Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом
методическая разработка
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_olshannikova.docx | 33.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к приказу от 06.09.2021 № 52/2
Индивидуальный план работы
педагога-наставника, учителя начальных классов
Белокопытовой Марины Николаевны
с молодым специалистом, учителем начальных классов
Ольшанниковой Аллой Сергеевной
на 2021-2022 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Ольшанникова Алла Сергеевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | ФГБОУ ВО "Воронежский государственный педагогический университет" |
Год окончания учебного заведения: | 07.07.2017 |
Специальность по диплому: | бакалавр, направление – педагогическое образование - начальное |
Педагогический стаж: | 4 |
Место работы: | МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 28,5 |
Классы: | 1-4 |
Квалификационная категория: | I КК |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Белокопытова Марина Николаевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Борисоглебский государственный педагогический институт |
Год окончания учебного заведения: | 1995 |
Специальность по диплому: | Педагогика и методика начального образования |
Педагогический стаж: | 26 |
Место работы: | МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 27,5 |
Классы: | 1-4 |
Квалификационная категория: | высшая |
Цель: продолжить работу по совершенствованию профессиональных педагогических компетенций и личностный рост молодого педагога.
Задачи:
- дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу с молодым учителем на основе выявленных потенциальных его возможностей;
- повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений
- укрепление сотрудничества и взаимодействия молодого специалиста со всеми членами педагогического коллектива образовательного учреждения;
- создание условий для дальнейшего саморазвития молодого специалиста;
- способствование становлению индивидуального стиля педагога, раскрытию творческого потенциала; мотивировать их участие в инновационной деятельности
- оказание своевременной помощи молодому специалисту в преподавании предметов и в воспитательной деятельности;
- обеспечение эффективности и результативности образовательного процесса.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого педагога и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого педагога.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого педагога.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптации молодого педагога в учреждении;
- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающих педагогов современных педагогических технологий;
- умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Индивидуальный план профессионального становления
молодого специалиста
Ольшанниковой Аллы Сергеевны
Содержание мероприятий | Контроль | ||
Работа по предмету | Воспитательная работа | Работа с нормативной документацией | |
сентябрь | |||
1. Изучение авторской программы Л.Г. Петерсон по предмету «Математика». 2. Составление КТП по «Математике». 3.Изучение методических рекомендаций и пособий Л.Г. Петерсон. 4.Индивидуальные консультации. | Планирование - воспитательной работы с классом и родителями на 2021-2022 учебный год. - Определение тематики родительских собраний на год. | Оформление календарно-тематического планирования; работа с личными делами учащихся класса. | Контроль ведения личных дел учащихся, контроль качества составления поурочных планов. Взаимопосещение уроков. |
октябрь | |||
1.. Составление технологических карт уроков математики в 1 классе по программе Л.Г. Петерсон. 2.Совместная разработка урока математики по методике Л.Г. Петерсон. 3.Оказание помощи в работе над методической темой по самообразованию. | Вопросы организации дисциплины Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями. | Изучение документации об организации современного урока математики по методике Л.Г. Петерсон. Практическое занятие «Создание проблемной ситуации на уроке математики». | Контроль качества составления поурочных планов. Посещение мероприятий молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи. |
ноябрь | |||
1. Оказание помощи в разработке СИПР (обучение детей с ОВЗ). 2. Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Особенности проведения дистанционных внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей. | Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы. | Взаимопосещение уроков Контроль качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий. |
декабрь | |||
1. Оказание помощи в подготовке и проведении открытого урока. 2. Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков и занятий 3. Регулярно в течение года работать на различных Internet-сайтах. | Предупреждение педагогической запущенности учащихся; о школьном Совете профилактики. | Самообразование педагога. | Проверка выполнения программы. Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. |
январь | |||
1.Практикум «Организация работы с мотивированными и неуспевающими учащимися». 2.Участие молодого специалиста в муниципальных, региональных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д. | Методика проведения родительских собраний. Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний. Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса. | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы. | Контроль качества составления поурочных планов, Проверка выполнения программы. |
февраль | |||
1. Ознакомление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио. 2.Методы активизации познавательной деятельности учащихся; 3.Участие в профессиональных конкурсах. | Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения . | Изучение нормативных документов школы по ведению профессионального портфолио. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности. | Взаимопосещение уроков Контроль ведения школьной документации. Контроль ведения портфолио |
март | |||
1. Инновационные технологии и процессы в обучении. 2. Использование ИКТ технологий на уроке. | Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом | Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. | Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. |
апрель | |||
1. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. | Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. Внеурочная деятельность Работа над проектами | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы. | Взаимопосещение уроков. Контроль ведения школьной документации. |
Май | |||
1. Организация проверки ЗУН учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год. Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год 2.Выступление молодого специалиста на педсовете. | Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. Подведение итогов работы за год. Анкетирование. Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником. | Отчёт о результатах наставнической работы. | Собеседование по итогам года (успеваемость, качество, выполнение программы). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы с молодым специалистом.
План индивидуальной работы с молодым специалистом Креховой А.Ю. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)....
План работы наставника с молодым специалистом
Являясь учителем первой квалификационной категории, я курирую молодых учителей. Перед вами - планы работы с молодым специалистом за последние 3 года....
План работы наставника с молодым специалистом
План работы наставника с молодым специалистом...
План работы наставника с молодым специалистом.
План работы учителя-наставника с молодым специалистом, воспитателем ГПД....
Индивидуальная программа работы с молодыми специалистами «Наставничество»
Становление молодого учителя, его активной позиции – это формирование его как личности, как индивидуальности, а затем как работника, владеющего специальными умениями в данной области деятельност...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом...
Индивидуальный план работы с молодыми специалистами на 2023-2024 учебный год
В данном документе представлен индивидуальный план работы с молодыми учителями, имеющими стаж работы от 1 до 3 лет....