Индивидуальный маршрут работы с одаренными детьми
методическая разработка (4 класс)

Бурлакова Светлана Евстахиевна

Для работы с одаренными детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

(подготовка к олимпиадам)

ФИО 4А класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиады

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, пон, среда, пят в 8.05

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО 4А класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиада

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, вт, чет в 8.05

Подготовка к олимпиаде

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО 4А класса

Вариативная часть

Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.. экзамен)

результаты олимпиада

сроки предъявления образовательного продукта

сроки проведения ВОШ

Формы работы

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Олимпиады

сентябрь-ноябрь

письменное и устное выполнение олимпиады

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету английский язык          

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

1-10.09

2. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ

Выполненные олимпиадные задания

11.09.- 4.10

3. Участие в школьном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

4.10-14.10

4. Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ на муниципальном уровне

Выполненные олимпиадные задания

15.10-01.11

5. Участие в муниципальном этапе ВОШ

Письменное и устное выполнение олимпиады

01.11-15.11

                                                Расписание на месяц

Время

Деятельность

сентябрь-ноябрь, вт, чет. в 8.05

Подготовка к олимпиаде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми.

Одаренные дети-это наше достояние. Выявление спообных детей и работа с нимим являеятся актуальной задачей школы и каждого учителя.Судить о одаренности ребенка следует не только по его школьным или вне...

Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспита...

Индивидуальный образовательный маршрут ( работа с одарёнными детьми)

Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы ( образец) поможет учителю спланировать деятельность одарённого ученика на учебный год и подвести рефлексию в конце учебного года....

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми

Программа индивидуальной работы с одаренными детьми....

Работа с одаренными детьми (индивидуальный маршрут)

Образовательный маршрут одаренного ребенка помогает формировать благоприятные условия обучения и создавать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности о...

План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...

Индивидуальный план работы с одаренными детьми.

Индивидуальный план работыс одаренными детьми....