Анализ деятельности МО учителей первых классов за 2019-2020 учебный год.
материал

Пермякова Светлана Фёдоровна

Содержанием деятельности МО являлось содействие созданию благоприятных условий для непрерывного образования участников МО, повышения их профессионального мастерства, обогащение и развитие творческого потенциала каждого педагога. Соответственно основными функциями стали:

-оказание практической и интеллектуальной помощи педагогам;

-поддержка педагогических инициативы инновационных процессов;

- оценка состояния происходящих процессов, явлений, опыта;

-налаживание и установление контактов, связей, оказывающих положительное влияние на реализацию целей деятельности МО.

 Основными направлениями деятельности МО были:

-совершенствование и обогащение знаний педагогов (предметные, методические. дидактические, воспитательные, психологические);

-развитие современного стиля педагогического мышления учителя (системность, комплексность, конкретность, гибкость, мобильность) и его готовность к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой.

Цели: Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_deyatelnosti_mo.doc332 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ деятельности МО учителей первых классов за 2019-2020 учебный год.

Содержанием деятельности МО являлось содействие созданию благоприятных условий для непрерывного образования участников МО, повышения их профессионального мастерства, обогащение и развитие творческого потенциала каждого педагога. Соответственно основными функциями стали:

-оказание практической и интеллектуальной помощи педагогам;

-поддержка педагогических инициативы инновационных процессов;

- оценка состояния происходящих процессов, явлений, опыта;

-налаживание и установление контактов, связей, оказывающих положительное влияние на реализацию целей деятельности МО.

 Основными направлениями деятельности МО были:

-совершенствование и обогащение знаний педагогов (предметные, методические. дидактические, воспитательные, психологические);

-развитие современного стиля педагогического мышления учителя (системность, комплексность, конкретность, гибкость, мобильность) и его готовность к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой.

Цели: Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

 Задачи деятельности МО являлись:

1.Внедрение новых педагогических технологий и интенсификация учебного процесса

  1. Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

3.Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.

4.Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

5.Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

6.Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

7.Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

8.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

Методическая тема МО: «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе., которая содержательно связана с методической темой школы и нашла отражение в индивидуальных планах самообразования. Организация работы над индивидуальной.  и единой темой МО, представляет систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения по предмету и повышения результативности обучения.

Карта самообразования учителя индивидуальные методические темы.

ФИО учителя

Индивидуальные методические темы

Форма, способ изучения, исследования, реализация

Характер, способ и место защиты и предъявления

1 А

Матвеева Е.Е.

Развитие математических способностей обучающихся средствами урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Изучение развития математических способностей обучающихся средствами урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в теории и использование на уроке

Школьные мероприятия

1 Б

Давыдова И.В

Развитие математических способностей обучающихся средствами урока

Изучение данной темы в теории и использование на уроке

Школьные мероприятия

1 В

Афлятунова К.А

Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)

Изучение данной темы в теории и использование на уроке

Школьные, городские, Всероссийские мероприятия

1 Г

Буканова К.М

Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным

Изучение данной темы в теории и использование на уроке

Школьные мероприятия

1 Д

Пермякова С.Ф

Развитие навыка чтения младшего школьника используя технологии скорочтения

Изучение данной темы в теории и использование на уроке

Школьные, городские, Всероссийские мероприятия

1 Е

Казаринова В.С.

Здоровьесберегающие технологии .

Изучение здоровьесберегающих технологий в теории для использования на урока.

Классные мероприятия.

Повышение профессионального уровня является важнейшим условием успешной работы каждого педагога.

 Карта учета и анализа обобщения и распространения передового и педагогического опыта педагогов МО.

Ф.И.О учителя

Учебный год

Выступление  со своей работой

Печатные работы

школьный уровень

городской

В сети пед.сообщества

Матвеева Е.Е.

2019-2020

Публикация методического материала на ведущем образовательном портале России «Инфоурок»

https://infourok.ru/user/matveeva-ekaterina-evgenevna

Матвеева Е.Е.

