Решение проектных задач. Опыт. Перспективы.
учебно-методический материал

Соснина Лилия Алексеевна

Решение проектных задач. Опыт. Перспективы. Доклад. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Решение проектных задач. 58.64 КБ

Предварительный просмотр:

Доклад.

Тема. Решение проектных задач. Опыт. Перспективы.

Слайд1. У маленьких учеников

Спросил художник Токмаков:

« А кто умеет рисовать?»

Рук поднялось не сосчитать.

Шестые классы. Токмаков

И тут спросил учеников:

« Ну, кто умеет рисовать?»

Рук поднялось примерно пять.

В десятом классе Токмаков

Опять спросил учеников:

« Так кто ж умеет рисовать?»

Рук поднятых и не видать.

А ведь, ребята, в самом деле

Когда рисовать умели,

И солнце на листах смеялось.

Куда же всё это девалось?

      Чтобы такой ситуации не случилось, необходим поиск новых способов и форм организации образовательного процесса, с помощью которых можно достичь новых универсальных учебных действий.

Проектная задача является инструментом формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий.

      Слайд 2. Что такое проектная задача?

Это система заданий ( действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального « продукта».

      Слайд3. Типы проектных задач.

  1. Внутрипредметные.
  2. Метапредметные.
  3. Одновозрастные.
  4. Разновозрастные.

Для решения проектных задач в нашем образовательном учреждении предусмотрено специальное время в календарно- тематическом планировании. Как правило, на решение внутрипредметных проектных задач требуется 2 урока, а на решение межпредметных задач по 2 урока ежедневно в течении недели ( кроме решения проектных задач, других учебных занятий не предусматривается).

       Слайд 4.  В I четверти проводится Проектная задача №1- межпредметная, диагностическая.

Проектная задача направлена на установление универсальных учебных действий обучающихся в начале учебного года с целью дальнейшей их коррекции в течении учебного года.

     Слайд 5. Во II и III четвертях проводится внутрипредметные проектные задача. Данные проектные задачи направлены на обучение и коррекцию.

    Слайд 6. В систему оценки проектных задач входят:

  1. Листы самооценки ( дети сами себя оценивают).

Лист самооценки подгруппы.  

Номер  подгруппы _______

Оцените работу своей подгруппы. Отметьте  вариант ответа, с которым вы согласны (старайтесь договариваться).

  • Все ли члены подгруппы принимали участие в работе?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

  • Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  • Тебе нравится результат работы подгруппы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.

  • Оцените личный вклад в работу подгруппы. Отметьте нужное место в таблице знаком X.

ФИ членов подгруппы

Личный вклад в работу подгруппы

Я сделал (а) очень много

Без меня работа бы не получилась

Почти все сделали без меня

2.Лист планирования и продвижения по заданию

Номер группы________

Начало работы__час____мин                Окончание работы___ч____мин

Что делаем

Кто выполняет

Отметка о выполнении

(+ или-)

3.Листы экспертов.

Карта наблюдения эксперта

Наблюдение ведется за группой _______________________

В группе _______человек 1_________________________________________

                                               2_________________________________________

                                               3_________________________________________

                                               4_________________________________________

                                                     5_________________________________________

                                                     6_________________________________________            

  1. НАЛИЧИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 - 15 минут)

Наблюдение за группой в целом (отметьте нужное)

1. Целеполагание отсутствует

 уточнение задачи группы не обсуждается

2. Целеполагание единоличное

уточнение задачи группы осуществляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы

3. Целеполагание в узком кругу участников

уточнение задачи группы осуществляется лидером группы с привлечением одного-двух участников

4. Целеполагание совместное

Задача группы обсуждается более, чем половиной группы; дети вместе уточняют задачу и составляют план действий

Участие и активность  членов группы в целеполагании

Ученики: поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – не участвовал(а) в выборе темы/формы работы

2 – участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно

3 – активно участвовал(а) в выборе темы/формы работы,

4 – был(а) лидером

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ

Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 – 15 минут)

Наблюдение за группой в целом (отметьте нужное)

