Календарно-тематическое планирование, 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Данная программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIвида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klassarhiv_zip_-_winrar.zip | 152.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование грамматического строя речи II четверть
(2 отделение – III вариант)
№ Нед | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | Повторение изученного материала в I четверти. Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ.; «что? + у меня, у тебя»). С.155-156 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ.; «что? + у него, у нее»). С.157-158 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ. м.р. и с.р.) С.158-159 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ.; «что? + у нас, у вас, у них»). С.159-160 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ. мн. ч.). С.160-161 Закрепление изученного материала. С.162-164 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+к+сущ.»). С. 165 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+по+сущ. ж.р.»). С.166 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+по+сущ.с.р»). с. 167 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+к+сущ. мн. ч.»). С. 167-168 Закрепление изученного материала. С.169-170 Проверочная работа по теме: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения» Составление предложений со словосочетаниями, включающими глаголы с приставками (пере- в значении перемещения) С.172-174 Приставки на-, по-, вы-,с в значении движения вниз, вверх, или на поверхность предмета. с. 176-177 Приставки за-, раз-(рас-) в значении направления действия в разные стороны и соединения, сближения. С.178-179. Контрольное списывание. Признаки гласных и согласных звуков. Гласные ударные и безударные. Согласные твёрдые и мягкие. Согласные глухие и звонкие. Проверочная работа. Понятие о родственных словах. Практическое знакомство с частями слова. Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект («гл.+с, без+сущ. м. р.»). С.180-181 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект («гл.+с, без+сущ. ж. р.»). С.183-184 Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект («гл.+с, без+сущ. во мн.ч.»). С.186-187 Закрепление изученного материала. С.188-189. Итоговая контрольная работа за II четверть. Глаголы с приставками на-, с-, вз- в значении движения вниз, вверх, или на поверхность предмета. С.190-191 Глаголы с приставками пере-, рас-, вы- в значении перемещения. с.193-194 Глаголы с приставками раз-, с-, рас-. С.195-196 Повторение изученного материала. С. 197 | 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Фразы, предъявляемые на слух
1.Составь и запиши словосочетание.
2.Составь и запиши предложение.
3.Будем писать диктант.
4.Разбери слово по составу.
5.Будем выделять приставки.
6.Будем выделять корень.
7.Подбери родственные слова.
8.Подчеркни гласные, согласные звуки.
9.Будем определять род и число.
10.Поставь вопросы над словами в предложениях.
11.Определи части речи.
12.Спроси, какая у тебя оценка.
13.Запиши домашнее задание в дневник.
14.Определи времена глаголов.
15. Что мы делали на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...