2019-2020

Публикация статьи на «Школа цифрового века «1 сентября» https://my.1sept.ru/festival/

Казаринова В.С

2019-2020

Выступление на МО.

Пермякова С.Ф

2019-2020

Публикация статьи на «Школа цифрового века «1 сентября»

https://urok.1sept.ru/статьи/682033/

Пермякова С.Ф

2019-2020

Публикация статьи на «Школа цифрового века «1 сентября»

Пермякова С.Ф

2019-2020

Выступление на МО.

Пермякова С.Ф

2019-2020

Публикация 15 статей на портале «Знанио» https://znanio.ru/person/9825121403

Курсовая подготовка способствует успешному решению многообразных проблем образовательного процесса: систематическая корректировка и своевременное обновление учебно-воспитательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, освоение образовательных технологий

ФИО учителя

Тема курсовой подготовки

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Повышение квалификации «Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста»

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Повышение квалификации «Достижение планируемых результатов

средствами курса «Литературное чтение» в

контексте требований ФГОС НОО»

Буканова К.М.

Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия

Буканова К.М.

Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным

Афлятунова К.А

Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)

Афлятунова К.А

Занятия по изобразительному искусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов

Афлятунова К.А

Эффективные практики реализации адаптированных общеобразовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования

Казаринова В.С.

Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ.

Казаринова В.С.

Организация образовательной деятельности метапредметного типа на учебных занятиях в начальной школе.

Казаринова В.С.

Занятия по изобразительному искусству с детьми 6-10 лет; практические рекомендации для педагогов.

Пермякова С.Ф

Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)

Пермякова С.Ф

Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО

Пермякова С.Ф

Эффективные практики реализации адаптированных общеобразовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования

Полученные знания и опыт умело адаптируют к практической деятельности, что находит выражение в открытых уроках:

ФИО учителя

Тема открытого урока

В рамках какого мероприятия дан

(согласно графику МО, педсовет, адаптация)

Буканова К.М.

Вычитание из чисел вида:

10- ?.

Согласно графику адаптации первоклассников

Буканова К.М

Почему радуга разноцветная?

Согласно графику посещений МО

Афлятунова К.А

Вычитание из чисел вида:

8- ,9-□. Решение задач.

Посещение уроков администрацией (Адылгареева Ю.Т.)

Афлятунова К.А

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления.

Посещение уроков педагогом-психологом

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Русский язык «Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике. Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит» (Присутствовали: зам.директора Адылгареева Ю.Т. и методист Калачева В.В.)

Согласно графику адаптации первоклассников

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Литературное чтение «Знакомство с новым учебником. Вводный урок» (Присутствовали: руководитель МО 1 классов Пермякова С.Ф.)

Согласно графику посещений МО

Казаринова В.С.

Русский язык «Закрепление пройденного. Ударение».

Согласно графику адаптации первоклассников

Казаринова В.С.

Математика «Равенство. Неравенство».

Согласно графику посещений МО

Пермякова С.Ф

Окружающий мир «Когда изобрели велосипед?»

Согласно графику адаптации первоклассников

Пермякова С.Ф

Математика «Вычитание из чисел вида:

10- .»

Согласно графику посещений МО

Пермякова С.Ф

Окружающий мир «Почему Луна бывает разной?»

Для студентов, которые на практике

Пермякова С.Ф

Литературное чтение «Чтение литературной сказки И. Токмаковой «Аля Кляксич и буква «А».»

Для студентов, которые на практике

Пермякова С.Ф

Русский язык «Правописание сочетаний ча – ща. Правописание сочетаний чу – щу.»

Для студентов, которые на практике

Работа педагогов в составе творческих групп

ФИО учителя

Название

Нахождение

Пермякова С.Ф

ФГОС начального общего образования

Международный образовательный портал «Солнечный свет»

Пермякова С.Ф

Учителя начальных классов, развитие техники чтения.