1. Планирование отсутствует

А) план работ в группе не обсуждается или

Б) результаты обсуждения не зафиксированы в листе планирования

2. Планирование единоличное

план составляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы

3. Планирование узким кругом участников

план составляется лидером группы с привлечением одного-двух участников

4. Планирование совместное

план обсуждается более, чем половиной группы; дети вместе составляют план

Участие и активность членов группы в планировании

Ученики: поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – не участвовал(а) в планировании

2 – участвовал(а) в планировании, но не активно

3 – активно участвовал(а) в планировании,

4 – был(а) лидером

  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ и ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ

Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала)

Наблюдение за группой в целом (отметьте нужное)

1. Распределения функций не было, каждый действовал «сам по себе»

2. Часть учеников оказались вне общего дела, часть – выполняла свою часть работы

3.Часть - выполняла свою часть работы

4. У каждого ученика было свое задание, свои обязанности

Распределение функций и их выполнение членами группы

Ученики: поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – в работе не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции)

2 – ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным или 3- распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) не предусмотренное планом работ)

4 – распределения функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы

  1. СООТВЕТСТВИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНУ

Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала)

Ученики: поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – «активность» ученика не связана с планом работы группы

2 – во время исполнения отступал(а) от выполнения своей части работы, зафиксированной в плане

3 – выполнил(а) работу в соответствии с планом

4- выполнение работы сверх плана

  1. КОНТРОЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЗАДАНИЮ

Отметки в карте наблюдений ставятся ближе к концу занятия (по истечении 30-35 мин) по результатам наблюдения в ходе всего занятия

Наблюдение за группой в целом (отметьте нужное)

1. Контроль отсутствует

2. Контроль индивидуальный – каждым или отдельными членами группы только за своими действиями

3. Контроль осуществляется лидером или организатором

4. Контроль осуществляется различными членами группы – как за своими действиями, так и за действиями партнеров

Участие и активность в контроле членов группы

Ученики: поставить в каждой от 1 до 4 баллов

1 – не участвовал(а) в контроле

2 – контролировал(а) только свои действия

3 – контролировал(а) действия партнеров по группе

4- контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе

  1. КОНФЛИКТЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ

Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдений в ходе всего занятия

Возникновение конфликта.

Ученики: роль в возникновении конфликта поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – инициатор конфликта

2 – участник конфликта

3 – в конфликт не вступает

4- предпринимает действия по примирению товарищей

Разрешение (завершение) конфликта

Ученики: роль в разрешении конфликта поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – пытается настоять на своем,

2-   спорит, на компромисс не идет

3 – готов уступить, избегает столкновений

4 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение

  1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ и КОММУНИКАЦИИ УЧЕНИКА

Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдений в ходе всего занятия

Активность/инициативность ученика и активность группы

Ученики: поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – не проявляет активности

2 – активен(активна), но инициативы не проявляет

3-4 – активен (активна), проявляет инициативу

Ориентация на партнера и согласованность позиций (децентрация) группы

Ученики: поставить в каждой ячейке от1 до 4 баллов

1 – не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера

2-  выслушивает, но не учитывает мнение других

3-4 –прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной

Лидерство

Ученики: поставить в каждой ячейке от 1 до 4 баллов

1 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого»

2 – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет

3 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях»

4- лидер

           При решении проектных задач обучающиеся делятся на группы (от 3 до 6 человек). К каждой группе прикреплен эксперт, который следит за тем, как обучающиеся работают в группах, и консультант, который оказывает помощь.

 Слайд 7. После решения проектной задачи учитель проводит анализ решения проектной задачи, выявляя сформированность универсальных учебных действий и пишет рекомендации по дальнейшей работе над формированием познавательных, регулятивных и коммуникативных действий.

 4.Таблица по результатам решения предметной проектной задачи № _

                     «_____________________________________»

                     Дата:

                     Класс:

                     Учитель:

№ п/п

Фамилия, имя

Целеполагание

Планирование

Распределение функций

Соответствие исполнение плана

Контроль продвижения по заданию

Конфликты

Разрешения конфликта

Активность

Ориентация на партнёра

Лидерство

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

уровень

3

3

2

2

2

2

2

2

1

2

3

3

3

3

Решение предметной ПЗ № _

Уровни            УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

Повыш.

