Методы и формы опроса в начальной школе.
материал (1,2,3,4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
![]() | 892 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-126616-1352386901.jpg)
Совершенствование форм, приёмов, методов работы над словом в начальной школе, как средство формирования прочных навыков правописания
Обобщение опыта по данной теме, рекомендую учителям начальных классов, студентам педагогических вузов...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/16/picture-48597.jpg)
Из опыта работы "Методы и формы опроса в начальных классах"
Описание методов и форм опроса учащихся начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/16/picture-48597.jpg)
Из опыта работы "Методы и формы опроса в начальных классах"
Описание методов и форм опроса учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-310048-1381167657.jpg)
Интерактивные методы и формы работы учителя начальной школы
Интерес к интерактивным методам обучения вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/24/picture-1314104-1621860781.jpg)
Активные методы и формы воспитания в начальной школе.
В данном материале изложены примеры активных методов и форм воспитания, которые могут использовать на своих занятиях как воспитатели ГПД, так и учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/15/picture-1372329-1639584022.jpg)
Интерактивные методы и формы работы учителя начальной школы
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности учеников. Все участники взаимодействуют др...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-1129759-1611492005.jpg)
Методы и формы оценивания в начальной школе
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптиров...
Комментарии
Молодец!
Молодец, Светлана Ивановна! Так держать!