Выступление на МО МБОУ "Средняя школа №34" 2022 год Тема: Методы оценивания в современном профессиональном образовании.
статья

Пермякова Светлана Фёдоровна

Содержание и формы оценивания напрямую зависят от того, что мы хотим оценить, каков предмет оценки, который, в свою очередь, задается образовательными целями (ведь цель не что иное, как идеальный образ результата). В большинстве образовательных систем мира для оценивания образовательных достижений обучающихся используются два вида оценочных мероприятий: - оценивание в классе (classroom assessment), которое встроено в образовательный процесс и позволяет определять достижения и трудности в обучении каждого обучающегося как на каждом занятии, так и на отдельных этапах освоения образовательной программы; - государственные экзамены, которые используются для принятия решений по каждому учащемуся относительно завершения обучения по образовательной программе определенного уровня и возможности продолжения образования или трудоустройства.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mo_metody-otsenivaniya.pdf348.24 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы оценивания в современной начальной школе.

Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является  важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и  быть адаптиров...

Формы и методы оценивания в современной начальной школе.

Данный материал содержит примеры оценочных листов по предметам начальной школы....

Презентация на тему Проблема оценивания в современной школе

Презентация на тему Проблема оценивания в современной школе...

Доклад для педагогов дошкольного и начального общего образования на тему "Готовность ребенка к современному школьному образованию"

Принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе. Проблема диагностики психического развития детей остается весьма акт...

Формы и методы оценивания в современной начальной школе

Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей бразовательного процесса. Данный материал содержит прмеры критериальных моделей оценивания: самооценивание, взаимооцен...