базовый

Ниже базового

Не справились

5.Результаты

сформированности  УУД у учащихся 4__ класса

Сводная таблица «Степень сформированности УУД у учащихся 4 «__» класса»

Ф.И. учащегося

УУД

Степень сф-ти УУД

Рекомендации

На начало года

Рекомендации

На конец года

начало

года

конец года

познават.

3

Поддержка и развитие сформированности уровня УУД,

регулятив.

3

коммуник.

3

познават.

3

Поддержка и развитие сформированности уровня УУД.

регулятив.

3

коммуник.

3

познават.

2

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

2

коммуник.

2

познават.

1

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

1

коммуник.

1

познават.

4

Поддержка и развитие уровня сформированностии УУД ,приглашать к участию в олимпиадах.

регулятив.

3

коммуник.

4

познават.

4

Поддержка и развитие уровня сформированностии УУД, приглашать к участию в олимпиадах.

регулятив.

3

коммуник.

3

познават.

2

 Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

2

коммуник.

2

познават.

1

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

1

коммуник.

1

познават.

3

Поддержка и развитие сформированного уровня УУД.

регулятив.

3

коммуник.

3

познават.

4

Поддержка и развитие сформированного уровня УУД, приглашать к участию в олимпиадах

регулятив.

3

коммуник.

3

познават.

3

Поддержка и развитие сформированного уровня УУД,

регулятив.

3

коммуник.

3

познават.

2

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

2

коммуник.

2

познават.

2

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

3

коммуник.

2

познават.

2

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

2

коммуник.

2

познават.

3

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

3

коммуник.

2

познават.

    2          

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

2

коммуник.

2

познават.

1

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

1

коммуник.

1

познават.

4

Поддержка и развитие уровня сформированности УУД, приглашать к участию в олимпиадах

регулятив.

3

коммуник.

3

познават.

3

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив.

2

коммуник.

3

познават

2

Формировать умение работать с текстом,обращение к алгоритму выполнения учебного действия, выполнение упражнений, развивающих внимание, обучение самооцениванию. Пошаговый контроль со стороны учителя

регулятив

2

коммуник

2

примечание :  «1» -низкий, «2»-пониженный уровень, «3» - базовый, «4» - повышенный

Также составляется индивидуальный образовательный маршрут. 

6.Индивидуальный образовательный маршрут

учащейся 3 «Б»класса   МОУ СОШ №5 УКМО _

Ф.И.___________________________________

Пояснительная записка

    Формирование и развитие образованной, творческой, компетентной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самоактуализации  как в своих собственных интересах, так и в интересах общества - одна из главных задач начальной школы, которая направлена на обеспечение начального образования. В эпоху "информационной цивилизации" актуальность решения этой задачи возрастает. Одной из базовых компетентностей является учебно-познавательная компетенция, как совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы общеучебной деятельности, внеурочную работу по предметам, занятия общественной деятельностью, а так же занятия активными видами спорта. Данный ИОМ составлен для  обучающейся 3 «Б» класса МОУ   СОШ № 5,  имеющего высокий уровень мотивации к обучению окружающего мира

          Цель : создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации..

Задачи: 

  • дальнейшее успешное освоение программного  материала;
  • поощрять  активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
  • углубить знания по окружающему миру, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности;
  • обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по окружающему миру;
  • формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную  деятельность;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации личности. 

Индивидуальный образовательный план

(заполняется учащимся)

1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе )

Дата рождения

Любимое занятие в свободное

время

Прогулка на свежем воздухе

Мой любимый учебный предмет

Все предметы любимые

Мои учебные достижения

По итогам второго класса по всем предметам-пятёрки

Мои сильные стороны

терпение

Мои слабые стороны

Боюсь темноты

Мои увлечения

Рисование, песни и танцы

Чем отличаюсь от своих

сверстников

оценками

Что умею делать хорошо

Помощь по дому маме

Сфера профессиональных

интересов

журналистика

Сфера моих жизненных интересов

(какое место хочу занять в

обществе)

Приносить пользу семье, обществу

Что мне в себе нравится

Что мне в себе не нравится

На кого хочу быть похожим (-ей)

Постоянство.

Не всегда могу сказать, что мне этот человек не нравится.

На бабушку.

