Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematikapeterson.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное поурочное планирование уроков математики
для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
(4 ч. в неделю, всего 136 ч.)
№ урока по плану | № урока по учебнику | Тема | Тип урока |
1-4 | (Исп.учебник 3 класса) | Повторение пройденного. Формула работы. Формула произведения. Способы решения составных задач. Умножение многозначных чисел. | П |
«Математика – 4, часть 1» | |||
5 | 1 | Решение неравенства | ОНЗ |
6 | 2 | Множество решений. | ОНЗ |
7 | 3 | Строгое и нестрогое неравенство. | ОНЗ |
8 | 4 | Двойное неравенство. | ОНЗ |
9 | 5 | Неравенства. (С-1,2) | Р |
10 | 6 | Оценка суммы. | ОНЗ |
11 | 7 | Оценка разности. | ОНЗ |
12 | 8 | Оценка произведения. | ОНЗ |
13 | 9 | Оценка частного. | ОНЗ |
14 | 6-9 | Оценка результатов арифметических действий.(С-3) | Р |
15 | 10 | Прикидка результатов арифметических действий. | ОНЗ |
16 | 10 | Прикидка результатов арифметических действий. (С-4) | Р |
17 | 1-10 | Контрольная работа №1. | ОК |
18 | 11 | Деление с однозначным частным. | ОНЗ |
19 | 12 | Деление с однозначным частным (с остатком) | ОНЗ |
20 | 13 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | ОНЗ |
21 | 14 | Деление на двузначное и трёхзначное число. (С-5, С-6) | Р |
22 | 15 | Деление на двузначное и трёхзначное число. (с нулями в частном) | ОНЗ |
23 | 16 | Деление на двузначное и трёхзначное число. (с остатком) | ОНЗ |
24 | 13-16 | Деление на двузначное и трёхзначное число. (С-7) | Р |
25 | 17 | Оценка площади. | ОНЗ |
26 | 18 | Приближённое вычисление площадей. | ОНЗ |
27 | 17-18 | Приближённое вычисление площадей. (С-8) | Р |
28 | 11-18 | Контрольная работа №2. | ОК |
29 | 19-20 | Измерения и дроби. | ОНЗ |
30 | 21 | Доли. | ОНЗ |
31 | 22 | Сравнение долей. | ОНЗ |
32 | 21-22 | Доли. Сравнение долей. (С-9) | Р |
33 | 23 | Нахождение доли числа. | ОНЗ |
34 | 24 | Проценты. | ОНЗ |
35 | 25 | Нахождение числа по доле. | ОНЗ |
36 | 26 | Задачи на доли. (С-10) | Р |
37 | 27 | Дроби. | ОНЗ |
38 | 28 | Сравнение дробей. | ОНЗ |
39 | 27-28 | Дроби. Сравнение дробей. (С-11) | Р |
40 | 27-28 | Дроби. | Р |
41 | 29 | Нахождение части от числа. | ОНЗ |
42 | 30 | Нахождение числа по его части. | ОНЗ |
43 | 31 | Задачи на дроби. | Р |
44 | 29-31 | Задачи на дроби. (С-12) | Р |
45 | 32 | Площадь прямоугольного треугольника. | ОНЗ |
«Математика – 4, часть 2» | |||
46 | 1 | Деление и дроби | ОНЗ |
47 | 2 | Задачи на нахождении части, которую одно число составляет от другого. | ОНЗ |
48 | 1-2 | Деление и дроби. Задачи на нахождении части, которую одно число составляет от другого. | Р |
49 | 19-32, 1-2 | Контрольная работа №3. | ОК |
50 | 3 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | ОНЗ |
51 | 4 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ОНЗ |
52 | 3-4 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (С-14) | Р |
53 | 5 | Правильные и неправильные дроби. | ОНЗ |
54 | 6 | Правильные и неправильные части величин. | ОНЗ |
55 | 7 | Задачи на части с неправильными дробями. | ОНЗ |
56 | 5-7 | Задачи на части с неправильными дробями. | Р |
57 | 8 | Смешанные числа. | ОНЗ |
58 | 9 | Выделение целой части из неправильной дроби. | ОНЗ |
59 | 9 | Выделение целой части из неправильной дроби. (С-16) | Р |
60 | 10 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. | ОНЗ |
61 | 10 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. (С-17) | Р |
62 | 11 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ОНЗ |
63 | 12 | Сложение смешанных чисел с переходом через единицу. | ОНЗ |
64 | 13 | Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу. | ОНЗ |
65 | 14 | Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу. | Р |
66 | 11-14 | Сложение и вычитание смешанных чисел. (С-18) | Р |
67 | 15 | Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел. | Р |
68 | 16 | Рациональные вычисления со смешанными числами. | Р |
69 | 11-16 | Сложение и вычитание смешанных чисел. (С-19) | Р |
70 | 3-16 | Преобразования смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. | Р |
71 | 3-16 | Контрольная работа №4. | ОК |
72 | 17 | Шкалы. | ОНЗ |
73 | 18 | Числовой луч. | ОНЗ |
