Диагностика предметных результатов по математике
учебно-методический материал (2, 3, 4 класс)

Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностик по математике (УМК "Школа России")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная диагностика по математике

2 класс

Ф.И.ученика____________________________________________

     1. Реши задачу.

У зайчихи было 8 морковок. Она отдала 3 морковки зайчонку. Сколько морковок осталось у зайчихи?

____________________________________________________

Ответ: ______________________________________________

     2.Закрась звёздочку, которая стоит между треугольником и квадратом.

3. Вставь пропущенные числа.

1  …  3  …  …  6  …    …  …  10

4. Найди и обведи.

А. красным цветом наибольшее однозначное число

Б. синим цветом наименьшее однозначное число

В. зеленым цветом наименьшее двузначное число

    5.Запиши все числа в порядке увеличения от 7 до 15.

7

15

 

    6.Обведи красным карандашом прямую линию, синим – отрезок.

    7. Вычисли.

 

3 + 4 =              8 – 3 =                       6 + 4 – 5 =                  8 – 5 + 6 =

     9 – 6 =              5 + 2 =                       9 – 7 + 4 =                  10 – 8 + 6 =

Входная диагностика по математике

3 класс

Ф.И. ученика________________________________________

         1.Сравни выражения и поставь нужный знак.

17 – 9…16 – 8                       8 + 8…9 + 5

7 + 5…5 + 8                          14 + 3…12 + 6

15 – 8…14 – 7                       20 – 4…12 + 4

         2.Составь три примера на сложение с ответом 15.

______________________________________________________________

         3.Найди и подчеркни все выражения с ответом 13.

22 – 9                                    17 – 4                                  43 – 30

6 + 7                                      11 + 2                                  0 + 13

8 + 4                                      33 – 32                                 9 + 4

         4.Начерти отрезки длиной 7 см и 10 см. На сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого?

Решение: _______________________________________________

Ответ: _________________________________________________

         5.Вспомни и запиши названия компонентов действий:

сложения ________________________________________________________

вычитания________________________________________________________

         6.Реши задачу.

Кот Леопольд поймал на рыбалке 17 рыбок. 9 рыбок он подарил мышам и 2 съел сам. Сколько рыбок осталось у кота?

Решение:__________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________

   

Входная диагностика по математике

4 класс

Ф.И.ученика______________________________________________

      1.Среди данных чисел обведи кружком те числа, которые делятся на 4 без остатка.

                         4, 12, 14, 16, 20, 28, 30, 36, 38, 40

      2. Расставь порядок действий и найди значение выражений.

48 : 8 + 4 х 3 =                                    ( 45 : 5 - 2 ) х 3 =

     3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

86 =____________________________________

19 =____________________________________

693 =____________________________________

720 =____________________________________

     4. Найди значение выражений. Запиши пример в столбик.

784 + 135                                         964 – 393

    5. Реши задачу.

У Вовы было в 4 коробках по 8 карандашей. 2 карандаша он потерял. Сколько карандашей осталось у Вовы?

Решение:________________________________________________________

________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________

Промежуточная диагностика по математике

2 класс

Ф.И.ученика______________________________________ 

1. Реши примеры.  

62+30=                            78 – 20=

45+4=                              59 – 6=

57+9=

80 – 7=

2. Найди  значение выражений. 

15 – (6+3) =

17 – 8+5=

3. Начерти ломаную:I звено - 3 см, II звено - 6 см, III звено – 2 см и найди её длину.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4 . Запиши краткую запись задачи и реши её.

На первой полке 8 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько книг на второй полке?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

5. Запиши краткую запись задачи и реши её.

В коробке было 10 красных кубиков и 4 синих кубика. Взяли 6 кубиков. Сколько кубиков осталось в коробке?     ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________    

Промежуточная диагностика по математике

3 класс

Ф.И.ученика______________________________________ 

1. Запиши примеры в столбик и реши их.  

58+29     63-34     90-62      43+57

 

2. Найди  значение выражений. 

8х7+5х6=

9х9 – 28:4=

63:7+54:6=

3. Реши уравнения. 

23+х = 31                    х – 17 = 33                45 – х = 9

4. Реши задачу.

             

Дан прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см Найди его периметр и площадь

 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________     

5.Запиши краткую запись задачи и реши её.

             

В магазин привезли 6 коробок с ёлочными гирляндами по 8 гирлянд в каждой. За день продали 20 гирлянд. Сколько гирлянд осталось?