Школлеги

Педагоги МО на достаточном уровне владеют одной или более образовательными технологиями:

Наименование технологии

ФИО учителя использующего данную технологию

Здоровьесберегающая

Буканова К. М., Афлятунова К.А, Казаринова В.С., Пермякова С.Ф, Матвеева Е. Е

Проектная технология

Буканова К. М., Афлятунова К.А, Казаринова В.С. , Пермякова С.Ф, Матвеева Е. Е

Технология развития критического мышления

Буканова К. М.

 Технология развивающего обучения

Буканова К. М., Пермякова С.Ф

Игровые технологии

Буканова К.М., Афлятунова К.А, Казаринова В.С.

Информационно – коммуникационная технология

Матвеева Е. Е, Пермякова С.Ф, Казаринова В.С.

Интегрированного обучения

Казаринова В.С.

Технология А.Кушнера

Пермякова С.Ф,

Динамика педагогических инициатив подтверждает, что миссия МО по отношению к педагогам заключается в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей.

Уровень  инициатив

Наименование инициатив

Кому принадлежит инициатива

Индивидуальные

Рабочая программа по предмету «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке» 1 класс

Пермякова С.Ф

Коллективные

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» 1 класс

Афлятунова К.А, Шарипова Э.А, Пермякова С.Ф,  Казаринова В.С.

Рабочая программа по предмету «Технология» 1 класс

Афлятунова К.А, Шарипова Э.А, Пермякова С.Ф,  Казаринова В.С.

Рабочая программа по предмету «Физическая культура (игровая)» 1 класс

Афлятунова К.А, Шарипова Э.А, Пермякова С.Ф,  Казаринова В.С.

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» 1 класс

Афлятунова К.А, Шарипова Э.А, Пермякова С.Ф,  Казаринова В.С

Рабочая программа по предмету «Математика» 1 класс

Афлятунова К.А, Шарипова Э.А, Пермякова С.Ф,  Казаринова В.С

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 1 класс

Афлятунова К.А, Шарипова Э.А, Пермякова С.Ф,  Казаринова В.С

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 1 класс

Афлятунова К.А, Шарипова Э.А, Пермякова С.Ф,  Казаринова В.С

В нашем объединении есть молодые учителя, с которыми ведется методическая работа:

 ФИО молодого учителя

Что закончил, когда принят на работу

ФИО наставника

Формы работы с молодым учителем

Буканова Камилла Муратовна

Закончила 2019 году Омский педагогический колледж №1, принят на работу 02.09.2019 года.

Пермякова Светлана Федоровна

1. Изучение нормативно-правовой базы.

Ведение школьной документации, составление рабочей программы.

Обучение правилам заполнения журнала,

заполнение электронного журнала.

2. Подборка материалов по вопросам педагогической этики, риторики, культуры.

Сборник методических рекомендаций.

Практикумы по решению педагогических ситуаций.

3. Планирование и организация мастер-классов наставника и педагогов школы.

Диагностика педагогических затруднений

№п/п

Проблемы

Пути их решения

1

«Трудные» дети (невнимательные, неусидчивые, непослушные).

 

1.Отнестись к проблеме «трудного» ребенка, прежде всего с позиции понимания трудностей самого ребенка.

2. Помните, что ребенок в какой-то степени отражение взрослого (родителя).Не уяснив причин его трудности, не устранив , мы не сможем помочь ребенку.

3.Остерегайтесь паники и фатализма. Не привыкайте раздувать костёр неблагополучия из искры каждой трудной ситуации.

2

Имеются затруднения в работе с детьми, имеющими логопедические отклонения

Консультация с педагогом-психологом, посещение семинаров и практикумов

1 А участие школьников в творческих конкурсах, олимпиадах

ФИО учителя

ФИО ученика

Класс

Мероприятие

Занятое место

Уровень(школьный, городской и т.д.)

