Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большое значение для учителя, родителей и самого ученика имеет уровень сформированности навыков сотрудничества, в какой мере он готов адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Данный оценочный лист помогает учителю проанализировать качество усвоения учеником программного материала по каждому учебному предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenochnyy_list_po_fgos_noo_v_1_klasse.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
обучающегося 1 класса « »
МБОУ СОШ № за __________________ уч.г.
Учитель: ______________________________
Критерий оценки | Да | Скорее да, чем нет | Скорее нет, чем да | Нет |
Обучающийся способен к саморазвитию | ||||
Имеет место положительная динамика способности к саморазвитию | ||||
Отмечается положительная динамика формирования мотивации к обучению и познанию | ||||
Сформировано уважительное отношение к иному мнению | ||||
Сформировано уважительное отношение к истории и культуре других народов | ||||
Имеется позитивная мотивация к учебной деятельности | ||||
Сформирован личностный смысл учения | ||||
Развита самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | ||||
Развито чувство доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания | ||||
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | ||||
Развито умение находить выход из конфликтных ситуаций | ||||
Сформированы установки на безопасный и здоровый образ жизни | ||||
Имеется мотивация к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | ||||
Обучающийся может работать в группе | ||||
Может организовать работу других участников группы | ||||
Способен осуществить самооценку своей деятельности (саморефлексию) | ||||
Способен принимать цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления | ||||
Освоил способы решения проблем творческого и поискового характера | ||||
Сформированы умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации | ||||
Может определять наиболее эффективные способы достижения результата | ||||
Сформировано умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | ||||
Сформирована способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха | ||||
Учащийся освоил начальные формы познавательной и личностной рефлексии | ||||
Умеет использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | ||||
Активно использует речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач | ||||
Использует различные способы поиска, сбора, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета | ||||
Обучающийся умеет вводить текст с помощью клавиатуры, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением | ||||
Владеет навыками смыслового чтения текста различных стилей и жанров | ||||
Умеет осознанно строить речевое высказывание | ||||
Сформировано позитивное отношение к правильной устной и письменной речи | ||||
Учащийся овладел логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждения, отнесения к известным понятиям | ||||
Обучающийся готов слушать собеседника и вести диалог | ||||
Готов признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою | ||||
Может излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий | ||||
Может определять общую цель и пути достижения | ||||
Умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
Умеет осуществлять контроль в совместной деятельности | ||||
Может адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||||
Готов конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | ||||
Овладел начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности(природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | ||||
Обучающийся может работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в свете требований ФГОС
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихсяв свете требований ФГОСВ соответстствии с ФГОС основным объектом системы оценок, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые р...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Выступление по теме "ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС"
Новый мир имеет новые условияи требует новых действий.Н. Рерих...
Контрольно-оценочные действия обучающихся на уроке в рамках реализации ФГОС НОО
Статья посвящена приёмам формирования самооценки и самоконтроля обучающихся в условиях введения ФГОС. Рассмотрены этапы формирования самооценки, а также её влияние на развитие универсальных учебных де...
Оценочные листы по предметам для 1 класса школ 8 вида в соответствии с ФГОС НОО.
Оценочные листы по следующим предметам:"Чтение","Русский язык","Математика","Мир природы и человека","Речевая практика","Трудовое обучение",...
Оценочный лист ученика для формирования контрольно-оценочных действий
Оценочный лист ученика...
Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)
Оценочный лист учащихся предметных результатов (ФГОС)...