Календарно-тематическое планирование, 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Шаповалова Анастасия Юрьевна

 

Данная программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIвида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klassarhiv_winrar.rar275.67 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование грамматического строя речи

(2 отделение – II вариант)

Тема

Терминологический словарь, типы фраз

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I четверть.

Повторение изученного в 1классе.

Составление предложений с сочетаниями, обозначающими:

временные отношения («сущ.+гл. наст. вр., прош. вр.»);

временные отношения (нар.+гл. наст. вр., прош. вр.»).

Раздельное написание со словами предлогов с (со), к, от.

Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Составление предложений с сочетаниями, обозначающими

временные отношения («мест. 1-го или 2-го л. ед. ч. и мн. ч. + гл. наст.вр., прош.вр.»).

Большая буква в кличках животных.

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими

орудие или средство действия («гл.+сущ.»).

Большая буква в названиях городов, деревень.

Составление предложений с сочетаниями, обозначающими

признаки предметов по цвету, величине, форме, материалу, вкусу («прил.+сущ. в им. п. ед. ч. и мн. ч.»);

Большая буква в названиях рек.

Составление предложений с сочетаниями, обозначающими

пространств. отношения («гл.+из+сущ.»).

Составление предложений со словосочетаниями, включающими глаголы с приставками: в- (во-), вы-, раз-(рас-), за- ,при-, под-, у-, от-, (ото-).

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Мальчик читает. Девочка читала.

Сейчас рисует. Вчера рисовала.

Катя гуляет с собакой. Катя убежала от собаки.

Я пишу. Вы читали.

Рисует карандашом.

Синяя кружка.

Достал из сумки.

Оля ходит (входит, выходит, заходит, приходит, подходит, уходит, отходит).

6

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

Фразы, предъявляемые на слух

Какой сейчас урок?

Какой урок по счету?

Сейчас урок грамматики.

Будем писать (списывать) предложения.

На какой вопрос отвечает?

Прочитайте задание.

Составьте предложение (словосочетание).

Определите число (род).

Будем делить слова на слоги.

Назовите гласные (согласные) звуки.

Будем писать по алфавиту.

Откройте книгу на странице… .

Прочитайте правило.

Назовите слова, которые отвечают на вопрос … .

Поставьте вопрос.

Сколько букв в алфавите?

Распределите по колонкам.

Пишите красиво (аккуратно).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...