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Тихонова Кира Станиславовна

XI Всероссийская олимпиада по предмету «Русский язык»

II место

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Хмель Захар Эдуардович

XI Всероссийская олимпиада по предмету «Литературное чтение»

I место

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Хмель Захар Эдуардович

XI Всероссийская олимпиада по предмету «Риторика»

I место

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Ляхно Анисия Сергеевна

Весенняя всероссийская олимпиаде «Заврики» по математике для 1-го класса

Диплом победителя

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Ляхно Анисия Сергеевна

Весенняя всероссийская олимпиаде «Заврики» по русскому языку для 1-го класса

Диплом победителя

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Ахметов Ильяс Ильмирович

Зимняя олимпиада «Заврики» по окружающему миру 2020 г. для 1-го класса

Диплом победителя

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Хмель Захар Эдуардович

Зимняя олимпиада «Заврики» по окружающему миру 2020 г. для 1-го класса

Диплом победителя

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Ахметов Ильяс Ильмирович

Зимняя олимпиада «Заврики» по математике 2020 для 1-го класса

Диплом победителя

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Ляхно Анисия Сергеевна

Зимняя олимпиада «Заврики» по математике 2020 для 1-го класса

Диплом победителя

всероссийский

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Селезнева Ирина Владимировна

Городской конкурс проектов «Грани познания»

Лауреат III степени

городской

Матвеева Екатерина Евгеньевна

1А класс

Смотр строя и песни

III место

школьный

Матвеева Екатерина Евгеньевна

1А класс

Всероссийская благотворительная акция «Подари ребёнку книгу»

Диплом III степени

школьный

Матвеева Екатерина Евгеньевна

1А класс

Конкурс поделок «Осень»

I место

школьный

1 В участие  школьников в творческих конкурсах, олимпиадах

ФИО учителя

ФИО ученика

Класс

Мероприятие

Занятое место

Уровень(школьный, городской и т.д.)

Афлятунова К.А.

Шишкин Владислав

1 в

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

2 место

школьный

Афлятунова К.А.

Казиахмедова Алина

1 в

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

2 место

школьный

Афлятунова К.А.

Новожилов Матвей

1 в

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

3 место

школьный

Афлятунова К.А.

Мокроусова Варвара

1 в

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

2 место

школьный

Афлятунова К.А.

Недорезов Иван

1 в

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

1 место

школьный

Афлятунова К.А.

Толмачёв Данил

1 в

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

1 место

школьный

Афлятунова К.А.

Важенина Елизавета

1 в

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

2 место

школьный

Афлятунова К.А.

Мирасова Лина

1 в

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

участие

школьный

Афлятунова К.А.

Сафонова Татьяна

1 в

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

участие

школьный

Афлятунова К.А.

Важенина Елизавета

1 в

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

участие

школьный

Афлятунова К.А.

Киров Данила

1 в

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

участие

школьный

Афлятунова К.А.

Толмачёв Данил

1 в

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

участие

школьный

Афлятунова К.А.

Казиахмедова Алина

1 в

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

участие

школьный

Афлятунова К.А.

Муслимова Азиза

1 в

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

2 место

школьный

Афлятунова К.А.

Ефремов Александр

1 в

12 всероссийская олимпиада по предмету математика

участие

Всероссийский

Афлятунова К.А.

Казиахметова Алина

1 в

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Казиахмедова Алина

1 в

Международный конкурс по математике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Набиев Эльнар

1 в

Международный конкурс по математике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Осипова Мария

1 в

Международный конкурс по математике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

2 место

Международный

Афлятунова К.А.

Ефремов Александр

1 в

Международный конкурс по математике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

2 место

Международный

Афлятунова К.А.

Осипова Мария

1 в

Международный конкурс по окружающему миру «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Ефремов Александр

1 в

Международный конкурс по окружающему миру «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Казиахмедова Алина

1 в

Международный конкурс по окружающему миру «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Мокроусова Варвара

1 в

Международный конкурс по окружающему миру «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

2 место

Международный

Афлятунова К.А.

