Карта самооценки
методическая разработка

Иванова Марина Алексеевна

начальные классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ma_2019_karta_samootsenki.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оценки (самооценки) урока по наличию ключевых моментов организации современного урока (ФГОС) в соответствии с темой МА 2018-2019г. «Формирование общих умений работы с информацией на уроках в начальной школе»

Ключевые моменты наблюдения для анализа и оценки//самоанализа и самооценки

Результат наблюдений на уроке учителя…(ФИО)

1

2

3

4

  1. В какой мере, по Вашему мнению, реализованы основные требования к современному уроку (ФГОС)? (шкала: от 1 до 5)// см. метод. материалы

  1. Информационное обеспечение урока

(по каждому критерию шкала: да, частично, нет)

x

x

x

x

А) Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели

Б) Используются традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)

В) Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)

Г) Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников

Д) Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент

Ж) Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)

З) Целесообразность использования ИКТ

  1. Направленность урока на формирование и/или развитие учебно-информационных умений у обучающихся (см. классификацию):

А) умения работать с письменными текстами

(2.1.1.-2.1.16) перечислить№

Б) умения работать с устными текстами

(2.2.1.-2.2.7) перечислить№

В) умения работать с реальными объектами как источниками информации

(2.3.1.-2.3.4) перечислить№

  1. В какой мере посещение урока оказалось для Вас полезным (методический аспект: технологии, методики, формы, приёмы, средства и т.д.)? Шкала: от 1 до 5

ФИО учителя, заполнившего карту_____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооценка Е.А. Толстова

Презентацию "Самооценка" можно использовать на уроках психологии, самосовершенствования личности, классных часах в 5-6 классах. так же данную презентацию можно предложить обучающимся для индивидуа...

Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста

Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...

Самооценка у детей: её адекватность, последствия неадекватности самооценки.

Самооценка является частью самосознания человека. Она представляет собой мнение индивида относительно себя, собственной значимости, ценности отдельных сторон своей личности, а также поведения, отдельн...

Карта самооценки

Ученики самостоятельно оценивают свои предметные результаты и заносят их в “Карты самооценки”, используя цветовую гамму...

Технологическая карта урока «Обучение грамоте». 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» ,самоанализ и критериальная самооценка разработанного конспекта урока

Размещаю технологическую карту урока "Обучение грамоте" 1 класс по прогамме УМК "Преспективная начальная школа" с УУД...

Карта самооценки

Карта самооценки...