Из опыта работы учителя-логопеда "Устранение артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях"
методическая разработка по логопедии по теме
В работе представлены упражнения, направленные на коррекцию артикуляторно-акустической дисграфии. Представлен конспект открытого логопедического занятия по коррекции данного нарушения. Брошюра будет полезна учителям-логопедам начальной школы, а также учителям начальных классов, заинтересованных в устранении специфических ошибок письменной речи обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к обобщению опыта по теме"Профилактика и устранение дисграфии у младших школьников"
Презентация была подготовлена к выступлению на районном методическом объединении. В ней представлена моя система работы по устранению и профилактике дисграфии с применением логопедических методо...

Устранение артикуляторно - акустической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях.
Всем известно, что невозможно получить полноценное образование при несформированном навыке письма. Способность человека грамотно писать имее...

Обмен опытом работы по использованию инновационных технологий и нетрадиционных методов терапии на логопедических занятиях
Обмен опытом работы по использованию инновационных технологий и нетрадиционных методов терапии на логопедических занятиях...

Обобщение опыта работы по теме самообразования: «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС»
Полноценный навык чтения - это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения. С научной точки зрения, значимость процесса ч...

Устранение артикуляторно - акустической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях.
Способность человека грамотно писать имеет огромное значение не только для успешного обучения в школе и для поступления в высшее учебное зав...

Система работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях
Развитие фонематического слуха и слухового восприятия является одной из задач подготовки детей к усвоению грамоты. Ребенок с неразвитым фонематическим слухом испытывает большие трудности при обучении ...

Система работы по коррекции оптической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях
Нарушение письменной речи является наиболее распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста, по данным разных исследований, становится причиной неуспеваемости 30% ученико...