Казиахмедова Алина

1 в

Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Набиев Эльнар

1 в

Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Ефремов Александр

1 в

Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Осипова Мария

1 в

Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

1 место

Международный

Афлятунова К.А.

Мокроусова Варвара

1 в

Международный конкурс по русскому языку «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

3 место

Международный

Афлятунова К.А.

Набиев Эльнар

1 в

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов

Диплом победителя

Всероссийский

Афлятунова К.А.

Новожилов Матвей

1 в

3 международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов

Диплом победителя

Международный

 1 Г   участие школьников в творческих конкурсах, олимпиадах:

ФИО учителя

ФИО ученика

Класс

Мероприятие

Занятое место

Уровень(школьный, городской и т.д.)

Буканова К. М.

Аракелова А.

Толоконникова В.

Шилованова Н.

Сатторова А.

Хвастовец Р.

Кислухин А.

1

Фестиваль «Дружбы народов»

2

Школьный

Буканова К. М.

Весь класс-26 человек

1

Смотр песни и строя

2

Школьный

Буканова К.М.

Коллектив

1

Конкурс поделок «Осень»

2

Школьный

Буканова К.М.

Садовский М.А.

1

Конкурс поделок «Новогодняя игрушка»

1

Школьный

Буканова К.М.

Аракелова А.

Гусельников М.

1

Чтение стихотворений на праздник

«День мам»

Школьный

Буканова К.М.

Шваденко И.

1

Олимпиада по литературному чтению

5

Всероссийский

Буканова К.М.

Шваденко И.

1

Олимпиада «Литературная страничка»

2

Всероссийский

Буканова К.М.

Шваденко И.

1

Олимпиада «Мир вокруг нас. Воздух.»

5

Всероссийский

Буканова К.М.

Шваденко И.

1

Олимпиада по русскому языку

8

Всероссийский

Буканова К.М.

Шваденко И.

1

Олимпиада по риторике

1

Всероссийский

Буканова К.М.

Кислухин А.

1

Олимпиада по

литературному чтению

3

Всероссийский

Буканова К.М.

Кислухин А.

1

Олимпиада «Литературная страничка»

5

Всероссийский

Буканова К.М.

Кислухин А.

1

Олимпиада «Мир вокруг нас. Воздух.»

3

Всероссийский

Буканова К.М.

Метикова А.

1

Олимпиада «Мир вокруг нас. Воздух.»

2

Всероссийский

Буканова К.М.

Метикова А.

1

Олимпиада «Литературная страничка»

3

Всероссийский

Буканова К.М.

Метикова А.

1

Олимпиада по русскому языку

5

Всероссийский

Буканова К.М.

Метикова А.

1

Олимпиада по риторике

3

Всероссийский

1 Д участие  школьников в творческих конкурсах, олимпиадах

ФИО учителя

ФИО ученика

Класс

Мероприятие

Занятое место

Уровень(школьный, городской и т.д.)

Пермякова С.Ф

коллектив

1 Д

Конкурс поделок «Осень»

1 место

Школьный

Пермякова С.Ф

коллектив

1 Д

Всероссийская благотворительная акция «Подари ребёнку книгу»

1 место

Школьный

Пермякова С.Ф

коллектив

1 Д

Дружба народов.

1 место

Школьный

Пермякова С.Ф

коллектив

1 Д

Смотр строя и песни

1 место

Школьный

Пермякова С.Ф

Габдрахманова А., Пумполева А

1 Д

В дружбе народов единство Югры

участник

Школьный

Пермякова С.Ф

Служаева Н, Ефремов А

1 Д

Конкурс чтецов «Для тебя, мама!»

