Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
материал
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы______________
К.Е.Данилов
1 «сентября» 2023 года
План работы
педагога-наставника, учителя начальных классов первой квалификационной категории Езерской Натальи Николаевны
с молодым специалистом, учителем начальных классов Провоторовой Екатерины Николаевны на 2023-2024 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Провоторова Екатерина Николаевна |
Образование: | Среднее профессиональное |
Какое учебное заведение окончил: | Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж |
Год окончания учебного заведения: | 2023 |
Специальность по диплому: | Преподавание в начальных классах |
Педагогический стаж: | - |
Место работы: | МАОУ «КСОШ-ДС» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 18 часов |
Классы: | 1-е классы |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Езерская Наталья Николаевна |
Образование: | Высшее базовое |
Какое учебное заведение окончил: | Целиноградское педагогическое училище,1990г. Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилёва, 2007 г. |
Специальность/направление: | Педагогика и методика начального обучения |
Квалификация по диплому: | Бакалавр педагогики и методики начального обучения |
Педагогический стаж: | 31 |
Место работы: | МАОУ «КСШ-ДС» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 24 часа |
Классы: | 3-е классы |
Квалификационная категория: | первая |
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы и организация помощи по воспитательной работе с классным коллективом.
Задачи:
- помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
- определить уровень его профессиональной подготовки на 2-й год сотрудничества;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
- развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого педагога и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого педагога.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого педагога.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптации молодого педагога в учреждении;
- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающих педагогов современных педагогических технологий;
- умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Направления работы | Тематика мероприятий | Формы работы |
1.Разработка индивидуальной программы работы педагога по самообразованию | «Основные проблемы молодого педагога, пути их решения» | Анкетирование молодого педагога, индивидуальные беседы (сентябрь); Знакомство с опытом работы по самообразованию других учителей (октябрь) |
Составление плана работы по самообразованию | Практическое занятие (ноябрь) | |
2.Взаимопосещение уроков. | «Основные требования к современному уроку» | Посещение уроков наставника и молодого педагога(по 4-5 раз в четверть) |
«Факторы, которые влияют на качество преподавания» | ||
«Конспект и технологическая карта урока» | ||
«Слагаемые успешности урока» | ||
«Самоанализ урока» | ||
«Типы и формы уроков» | ||
«Формы взаимодействия учителя и учеников на уроке» | ||
3. Воспитательная работа. | Составление плана воспитательной работы в классе. Организация взаимодействия с родителями. | Знакомство с воспитательными системами (из опыта работы) сентябрь-октябрь |
Проведение социометрии в классе | Практическое занятие ноябрь | |
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с ОВЗ, неуспевающих, «трудных» и одаренных детей | Проведение анкетирования учащихся, родителей; (I полугодие) Составление характеристик; Организация взаимодействия молодого педагога со школьным психологом, соц.педагогом, руководителями секций и кружков; Отслеживание результатов в течение уч.года | |
«Методика составления портфолио учащихся» | Практическое занятие; мастер-класс декабрь | |
«Внеурочная деятельность учителя: секреты успеха» | Индивидуальная беседа; Взаимопосещение внеклассных мероприятий (2 раза в четверть) | |
4. Проектная деятельность в начальной школе | Проект «Одаренный ребенок». «Повышение качества образования в современных условиях» | Работа молодого педагога в составе творческой группы в рамках проектной деятельности в течение уч.года |
«Метод проектов на уроках в начальной школе и во внеурочной деятельности». | Индивидуальная беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Молодой специалист СОЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАНаставник ШИНШАЛИЕВА Г.В....
План работы педагога - наставника и молодого специалиста на год
Содержание и формы работы педагога - наставника...
План работы наставника с молодым педагогом
Составлен план работы на учебный год с молодым педагогом, поставлены задачи, перечислены мероприятия . которые предстоят провести в учебном году....
План работы наставника с молодым специалистом
Являясь учителем первой квалификационной категории, я курирую молодых учителей. Перед вами - планы работы с молодым специалистом за последние 3 года....
План работы наставника с молодым специалистом
План работы наставника с молодым специалистом...
План работы наставника с молодым специалистом.
План работы учителя-наставника с молодым специалистом, воспитателем ГПД....
Мой опыт работы наставника с молодым специалистом
Наставничество - одна из форм передачи педагогического опыта, форма индивидуального обучения и воспитания молодого педагога....