2. Мои цели и задачи/      

2.1 Мои перспективные жизненные цели

1) Кем хочу стать, какую получить

профессию

поваром

2) Каким (-ой) хочу стать

(перечисляются качества, которые

бы хотел иметь как член общества, как труженик, гражданин, семьянин)

Честность, доброта

2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь

1) Что хочу узнать о себе (задачи

на самопознание)

Как я знаю русский язык

2) Задачи в обучении

Учиться ещё лучше

- По каким предметам повысить свои достижения

 По русскому языку

- Какие дополнительные области

знаний хочу изучать

природу

- Какие учебные умения и навыки

развивать

Работа в группе

4) мои задачи по формированию

конкретных качеств, необходимых

для достижения перспективной

цели

Принять участие в олимпиадах по точным наукам, занять призовое место в районе

3. Мои планы

3.1.  Планируемый уровень

профессионального образования

после окончания школы

3.2. Профессия, которая меня

интересует

высшее

повар

4. Моя программа действий

4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей   на углубленном уровне

1) В чем (где, в каких сферах себя

попробую)

В олимпиадах по математике, русскому языку, окружающему миру.

2) Где, с кем проконсультируюсь

 С бабушкой, мамой, папой

3) К кому обращусь за советом

К папе

4.2 Обучение

1) Изучению каких предметов

уделить больше внимания

2)какой факультативный  курс хочу посещать

Русский язык

Я- исследователь»

4.3 Дополнительное образование

1) По каким дополнительным

образовательным программам

буду заниматься

По окружающему миру

2) Какую дополнительную литературу буду изучать

Атлас-определитель

3) В каких проектах буду

участвовать

Проект « О природе»

4) В каких олимпиадах и

конкурсах буду участвовать

  1. Классные и школьные олимпиады по окружающему миру

4.4. Участие в общественной деятельности

1) В каких делах буду участвовать

в школе и классе

В творческих конкурсах: поделки из природного материала, экологических викторинах

2) В каких буду участвовать вне школы

-

4.5. Как буду развивать необходимые для реализации моих жизненных   планов качества:

1) На учебных занятиях

Работать самостоятельно, как можно больше выполнять заданий повышенного уровня

2) Во внеучебное время

Выполнять все задания в тетрадях по развитию познавательных способностей

3) В семье

Каждый день мыть посуду, уборка по дому

4) В общении с учащимися

5) в практической деятельности,

общественных делах

Выступать публично на классных часах.

4.6. Кто и в чем мне может помочь

1) Учителя

2) Родители

3) Друзья

4)Работа с психологом

5) Другие специалисты

+

+

Лист индивидуального образовательного маршрута по предмету математика

(заполняется учителем -предметником)

Тема

Вид деят-ти

форма выполнения (инд., групповая)

уровень задания

форма представления результата

результат (отметка)

базовый

повыш.

высокий

1.Проверка уровня сформированности  предметных УУД

к/р

Индив.

+

Маршрутный лист

2.Проверка уровня сформированности метапредметных УУД.

Комплексная работа

Индив.

+

Таблица в портфолио

3.Как устроен мир

Выполнение заданий «Страничка для любознательных»

Индив.

+

Выступление перед классом

4.Человек

Выполнение заданий «Страничка для любознательных»

Индивидуаль но

+

Выступление в группе

5.ПЗ «»

групповая

Выступление перед классом

6.Проект «Богатства, отданные людям»

индивидуально

Выступление перед классом

7.Общество

Выполнение заданий «Страничка для любознательных»

парная

Выступление на классном часе

8.ПЗ «»

группо

Выступление перед классом

9.Что такое экология

Сообщение «Охрана природы»

индивидуально

Выступление на уроке окружающего мира

10.Эта удивительная природа

Проект « Природа»

Задания для класса

11.Мы и наше здоровье

Проект « Здоровы образ жизни»

Индив.

Выступление перед классом

12.Проверка уровня сформированности метапредметных УУД.

Комплексная работа

Таблица в портфолио

13.ПЗ «»

Группов.

Выступление в группе

14.Проверка уровня сформированности предметных УУД.