1 место

Школьный

Пермякова С.Ф

Пумполева А, Граф С

1 Д

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

1 место

Школьный

Пермякова С.Ф

Кузнецов Д, Бережной Н, Габдрахманова А,

1 Д

Конкурс «Новогодняя игрушка -2019»

2 место

Школьный

Пермякова С.Ф

Мамедов А, Пумполева А

1 Д

Конкурс стенгазет Роль слова в жизни человека

участник

Школьный

Пермякова С.Ф

Пумполева А, Хамзин Б, Зазимко И

1 Д

Конкурс листовок Международный день слепых

участник

Школьный

Пермякова С.Ф

Хованских А

Мигалев И

Кузнецов Д

Лезина К

Калимуллина Р

Пумполева А

Зазимко И

Мамедов А

1 Д

Конкурс открыток к «Дню матери!

3 место

Участник

Участник

Участник

Участник

Участник

Участник

Участник

Школьный

Пермякова С.Ф

1 Д

Марафон на Учи.ру

«Волшебная осень»

«Эра роботов»

Новогодняя сказка»

«Зимнее приключение»

«Подвиги викингов»

«Весеннее пробуждение»

«Соня в стране знаний»

«Супергонка»

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

Школьный

Пермякова С.Ф

Пумполева Анастасия

1 Д

II литературный конкурс чтецов «Джалиловские чтения» среди обучающихся образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска, в 2020 году

2 место

Городской

Пермякова С.Ф

18 человек

1 Д

Городской конкурс «Я заметен на дороге», в номинации «Самый яркий класс!»

участник

Городской

Пермякова С.Ф

Макрушин Сергей

Мигалев Игнат

Тихонов Владислав

1 Д

Северное сияние. Превращение моей ладошки.

1 место

1 место

1 место

Городской

Пермякова С.Ф

Пумполева Анастасия

1 Д

Конкурс видеороликов «Зарядка это здорово!»

2 место

Городской

Пермякова С.Ф

 Кулбаева Ильяна

1 Д

Северное сияние. «# Сидим дома 2020», декорация к стихотворению «Весна, весна на улице. Веселые деньки!»

1 место

Региональный

Пермякова С.Ф

коллектив

1 Д

Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра», номинация «75 лет Победы!»

1 место

Региональный

Пермякова С.Ф

Мигалев Игнат

1 Д

Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра», номинация «# лучшедома. Самоизоляция2020», декорация к стихотворению «Цветы и бабочки»

2 место

Региональный

Пермякова С.Ф

Макрушин Сергей

1 Д

Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра», номинация «# лучшедома. Самоизоляция2020», декорация к стихотворению «Чудо- дерево»

2 место

Региональный

Пермякова С.Ф

Пумполева Анастасия, М.Джалиль «Чулочки»

1 Д

XIII Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Гордость Нации», номинация «Актерское мастерство»

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Габдрахманова Аделия

1 Д

Всероссийский творческий конкурс «Умнотворец», декорация к стихотворению «Цветы и бабочки»

Лауреат

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Пумполева Анастасия, Ю.Вайс «Мы в той войне победили»

1 Д

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Актерское искусство»

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Зазимко Иван, М.Джалиль «Песня о храбром джигите»

1 Д

III Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Галлямова Рената

1 Д

МАРАФОН. Мир вокруг нас. Домашние животные.

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Нетесова С

1 Д

ФГОС XII олимпиада по математике

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Габдрахманова А.,

1 Д

ФГОС XII олимпиада по математике

2 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Зазимко И, Галлямова Р., Мустафина А, Тихонов В., Пумполева А

1 Д

ФГОС XII олимпиада по математике

2 степени

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Кузнецов Д., Граф С., Мигалев И.

1 Д

ФГОС XII олимпиада по математике

3 степени

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Чурсина В

1 Д

Осенняя олимпиада «Юный предприниматель» 2019 для 1-го класса

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Граф С., Хайбуллина М., Кугаевский С., Лезина К., Мигалев И., Мамедов А., Габдрахманова А

1 Д

Осенняя олимпиада «Юный предприниматель» 2019 для 1-го класса

2 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Мигалев И.

