Оценочные листы по предметам для 1 класса школ 8 вида в соответствии с ФГОС НОО.
материал (1 класс) на тему

Фомичёва Ольга Васильевна

Оценочные листы по следующим предметам:"Чтение","Русский язык","Математика","Мир природы и человека","Речевая практика","Трудовое обучение","Физкультура".Данные оценочные листы разработаны для 1 класса школ 8 вида в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Оценочные листы-1класс.29.02 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист предметных результатов по чтению

ученика(цы)        1          класса

                                                                          на                            учебный год

(Ф.И.О.)                                                                          

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Различать на слух все гласные и согласные звуки.

2.Находить гласный звук в односложных словах.

3.Последовательно интонировать все звуки в слове.

4.Определять количество звуков, слогов в одно- и двусложном слове.

5.Устанавливать последовательность изображений, действий, явлений.

6.Составлять устно 2-3 предложения по тематической иллюстрации.

7.Давать точный развёрнутый ответ на вопрос.

8.Плавно читать слоги с изученными буквами.

9.Плавно читать односложные слова.

10.Знать условные обозначения учебника.

 11.Ориентироваться на странице учебника.

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

                                                           

Шкала самооценки:

<<+>> -знаю и умею.

<> -знаю неуверенно.

<<-->> -пока не знаю и не умею.

Оценочный лист предметных результатов по русскому языку

ученика(цы)                  класса

                                                                          на                            учебный год

(Ф.И.О.)                                                                          

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Различать на слух слово, предложение и текст.

2.Составлять предложения из 2-4 слов ,рассказы из 3-4 предложений.

3.Писать элементы букв.

4.Правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями.

5.Писать строчные и прописные буквы.

6.Списывать с печатного и рукописного текстов.

7.Записывать под диктовку буквы, слоги и слова.

8.Составлять слова по схемам.

9.Составлять предложения по схемам.

10.Отвечать на вопросы по иллюстрациям.

 

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Шкала самооценки:

<<+>> -знаю и умею.

<> -знаю неуверенно.

<<-->> -пока не знаю и не умею.

Оценочный лист предметных результатов по математике

ученика(цы)                  класса

                                                                          на                            учебный год

(Ф.И.О.)                                                                          

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, количеству.

2.Уметь ориентироваться в пространстве, называть положение предметов в пространстве и на плоскости.

3.Образовывать, читать и записывать числа от 1-10, 0.

4. Считать в прямом и обратном порядке по единице в пределах 10.

5.Складывать числа.(таблица сложения до 10)

6.Вычитать числа.(таблица вычитания до 10)

7.Сравнивать числа.

8.Решать простые задачи.

9.Различать число и цифру.

10.Обводить геометрические фигуры по контуру, шаблону и трафарету.

 

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Шкала самооценки:

<<+>> -знаю и умею.

<> -знаю неуверенно.

<<-->> -пока не знаю и не умею.

Оценочный лист предметных результатов по предмету "Мир природы и человека"

ученика(цы)                  класса

                                                                          на                            учебный год

(Ф.И.О.)    

 

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Называть изученные объекты, явления, их признаки.

2.Различать объекты живой и неживой природы.

3.Выделять и называть части растений.

4.Называть домашних и диких животных.

5.Называть части тела и органы чувств человека.

6.Называть своё имя, фамилию, возраст, пол.

7.Знать признаки времён года.

8.Различать деревья, кустарники, травы, цветы.

9.Различать понятия: звери, птицы, рыбы, насекомые.

10.Выделять и называть части тела животных.

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

                     

Шкала самооценки:

<<+>> -знаю и умею.

<> -знаю неуверенно.

<<-->> -пока не знаю и не умею.

  Оценочный лист предметных результатов по речевой практике

ученика(цы)                  класса

                                                                          на                            учебный год

(Ф.И.О.)    

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Выполнять задания по словесной инструкции.

2.Уметь слушать и понимать текст.

3.Отчётливо произносить слоги, слова, чистоговорки, стихотворения.

4.Использовать мимику, жесты в процессе общения.

5.Уметь моделировать различные варианты речевого поведения.(участвовать в ролевых играх)

6.Уметь правильно оценивать себя в речевой ситуации.

7. Соблюдать требования речевого этикета.

8.Формулировать просьбы и желания.

9.Участвовать в беседах.

10.Участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций.

 

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Шкала самооценки:

<<+>> -знаю и умею.

<> -знаю неуверенно.

<<-->> -пока не знаю и не умею.

     

    Оценочный лист предметных результатов по трудовому обучению

ученика(цы)                  класса

                                                                          на                            учебный год

(Ф.И.О.)    

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Знать названия материалов для поделок, их свойства.

2.Знать названия операций, необходимых для обработки материала.

3.Уметь организовывать работу с опорой на образец.

4.Уметь сопоставлять свою поделку с образцом.

5.Выполнять операции по устной инструкции.

6.Знать приёмы работы с различными материалами.

7.Участвовать в планировании ближайшей операции.

8.Использовать пространственные характеристики при работе с листом бумаги.

9.Узнавать и называть основные геометрические формы.

10.Уметь самостоятельно работать с ножницами.

 

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Шкала самооценки:

<<+>> -знаю и умею.

<> -знаю неуверенно.

<<-->> -пока не знаю и не умею.

Оценочный лист предметных результатов по физкультуре

ученика(цы)                  класса

                                                                          на                            учебный год

(Ф.И.О.)    

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Выполнять инструкции и команды учителя.

2.Знать правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

3.Знать о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках.

4.Выполнять упражнения с предметами и без предметов.

5.Выполнять броски и ловлю мячей.

6.Выполнять прыжки с места в ориентир.

7. Выполнять упражнения в равновесии.

8. Выполнять построение в колонну, в шеренгу, в круг.

9.Выполнять упражнения на развитие физических качеств.

10.Уметь выполнять основную стойку и равнение в затылок.

 

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Само-

оценка

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

     Шкала самооценки:

<<+>> -знаю и умею.

<> -знаю неуверенно.

<<-->> -пока не знаю и не умею.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист по математике 1 класс

Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...

Урок математики в 1 классе по теме "Рассмотрение случая сложения □ + 8, □ + 9", программа «Школа России» (в соответствии с ФГОС)

Урок математики в 1 классе по теме "Рассмотрение случая сложения _ +8, _ + 9" (программа "Школа России"). Урок составлен в соответствии с требованиями нового стандарты начального общего образования....

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ РЕЧИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО.

Каждый учитель знает ,что жизненно необходимо развивать общеучебные навыки (или универсальные учебные действия . Под наличием сформированных комму...

Рабочие программы 4 класс "Школа 2100" в соответствии с ФГОС с календарно-тематическим планированием

Программы по русскому языку иматематике составлены по всем требованиям...

Оценочный лист по предмету окружающий мир 1 класс

Оценочный лист 1 класс 1 четверть по программе "Школа 21 века"...