Диагностика предметных результатов по математике
учебно-методический материал (2, 3, 4 класс)
Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностик по математике (УМК "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика предметных результатов по математике | 37.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностика по математике
2 класс
Ф.И.ученика____________________________________________
1. Реши задачу.
У зайчихи было 8 морковок. Она отдала 3 морковки зайчонку. Сколько морковок осталось у зайчихи?
____________________________________________________
Ответ: ______________________________________________
2.Закрась звёздочку, которая стоит между треугольником и квадратом.
3. Вставь пропущенные числа.
1 … 3 … … 6 … … … 10
4. Найди и обведи.
А. красным цветом наибольшее однозначное число
Б. синим цветом наименьшее однозначное число
В. зеленым цветом наименьшее двузначное число
5.Запиши все числа в порядке увеличения от 7 до 15.
7 | 15 |
6.Обведи красным карандашом прямую линию, синим – отрезок.
7. Вычисли.
3 + 4 = 8 – 3 = 6 + 4 – 5 = 8 – 5 + 6 =
9 – 6 = 5 + 2 = 9 – 7 + 4 = 10 – 8 + 6 =
Входная диагностика по математике
3 класс
Ф.И. ученика________________________________________
1.Сравни выражения и поставь нужный знак.
17 – 9…16 – 8 8 + 8…9 + 5
7 + 5…5 + 8 14 + 3…12 + 6
15 – 8…14 – 7 20 – 4…12 + 4
2.Составь три примера на сложение с ответом 15.
______________________________________________________________
3.Найди и подчеркни все выражения с ответом 13.
22 – 9 17 – 4 43 – 30
6 + 7 11 + 2 0 + 13
8 + 4 33 – 32 9 + 4
4.Начерти отрезки длиной 7 см и 10 см. На сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого?
Решение: _______________________________________________
Ответ: _________________________________________________
5.Вспомни и запиши названия компонентов действий:
сложения ________________________________________________________
вычитания________________________________________________________
6.Реши задачу.
Кот Леопольд поймал на рыбалке 17 рыбок. 9 рыбок он подарил мышам и 2 съел сам. Сколько рыбок осталось у кота?
Решение:__________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
Входная диагностика по математике
4 класс
Ф.И.ученика______________________________________________
1.Среди данных чисел обведи кружком те числа, которые делятся на 4 без остатка.
4, 12, 14, 16, 20, 28, 30, 36, 38, 40
2. Расставь порядок действий и найди значение выражений.
48 : 8 + 4 х 3 = ( 45 : 5 - 2 ) х 3 =
3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
86 =____________________________________
19 =____________________________________
693 =____________________________________
720 =____________________________________
4. Найди значение выражений. Запиши пример в столбик.
784 + 135 964 – 393
5. Реши задачу.
У Вовы было в 4 коробках по 8 карандашей. 2 карандаша он потерял. Сколько карандашей осталось у Вовы?
Решение:________________________________________________________
________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
Промежуточная диагностика по математике
2 класс
Ф.И.ученика______________________________________
1. Реши примеры.
62+30= 78 – 20=
45+4= 59 – 6=
57+9=
80 – 7=
2. Найди значение выражений.
15 – (6+3) =
17 – 8+5=
3. Начерти ломаную:I звено - 3 см, II звено - 6 см, III звено – 2 см и найди её длину.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4 . Запиши краткую запись задачи и реши её.
На первой полке 8 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько книг на второй полке?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Запиши краткую запись задачи и реши её.
В коробке было 10 красных кубиков и 4 синих кубика. Взяли 6 кубиков. Сколько кубиков осталось в коробке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточная диагностика по математике
3 класс
Ф.И.ученика______________________________________
1. Запиши примеры в столбик и реши их.
58+29 63-34 90-62 43+57
2. Найди значение выражений.
8х7+5х6=
9х9 – 28:4=
63:7+54:6=
3. Реши уравнения.
23+х = 31 х – 17 = 33 45 – х = 9
4. Реши задачу.
Дан прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см Найди его периметр и площадь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Запиши краткую запись задачи и реши её.