1 Д

Зимняя олимпиада по Программированию 2020 для 1-го класса

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Кузнецов Дени

1 Д

Зимняя олимпиада «Заврики» по математике 2020 для 1-го класса

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Мигалев И., Пумполева А

1 Д

Зимняя олимпиада «Заврики» по математике 2020 для 1-го класса

2 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Спицин А, Мигалев И

1 Д

Зимняя олимпиада «Заврики» по окружающему миру 2020 для 1-го класса

1 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Мамедов А, Габдрахманова А

1 Д

Зимняя олимпиада «Заврики» по окружающему миру 2020 для 1-го класса

2 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Калимуллина Р

1 Д

Весенняя олимпиада «Заврики» по русскому языку 2020 г. для 1-го класса

2 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Мигалев И., Габдрахманова А

1 Д

Весенняя олимпиада «Заврики» по математике 2020 г. для 1-го класса

2 место

Всероссийский

Пермякова С.Ф

Галлямова Рената

1 Д

Международный конкурс творческих проектов школьников CREATION 2020

1 место

Международный

Пермякова С.Ф

Лезина Ксения

1 Д

Международный конкурс исследовательских работ школьников SCIENCE START -2020

1 место

Международный

Пермякова С.Ф

Спицин А,

Служаева Н, Зазимко И., Кузнецов Д, Мигалев И, Калимуллина Р.

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  математика

1 место

Международный

Пермякова С.Ф

Лезина К, Нетесова С. Габдрахманова А, Кугаевский С., Датиева В., Граф С., Акилова У

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  математика

2 место

Международный

Пермякова С.Ф

Макрушин С, Галлямова Р

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  математика

3 место

Международный

Пермякова С.Ф

Спицин А,

Служаева Н, Зазимко И., Кузнецов Д, Датиева В, , Калимуллина Р., Пумполева А., Галлямова Р,Габдрахманова А

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  окружающий мир

1 место

Международный

Пермякова С.Ф

Макрушин С, Лезина К, Кулбаева И., Габсалихов Д.

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  окружающий мир

2 место

Международный

Пермякова С.Ф

Спицин А, Калимуллина Р.,

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  информатика

1 место

Международный

Пермякова С.Ф

Пумполева А., Служаева Н, Зазимко И., Кузнецов Д,

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  информатика

2 место

Международный

Пермякова С.Ф

Спицин А,

Служаева Н, Зазимко И., Кузнецов Д, Мигалев И, Калимуллина Р, Лезина К, Нетесова С. Габдрахманова А, Кугаевский С., Датиева В., Граф С., Макрушин С, Галлямова Р., Кулбаева И

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  русский язык

1 место

Международный

Пермякова С.Ф

Акилова У., Габсалихов Д

1 Д

Международный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»  русский язык

2 место

Международный

Пермякова С.Ф

Чурсина В, Пумполева А., Спицин А

1 Д

олимпиады BRICSMATH.COM для 1-го класса по математике

1 место

Международный

Пермякова С.Ф

Пумполева А.

1 Д

X Международный конкурс ФМВДК «Таланты России»

Лауреат 1 степени

Международный

1 Е участие  школьников в творческих конкурсах, олимпиадах

ФИО учителя

ФИО ученика

Класс

Мероприятие

Занятое место

Уровень(школьный, городской и т.д.)

Казаринова В.С

Абдрафикова Камилла

1-е

 Турнир по шахматам

1 место

Городской

Казаринова В.С

Новрузов Давид

1-е

Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший».

Диплом участника.

