Диагностика предметных результатов по русскому языку
учебно-методический материал (2, 3, 4 класс)
Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностики предметных результатов по русскому языку ( УМК "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика предметных результатов по русскому языку | 33.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностика по русскому языку
2 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
1.Найди и подчеркни гласные буквы
а о в м у к т я и с ы ж б е
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги
Ручка, пенал, книга, стол, карандаш, кисточка, тетрадь.
3.Вставь в слова пропущенные буквы
Ж…раф, щ…ка, ч…сы, маш…на, ч…чело, пруж…на, ч…шка.
4.Найди слова, которые надо писать с большой буквы, и подчеркни их
сорока мурка мама
берёза река москва
ира ангара школа
пушок байкал ангоя
5.Поставь в словах ударение
Лиса, заяц, медведь, белка, бурундук, ворона, дятел.
6. Спиши текст
Пришла осень. Листья на деревьях пожелтели. Часто идёт холодный дождь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная диагностика по русскому языку
3 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
- Вставь в словарные слова пропущенные буквы
Яг..да, кр…стьяне, г…рох, ч…рный, з…мл…ника, ур…жай, х…роший.
- Поставь в словах ударение
Птица, человек, щипцы, коврик, ландыш, тарелка, пружина, молоток, машина, линейка, ромашка, фамилия.
- Раздели вертикальной чертой слова для переноса
Варенье, яблоко, серая, победа, дежурный, написал, увидал, скамейка, красивый, слива.
4. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом
медве (д,т)ь морозы
заво (т,д) трава
моро (с,з) медведи
рука (в,ф) пироги
сугро (б,п) заводы
тра (в,ф) ка воды
пиро (к,г) рукава
н (а,о) ра сугробы
в (о,а) да норы
гр (а,о) за грозы
5. Найди слова, в правописании которых допущены ошибки, и исправь их
Зимой.
Наступила зема. Кругом пушыстый снек. На акне красивые узоры. Вот
кармушка для птиц. У кати и Зины крошки. Ани кормят птиц.
6. Раздели текст точками на предложения
В лесу росла сосна там было дупло в дупле жила белка у белки пушистый хвост она любит орехи.
Входная диагностика по русскому языку
4 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
- Вставь в слова пропущенные буквы
М…роз, г…лод, …гурец, р…бота, стр…ла, р..ка, б…тинки, с…бака, учит…ль, д…ректор.
2. Подчеркни имена существительные мужского рода
Облако, малина, топор, трактор, вода, земля, пенал, портфель, заявление, варенье, лестница, уголь, вещь.
3. Подчеркни буквы, которые требуют проверки при письме
Утром выпал густой снег. Закружились в воздухе пушистые снежинки. Они укутали землю белым покрывалом. На снегу остались следы зверей и птиц. Тонким ледком покрылась речка. Она притихла и уснула, как в сказке.
4. Найди и подчеркни в каждой группе лишнее слово
Гусь, гусиный, гусеница, гуськом.
Шиповник, шиповки, шипит, шипы.
Печник, печаль, печальный, опечалился.
5. Подчеркни волнистой линией слова, обозначающие признаки предмета
Догорал последний луч жаркого летнего солнца. На молодой травке сверкают крупные капли росы. На дальнем краю ясного неба показались тёмные тучи.
6. В предложениях выделены главные члены предложения. Правильно ли это сделано? (+ правильно, - нет)
Рыхлый снег темнеет в марте.
Над цветами жужжали деловитые пчёлы.
Над озером пронеслись дикие утки.
Белка спряталась в дупле.
Ночью пришёл первый заморозок.
7. Раздели текст точками на предложения
В лесу часто слышен стук это дятел строит своё жильё дятел долбит своим крепким носом мягкое дерево кусочки коры и весь сор дятел выбрасывает вон.
Промежуточная диагностика по русскому языку
2 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
1. Напиши три женских и три мужских имени
____________________ ____________________
____________________ ____________________
____________________ ____________________
2. Придумай и запиши клички животных
Котёнок __________________ . Петушок _____________________ .
Пёс ________________ . Корова _____________________ .
