Карта самооценки
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Карта оценки (самооценки) урока по наличию ключевых моментов организации современного урока (ФГОС) в соответствии с темой МА 2018-2019г. «Формирование общих умений работы с информацией на уроках в начальной школе»
Ключевые моменты наблюдения для анализа и оценки//самоанализа и самооценки | Результат наблюдений на уроке учителя…(ФИО) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
| ||||
(по каждому критерию шкала: да, частично, нет) | x | x | x | x |
А) Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели | ||||
Б) Используются традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь) | ||||
В) Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет) | ||||
Г) Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников | ||||
Д) Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент | ||||
Ж) Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио) | ||||
З) Целесообразность использования ИКТ | ||||
А) умения работать с письменными текстами (2.1.1.-2.1.16) перечислить№ | ||||
Б) умения работать с устными текстами (2.2.1.-2.2.7) перечислить№ | ||||
В) умения работать с реальными объектами как источниками информации (2.3.1.-2.3.4) перечислить№ | ||||
|
ФИО учителя, заполнившего карту_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самооценка Е.А. Толстова
Презентацию "Самооценка" можно использовать на уроках психологии, самосовершенствования личности, классных часах в 5-6 классах. так же данную презентацию можно предложить обучающимся для индивидуа...
Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...
Самооценка у детей: её адекватность, последствия неадекватности самооценки.
Самооценка является частью самосознания человека. Она представляет собой мнение индивида относительно себя, собственной значимости, ценности отдельных сторон своей личности, а также поведения, отдельн...
Карта самооценки
Ученики самостоятельно оценивают свои предметные результаты и заносят их в “Карты самооценки”, используя цветовую гамму...
Технологическая карта урока «Обучение грамоте». 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» ,самоанализ и критериальная самооценка разработанного конспекта урока
Размещаю технологическую карту урока "Обучение грамоте" 1 класс по прогамме УМК "Преспективная начальная школа" с УУД...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Карта самооценки
Карта самооценки...