Мир деятельности Л. Г. Петерсон Поурочное планирование
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Примерное поурочное планирование надпредметного курса «Мир деятельности», 1–4 классы
1 класс
1 ч в неделю, всего 32 часа
№ п/п | Тема, цель |
I четверть (8 часов) | |
1 | Тема: «Учиться… А что это значит?» |
2 | Тема: «Учитель и ученик» |
3 | Тема: «Я ученик. Правила поведения на уроке» |
4 | Тема: «Личностные качества ученика: активность в учебной деятельности» |
5 | Тема: «Учимся дружно. Работа в парах» |
6 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
7–8 | Резерв (2 урока) |
II четверть (7 часов) | |
9 | Тема: «Как научиться быть внимательным» |
10 | Тема: «Затруднение – мой помощник в учении» |
11 | Тема: «Ценности нашей жизни. Здоровье» |
12 | Тема: «Учимся дружно. Работа в группах» |
13 | Тема: «Личностные качества ученика: терпение в учебной деятельности» |
14 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
15 | Резерв (1 урок) |
III четверть (10 часов) | |
16 | Урок диагностики № 1 |
17 | Тема: «Как выяснить, что я не знаю» |
18 | Тема: «Зачем ученику домашнее задание» |
19 | Тема: «Семья – мой помощник в учении» |
20 | Тема: «Пробное учебное действие» |
21 | Тема: «Не могу? – Остановлюсь, чтобы подумать» |
22 | Тема: «Причина затруднения» |
23 | Праздник: «Невероятные приключения первоклассников в тридевятом царстве, или История о том, что значит учиться» |
24 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
25 | Резерв (1 урок) |
IV четверть (7 часов) | |
26 | Тема: «Как проверить свою работу» |
27 | Тема: «Личностные качества ученика: честность в учебной деятельности» |
28 | Урок диагностики № 2 |
29 | Тема: «Личностные качества ученика: доброжелательность в учебной деятельности» |
30 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» (Творческая гостиная для детей и родителей) |
31–32 | Резерв (2 урока) |
2 класс
1 ч в неделю, всего 34 часа
№ п/п | Тема, цель |
I четверть (9 часов) | |
1 | Тема: «Ценности нашей жизни. Знание» |
2 | Урок диагностики № 1 |
3 | Тема: «Домашнее задание делаю сам» |
4 | Тема: «Проверяю свою работу. Подробный образец» |
5 | Тема: «Как исправить свою ошибку» |
6 | Тема: «Настроение – мой помощник в учебе» |
7 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
8−9 | Резерв (2 урока) |
II четверть (8 часов) | |
10 | Тема: «Учусь называть свое затруднение» |
11 | Тема: «Как построить новое знание?» (Структура II этапа УД ) |
12 | Тема: « Я – автор, я – понимающий» |
13 | Тема: «Учимся дружно. Я – автор, я – понимающий» |
14 | Тема: «Учимся дружно. Слушаю и слышу» |
15 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
16−17 | Резерв (2 урока) |
III четверть (10 часов) | |
18 | Тема: «Ставлю цель» |
19 | Тема: «Ключи к новым знаниям» |
20 | Тема: «Результат открытия нового знания. Эталон» |
21 | Тема: «Личностные качества: целеустремленность в учебной деятельности» |
22 | Тема: «Я знаю. Я умею» |
23 | Тема: «Как выяснить, что я не умею» |
24 | Тема: «Учимся дружно. Как понимать друг друга без слов» |
25 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
26−27 | Резерв (2 урока) |
IV четверть (7 часов) | |
28 | Тема: «Личностные качества: самостоятельность в учебной деятельности» |
29 | Урок диагностики №2 |
30 | Тема: «Учусь анализировать» |
31 | Тема: «Мы разные – и в этом наша сила» (Гостиная для родителей) |
32 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
33–34 | Резерв (2 урока) |
3 класс
1 ч в неделю, всего 34 часа
№ п/п | Тема, цель |
I четверть (9 часов) | |
1 | Тема: «Личностные качества: вера в себя» |
