Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени
проект (4 класс)
проект "Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arsenteva.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени» Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. «Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени»
Актуальны в образовательном процессе приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Эффективным методом работы по формированию личностных и метапредметных результатов является МЕТОД ПРОЕКТОВ. МЕТОД ПРОЕКТОВ
Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся знаний, но и приобретение новых. Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет, как результат освоения основной образовательной программы общего образования.
Формируются способности: Рефлексировать Целеполагать Планировать Моделировать Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию.
Проекты отличаются друг от друга: длительные и краткосрочные; индивидуальные; групповые; Коллективные…
Из опыта… Из опыта нашей работы Участие в Городской научно-практической конференции «Ступеньки открытий», 1 класс.
«От идеи до модели», 3 класс
Городская научно-практическая конференция «Ступеньки открытий», 2 класс.
4 класс «Ступеньки открытий»
«Самое доброе исследование»
Выступление с проектами по темам: «Почему желтеют и опадают листья» - сертификат участника «Кто живет в муравейнике?» - диплом, 2 место «Черное золото Иркутской области» - диплом, 1 место «Искусство создания книги» - диплом, 2 место «Кто такие Фиксики ?» - сертификат участника «Дельфины – уникальные животные» - диплом, 3 место «О мухе замолвите слово!» - диплом, 2 место «Выращивание арбуза в условиях Сибири» - диплом, 2 место...
ПРОЕКТ «Школьный шеврон»
Актуальность проекта: Наличие определенного шеврона для школьной формы организует учащихся на единство коллектива, вызывает чувство гордости за свою школу. Актуальность проекта:
Цель и задачи проекта Цель проекта: Создать единый шеврон для учащихся школы №42 Цель и задачи проекта
Цель и задачи проекта Задачи: Собрать и проанализировать информацию о видах шеврона, выбрать подходящий. Подобрать качественный материал. Создать эскиз школьного шеврона. Цель и задачи проекта
Методы исследования: Поиск и анализ литературы и других источников информации по данной теме. Наблюдение. Обобщение полученных данных и информации. Методы исследования:
Сроки проведения исследования : 12 ноября 2019 года. Научная новизна исследования: представление необходимости единого школьного шеврона для учащихся школы. Практическая значимость: отличительный знак школы.
Объект и предмет исследования: Объект исследования: школьный шеврон. Предмет исследования: изучение истории возникновения шевронов, варианты пошива шеврона, выбрать более подходящий. Объект и предмет исследования:
Распределение ролей в команде Распределение ролей в команде 1 группа: Теоретики: изучить историю возникновения шеврона, заполнить паспорт проекта, составить презентацию проекта.
2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона. Распределение ролей в команде 2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона.
Распределение ролей в команде 3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона. Распределение ролей в команде 3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона.
Распределение ролей в команде 4 группа: Маркетологи: составить список возможных партнеров, составить для них рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона. Распределение ролей в команде 4 группа: Маркетологи: составить рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона.
Результат проекта -школьный шеврон.
Заключение Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно-исследовательской деятельности, которые также успешно применяются во внеурочной деятельности. На наш взгляд, данная работа зажигает в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, проводимых в школе в урочное и внеурочное время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Духовно-нравственное развитие учащихся младших классов через проектную деятельность ОПК во внеурочное время».
Можно использовать во внеурочное время. 1 -4 класс...
Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Школа ...
Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность.
quot;Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность."...
Развития познавательной активности учащихся через проектную деятельность
Развития познавательной активности учащихся через проектную деятельность...
Формирование духовно – нравственной личности через проектную деятельность в процессе изучения курса модуля «Основы православной культуры».
Материал курса «Основы Православной культуры», цель его введения требуют от учителя неординарного подхода к его ведению.Какие бы формы работы ни применялись на уроке – главное,...
«Духовно-нравственное воспитание учащихся через приобщение к культурно-историческому наследию родного края через проектную деятельность»
Этот материал можно использовать при организации проектной деятельности среди учащихся образовательных школ...