74 | 19 | Координаты на луче. | ОНЗ |
75 | 20 | Расстояние между точками координатного луча. | ОНЗ |
76 | 17-20 | Шкалы. Координатный луч. | Р |
77 | 21 | Движение точек по координатному лучу. | ОНЗ |
78 | 22 | Движение точек по координатному лучу. (С-21) | Р |
79 | 23 | Одновременное движение по координатному лучу. | ОНЗ |
80 | 24 | Скорость сближения и скорость удаления. | ОНЗ |
81 | 24 | Скорость сближения и скорость удаления. | ОНЗ |
82 | 25 | Скорость сближения и скорость удаления. | Р |
83 | 23-25 | Скорость сближения и скорость удаления. (С-22) | Р |
84 | 26 | Встречное движение. | ОНЗ |
85 | 26 | Встречное движение. | Р |
86 | 27 | Движение в противоположных направлениях. | ОНЗ |
87 | 26-27 | Встречное движение. Движение в противоположных направлениях. (С-23) | Р |
88 | 28 | Движение вдогонку. | ОНЗ |
89 | 29 | Движение с отставанием. | ОНЗ |
90 | 28-29 | Движение вдогонку и с отставанием. (С-24) | Р |
91 | 30 | Формула одновременного движения. (встречное) | Р |
92 | 31 | Формула одновременного движения. (С-25) (встречное) | Р |
93 | 32 | Формула одновременного движения. (вдогонку) | ОНЗ |
94 | 33 | Формула одновременного движения. (вдогонку) | Р |
95 | 34 | Задачи на одновременное движение всех типов | Р |
96-97 | 30-34 | Задачи на одновременное движение всех типов. (С-26) | Р |
98 | 17-34 | Контрольная работа №5. | ОК |
99 | 35 | Действия над составными именованными числами. | ОНЗ |
100 | 36 | Новые единицы площади: ар, гектар. | ОНЗ |
101 | 35-36 | Действия над составными именованными числами. (С-27) | Р |
«Математика – 4, часть 3» | |||
102 | 1 | Сравнение углов | ОНЗ |
103 | 2 | Развёрнутый угол. Смежные углы. | ОНЗ |
104 | 3 | Измерение углов. | ОНЗ |
105 | 4 | Угловой градус. | ОНЗ |
106 | 5 | Транспортир. | ОНЗ |
107 | 6 | Сумма и разность углов. | Р |
108 | 7 | Сумма углов треугольника. | Р |
109 | 1-7 | Измерение углов транспортиром. | Р |
110 | 8 | Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол. | ОНЗ |
111 | 9 | Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол. | ОНЗ |
112 | 8-9 | Построение углов с помощью транспортира. (С-29) | Р |
113 | 10 | Круговые диаграммы. | ОНЗ |
114 | 11 | Столбчатые и линейные диаграммы. | ОНЗ |
115 | 10-11 | Диаграммы. (С-30) | Р |
116 | 35-36,1-11 | Преобразование именованных чисел. Углы. | Р |
117 | 35-36,1-11 | Контрольная работа №6. | ОК |
118 | 12 | Игра «Морской бой». Пара элементов. | ОНЗ |
119 | 13 | Передача изображений. | ОНЗ |
120 | 12-13 | Передача изображений. (С-31) | Р |
121 | 14 | Координаты на плоскости. | ОНЗ |
122 | 15 | Построение точек по их координатам. | ОНЗ |
123 | 16 | Точки на осях координат. | ОНЗ |
124 | 17 | Кодирование фигур на плоскости. | Р |
125 | 14-17 | Координатный угол. (С-32) | Р |
126 | 18 | График движения. | ОНЗ |
127 | 19 | Чтение графиков движения. | Р |
128 | 20 | Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов. | ОНЗ |
129 | 21 | Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных направлениях. | ОНЗ |
130 | 19-21 | Чтение и построение графиков движения. (С-33) | Р |
131 | 12-21 | Контрольная работа №7. | ОК |
132-136 | Задачи на повторение | Итоговое повторение. Переводная и итоговые контрольные работы. | Р К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Урок математики. 4 класс. Автор учебника Л. Г. Петерсон. Тема: Шкала. Цена деления шкалы. (урок с презентацией)
Тема:Шкала. Цена деления шкалы.Цель:уточнить представления о шкале и цене деления шкалы, сформировать способность к определению по шкале значения величин.Задачи: 1) научить определять цену делен...
Тематическое планирование по учебному предмету Математика, 1 класс, автор учебника Л.Г.Петерсон
Составлено в соответствии с ФГОС....
Урок математики. 2 класс. Автор учебника Л.Г. Петерсон Тема урока: Площадь фигур
Тип урока: ОНЗЦели урока:- создать условия для формирования представления о величине «площадь», умения сравнивать площади фигур «на глаз», непосредственно и с помощью измерения;- тренировать способнос...
конспект урока математики 4 класс по учебнику Л. Петерсон
изучение нового материала в форме урока-путешествия...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс к учебнику Петерсон
КТП в соответствии с ФГОС...