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________    

Промежуточная диагностика по математике

4 класс

Ф.И.ученика______________________________________ 

  1. Замени суммой разрядных слагаемых:

274=

1605=

397020=

 

  1. Запиши числа цифрами:

Шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот пять _________________________________________

Семьсот семь тысяч семьдесят семь

_________________________________________

Восемьсот тысяч триста три

_________________________________________

  1. В каждом ряду зачеркни лишнее слово:

Час, год, неделя, лето, месяц, секунда;

Килограмм, тонна, центнер, грамм, вес;

Сантиметр, километр, измерение, миллиметр, дециметр.

  1. Найди  произведение чисел 824 и 9. 

  1. Найди значение выражения  50 000 – (7 263 - 2 817) х 6

  1. Реши уравнения.

Х * 8 = 26 + 22                      87  -  Х = 12-9

  1. Реши задачу.

В саду 5 рядов вишен по 8 деревьев и 4 ряда яблонь по 5 деревьев. На сколько больше в саду растет вишен, чем яблонь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая диагностика по математике

2 класс

Фамилия, имя ученика_____________________________________________

  1. Запиши числа в порядке возрастания.

78, 42, 96, 15, 8, 24, 81

  1. Выполни вычисления столбиком.

38 + 27             47 + 23               60 + 32

87 — 36           93 — 44             90 — 63

  1. Решите уравнения. 

х + 6 = 46                75 - х = 30                                            

 

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр.

_________________________________________________________________

 

  1. Реши задачу.

Утром в магазине  продали 24 кг  яблок, а вечером на 6 кг меньше. Сколько всего кг яблок продали?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая диагностика по математике

3 класс

Фамилия, имя ученика_____________________________________________

  1. Запиши числа в порядке возрастания.

152, 410, 317, 240, 129, 192.

_________________________________________________________________

  1. Найди значение выражения.

( 20 ∙ 3 + 40) : 5=

80:4 + 9∙4=

  1. Реши примеры, записывая их «столбиком».

537+95           326+279            463-181               562-84

  1. Реши уравнения.

Х -  15=23                           72 : Х = 8

 

  1. Реши задачу, записав краткую запись.

В магазине продали 8 ящиков моркови по 12 кг  и  2 ящика картофеля по 17 кг. Сколько всего кг овощей  продали?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая диагностика по математике

4 класс

Фамилия, имя ученика_____________________________________________

  1. Как записать число девятьсот шесть тысяч шестьдесят шесть. Обведи правильный ответ:

906066                        960660                        906606

  1. Вычисли устно и подчеркни правильный ответ:

13 – 7 + (6,8)                                9 + 5 = (15, 14)

12 + 3 = (16,15)                                 4 + 8 = (12, 11)

  1. Найди значение выражений и обведи правильный ответ:

(1200 – 400) : 4 – 200                                0        200        400

150 х 2  + 400 : 2                                        320        350        500

1250 – 250 х 4 + 250                                0        500        4250

800: 200 + 900 : 300                                7        70        170

  1. Реши уравнения.

7 +  х = 25                        х : 4 = 8                     37 – х = 24

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Начерти отрезок длиной 6 сантиметров, а другой отрезок в 2 раза длиннее.

  1. Реши задачу.

Электропоезд шёл 2 часа со скоростью 160 км/ч, а затем до остановки прошёл ещё 80 км. Сколько километров прошёл поезд?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполни деление:

824 : 2                        1692 : 4                1050 : 5                     2466 : 3

  1. Сравни числа и поставь нужный знак:

986 987 … 986 897,    900 906…900 090,   670 598…678 058,    399 970…399 990

  1. Выполни сложение  и проверь:

46782

 +  12405

                 

             

  1. Найди произведение чисел 1227 х 5;   304 х 8



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика предметных результатов по математике

Материал к педсовету по теме " Диагностика предметных результатов"...

Диагностика предметных результатов по русскому языку у обучающихся начальных классов.

Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по русскому языку у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....

Диагностика предметных результатов по математике у обучающихся начальных классов.

Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по математике у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....

Диагностика предметных результатов

технологии оценивания, принятой в Образовательной системе "Школа 2100"...

Презентация "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"

Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе...

Результаты диагностики предметных результатов

Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....

Диагностика предметных результатов по русскому языку

Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностики предметных результатов по русскому языку ( УМК "Школа России")...