В магазин привезли 6 коробок с ёлочными гирляндами по 8 гирлянд в каждой. За день продали 20 гирлянд. Сколько гирлянд осталось?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________
Промежуточная диагностика по математике
4 класс
Ф.И.ученика______________________________________
- Замени суммой разрядных слагаемых:
274=
1605=
397020=
- Запиши числа цифрами:
Шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот пять _________________________________________
Семьсот семь тысяч семьдесят семь
_________________________________________
Восемьсот тысяч триста три
_________________________________________
- В каждом ряду зачеркни лишнее слово:
Час, год, неделя, лето, месяц, секунда;
Килограмм, тонна, центнер, грамм, вес;
Сантиметр, километр, измерение, миллиметр, дециметр.
- Найди произведение чисел 824 и 9.
- Найди значение выражения 50 000 – (7 263 - 2 817) х 6
- Реши уравнения.
Х * 8 = 26 + 22 87 - Х = 12-9
- Реши задачу.
В саду 5 рядов вишен по 8 деревьев и 4 ряда яблонь по 5 деревьев. На сколько больше в саду растет вишен, чем яблонь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая диагностика по математике
2 класс
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
- Запиши числа в порядке возрастания.
78, 42, 96, 15, 8, 24, 81
- Выполни вычисления столбиком.
38 + 27 47 + 23 60 + 32
87 — 36 93 — 44 90 — 63
- Решите уравнения.
х + 6 = 46 75 - х = 30
| |||||||||||||||
- Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр.
_________________________________________________________________
- Реши задачу.
Утром в магазине продали 24 кг яблок, а вечером на 6 кг меньше. Сколько всего кг яблок продали?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая диагностика по математике
3 класс
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
- Запиши числа в порядке возрастания.
152, 410, 317, 240, 129, 192.
_________________________________________________________________
- Найди значение выражения.
( 20 ∙ 3 + 40) : 5=
80:4 + 9∙4=
- Реши примеры, записывая их «столбиком».
537+95 326+279 463-181 562-84
- Реши уравнения.
Х - 15=23 72 : Х = 8
| |||||||||||||||
- Реши задачу, записав краткую запись.
В магазине продали 8 ящиков моркови по 12 кг и 2 ящика картофеля по 17 кг. Сколько всего кг овощей продали?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая диагностика по математике
4 класс
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
- Как записать число девятьсот шесть тысяч шестьдесят шесть. Обведи правильный ответ:
906066 960660 906606
- Вычисли устно и подчеркни правильный ответ:
13 – 7 + (6,8) 9 + 5 = (15, 14)
12 + 3 = (16,15) 4 + 8 = (12, 11)
- Найди значение выражений и обведи правильный ответ:
(1200 – 400) : 4 – 200 0 200 400
150 х 2 + 400 : 2 320 350 500
1250 – 250 х 4 + 250 0 500 4250
800: 200 + 900 : 300 7 70 170
- Реши уравнения.
7 + х = 25 х : 4 = 8 37 – х = 24
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Начерти отрезок длиной 6 сантиметров, а другой отрезок в 2 раза длиннее.
- Реши задачу.
Электропоезд шёл 2 часа со скоростью 160 км/ч, а затем до остановки прошёл ещё 80 км. Сколько километров прошёл поезд?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выполни деление:
824 : 2 1692 : 4 1050 : 5 2466 : 3
- Сравни числа и поставь нужный знак:
986 987 … 986 897, 900 906…900 090, 670 598…678 058, 399 970…399 990
- Выполни сложение и проверь:
46782
+ 12405
- Найди произведение чисел 1227 х 5; 304 х 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика предметных результатов по математике
Материал к педсовету по теме " Диагностика предметных результатов"...
Диагностика предметных результатов по русскому языку у обучающихся начальных классов.
Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по русскому языку у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....
Диагностика предметных результатов по математике у обучающихся начальных классов.
Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по математике у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....
Диагностика предметных результатов
технологии оценивания, принятой в Образовательной системе "Школа 2100"...
Презентация "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"
Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе...
Результаты диагностики предметных результатов
Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....
Диагностика предметных результатов по русскому языку
Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностики предметных результатов по русскому языку ( УМК "Школа России")...