Поурочное планирование по баскетболу(внеурочная деятельность 4 класс)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме
Поурочное планирование на 34 часа с указанием УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4kl_pourochnoe_vneurochka.docx | 30.85 КБ |
Предварительный просмотр:
4класс | |||||
№ п/п | Раздел, тема | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Кол-во часов | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||
I.Основы знаний | |||||
1 | Комплектование групп. Инструктаж по технике безопасности. Страницы истории Зарождение Олимпийских игр древности. | . Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры | Представлять физическую культуру как средство физического развития | Обработка и анализ информации. | 1 |
2 | Комплектование групп. Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр (виды состязаний, правила их проведения, известные участники и победители). | Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. | 1. Представлять физическую культуру как средство физического развития | Обработка и анализ информации. | 1 |
3 | Росто-весовые показатели. Правильная и неправильная осанка. Значение техники безопасности в спортивном зале и при проведении спортивных игр. | Контролируют длину своего тела, определяют темпы своего роста. Измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Значение техники безопасности | Познавательные: применять правила и пользоваться освоенными инструкциями. Т/Б. Обработка и анализ информации. Познавательные: Контролируют длину своего тела, определяют темпы своего роста. Измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью. | 1 | |
II.Физическое совершенствование. (Двигательные умения и навыки) | |||||
4 | Контрольные нормативы. | Оценивают уровень физического развития и изменений. | Выполняют специально подобранные самостоятельные контрольные упражнения. Анализируют и объективно оценивают результаты измерений. | Регулятивные: проявлять качества координации, ловкости, гибкости, силы. | |
Общая и специальная физическая подготовка | |||||
5 | Стойки игрока. «Салки» | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности. | Регулятивные: проявлять быстроту и ловкость во время игры Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | 1 |
6 | Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. | 1.Организовывать со сверстниками элементы соревнования. 2.Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. 3. Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. 4.В доступной форме объяснять (технику) выполнения двигат. действий | 1.Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности. 2.Видеть красоту движений. 3.Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. 4.Находить со сверстниками общий язык и общие интересы | Регулятивные: проявлять быстроту и ловкость во время игры Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | 1 |
7 | Остановка двумя шагами и прыжком. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками . | Регулятивные: находить и исправлять ошибки при ловле,. передаче. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения игры | 1 | |
8 | Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники. | 1.Организовывать самостоятельную деятельность с учётом организации места занятий. 2.Распределять нагрузку и отдых в процессе деятельности. 3.Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. 4.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. 5.Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Регулятивные: моделировать технические действия в игровой деятельности. | 1 | |
9 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Повороты без мяча и с мячом. | 1.Осуществлять объективное судейство при проведении подвижных игр. 2. Выполнять технические действия из базовых видов спорта. 3. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. 4. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. | Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | 1 | |
10 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стоике, остановка, поворот, ускорение). | 1.Организовывать самостоятельную деятельность с учётом организации места занятий. 2.Распределять нагрузку и отдых в процессе деятельности. 3.Технически правильно выполнять двигательные действия , использовать их в игровой и соревновательной деятельности. 4.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. 5.Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Регулятивные: проявлять быстроту и ловкость во время игры Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | 1 | |
11 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стоике, остановка, поворот, ускорение). | Регулятивные: находить и исправлять ошибки при выполнении элементов. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения игры Регулятивные: моделировать технические действия в игровой деятельности. Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | 1 | ||
12 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. | 1 | ||
13 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1 | |||
14 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении. Игра. | 1.Осуществлять объективное судейство соревнований. 2. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения в различных изменяющихся, вариативных условиях. 3.В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий. | 1 | ||
15 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Игра. | 1.Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. 2.Проявлять положительные качества личности. 3.Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам. | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. Регулятивные: проявлять качества координации, ловкости при игре в б/б. | 1 | |
16 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1 | |||
