Проверка вычислительного навыка в начальной школе
учебно-методический материал по математике
Представлены примеры для проверки вычислительного навыка учащихся 1-4 классов по разным УМК ( "Начальная школа 21 века, "Школа России", "Перспектива").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vychislitelnyy_navyk_1-4_klass.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры для проверки вычислительного навыка
по классам и по разным УМК
(«Начальная школа 21 века», «Перспектива», «Школа России»)
1 класс
«Начальная школа 21 века»
- 5 + 3 =
- 8 – 4 =
- 2 + 6=
- 7 – 5 =
- 1 + 9 =
- 6 – 3 =
- 4 + 4 =
- 10 – 4 =
- 6 + 3 =
- 9 – 2 =
- 5 + 0 =
- 8 – 0 =
- 10 + 7 =
- 12 – 2 =
- 14 – 10 =
«Перспектива»
- 5 + 3 =
- 8 – 4 =
- 2 + 6=
- 7 – 5 =
- 1 + 9 =
- 6 – 3 =
- 4 + 4 =
- 10 – 4 =
- 6 + 3 =
- 9 – 2 =
- 5 + 0 =
- 9 – 4 =
- 8 – 0 =
- 4 + 2=
- 3 + 7 =
2 класс
«Начальная школа 21 века»
- 3 ⋅ 5 =
- 24 : 4 =
- 9 ⋅2 =
- 18 : 6 =
- 15 – 8 =
- 9 + 7 =
- 40 + 16 =
- 30 – 12 =
- 47 + 8 =
- 63 – 6 =
Письменно:
- 24 + 53 =
- 89 – 52 =
- 76 – 48 =
- 37 + 25 =
- 90 – 47=
«Школа России»
- 15 – 8 =
- 9 + 7 =
- 20 + 50 =
- 90 – 30 =
- 40 + 16 =
- 50 - 26 =
- 38 + 20 =
- 40 – 7 =
- 47 + 8 =
- 63 – 6 =
- 56 + 3 =
- 74 – 30 =
- 34 + 6 =
- 48 – 5 =
- 13 – 6 =
«Перспектива»
- 15 – 8 =
- 9 + 7 =
- 20 + 50 =
- 90 – 30 =
- 13 – 6 =
- 5 + 9 =
- 18 – 9 =
- 30 + 40 =
- 80 – 50 =
- 3 ⋅ 5 =
- 24 : 4 =
- 9 ⋅ 2 =
- 18 : 6 =
- 7 ⋅ 3 =
- 28 : 4 =
3 класс
«Начальная школа 21 века»
- 42 + 16 =
- 58 - 24 =
- 40 – 7 =
- 47 + 8 =
- 63 – 6 =
- 56 + 3 =
- 74 – 30 =
- 34 + 6 =
- 48 – 5 =
- 3 ⋅ 9 =
- 24 : 4 =
- 7 ⋅ 6 =
- 72 : 8 =
- 5 ⋅ 4 =
- 36 : 9 =
Письменно:
- 62 – 25=
- 26 + 47 =
- 70 – 46 =
- 38 + 22 =
- 88 – 39 =
«Перспектива»
- 42 + 16 =
- 58 - 24 =
- 40 – 7 =
- 47 + 8 =
- 63 – 6 =
- 56 + 3 =
- 74 – 30 =
- 34 + 6 =
- 48 – 5 =
- 3 ⋅ 9 =
- 24 : 4 =
- 7 0 ⋅ 6 =
- 720 : 80=
- 500 ⋅ 4 =
- 360: 9 =
- 13 ⋅ 7 =
Письменно:
- 462 – 225=
- 526 + 347 =
- 705 –5 46 =
- 438 + 562 =
«Школа России»
- 42 + 16 =
- 58 - 24 =
- 40 – 7 =
- 47 + 8 =
- 63 – 6 =
- 56 + 3 =
- 74 – 30 =
- 34 + 6 =
- 48 – 5 =
- 3 ⋅ 9 =
- 24 : 4 =
- 7 ⋅ 6 =
- 72 : 8=
- 5 ⋅ 4 =
- 36 : 9 =
- 8 ⋅ 7 =
Письменно:
- 62 – 25=
- 26 + 47 =
- 70 – 46 =
- 38 + 62 =
4 класс
- 18 ∙ 6 =
- 84 : 7 =
- 200 ∙ 4 =
- 78 : 13 =
- 1600 : 40 =
- 80 ∙ 700 =
- 4800 : 30 =
- 150 ∙ 60 =
- 360 : 120 =
- 9100 : 13 =
Письменно:
11) 19305 + 8356 =
12) 44689 + 28372 =
13) 98579 – 89734 =
14) 806072 – 390096 =
15) 26427 ∙ 9 =
16) 47370 ∙ 5 =
16) 5467 ∙ 80 =
17) 4102 ∙ 67 =
18) 261720 : 8 =
19) 39340 : 7 =
20) 42270 : 6 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие вычислительных навыков учащихся начальной школы на уроках математики и пропедевтика изучения курса алгебры на примере применения методов быстрых вычислений
Это учебно-методический материал, который можно использовать на уроках математики и внеклассной работы. Материал успешно апробирован, и учащиеся показывают хорошие результаты в вычислительных навыках....
Проблемы формирования вычислительных навыков в начальной школе.
Рассмотрены приемы формирования вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе по программе "Школа России"...
Формирование вычислительных навыков в начальной школе
Как формировать вычислительные навыки в начальных классах. Показатели вычислительного навыка. Формы работы на уроке: устный счет, ...
Отработка вычислительных навыков в начальной школе
Устный счёт...
Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы
Обобщение опыта работы по формированию вычислительных навыков учащихся начальной школы...
Статья:Формирование вычислительных навыков в начальной школе.
В данной статье приводятся примеры работы на формированием устойчивого вычислительного навыка у учащихся начальной школы....
Проверка вычислительных навыков в начальной школе 2 четверть
Одна из важнейших задач начального обучения школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных вычислений. В...