Календарно-тематическое планирование 2 класс Ефросинина 21 век
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно-тематическое планирование 2 класс Ефросинина 21 век
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit_cht_2_kl_novaya_1.docx | 54.43 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Планируемое домашнее задание | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||
1 | Патриотическое звучание произведения Ф.П. Савинова «Родина» | 1 | 0 | 0 | 01.09.2023 08.09.2023 | Выучить наизусть, с.5 | |
2 | Отражение темы Родина в произведении И.С. Никитина «Русь» | 1 | 0 | 0 | 01.09.2023 08.09.2023 | Выразительно читать, с.6-7 | |
3 | Отражение нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родному краю. С.Т.Романовский «Русь» | 1 | 0 | 0 | 01.09.2023 08.09.2023 | С.9, задание 5 | |
4 | Любовь к природе – тема произведений о Родине. К.Г. Паустовский «Мещёрская сторона», Н. Рубцов «Видения на холме» | 1 | 0 | 0 | 01.09.2023 08.09.2023 | Р.Т. с.7 | |
5 | Анализ заголовка стихотворения А.А. Прокофьева "Родина" и соотнесение его с главной мыслью произведения. Отражение темы Родины в изобразительном искусстве | 1 | 0 | 0 | 01.09.2023 08.09.2023 | с.14, выучить наизусть | |
6 | Входная административная контрольная работа. Проверка техники чтения | 1 | 0 | 0 | 11.09.2023 15.09.2023 | ||
7 | Характеристика особенностей народных песен | 1 | 1 | 0 | 11.09.2023 15.09.2023 | С.16, задание 3 | |
8 | Загадка как жанр фольклора, тематические группы загадок | 1 | 0 | 0 | 11.09.2023 15.09.2023 | записать 5 загадок на любую тему | |
9 | Анализ особенностей скороговорок, их роль в речи | 1 | 0 | 0 | 11.09.2023 15.09.2023 | Выучить скороговорки. С.52 | |
10 | Ритм и счёт – основа построения считалок | 1 | 0 | 0 | 18.09.2023 22.09.2023 | С.31, выучить считалку | |
11 | Шуточные фольклорные произведения: игра со словом. Небылица как «перевёртыш событий» | 1 | 0 | 0 | 18.09.2023 22.09.2023 | Р.Т. с.10-11 | |
12 | Пословицы как жанр фольклора | 1 | 0 | 0 | 18.09.2023 22.09.2023 | Выучить пословицы о Родине | |
13 | Произведения малых жанров фольклора: потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки | 1 | 0 | 0 | 18.09.2023 22.09.2023 | С.35, задание 5 | |
14 | Общее представление о волшебной сказке: присказки, повторы. Русская народная сказка «Снегурочка» | 1 | 0 | 0 | 25.09.2023 29.09.2023 | С.151-155, пересказ по плану | |
15 | Характеристика героя волшебной сказки, постоянные эпитеты.. | 1 | 0 | 0 | 25.09.2023 29.09.2023 | ||
16 | Особенности сказок о животных. На примере русской народная сказка "Царевна-лягушка" | 1 | 0 | 0 | 25.09.2023 29.09.2023 | Р.Т. с.13-14 | |
17 | Сказка – выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» | 1 | 0 | 0 | 25.09.2023 29.09.2023 | Р.Т. с.14-15 | |
18 | Бытовые сказки: особенности построения и язык. Диалоги героев в русской народной сказке «Каша из топора» | 1 | 0 | 0 | 02.10.2023 06.09.2023 | Пересказ сказки | |
19 | Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). Экскурсия в краеведческий музей. | 1 | 0 | 0 | 02.10.2023 06.09.2023 | ||
20 | Фольклорные произведения народов России. Отражение в сказках быта и культуры народов России. Нанайская народная сказка "Айога" | 1 | 0 | 0 | 02.10.2023 06.09.2023 | Р.Т. с. 34 | |
21 | Произведения устного народного творчества | 1 | 0 | 0 | 02.10.2023 06.09.2023 | Р.Т. с. 16-17 | |
22 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор» | 1 | 1 | 0 | 09.10.2023 13.10.2023 | ||
23 | Осень в произведениях А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», М.М. Пришвин «Утро» | 1 | 0 | 0 | 09.10.2023 13.10.2023 | с.109-111, задание 3 | |
24 | Восприятие осени в произведениях Г.А. Скребицкого «Четыре художника» , Е. Трутнева "Осень". | 1 | 0 | 0 | 09.10.2023 13.10.2023 | С.113-114, читать выразительно | |
25 | Наблюдение за художественными особенностями текста. В.Голяховский «Листопад»",Н.Сладков «Осень на пороге» | 1 | 0 | 0 | 16.10.2023 20.10.2023 | Р.Т. с.21 | |
