Оценочные листы по предметам для 1 класса школ 8 вида в соответствии с ФГОС НОО.
материал (1 класс) на тему
Оценочные листы по следующим предметам:"Чтение","Русский язык","Математика","Мир природы и человека","Речевая практика","Трудовое обучение","Физкультура".Данные оценочные листы разработаны для 1 класса школ 8 вида в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочные листы-1класс. | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист предметных результатов по чтению
ученика(цы) 1 класса
на учебный год
(Ф.И.О.)
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
1.Различать на слух все гласные и согласные звуки. 2.Находить гласный звук в односложных словах. 3.Последовательно интонировать все звуки в слове. 4.Определять количество звуков, слогов в одно- и двусложном слове. 5.Устанавливать последовательность изображений, действий, явлений. 6.Составлять устно 2-3 предложения по тематической иллюстрации. 7.Давать точный развёрнутый ответ на вопрос. 8.Плавно читать слоги с изученными буквами. 9.Плавно читать односложные слова. 10.Знать условные обозначения учебника. 11.Ориентироваться на странице учебника. | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
Шкала самооценки:
<<+>> -знаю и умею.
<>> -знаю неуверенно.
<<-->> -пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по русскому языку
ученика(цы) класса
на учебный год
(Ф.И.О.)
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
1.Различать на слух слово, предложение и текст. 2.Составлять предложения из 2-4 слов ,рассказы из 3-4 предложений. 3.Писать элементы букв. 4.Правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. 5.Писать строчные и прописные буквы. 6.Списывать с печатного и рукописного текстов. 7.Записывать под диктовку буквы, слоги и слова. 8.Составлять слова по схемам. 9.Составлять предложения по схемам. 10.Отвечать на вопросы по иллюстрациям.
| Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
Шкала самооценки:
<<+>> -знаю и умею.
<>> -знаю неуверенно.
<<-->> -пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по математике
ученика(цы) класса
на учебный год
(Ф.И.О.)
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
1.Сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, количеству. 2.Уметь ориентироваться в пространстве, называть положение предметов в пространстве и на плоскости. 3.Образовывать, читать и записывать числа от 1-10, 0. 4. Считать в прямом и обратном порядке по единице в пределах 10. 5.Складывать числа.(таблица сложения до 10) 6.Вычитать числа.(таблица вычитания до 10) 7.Сравнивать числа. 8.Решать простые задачи. 9.Различать число и цифру. 10.Обводить геометрические фигуры по контуру, шаблону и трафарету.
| Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
Шкала самооценки:
<<+>> -знаю и умею.
<>> -знаю неуверенно.
<<-->> -пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по предмету "Мир природы и человека"
ученика(цы) класса
на учебный год
(Ф.И.О.)
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
1.Называть изученные объекты, явления, их признаки. 2.Различать объекты живой и неживой природы. 3.Выделять и называть части растений. 4.Называть домашних и диких животных. 5.Называть части тела и органы чувств человека. 6.Называть своё имя, фамилию, возраст, пол. 7.Знать признаки времён года. 8.Различать деревья, кустарники, травы, цветы. 9.Различать понятия: звери, птицы, рыбы, насекомые. 10.Выделять и называть части тела животных. | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
Шкала самооценки:
<<+>> -знаю и умею.
<>> -знаю неуверенно.
<<-->> -пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по речевой практике
ученика(цы) класса
на учебный год
(Ф.И.О.)
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
1.Выполнять задания по словесной инструкции. 2.Уметь слушать и понимать текст. 3.Отчётливо произносить слоги, слова, чистоговорки, стихотворения. 4.Использовать мимику, жесты в процессе общения. 5.Уметь моделировать различные варианты речевого поведения.(участвовать в ролевых играх) 6.Уметь правильно оценивать себя в речевой ситуации. 7. Соблюдать требования речевого этикета. 8.Формулировать просьбы и желания. 9.Участвовать в беседах. 10.Участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций.
| Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
Шкала самооценки:
<<+>> -знаю и умею.
<>> -знаю неуверенно.
<<-->> -пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по трудовому обучению
ученика(цы) класса
на учебный год
(Ф.И.О.)
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
1.Знать названия материалов для поделок, их свойства. 2.Знать названия операций, необходимых для обработки материала. 3.Уметь организовывать работу с опорой на образец. 4.Уметь сопоставлять свою поделку с образцом. 5.Выполнять операции по устной инструкции. 6.Знать приёмы работы с различными материалами. 7.Участвовать в планировании ближайшей операции. 8.Использовать пространственные характеристики при работе с листом бумаги. 9.Узнавать и называть основные геометрические формы. 10.Уметь самостоятельно работать с ножницами.
| Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
Шкала самооценки:
<<+>> -знаю и умею.
<>> -знаю неуверенно.
<<-->> -пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по физкультуре
ученика(цы) класса
на учебный год
(Ф.И.О.)
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
1.Выполнять инструкции и команды учителя. 2.Знать правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. 3.Знать о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках. 4.Выполнять упражнения с предметами и без предметов. 5.Выполнять броски и ловлю мячей. 6.Выполнять прыжки с места в ориентир. 7. Выполнять упражнения в равновесии. 8. Выполнять построение в колонну, в шеренгу, в круг. 9.Выполнять упражнения на развитие физических качеств. 10.Уметь выполнять основную стойку и равнение в затылок.
| Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | Само- оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
Шкала самооценки:
<<+>> -знаю и умею.
<>> -знаю неуверенно.
<<-->> -пока не знаю и не умею.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист по математике 1 класс
Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...
Урок математики в 1 классе по теме "Рассмотрение случая сложения □ + 8, □ + 9", программа «Школа России» (в соответствии с ФГОС)
Урок математики в 1 классе по теме "Рассмотрение случая сложения _ +8, _ + 9" (программа "Школа России"). Урок составлен в соответствии с требованиями нового стандарты начального общего образования....
Рабочая программа по математике 1 класс (УМК "Школа России", в соответствии с ФГОС)
К УМК "Школа России", авторы учебника Моро, Бантова...
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ РЕЧИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО.
Каждый учитель знает ,что жизненно необходимо развивать общеучебные навыки (или универсальные учебные действия . Под наличием сформированных комму...
Рабочие программы 4 класс "Школа 2100" в соответствии с ФГОС с календарно-тематическим планированием
Программы по русскому языку иматематике составлены по всем требованиям...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Ознакомление с окружающим миром» в соответствии с ФГОС НОО для глухих обучающихся 1 дополнительный класс
Рабочая программа (пояснительная записка, календарно-тематическое планирование)...
Оценочный лист по предмету окружающий мир 1 класс
Оценочный лист 1 класс 1 четверть по программе "Школа 21 века"...