Контрольно-оценочные действия обучающихся на уроке в рамках реализации ФГОС НОО
статья на тему
Статья посвящена приёмам формирования самооценки и самоконтроля обучающихся в условиях введения ФГОС. Рассмотрены этапы формирования самооценки, а также её влияние на развитие универсальных учебных действий младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-ozenochniy_deystviy.pdf | 244.36 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование и анализ современного урока в рамках реализации ФГОС второго поколения
Вся учебная деятельность на современном уроке должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развити...
Контрольно-оценочные действия на уроках в рамках реализации ФГОС
О контроле и оценке в рамках введения ФГОС НОО нового поколения...
Формирование современного урока в рамках реализации ФГОС путем создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе.
Каждый учитель, идя на урок, не раз задавал себе вопрос,: «Будет ли урок интересным? Смогу ли я вовлечь каждого ребёнка в ра...
«Преемственность в системе оценивания предметных результатов обучающихся, в развитии системы самооценки обучающихся, структуре урока в рамках реализации ФГОС НОО»
Краткое описание применения метода самооценки на уроках математики в начальной школе...
« Контрольно-оценочные действия на уроках в рамках реализации ФГОС».
В данном материале представлены контрольно-оценочные действия в рамках реализации ФГОС....
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Раскрыты направления кррекционной работы с обучающимися начальной школы с ЗПР...
Статья «Контрольно-оценочные действия на уроках в рамках реализации ФГОС»
Современная начальная школа уже стоит на позициях многообразия и вариативности, где важную роль играет система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личн...