVI–XIX века). Требования дворянского общества к воспитанию девочек и поведению женщин (Россия, XIX век). Моральный кодекс Екатерининского института благородных девиц (Россия, XIX век). Кодекс современной леди. Женские роли в семье. | ||||
26 | Кодекс современной леди. Женские роли в семье. Классический взгляд на положение женщины в семье. | 1 | Слайды | |||||
27 | Обобщение главы 2, представление проектов | 1 | ПК | Обобщить знания по изученному разделу, учить делать выводы | ||||
Глава 3. Что можно и что нельзя людям разных призваний? | 4 | |||||||
28 | 1 | Кодексы чести разных профессий | 1 | ПК | Дать понятие о кодексах чести разных профессий. Уточнение понятия чести. Разные правила для людей разных профессий. Варианты общественных ролей одного человека. Честь рабочего человека. | |||
29 | 2 | Порядочность истинного интеллигента | 1 | ПК | ||||
30 | 3 | Мир добрых соседей | 1 | Слайды | ||||
31 | 4 | Что такое толерантность? | 1 | Слайды | Учить строить толерантные отношения с представителями разных мировоззрений и культурных традиций. | |||
Глава 4. Что хранит многоликую Россию? | 3 | |||||||
32 | 1 | Чувство родной страны | 1 | Слайды | Знать основные понятия религиозных культур, их особенности и традиции, историю их возникновения в мире и в России. | |||
33 | 2 | Обобщение глав 3 и 4, представление проектов | 1 | Слайды | Обобщить знания по изученному разделу, учить делать выводы | |||
34 | 3 | Обобщение курса светской этики | 1 | Слайды |
Итого: 34 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...