Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Кирпичникова Галина Николаевна

Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большое значение для учителя, родителей и самого ученика имеет уровень сформированности навыков сотрудничества, в какой мере он готов адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Данный оценочный лист помогает учителю проанализировать качество усвоения учеником программного материала по каждому учебному предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ocenochnyy_list_po_fgos_noo_v_1_klasse.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист

обучающегося  1 класса «  »

МБОУ СОШ №    за __________________ уч.г.

Учитель: ______________________________

Критерий оценки

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Обучающийся  способен к саморазвитию

Имеет место положительная динамика способности к саморазвитию

Отмечается положительная динамика формирования мотивации к обучению и познанию

Сформировано уважительное отношение к иному мнению

Сформировано уважительное отношение к истории и культуре других народов

Имеется позитивная мотивация к учебной деятельности

Сформирован личностный смысл учения

Развита самостоятельность и личная  ответственность за свои поступки

Развито чувство доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Развито умение находить выход из конфликтных ситуаций

Сформированы установки на безопасный и здоровый образ жизни

Имеется мотивация к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Обучающийся может работать в группе

Может организовать работу других участников группы

Способен осуществить самооценку своей деятельности (саморефлексию)

Способен принимать цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления

Освоил способы решения проблем творческого и поискового характера

Сформированы умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации

Может определять наиболее эффективные способы достижения результата

Сформировано умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

Сформирована способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха

Учащийся освоил начальные формы познавательной и личностной рефлексии

Умеет использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

Активно использует речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Использует различные способы поиска, сбора, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

Обучающийся умеет вводить текст с помощью клавиатуры, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением

Владеет навыками смыслового чтения текста различных стилей и жанров

Умеет осознанно строить речевое высказывание

Сформировано позитивное отношение к правильной устной и письменной речи

Учащийся овладел логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждения, отнесения к известным понятиям

Обучающийся готов слушать собеседника и вести диалог

Готов признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою

Может излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Может определять общую цель и пути достижения

Умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Умеет осуществлять контроль в совместной деятельности

Может адекватно оценивать  собственное поведение и поведение окружающих

Готов конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Овладел начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности(природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Обучающийся может работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в свете требований ФГОС

Новые подходы к оценочной деятельности обучающихсяв свете требований ФГОСВ соответстствии с ФГОС основным объектом системы оценок, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые р...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Контрольно-оценочные действия обучающихся на уроке в рамках реализации ФГОС НОО

Статья посвящена приёмам формирования самооценки и самоконтроля обучающихся в условиях введения ФГОС. Рассмотрены этапы формирования самооценки, а также её влияние на развитие универсальных учебных де...

Оценочные листы по предметам для 1 класса школ 8 вида в соответствии с ФГОС НОО.

Оценочные листы по следующим предметам:"Чтение","Русский язык","Математика","Мир природы и человека","Речевая практика","Трудовое обучение",...

Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)

Оценочный лист  учащихся предметных результатов (ФГОС)...