технология проведения современного урока
методическая разработка (1 класс) по теме
Проработав много лет учителем начальной школы, пришла к выводу, что учащиеся начальной школы также могут самостоятельно ставить перед собой проблему и решить её. Учителю важно только к этому подвести. Я составила такой алгоритм проведения урока, который позволяет из урока в урок вести учеников именно к самостоятельной постановке проблемы и её решению. моя работа содержит научное обоснование такого алгоритма проведения урока, сам алгоритм проведения урока и презентацию данного алгоритма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технология проведения современного урока
Данная работа содержит научное обоснование такого метода проведения урока, который разработан мною, сам алгоритм проведения урока, презентацию данного алгоритма....
«Технология проектирования современного урока с использованием интерактивных средств обучения»
Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в у...
Критерии проведения современного урока
Реализация образовательных задач урока, побуждение к поиску самостоятельных решений....
Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Использование метапредметных технологий на современном уроке.
С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня - перевести учащегося в режим саморазвития.Принципиальным отличием современного подхода...
Требования к организации и проведению современного урока иностранного языка
Требования к проведению и организации современного урока иностранного языка...
Технология проведения современного урока с элементами ИКТ в начальной школе.
Используя проектную деятельность в обучении, мы продвигаем детей в области новых технологий, приобщаем к новому типу мышления, у них возрастает познавательная активность, создаются условия для самореа...
Проектирование и проведение современного урока с учетом практического опыта и рекомендаций по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках начальных классов»
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной ...