Проверка вычислительных навыков в начальной школе 2 четверть
картотека (3 класс)
Одна из важнейших задач начального обучения школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных вычислений. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа её закладывается в первые годы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.43 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления» Ф.И.________________________________ 69 + 1 = 9 ∙ 4 = 30 + 20 = 6 ∙ 0 = 56 – 50 = 1 ∙ 8 = 70 – 20 = 4 : 1 = 89 – 9 = 63 : 9 = 40 – 1 = 21 : 3 = 90 + 7 = 7 ∙ 5 = 25 + 37 = 3 ∙ 10 = 12 + 57 = 40 : 5 = 80 – 32 = 6 ∙ 8 = 60 – 4 = 28 : 4 = 78 - 29 = 8 ∙ 4 = 100 – 89 = 36 : 9 = 61 – 58 = 18 : 3 = | 3 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления» Ф.И._________________________________ 69 + 1 = 9 ∙ 4 = 30 + 20 = 6 ∙ 0 = 56 – 50 = 1 ∙ 8 = 70 – 20 = 4 : 1 = 89 – 9 = 63 : 9 = 40 – 1 = 21 : 3 = 90 + 7 = 7 ∙ 5 = 25 + 37 = 3 ∙ 10 = 12 + 57 = 40 : 5 = 80 – 32 = 6 ∙ 8 = 60 – 4 = 28 : 4 = 78 - 29 = 8 ∙ 4 = 100 – 89 = 36 : 9 = 61 – 58 = 18 : 3 = |
3 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления» Ф.И._________________________________ 69 + 1 = 9 ∙ 4 = 30 + 20 = 6 ∙ 0 = 56 – 50 = 1 ∙ 8 = 70 – 20 = 4 : 1 = 89 – 9 = 63 : 9 = 40 – 1 = 21 : 3 = 90 + 7 = 7 ∙ 5 = 25 + 37 = 3 ∙ 10 = 12 + 57 = 40 : 5 = 80 – 32 = 6 ∙ 8 = 60 – 4 = 28 : 4 = 78 - 29 = 8 ∙ 4 = 100 – 89 = 36 : 9 = 61 – 58 = 18 : 3 = | 3 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления» Ф.И._________________________________ 69 + 1 = 9 ∙ 4 = 30 + 20 = 6 ∙ 0 = 56 – 50 = 1 ∙ 8 = 70 – 20 = 4 : 1 = 89 – 9 = 63 : 9 = 40 – 1 = 21 : 3 = 90 + 7 = 7 ∙ 5 = 25 + 37 = 3 ∙ 10 = 12 + 57 = 40 : 5 = 80 – 32 = 6 ∙ 8 = 60 – 4 = 28 : 4 = 78 - 29 = 8 ∙ 4 = 100 – 89 = 36 : 9 = 61 – 58 = 18 : 3 = |
3 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления» Ф.И._________________________________ 69 + 1 = 9 ∙ 4 = 30 + 20 = 6 ∙ 0 = 56 – 50 = 1 ∙ 8 = 70 – 20 = 4 : 1 = 89 – 9 = 63 : 9 = 40 – 1 = 21 : 3 = 90 + 7 = 7 ∙ 5 = 25 + 37 = 3 ∙ 10 = 12 + 57 = 40 : 5 = 80 – 32 = 6 ∙ 8 = 60 – 4 = 28 : 4 = 78 - 29 = 8 ∙ 4 = 100 – 89 = 36 : 9 = 61 – 58 = 18 : 3 = | 3 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления» Ф.И._________________________________ 69 + 1 = 9 ∙ 4 = 30 + 20 = 6 ∙ 0 = 56 – 50 = 1 ∙ 8 = 70 – 20 = 4 : 1 = 89 – 9 = 63 : 9 = 40 – 1 = 21 : 3 = 90 + 7 = 7 ∙ 5 = 25 + 37 = 3 ∙ 10 = 12 + 57 = 40 : 5 = 80 – 32 = 6 ∙ 8 = 60 – 4 = 28 : 4 = 78 - 29 = 8 ∙ 4 = 100 – 89 = 36 : 9 =
|
4 класс. Тема «Действия с многозначными числами». Ф.И.________________________________________
\ | 4 класс. Тема «Действия с многозначными числами». Ф.И._________________________________________________
|
1 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 10» Ф.И.____________________________________
| 1 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 10» Ф.И._______________________________________
|
1 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 10» Ф.И.____________________________________
| 1 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 10» Ф.И.__________________________________
|
1 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 10» Ф.И.__________________________________
| 1 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 10» Ф.И.______________________________________
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие вычислительных навыков учащихся начальной школы на уроках математики и пропедевтика изучения курса алгебры на примере применения методов быстрых вычислений
Это учебно-методический материал, который можно использовать на уроках математики и внеклассной работы. Материал успешно апробирован, и учащиеся показывают хорошие результаты в вычислительных навыках....

Проблемы формирования вычислительных навыков в начальной школе.
Рассмотрены приемы формирования вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе по программе "Школа России"...

Формирование вычислительных навыков в начальной школе
Как формировать вычислительные навыки в начальных классах. Показатели вычислительного навыка. Формы работы на уроке: устный счет, ...

Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы
Обобщение опыта работы по формированию вычислительных навыков учащихся начальной школы...

Статья:Формирование вычислительных навыков в начальной школе.
В данной статье приводятся примеры работы на формированием устойчивого вычислительного навыка у учащихся начальной школы....
Проверка вычислительного навыка в начальной школе
Представлены примеры для проверки вычислительного навыка учащихся 1-4 классов по разным УМК ( "Начальная школа 21 века, "Школа России", "Перспектива")....