Контрольная работа

Запись в карте предметных достижений

15.выполнение заданий повышенной сложности

Олимпиады

Оформить в портфолио

Индивидуальный план внеурочной деятельности по предмету

(заполняется учителем -предметником)

Вид деятельности

Сроки

Результат

посещение НОУ

Олимпиады

Ноябрь

Январь

апрель

   

конкурсы

конференции

факультатив

Музей в вашем клссе

общешкольные мероприятия

внутри класса

Расписание учащегося на неделю

(заполняется классным руководителем с учетом занятости учащегося в разных направлениях развития личности)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

           Посещение уроков (13.00-16.40)                   (8.20 – 10.45)      

Примерные вопросы для формирования навыков самоанализа:

  1. Какие цели я ставил перед собой в начале года?
  2. Какие действия я спланировал для достижения поставленных целей?
  3. Удалось ли мне реализовать задуманное?
  4. Чему научился? Что необходимо ещё сделать?

Мониторинг  качества выполнения ИОМ

(составляется по окончании реализации ИОМ)

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей аттестации.

Успеваемость.

Участие в интеллектуальных марафонах, предметных олимпиадах, конкурсах и т.п.

Результаты стабильные, или растут

Удовлетворенность всех субъектов образовательного процесса

Динамика удовлетворенности учащихся, родителей.

Рост удовлетворенности

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Положительная динамика, ярко выражен рост личностных достижений (портфолио).

Прогнозируемый результат

Фактический результат

Примечание

Мониторинг осуществляется на уровне работы учителя-предметника.

II. Показ видеоролика.

Решение межпредметной разновозрастной предметной задачи.

III. Перспективы.

               В этом году в создании общего проекта были задействованы на протяжении всего учебного года все параллели, принимали  участие даже те классы, которые не обучаются по ФГОС. Раз в неделю на общешкольной линейке в рамках недели науки каждый класс получал карточку с проектной задачей. Классы, выполняя каждый своё задание, работали на получение общего результата, над созданием которого трудились уже старшеклассники. Полученный общешкольный « продукт» выставлялся на обозрение учащихся и родителей.

               

Слайд 8. Предметные недели. Так, замок царицы наук- математики был выставлен в течении недели на 2-ом этаже школы.

 По итогам недели ОБЖ  ( слайд 10) была организована выставка макетов по правилам дорожного движения.

 Слайд 11.В музее были проведены экскурсии с представлением новых экспонатов- кукол разных народов.

 Слайд 12.В библиотеке учащиеся имели возможность познакомиться и почитать книжки, изготовленные учащимися школы по теме «____________

В 2019-2020 г.г- запланировано продолжение данного направления работы в рамках недель наук ИЗО, музыки, технологии, географии, биологии, физики, химии, литературы, истории, физкультуры).

Слайд 13. То, что дети могут сделать

             вместе сегодня,

завтра каждый из них сможет

   сделать самостоятельно.

                             

                               Л. Выготский

Таблица по результатам решения предметной проектной задачи № _

«_____________________________________»

Число:

Класс:3 «Б»

Учитель:

№ п/п

Фамилия, имя

Целеполагание

Планирование

Распределение функций

Соответствие исполнение плана

Контроль продвижения по заданию

Конфликты

Разрешения конфликта

Активность

Ориентация на партнёра

Лидерство

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

уровень

3

3

2

2

2

2

2

2

1

2

3

3

3

3

Решение предметной ПЗ

Уровни            УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

Повыш.

базовый

Ниже базового

Не справились

Лист планирования и продвижения по заданию

Номер группы________

Начало работы__час____мин                Окончание работы___ч____мин

Что делаем

Кто выполняет

Отметка о выполнении

(+ или-)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование личностных компетенций младшего школьника через решение проектных задач.

Первое заседание  проблемного семинара по теме: "Формирование личностных компетенций младшего школьника на основе реализации системно - деятельностного подхода".  Знакомство в творческой гру...

РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Введение.Экологические проблемы, ставшие глобальными, затрагивают интересы каждого человека и человечества в целом. Их разрешение зависит в первую очередь от уровня сформированности эколог...

Решение проектных задач в начальной школе

Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов....

Решение проектной задачи (из опыта работы)

Принцип работы при решении проектных задач (доклад, выступление), проектная задача по математике "Путешествие в город Величиния"...

Проектная работа «Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»

Конкурсная проектная работа«Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...

Решение проектных задач. Опыт. Перспективы.

Презентация " Решение проектных задач. Опыт. Перспективы....