26 | Описание картин осеннего леса в произведениях писателей. М. Пришвин «Недосмотренные грибы», Н.Рубцов «Сапоги мои – скрип да скрип…», В. Берестов «Хитрые грибы» | 1 | 0 | 0 | 23.10.2023 27.10.2023 | С.117-118, задание 4 | |
27 | Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений А.А. Плещеева «Осень» и А.К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…». | 1 | 0 | 0 | 23.10.2023 27.10.2023 | Р.Т. С.24-25 | |
28 | Восприятие пейзажной лирикиС. Аксаков «Осень, глубокая осень!..», К.Д. Бальмонт «Осень». Экскурсия по школьному двору. | 1 | 0 | 0 | 23.10.2023 27.10.2023 | С. 124, наизусть | |
29 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски осенней природы» | 1 | 1 | 0 | 23.10.2023 27.10.2023 | ||
30 | Работа с детскими книгами: «Произведения писателей о родной природе» | 1 | 0 | 0 | 06.11.2023 10.11.2023 | Р.Т. с.26-27 | |
31 | Составление устных рассказов «Природа осенью» по изученным текстам | 1 | 0 | 0 | 06.11.2023 10.11.2023 | с.127. задание 10 | |
32 | Создание осеннего пейзажа: краски и звуки. Произведения художников и композиторов по выбору. | 1 | 0 | 0 | 06.11.2023 10.11.2023 | Нарисовать рисунок "Золотая осень" | |
33 | Отражение понятия взаимопомощь в произведениях А.Л. Барто «Катя», Ю.И. Ермолаева «Два пирожных» С. Баруздин "Стихи о человеке и его словах" | 1 | 0 | 0 | 06.11.2023 10.11.2023 | С.37-38, выучить наизусть | |
34 | Главный герой: общее представление. Рассказ С.А. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело» | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 17.11.2023 | С.38-43, задание 4 | |
35 | Оценка поступков и поведения главного героя. А.Е.Пермяк «Смородинка» | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 17.11.2023 | С.44-46, пересказ по плану | |
36 | Сравнение героев рассказов Н.Н. Носова «На горке» и «Заплатка» | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 17.11.2023 | Р.Т. с.32-33 | |
37 | Представление темы труда в произведениях писателей. Г. Сапгир "Рабочие руки», В. Сутеев «Кто лучше». Экскурсия на хлебозавод. | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 17.11.2023 | С.64-66, читать по ролям | |
38 | Характеристика героя, его портрет. Произведения о детях. В. Сутеев «Снежный зайчик» М.М.Зощенко «Самое главное» | 1 | 0 | 0 | 20.11.2023 24.11.2023 | Р.Т. с.38, задание 4 | |
39 | Тема дружбы в рассказе Е.А. Пермяка «Две пословицы» А.Митта "Шар в окошке" | 1 | 0 | 0 | 20.11.2023 24.11.2023 | С.67-68, подробный пересказ по плану | |
40 | Работа со стихотворением В.В. Лунина «Я и Вовка» | 1 | 0 | 0 | 20.11.2023 24.11.2023 | Р.Т. с.39-40 | |
41 | Характеристика главного героя рассказа Л.Н.Толстого «Филиппок», Е. Пермяк «Две пословицы» | 1 | 0 | 0 | 20.11.2023 24.11.2023 | Составить вопросы к тексту | |
42 | Л. Пантелеев «Две лягушки», В. Беспалов «Совушка» | 1 | 0 | 0 | 27.11.2023 01.12.2023 | Р.Т. с.43 | |
43 | Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным» | 1 | 0 | 0 | 27.11.2023 01.12.2023 | Р.Т. с.44-45 | |
44 | Отражение темы дружбы в рассказах о детях. В.Катаев «Цветик-семицветик», В. Осеева «Синие листья» | 1 | 0 | 0 | 27.11.2023 01.12.2023 | Р.Т. с.45-46 | |
45 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О детях и дружбе» | 1 | 1 | 0 | 27.11.2023 01.12.2023 | ||
46 | Средства художественной выразительности: сравнение. З.Н.Александрова «Снежок» | 1 | 0 | 0 | 04.12.2023 08.12.2023 | С. 18, выучить наизусть | |
47 | Наблюдение за описанием в художественном тексте. С.А. Иванов «Каким бывает снег» | 1 | 0 | 0 | 04.12.2023 08.12.2023 | С.129-132, краткий пересказ по плану | |
48 | Картины зимнего леса в рассказе И.С. Соколова-Микитова «Зима в лесу» | 1 | 0 | 0 | 04.12.2023 08.12.2023 | С.133-134, задание 4 | |
49 | Сравнение образа зимы в произведениях А.С.Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…» и С.А.Есенина «Поёт зима – аукает» | 1 | 0 | 0 | 04.12.2023 08.12.2023 | Выучить стихотворение по выбору | |
