Программа кружка "Калейдоскоп наук"
календарно-тематическое планирование (2,3,4 класс) по теме
Программа кружка "Калейдоскоп наук" для учащихся 2-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_kaleydoskop_nauk.rar | 34.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование во втором классе.
№ | Название темы | Кол-во часов |
1. | Обучение начинающих | 4 |
1.1. | Кто и что может быть предметом исследования. | 1 |
1.2. | Общее знакомство с методами исследования. | 1 |
1.3. | Методы информационного поиска. | 1 |
1.4. | Методы наблюдения и опыта. | 1 |
2. | Мир и человек | 19 |
2.1. | Вода и человек. | 1 |
2.2 | Как появляются реки, моря, океаны. Материки. | 1 |
2.3 | Как образуются водопады | 1 |
2.4 | Почему бывают туманы | 1 |
2.5 | Почему вода в море соленая | 1 |
2.6 | Может ли вода течь в гору | 1 |
2.7 -2.9 | Откуда пришли названия растений. Изготовление альбома. | 2 1 |
2.10 | Почему опадают листья | 1 |
2.11 | Бактерии. | 1 |
2.12 | Грибы. Плесень | 1 |
2.13-2.14 | Интересное из жизни растений | 2 |
2.15 | Откуда пришли названия животных | 1 |
2.16 | Из жизни насекомых | 1 |
2.17 | Из жизни морских животных | 1 |
2.18 | Как животные предсказывают погоду | 1 |
2.19 | Настроение человека. Зависит ли настроение от цвета | 1 |
3. | Историко-краеведческий раздел | 6 |
3.1 | Старинные названия профессий | 1 |
3.2 | Из истории фамилий | 1 |
3.3 | О чем говорит герб России | 1 |
3.4- 3.6 | Музеи России | 3 |
4. | Человек и экономика | 3 |
4.1 | Что такое экономика | 1 |
4.2 | Деньги. Из истории денег. Нумизматика | 1 |
4.3 | Откуда в магазине товары | 1 |
4. | Резервные | 2 |
Планирование в третьем классе.
№ | Название темы | Кол-во часов | ||||
1. | Обучение начинающих | 4 | ||||
1.1. | Методы информационного поиска.
| 2 | ||||
1.2. | Методы наблюдения и опыта. | 2 | ||||
2. | Мир и человек | 16 | ||||
2.1. | Почему лед плавает. Можно ли обжечься льдом | 1 | ||||
2.2 | Ледники. Ледниковый период. Как перемещаются ледники | 1 | ||||
2.3 | Антарктида. | 1 | ||||
2.4 | Айсберг. Тайны Титаника | 1 | ||||
2.5 | Почему одни моря замерзают, а другие нет. Загадки льда | 1 | ||||
2.6 | Откуда взялись растения | 1 | ||||
2.7 | Откуда пришли названия растений | 1 | ||||
2.8 | Как растения предсказывают погоду | 1 | ||||
2.9 | Растения-хищники | 1 | ||||
2.10- 2.11 | Интересное из жизни растений | 2 | ||||
2.12 | Откуда пришли названия животных | 1 | ||||
2.13 | Дельфины. Киты | 1 | ||||
2.14-2.15 | Интересное из жизни животных | 2 | ||||
2.16 | Бывают ли одинаковые отпечатки пальцев у разных людей | 1 | ||||
3. | Историко-краеведческий раздел | 8 | ||||
3.1 | Старинные музыкальные инструменты | 1 | ||||
3.2 | Праздники на Руси | 1 | ||||
3.3 | Герб России. Герб моего города | 1 | ||||
3.4 | Саратов. Обзорная экскурсия | 1 | ||||
3.5-3.6 | Памятники архитектуры | 2 | ||||
3.7-3.8 | Музеи России | 2 | ||||
4. | Человек и экономика | 4 | ||||
4.1 | Что такое бюджет | 1 | ||||
4.2 | Ярмарка. Аукцион | 1 | ||||
4.3 | Продукция и производитель | 1 | ||||
4.4 | Дарение и долг | 1 |
Планирование в четвертом классе.
№ | Название темы | Кол-во часов | ||||
1. | Обучение начинающих | 3 | ||||
1.1. | Методы информационного поиска.
| 1 | ||||
1.2. | Методы наблюдения и опыта. | 2 | ||||
2. | Мир и человек | 16 | ||||
2.1 | Куда деваются сточные воды | 1 | ||||
2.2 | Что такое Мертвое море | 1 | ||||
2.3 | Гейзеры и вулканы | 1 | ||||
2.4 | Циклон, тайфун, смерч | 1 | ||||
2.5 | Водопады. Самые большие водопады | 1 | ||||
2.6 | Землетрясения | 1 | ||||
2.7-2.8 | Откуда пришли названия растений | 2 | ||||
2.9-2.10 | Интересное из жизни растений | 2 | ||||
2.11 | Откуда пришли названия животных | 1 | ||||
2.12 | Почему вымерли динозавры | 1 | ||||
2.13 | Простейшие живые организмы | 1 | ||||
2.14 | Из жизни кораллов | 1 | ||||
2.15 | Что такое минералогия | 1 | ||||
2.16 | Болезни, которые победил человек | 1 | ||||
3. | Историко-краеведческий раздел | 9 | ||||
3.1 | Праздники народов мира | 1 | ||||
3.2 | Старинные русские игрушки | 1 | ||||
3.3 | Старинный русский костюм | 1 | ||||
3.4 | Геральдика. Герб России | 1 | ||||
3.5 | Саратов. Из истории города | 1 | ||||
3.6 | Улицы города Саратова | 1 | ||||
3.7- 3.9 | Музеи мира (обзор) | 2 | ||||
4. | Человек и экономика | 4 | ||||
4.1 | Банк и валюта | 1 | ||||
4.2 | График. Конкуренция | 1 | ||||
4.3 | Импорт и экспорт. | 1 | ||||
4.4 | Реклама | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наука даром не даётся - наука трудом берётся.
Очень важно сформировать умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и уважительного отношения к иному мнению.Формирование умения понимать пр...
Особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой.
Существует два понятия психология: Психология житейская – психологические знания, почерпнутые из обыденной жизни.Отличительные характеристики:§...
Риторика-наука всех наук
Статья о том, что необходимо ребенку для успешного общения и развития его коммуникативных компетенций....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Программа "Занимательные науки" (дополнительных образовательных услуг)
Представлена программа дополнительных образовательных услуг по математике для 2 класса общеобразовательной школы...
Открытое занятие "Введение в программу "Занимательная наука""
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей 7-8 лет. Занятие разработано в соответствии с методическими рекомендациями и отвечает всем необходимым требованиям....