17 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости; | 1.Осуществлять объективное судейство соревнований. 2. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения в различных изменяющихся, вариативных условиях. 3.В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий. | 1.Организовывать самостоятельную деятельность с учётом организации места занятий. 2.Распределять нагрузку и отдых в процессе деятельности. 3.Технически правильно выполнять двигательные действия , использовать их в игровой и соревновательной деятельности 4.Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. Регулятивные: проявлять качества координации, ловкости при игре в б/б. | 1 |
18 | Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении действий в с/и. Регулятивные: уметь описывать разучиваемые технические действия из с/и. | 1 | |
19 | Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении действий в с/и. Регулятивные: уметь описывать разучиваемые технические действия из с/и. | 1 | |
20 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении действий в с/и. Регулятивные: уметь описывать разучиваемые технические действия из с/и. | 1 | ||
21 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | Регулятивные: находить и исправлять ошибки при бросках. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. | 1 | ||
22 | Дальнейшее обучение технике движений. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1.Осуществлять объективное судейство соревнований. 2. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения в различных изменяющихся, вариативных условиях. 3.В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий. | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: уметь взаимодействовать в парах. | 1 | |
23 | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины — 3,60 м. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины — 4,80 м | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении действий в с/и. Регулятивные: уметь описывать разучиваемые технические действия из с/и. | 1 | |
24 | Дальнейшее обучение технике движений. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1.Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья. 2.Доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. 3. Организовывать занятия физической культурой с разной целевой направленностью. 4. Выделять отличительные признаки и элементы. 5. Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | 1.Проявлять дисциплинированность 2.Оценивать красоту движений, сравнивать их с эталонными образцами. 3.Распределять нагрузку и отдых в процессе деятельности | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: уметь взаимодействовать в парах. | 1 |
25 | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли. | 1.Обеспечивать защиту и сохранность природы во время занятий физической культурой. 2.Планировать собственную деятельность. 3.Включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. 4.Проявлять дисциплинированность 5.При общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении действий в с/и. Регулятивные: уметь описывать разучиваемые технические действия из с/и. | 1 | |
26 | Броски одной и двумя руками с места и в движении. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | Регулятивные: уметь моделировать технические действия в игровой деятельности. Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | 1 | ||
27 | Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием. | Регулятивные: находить и исправлять ошибки при бросках. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. | 1 | ||
28 | Броски одной и двумя руками в движении после ведения, после ловли с пассивным противодействием. | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: уметь взаимодействовать в парах. | 1 | ||
III. Основы знаний | |||||
29 | Наши соотечественники — олимпийские чемпионы. Баскетбол в Российской Федерации на современном этапе. Правила баскетбола. | Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов | Регулятивные: осваивать правила баскетбола. Рассказывать о соотечественниках — олимпийских чемпионах. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. | 1 | |
II.Физическое совершенствование. (Двигательные умения и навыки) | |||||
30 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. Регулятивные: проявлять качества координации, ловкости при игре в б/б. | 1 | |
31 | Вырывание и выбивание мяча. Игра. | 1.Осуществлять объективное судейство при проведении игр. 2. Выполнять технические действия . 3. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. Регулятивные: проявлять качества координации, ловкости при игре в б/б. | 1 |
32 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Игра по правилам мини-баскетбола. Дальнейшее обучение технике движений | 1.Осуществлять объективное судейство при проведении игр баскетбола. 2. Выполнять технические действия из баскетбола. 3. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | Регулятивные: уметь моделировать технические действия в игровой деятельности. Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | 1 |
33 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Игра по правилам мини-баскетбола. Дальнейшее обучение технике движений | Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. | Регулятивные: осваивать технические действия из с/и. Коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. Регулятивные: проявлять качества координации, ловкости при игре в б/б. | 1 |
34 | Контрольные нормативы. | Оценивают уровень физического развития и изменений. | Выполняют специально подобранные самостоятельные контрольные упражнения. Анализируют и объективно оценивают результаты измерений. | Регулятивные: проявлять качества координации, ловкости, гибкости, силы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...
поурочное планирование по литературному чтению 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс по учебнику В.А. Лазаревой (система Занкова)...
поурочное планирование уроков математики в 4 классе
поурочное планирование уроков математики в 4 классе , программа Школа России...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Поурочное планирование по русскому языку 4 класс.
Поурочное планирование по русскому языку 4 класс....
Примерное поурочное планирование надпредметного курса «Мир деятельности», 1–4 классы
Формирование универсальных учебных действий у учащихся 1−4 классов общеобразовательной начальной школы...