51 | Работа со стихотворением Ф.И. Тютчева «Чародейкою Зимою» и Э. Фарджен «Снегопад» | 1 | 0 | 0 | 11.12.2023 15.12.2023 | Читать выразительно | |
52 | Итоговая комплексная работа за I полугодие | 1 | 1 | 0 | 11.12.2023 15.12.2023 | ||
53 | Средства художественной выразительности: эпитет. А.Прокофьев «Как на горке, на горе…». | 1 | 0 | 0 | 11.12.2023 15.12.2023 | ||
54 | Характеристика героев русской народной сказки «Дети Деда Мороза» | 1 | 0 | 0 | 11.12.2023 15.12.2023 | С.140-141, подробный перессказ | |
55 | Составление устного рассказа «Краски и звуки зимнего леса» по изученным текстам. М. Пришвин «Деревья в лесу» | 1 | 0 | 0 | 18.12.2023 22.12.2023 | С.142, задание 5 | |
56 | Описание игр и зимних забав детей. И.З.Суриков «Детство». Немецкая народная сказка «Бабушка Метелица» | 1 | 0 | 0 | 18.12.2023 22.12.2023 | С.143, выучить наизусть | |
57 | Сравнение сюжетов и героев русской народной сказки «Снегурочка» и литературной (авторской) В.И. Даля «Девочка Снегурочка» | 1 | 0 | 0 | 18.12.2023 22.12.2023 | Р.Т.С.66, задание 4 | |
58 | Фольклорная основа литературной (авторской) сказки В.Ф. Одоевского «В гостях у дедушки Мороза» | ||||||
59 | Восприятие зимнего пейзажа в лирических произведениях. А.С. Пушкин «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…». Н. Некрасов «Мороз-воевода» | 1 | 0 | 0 | 25.12.2023 28.12.2023 | Читать выразительно стихи | |
60 | Жизнь животных зимой: научно-познавательные рассказы | 1 | 0 | 0 | 25.12.2023 28.12.2023 | ||
61 | 25.12.2023 28.12.2023 | ||||||
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы» | 1 | 1 | 0 | ||||
Тема "Природа зимой" в картинах художников и произведениях композиторов | 1 | 0 | 0 | ||||
60 | 1 | 0 | 0 | ||||
61 | Составление плана сказки: части текста, их главные темы | 1 | 0 | 0 | |||
62 | Иллюстрации, их назначение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | |||
63 | Организация творческих проектов «Царство Мороза Ивановича» и «Приметы Нового года» | 1 | 0 | 0 | |||
64 | Здравствуй, праздник новогодний! | 1 | 0 | 0 | |||
65 | Волшебный мир сказок. «У лукоморья дуб зелёный…» А.С. Пушкин | 1 | 0 | 0 | |||
66 | Поучительный смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Характеристика героев | 1 | 0 | 0 | |||
67 | Сравнение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» с фольклорными (народными) сказками | 1 | 0 | 0 | |||
68 | Работа с фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказкой: составление плана произведения, выделение особенностей языка | 1 | 0 | 0 | |||
69 | Отражение образов животных в устном народном творчестве (фольклоре). На примере русской народной песни «Бурёнушка» | 1 | 0 | 0 | |||
70 | Характеристика героев-животных в фольклорных (народных) сказках. Корякская народная сказка «Хитрая лиса» Русская народная сказка "Журавль и цапля" | 1 | 0 | 0 | |||
71 | Особенности сказок о животных. На примере русской народной сказки «Зимовье зверей» Русская народная сказка в обработке Л.Толстого "Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича. (Отрывок) | 1 | 0 | 0 | |||
72 | Фольклорные произведения народов России. Произведения по выбору, например, ненецкая народная сказка "Белый медведь и бурый медведь" | 1 | 0 | 0 | |||
73 | Сравнение описания героев-животных в фольклорных (народных) и литературных произведениях. На примере произведений К.Д.Ушинского "Плутишка кот" | 1 | 0 | 0 | |||
74 | Соотнесение заголовка и главной мысли рассказа Е.И. Чарушина «Страшный рассказ» | 1 | 0 | 0 | |||
75 | Осознание понятий друг, дружба на примере произведений о животных. Русская народная сказка "Белые пёрышки" | 1 | 0 | 0 | |||
76 | Особенности басни как жанра литературы. Мораль басни как нравственный урок (поучение) | 1 | 0 | 0 | |||
77 | Сравнение прозаической и стихотворной басен И.А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак» и Л.Н.Толстого «Лев и мышь» | 1 | 0 | 0 | |||
