Календарно-тематическое планирование, 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Шаповалова Анастасия Юрьевна

 

Данная программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIвида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp_3_klassarhiv_zip_-_winrar.zip152.59 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование грамматического строя речи II четверть

(2 отделение – III вариант)

Нед

Тема

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Повторение изученного материала в I четверти.

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ.; «что? + у меня, у тебя»). С.155-156

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ.; «что? + у него, у нее»). С.157-158

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ. м.р. и с.р.) С.158-159

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ.; «что? + у нас, у вас, у них»). С.159-160

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения (сущ.+у+сущ. мн. ч.). С.160-161

Закрепление изученного материала. С.162-164

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+к+сущ.»). С. 165

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+по+сущ. ж.р.»). С.166

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+по+сущ.с.р»). с. 167

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («гл.+к+сущ. мн. ч.»). С. 167-168

Закрепление изученного материала. С.169-170

Проверочная работа по теме: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения»

Составление предложений со словосочетаниями, включающими глаголы с приставками (пере- в значении перемещения) С.172-174

Приставки на-, по-, вы-,с в значении движения вниз, вверх, или на поверхность предмета. с. 176-177

Приставки за-, раз-(рас-) в значении направления действия в разные стороны и соединения, сближения. С.178-179.

Контрольное списывание.

Признаки гласных и согласных звуков. Гласные ударные и безударные.

Согласные твёрдые и мягкие. Согласные глухие и звонкие.

Проверочная работа.

Понятие о родственных словах.

Практическое знакомство с частями слова.

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект («гл.+с, без+сущ. м. р.»). С.180-181

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект («гл.+с, без+сущ. ж. р.»). С.183-184

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект («гл.+с, без+сущ. во мн.ч.»). С.186-187

Закрепление изученного материала. С.188-189.

Итоговая контрольная работа за II четверть.

Глаголы с приставками на-, с-, вз- в значении движения вниз, вверх, или на поверхность предмета. С.190-191

Глаголы с приставками пере-, рас-, вы- в значении перемещения. с.193-194

Глаголы с приставками раз-, с-, рас-. С.195-196

Повторение изученного материала. С. 197

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Фразы, предъявляемые на слух

1.Составь и запиши словосочетание.

2.Составь и запиши предложение.

3.Будем писать диктант.

4.Разбери слово по составу.

5.Будем выделять приставки.

6.Будем выделять корень.

7.Подбери родственные слова.

8.Подчеркни гласные, согласные звуки.

9.Будем определять род и число.

10.Поставь вопросы над словами в предложениях.

11.Определи части речи.

12.Спроси, какая у тебя оценка.

13.Запиши домашнее задание в дневник.

14.Определи времена глаголов.

15. Что мы делали на уроке?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...