2 | Тема: «Учусь запоминать» |
3 | Урок диагностики знаний № 1 |
4 | Тема: «Урок открытия. Нахожу место и причину затруднения» |
5 | Тема: «План» |
6 | Тема: «Учусь составлять план» |
7 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
8−9 | Резерв (2 урока) |
II четверть (8 часов) | |
10 | Тема: «Учусь сравнивать» |
11 | Тема: «Учусь обобщать» |
12 | Тема: «Учусь моделировать» |
13 | Тема: «Учусь наблюдать» |
14 | Тема: «Секреты успешного выступления» |
15 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
16−17 | Резерв (2 урока) |
III четверть (10 часов) | |
18 | Тема: «Учимся дружно. Я − критик» |
19 | Тема: «Учимся дружно. Что такое диалог» |
20 | Тема: «Урок открытия. Учусь применять новое знание» |
21 | Тема: «Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе» |
22 | Тема: «Как научиться применять новое знание без ошибок» |
23 | Тема: «Как самому оценить свою работу» |
24 | Тема: «Чувства – мои помощники в учебе» |
25 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
26−27 | Резерв (2 урока) |
IV четверть (7 часов) | |
28 | Тема: «Ценности нашей жизни. Дружба» |
29 | Урок диагностики знаний №2 |
30−31 | Урок диагностики умений |
32 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
33–34 | Резерв (2 урока) |
4 класс
1 ч в неделю, всего 34 часа
№ п/п | Тема, цель |
I четверть (9 часов) | |
1 | Тема: «Ценности нашей жизни. Саморазвитие» |
2 | Тема: «Я ученик: «Хочу. Знаю, как надо. Могу» |
3 | Урок диагностики знаний № 1 |
4 | Тема: «Личностные качества: самокритичность в учебной деятельности» |
5 | Тема: «Алгоритм самопроверки и исправления ошибок» |
6 | Тема: «Проекты и их реализация в учебной деятельности» |
7 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
8−9 | Резерв (2 урока) |
II четверть (8 часов) | |
10 | Тема: «Учусь работать с информацией» |
11 | Тема «Учусь работать с текстом» |
12 | Тема: «Действую по аналогии» |
13 | Тема: «Учусь классифицировать» |
14 | Тема: «Новое знание – часть целого мира» |
15 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
16−17 | Резерв (2 урока) |
III четверть (10 часов) | |
18 | Тема: «Учимся дружно. Дискуссия» |
19 | Тема: «Учимся дружно. Организатор» |
20 | Тема: «Учимся дружно. Как научиться договариваться» |
21 | Тема: «Учимся дружно. Арбитр» |
22 | Тема: «Учимся дружно. Сотрудничество» |
23 | Тема: «Личностные качества ученика: уважение и терпимость к другим» |
24 | Тема: «Подведение итогов – важный шаг учебной деятельности» |
25 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
26−27 | Резерв (2 урока) |
IV четверть (7 часов) | |
28 | Урок диагностики знаний №2 |
29–30 | Урок диагностики умений |
31 | Тема: «Мои сильные стороны как ученика» |
32 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» |
33–34 | Резерв (2 урока) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Поурочное планирование внеурочной деятельности (баскетбол3 класс)
Материал содержит планирование учебного материала на 34 занятия....
Поурочное планирование по баскетболу(внеурочная деятельность 4 класс)
Поурочное планирование на 34 часа с указанием УУД....
Поурочное планирование по внеурочной деятельности "ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА""
Младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математике, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. С одной стороны, каждый ребёнок «одарён», и задача педагога состоит в раск...
Примерное поурочное планирование надпредметного курса «Мир деятельности», 1–4 классы
Формирование универсальных учебных действий у учащихся 1−4 классов общеобразовательной начальной школы...