78 | Оценка поступков и поведения героя произведения Б.С. Житкова «Храбрый утёнок» | 1 | 0 | 0 | |||
79 | Отражение темы "Дружба животных" в стихотворении В.Д. Берестова «Кошкин щенок» К.Ушинский "Кот Васька" | 1 | 0 | 0 | |||
80 | Сравнение описания животных в художественном и научно-познавательном тексте | 1 | 0 | 0 | |||
81 | Представление темы «Отношение человека к животным» в произведениях писателей | 1 | 0 | 0 | |||
82 | Отражение нравственно-этических понятий (защита и забота о животных) на примере рассказа М.М. Пришвина «Ребята и утята» П.Комаров "Оленёнок" | 1 | 0 | 0 | |||
83 | Образы героев стихотворных и прозаических произведений о животных | 1 | 0 | 0 | |||
84 | Знакомство с художниками-иллюстраторами, анималистами Е.И. Чарушиным, В.В. Бианки | 1 | 0 | 0 | |||
85 | Работа с детскими книгами на тему: «О братьях наших меньших»: составление аннотации | 1 | 0 | 0 | |||
86 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О братьях наших меньших» | 1 | 1 | 0 | |||
87 | Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать» | 1 | 0 | 0 | |||
88 | Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки» | 1 | 0 | 0 | |||
89 | Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты» | 1 | 0 | 0 | |||
90 | Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения | 1 | 0 | 0 | |||
91 | Х.-К. Андерсен - известный писатель-сказочник. Знакомство с его произведениями | 1 | 0 | 0 | |||
92 | Выделение главной мысли (идеи) сказки Х.-К. Андерсена «Пятеро из одного стручка» Х.-К. Андерсен "Принцесса на горошине" | 1 | 0 | 0 | |||
93 | Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 0 | 0 | |||
94 | Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 0 | 0 | |||
95 | Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Братья Гримм "Семеро храбрецов", "Сказка про трёх поросят" | 1 | 0 | 0 | |||
96 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежные писатели-сказочники» | 1 | 1 | 0 | |||
97 | Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок | 1 | 0 | 0 | |||
98 | Тема семьи в творчестве писателей. На примере произведения Л.Н. Толстого «Отец и сыновья» Л.Толстой "Лучше всех" | 1 | 0 | 0 | |||
99 | Характеристика особенностей колыбельных народных песен: интонационный рисунок | 1 | 0 | 0 | |||
100 | Сравнение народной колыбельной песни и стихотворения А.А. Плещеева «Песня матери»: любовь и переживание матери | 1 | 0 | 0 | |||
101 | Оценка взаимооотношений взрослых и детей на примере рассказа Е.А. Пермяка «Случай с кошельком» | 1 | 0 | 0 | |||
102 | Нравственные семейные ценности в фольклорных (народных) сказках. Татарская народная сказка «Три сестры», С. Аксаков "Моя сестра" | 1 | 0 | 0 | |||
103 | Анализ заголовка и соотнесение его с главной мыслью произведения: В.А. Осеева «Сыновья» | 1 | 0 | 0 | |||
104 | Восприятие произведений о маме: проявление любви и радости общения. А. Майков "Колыбельная песня", Л.Воронкова "Катин подарок" | 1 | 0 | 0 | |||
105 | Международный женский день – тема художественных произведений | 1 | 0 | 0 | |||
106 | Выделение главной мысли (идеи): уважение и внимание к старшему поколению. А.Плещеев "Старик", В.Солоухин "Деревья" | 1 | 0 | 0 | |||
107 | Работа с текстом произведения С.В. Михалкова «Быль для детей»: осознание темы Великой Отечественной войны | 1 | 0 | 0 | |||
108 | Отражение темы День Победы в произведении С.А. Баруздина «Салют» | 1 | 0 | 0 | |||
109 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О наших близких, о семье» | 1 | 1 | 0 | |||
110 | Работа с детскими книгами на тему: «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки | 1 | 0 | 0 | |||
111 | Старинные народные весенние праздники и обряды. Заклички, веснянки | 1 | 0 | 0 | |||
112 | Народная наблюдательность, выраженная в малых жанрах устного народного творчества (фольклоре) | 1 | 0 | 0 | |||
113 | Наблюдение за описанием весны в художественном тексте. А.П. Чехов «Весной» (отрывок) | 1 | 0 | 0 | |||