3. Подчеркни в словах мягкие согласные
Ряд, пила, перо, утюг, звёзды, мял, вёз.
4. Подчеркни в словах твёрдые согласные
Лес, лето, гора, луг, навес.
5. Подчеркни слова, которые нельзя перенести
Тарелка, нож, бочка, таз, ведро, она, стол, стул, диван.
6. Подчеркни главные члены предложения
На ветку села красивая птичка.
7. Вставь пропущенные буквы
Пришла з…ма. Дует х…л…дный ветер. Выпал пуш…стый снег.На улице сил…ный м…р…з.
8. Запиши слова, противоположные по значению
Чёрный - ________________________
Громко - ________________________
Зима - ___________________________
Промежуточная диагностика по русскому языку
3 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
1. Какое слово «лишнее?»
гром громкость
громадный громкий
2. Поставь в словах ударение
Улица, портфель, тарелка, магазин, лопата, азбука.
3. Запиши слова, деля их для переноса. Образец: вес-на
Учитель, чайник, линия, пассажир, спорт, крыльцо, осень, Юлия, линейка.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Разбери слова по составу
- машинист
- хлебница
- картинка
- пригородный
- лужок
5. Подчеркни имена существительные, отвечающие на вопрос кто?
- муравей 6. бабушка
- ласточка 7. гриб
- библиотека 8. помощница
- сестра 9. лисица
- радуга 10. бабочка
6. Подчеркни слово близкое по значению
Свежий хлеб 1. бодрый
2. чистый
3. новый
4. чёрствый
5. недавно испечённый
7. Подчеркни слово противоположное по значению
Вёсёлый человек 1. молодой
2. остроумный
3. смешной
4. добрый
5. грустный
8. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое
- Глубоко под землёй жили маленькие человечки.
- Они носили одежду из красной шерсти.
9. Вставь в слова пропущенные буквы
1. в…да 6. доро…ка
2. т…жёлый 7. в…робей
3. радос…ный 8. моро..
4. ша…ка 9. со…нце
5. л…сной 10. г…ра
Промежуточная диагностика по русскому языку
4 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
- Вставь в слова пропущенные безударные гласные
М…роз, гол…д, …гурец, р…бота, стр…ла, м…л…дой, б…жит, с…бака, л…пата.
- Разбери слова по составу
Садовые, побелка, подорожник, приморский, осмотрел, дворик, осиновая, стрелок.
- Разбери предложение по членам, надпиши части речи
Вьется легкий дым над костром седым.
- Зачеркни лишнее слово в каждом ряду
- воробьи, лебеди, зайцы, снегири, вороны;
- полет, заход, выход, находка, поклон;
- осина, осинник, осиновый, дерево, осинка;
- горевать, гора, горюет, горе, погоревал;
- красный, светлый, бегает, веселый, горький.
- Подчеркни слова, где пропущен мягкий знак
Помощ…, ключ…, калач…, вещ…, сыч…, дрож…, молодеж…, печ…, силач…, реч….
- Определи род имен существительных
Чиж, осина, зеркало, загадка, сирень, ливень, облако, медаль.
- Укажи ( + ) имена существительные в дательном падеже
подъезжаем к пустыне хожу по тропинке
толпились на площади кружились в воздухе
подошли к опушке тянулись над долиной
плыли по Волге жил у старушки
- Укажи порядок предложений для рассказа
- Там жила злая змея.
- По дороге он встретил лису.
- Лиса была сердита и голодна.
- У кролика дрогнуло сердце.
- Он бросился к пещере.
- Маленький кролик бежал домой.
9. Подчеркни слово близкое по значению
Свежий хлеб 1. бодрый
2. чистый
3. новый
4. чёрствый
5. недавно испечённый
10. Подчеркни слово противоположное по значению
Вёсёлый человек 1. молодой
2. остроумный
3. смешной
4. добрый
5. грустный
Итоговая диагностика по русскому языку
2 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
1. Поставь в словах ударение
Улица, портфель, тарелка, магазин, лопата, азбука.
2. Запиши слова, деля их для переноса. Образец: вес-на
Учитель, чайник, линия, пассажир, спорт, крыльцо, осень, Юлия, линейка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
У нас в ч…лане ж…вёт пуш…стый кот. Он ч…сами леж…т на досч…той крыше. Я угощ… кота ж…рной щ…кой.
4. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак
Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, муравьи, пальцы, большой, ружьё.
5. Вспомни правила правописания безударного гласного и парного согласного. Вставь пропущенные буквы, в скобках напиши проверочные слова
На дв…ре (________) холо… (__________). На ветках берё…ки (__________) л…жит (____________) сне…(____________). Я иду по у…кой (______________) тр…пе (___________). Вот б…льшой (___________) сугро… (_____________).
6. В предложении подчеркни подлежащее и сказуемое, выпиши словосочетания
На улице моросит мелкий дождик.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Раздели текст на предложения, поставь в конце предложений точку
Спас друга.
Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.
Итоговая диагностика по русскому языку
3 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
1. Какая часть речи отвечает на вопросы какой? какая? какое?
А) существительное
Б) прилагательное
В) глагол
Г) местоимение
2. К какому лицу относятся местоимения ТЫ, ВЫ
А) 1 лицо
Б) 2 лицо
В) 3 лицо
3. Определи род существительных
Пальто, береза, альбом, одеяло, стул, ступенька, кино, ромашка, лопата.
4. Впиши окончания прилагательных, выдели окончания прилагательных
Горяч… солнце
Син… краска
Душист…. мыло
Железн….. ножницы
Интересн…. фильм
5. Подчеркни только глаголы прошедшего времени
Наступили, предупреждает, напишет, срисовал, поздравил, плакать, будет прыгать, записал, печатает, посмотрел, расскажет.
6. Определи падежи существительных
Подошел к подъезду, зашел за другом, увидел девочку, пирог из моркови, написал о герое.
7. Разбери слова по составу
Хлебница, грибок, побелка.
8. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания, надпиши части речи
По реке плывут огромные льдины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Вставь пропущенные буквы
Пришла в…сна. На д…рогах б…льш…е луж…. В ч….ще бродит г…лодный волк.
Итоговая диагностика по русскому языку
4 класс
Ф.И.ученика___________________________________________
1. Подчеркни лишнее слово
Прилагательное, глагол, существительное, сказуемое, предлог, союз, местоимение.
- Устно подбери проверочные слова, вставь пропущенные орфограммы
На б…льшой п…ляне в с…сновом б…ру р…бята п…весили к…рмушки для птиц.
- Подчеркни слова, которые имеют несколько значений
Молния, класс, береза, ключ.
- В каждом ряду оставь только близкие по значению слова. Зачеркни лишнее слово
Стужа, метель, снег, пурга, буран;
Зной, пекло, жара, теплынь, солнце.
- Вставь разделительный Ь или Ъ
Дар…я
с…ел
с…едобный
Натал…я
шалун…я
- Разбери предложение по членам, Выпиши словосочетания, надпиши над словами части речи
Дикие утки покружились в воздухе и сели на водную гладь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Укажи («+») существительные 3 склонения. Вставь окончания
на площадк…
у деревн…
из-под кроват…
на лошад…
- Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши его
Она подняла голову и завиляла хвостом. Моя ласка придала ей силы. Лада заболела. Лада стала лакать молоко. Я погладил её. Я присел около собаки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для проверки предметных результатов по русскому языку 2 класс
Карточки предназначены для проверки предметных результатов по русскому языку во 2м классе по УМК "Перспективная начальная школа", 2 четверть...
Таблицы требований предметных результатов по русскому языку 1-4 классы ПНШ
Методическая разработка направлена на отслеживание учебных успехов младших школьников Разработка была представлена на городском методическом семинаре....
Диагностика предметных результатов по русскому языку у обучающихся начальных классов.
Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по русскому языку у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....
Предметные результаты по русскому языку и математике. 1 класс
Аналитический отчет по контрольной работеПредмет: математикаФИО учителя: Убашеева О.Б.Дата проведения: 03.03. 2022г.1. Цель к/р: проверить умение решать примеры и задачи на изученные...
Результаты диагностики предметных результатов
Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....
Таблица предметных результатов по русскому языку
Таблица предметных результатов по русскому языку 4 класс...
Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)
Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)...