Городской

Казаринова В.С

Абдулвалеев Денис

Кайдан Лев

Шлыков Аким

Кривых Дмитрий

1-е

1-е

1-е

1-е

ФГОС дистанционная олимпиада по информатике

1 место

 1 место

1 место

1 место

Российский

Казаринова В.С

Кайдан Лев

Кривых Дмитрий

Проскурина Дарья

Кузнецов Валерий

1-е

1-е

1-е

1-е

ФГОС дистанционная олимпиада по русскому языку

3 место

2 место

2 место

2 место

Российский

Казаринова В.С

Кайдан Лев

Кривых Дмитрий

Шлыков Аким

Абдрафикова Камилла

Локосов Вова

Крапивная Анна

Шатковский Даниил

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

ФГОС дистанционная олимпиада по математике

2 место

1 место

2 место

1 место

1 место

3 место

1 место

Российский

Казаринова В.С

Шлыков Аким

Кривых Дмитрий

Абдулвалеев Денис

1-е

1-е

1-е

ФГОС дистанционная олимпиада по окружающему миру «Животные»

2 место

2 место

2 место

Российский

Казаринова В.С

Абдрафикова Камилла

Кайдан Лев

Кривых Дмитрий

Семушев Матвей

Шатковский Данил

Шлыков Аким

Султанова Айгун

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

ФГОС дистанционная «Новогодняя» викторина

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

3 место

Российский

Казаринова В.С

Абдрафикова Камилла

Кривых Дмитрий

Семушев Матвей

1-е

1-е

1-е

ФГОС дистанционная олимпиада по литературному чтению

2 место

3 место

1 место

Российский

Казаринова В.С

Локосов Вова

1-е

ФГОС дистанционная олимпиада по Окружающему миру «Воздух»

2 место

Российский

Казаринова В.С

Локосов Вова

Семушев Матвей

Кривых Дмитрий

1-е

1-е

1-е

Конкурс открыток к «Дню матери!

2 место

2 место

1 место

Школьный

Казаринова В.С

Локосов Вова

Семушев Матвей

Галикеева Мария

1-е

1-е

1-е

Конкурс поделок «Новогодняя игрушка»

2 место

2 место

 2 место

Школьный

Казаринова В.С

Учи.ру. Марафоны

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

1-е

«Волшебная осень»

«Эра роботов»

Новогодняя сказка»

«Зимнее приключение»

«Подвиги викингов»

«Весеннее пробуждение»

«Соня в стране знаний»

«Супергонка»

1 место по школе

1 место по школе

1 место по школе

2 место по школе

2 место по школе

2 место по школе

2 место по школе

2 место по школе

Школьный

                                                       

Выводы по работе за год:  Анализ работы МО учителей начальных классов показывает, что поставленные задачи в целом решены. Работу методического объединения в 2019-2020 учебном году можно считать удовлетворительной.

        Задачи на 2020-2021 год:

- продолжить целенаправленную и систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс с целью формирования УУД младших школьников;

- продолжить работу по совершенствованию системы планирования и организации работы по применению личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании обучающихся (работа с одаренными детьми, детьми, имеющими трудности в усвоении программного материала, с детьми с ограниченными возможностями здоровья), системно-деятельностного подхода;

- продолжить работу по выявлению, повышению профессионального статуса педагога, готовности к инновациям для перспективного развития, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространению на разных уровнях; активизировать работу МО по повышению уровня психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участия в семинарах, профессиональных конкурсах, работу по взаимопосещению  открытых уроков.

  

.

Руководитель  МО  Пермякова С.Ф.                                    ____________________     ФИО

                                                                                                                  подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019 - 2020 учебный год

Анализ работы ШМО учителей начальных классов...

Анализ работы ШМО учителей нач. классов за 2019-2020 уч. год

Анализ работы ШМО учителей нач. классов за 2019-2020 уч. год...

Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год

Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год...

2.2.АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ за 2019- 2020 учебный год.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВза 2019- 2020 учебный год....

Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год

Анализ  работы ШМО учителей начальных классов за  2019-2020 учебный год...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2019 – 2020 учебный год

Анализ работыметодического объединения учителей начальных классовза 2019 – 2020 учебный год...

Анализ деятельности МО учителей вторых классов за 2020-2021 учебный год.

Содержанием деятельности МО являлось содействие созданию благоприятных условий для непрерывного образования участников МО, повышения их профессионального мастерства, обогащение и развитие творческого ...