114 | Средства художественной выразительности в стихотворениях о весне. А.Пушкин "Гонимы вешними лучами..." | 1 | 0 | 0 | |||
115 | Картины весеннего леса в рассказе Г.А. Скребицкого «Четыре художника» | 1 | 0 | 0 | |||
116 | Жизнь животных весной: рассказы и сказки писателей. Н.И. Сладков "Снег и Ветер" | 1 | 0 | 0 | |||
117 | Красота весенней природы, отражённая в лирических произведениях. С. Маршак "Весенняя песенка", Э. Шим "Чем пахнет весна" | 1 | 0 | 0 | |||
118 | Работа со стихотворением Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится»: выделение средств художественной выразительности | 1 | 0 | 0 | |||
119 | Звуки весеннего леса и картины пробуждающейся природы в произведения писателей. Е.Баратынский "Весна,весна! Как воздух чист!.." | 1 | 0 | 0 | |||
120 | Восприятие весеннего пейзажа в лирических произведениях | 1 | 0 | 0 | |||
121 | Тема прихода весны в произведениях В.А.Жуковского «Жаворонок» и Г. Скребицкий "Жаворонок" | 1 | 0 | 0 | |||
122 | Признаки весны, отражённые в произведениях писателей | 1 | 0 | 0 | |||
123 | Создание весеннего пейзажа в произведениях писателей | 1 | 0 | 0 | |||
124 | Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» | 1 | 0 | 0 | |||
125 | Составление устного рассказа «Краски и звуки весеннего леса» по изученным текстам | 1 | 0 | 0 | |||
126 | Восприятие произведений о весне. Выделение средств художественной выразительности (сравнение, эпитет) | 1 | 0 | 0 | |||
127 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски весенней природы» | 1 | 1 | 0 | |||
128 | Тема «Природа весной» в картинах художников и произведениях композиторов | 1 | 0 | 0 | |||
129 | Книга как источник необходимых знаний. На примере произведения Г.А. Ладонщиков «Лучший друг» | 1 | 0 | 0 | |||
130 | Ориентировка в книге: обложка, содержание, аннотация, иллюстрация | 1 | 0 | 0 | |||
131 | Резервный урок.Работа с детскими книгами: виды книг (учебная, художественная, справочная) | 1 | 0 | 1 | |||
132 | Резервный урок.Восприятие лета в произведении И.З. Сурикова «Лето» | 1 | 0 | 0 | |||
133 | Резервный урок.Проверочная работа по итогам изученного во 2 классе | 1 | 1 | 0 | |||
134 | Резервный урок.Шутливое искажение действительности. На примере произведения Ю.Мориц «Хохотальная путаница» | 1 | 0 | 0 | |||
135 | Резервный урок.Средства создания комического в произведении. На примере произведения Д.Хармса «Весёлый старичок» | 1 | 0 | 0 | |||
136 | Резервный урок.Выбор книг на основе рекомендательного списка: летнее чтение | 1 | 0 | 0 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 13 | 9 | 1 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Литературное чтение (в 2 частях), 2 класс/ Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Литературное чтение (в 2 частях), 3 класс/ Ефросинина Л.А., Оморокова М.И., Долгих М.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Литературное чтение (в 2 частях), 4 класс/ Ефросинина Л.А., Оморокова М.И., Долгих М.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Литературное чтение: 1-й класс: учебник: в 2 частях, 1 класс/ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Литературное чтение: 2-й класс: учебник: в 2 частях, 2 класс/ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Литературное чтение: 3-й класс: учебник: в 2 частях, 3 класс/ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Литературное чтение: 4-й класс: учебник: в 2 частях, 4 класс/ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Рабочая программа по литературному чтению к учебнику Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова
М.В. и другие, Литературное чтение
(в 2 частях). Учебник. 4 класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Методические рекомендации литературное чтение Н.А. Стефаненко издательство "Просвещение
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://ru.wikipedia.org/
http://arch.rgdb.ru/xmlui/
http://school-collection.edu.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...