Контрольно-оценочные действия обучающихся на уроке в рамках реализации ФГОС НОО
статья на тему

Артамонова Екатерина Сергеевна

Статья посвящена приёмам формирования самооценки и самоконтроля обучающихся в условиях введения ФГОС. Рассмотрены этапы формирования самооценки, а также её влияние на развитие универсальных учебных действий младших школьников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kontrolno-ozenochniy_deystviy.pdf244.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование и анализ современного урока в рамках реализации ФГОС второго поколения

Вся учебная деятельность на современном уроке должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развити...

Контрольно-оценочные действия на уроках в рамках реализации ФГОС

О контроле и оценке в рамках введения ФГОС НОО нового поколения...

Формирование современного урока в рамках реализации ФГОС путем создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе.

                  Каждый учитель, идя на урок, не раз задавал себе вопрос,: «Будет ли урок интересным? Смогу ли я вовлечь каждого ребёнка в ра...

« Контрольно-оценочные действия на уроках в рамках реализации ФГОС».

В данном материале представлены контрольно-оценочные действия в рамках реализации ФГОС....

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Раскрыты направления кррекционной работы с обучающимися начальной школы  с ЗПР...

Статья «Контрольно-оценочные действия на уроках в рамках реализации ФГОС»

Современная начальная школа уже стоит на позициях многообразия и вариативности, где важную роль играет система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личн...