Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени
проект (4 класс)

Арсентьева Евгения Георгиевна

проект "Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arsenteva.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени» Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. «Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени»

Слайд 3

Актуальны в образовательном процессе приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Эффективным методом работы по формированию личностных и метапредметных результатов является МЕТОД ПРОЕКТОВ. МЕТОД ПРОЕКТОВ

Слайд 4

Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся знаний, но и приобретение новых. Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет, как результат освоения основной образовательной программы общего образования.

Слайд 5

Формируются способности: Рефлексировать Целеполагать Планировать Моделировать Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию.

Слайд 6

Проекты отличаются друг от друга: длительные и краткосрочные; индивидуальные; групповые; Коллективные…

Слайд 7

Из опыта… Из опыта нашей работы Участие в Городской научно-практической конференции «Ступеньки открытий», 1 класс.

Слайд 8

«От идеи до модели», 3 класс

Слайд 9

Городская научно-практическая конференция «Ступеньки открытий», 2 класс.

Слайд 10

4 класс «Ступеньки открытий»

Слайд 12

«Самое доброе исследование»

Слайд 14

Выступление с проектами по темам: «Почему желтеют и опадают листья» - сертификат участника «Кто живет в муравейнике?» - диплом, 2 место «Черное золото Иркутской области» - диплом, 1 место «Искусство создания книги» - диплом, 2 место «Кто такие Фиксики ?» - сертификат участника «Дельфины – уникальные животные» - диплом, 3 место «О мухе замолвите слово!» - диплом, 2 место «Выращивание арбуза в условиях Сибири» - диплом, 2 место...

Слайд 15

ПРОЕКТ «Школьный шеврон»

Слайд 16

Актуальность проекта: Наличие определенного шеврона для школьной формы организует учащихся на единство коллектива, вызывает чувство гордости за свою школу. Актуальность проекта:

Слайд 17

Цель и задачи проекта Цель проекта: Создать единый шеврон для учащихся школы №42 Цель и задачи проекта

Слайд 18

Цель и задачи проекта Задачи: Собрать и проанализировать информацию о видах шеврона, выбрать подходящий. Подобрать качественный материал. Создать эскиз школьного шеврона. Цель и задачи проекта

Слайд 19

Методы исследования: Поиск и анализ литературы и других источников информации по данной теме. Наблюдение. Обобщение полученных данных и информации. Методы исследования:

Слайд 20

Сроки проведения исследования : 12 ноября 2019 года. Научная новизна исследования: представление необходимости единого школьного шеврона для учащихся школы. Практическая значимость: отличительный знак школы.

Слайд 21

Объект и предмет исследования: Объект исследования: школьный шеврон. Предмет исследования: изучение истории возникновения шевронов, варианты пошива шеврона, выбрать более подходящий. Объект и предмет исследования:

Слайд 22

Распределение ролей в команде Распределение ролей в команде 1 группа: Теоретики: изучить историю возникновения шеврона, заполнить паспорт проекта, составить презентацию проекта.

Слайд 23

2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона. Распределение ролей в команде 2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона.

Слайд 24

Распределение ролей в команде 3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона. Распределение ролей в команде 3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона.

Слайд 25

Распределение ролей в команде 4 группа: Маркетологи: составить список возможных партнеров, составить для них рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона. Распределение ролей в команде 4 группа: Маркетологи: составить рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона.

Слайд 26

Результат проекта -школьный шеврон.

Слайд 27

Заключение Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно-исследовательской деятельности, которые также успешно применяются во внеурочной деятельности. На наш взгляд, данная работа зажигает в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, проводимых в школе в урочное и внеурочное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Школа ...

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность.

quot;Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность."...

Развития познавательной активности учащихся через проектную деятельность

Развития познавательной активности учащихся через проектную деятельность...

Формирование духовно – нравственной личности через проектную деятельность в процессе изучения курса модуля «Основы православной культуры».

Материал курса «Основы Православной культуры», цель его введения требуют от учителя неординарного подхода к его ведению.Какие бы формы  работы ни применялись на уроке – главное,...

«Духовно-нравственное воспитание учащихся через приобщение к культурно-историческому наследию родного края через проектную деятельность»

Этот материал можно использовать при организации проектной деятельности среди учащихся образовательных школ...