Индивидуальный маршрут
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
НЕПРЕРЫВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
_________________________________________
Ф.И.О. ребенка
РАЗДЕЛ 1.
Общие сведения о сопровождаемом и родителях (законных представителях)
Ф.И.О. сопровождаемого | ||
Дата рождения | ||
Домашний адрес | ||
Контактный телефон | ||
Ф.И.О. родителей (законных представителей) | ||
Основание для комплексного сопровождения | Заключение ТПМПК № __________ от _____________ | |
Срок реализации комплексного сопровождения | 2020 –2021 учебный год | |
Заключение и рекомендации ПМПК | Заключение ТПМПК Несовершеннолетний является ребенком с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в создании специальных образовательных условий (коррекция нарушений развития социальной адаптации на основе социальных педагогических подходов) на период начального общего образования.
- занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие высших психических функций, развитие пространственно временных представлений с формированием группы простых и сложных предлогов, гармонизацию эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных навыков; формирование разнообразных моделей социального взаимодействия развития произвольной регуляции деятельности. - занятия с учителем-дефектологом, направленные на общее познавательное развитие и помощь в освоении АООП с отработкой программы действий при выполнении задания; на расширение представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. - занятия с учителем-логопедом, направленные на понимание и выполнение инструкции с пониманием понятийной стороны речи, вопросительной интонации, местоимений, глаголов, развитие фонематического слуха и звукобуквенного анализа; коррекция лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. - нуждается в помощи социального педагога, направленной на координацию взаимодействия субъектов образовательного процесса. 6. Повторное ПМПК с целью контроля динамики развития ребенка и возможностей корректировки рекомендаций: по запросу ПМПк образовательной организации при переходе на уровень основного общего образования (5-9 классы). | |
Мероприятия предусмотренные ИПРА | ИПРА ребенка-инвалида № | |
Решение ПМПк | Реализация индивидуальной программы психолого – педагогического сопровождения |
РАЗДЕЛ 2.
Заключения специалистов комплексного сопровождения
Специалист | Ф.И.О. | Заключение |
Педагог-психолог | Несформированность эмоциональной, личностной сферы. Специфические особенности поведения и эмоциональной сферы, соответствую искаженному типу дизонтогенеза. | |
Учитель-логопед | Системное недоразвитие речи с нарушением коммуникативных навыков. | |
Социальный педагог | Необходимы многократные повторы, разъяснения. Умения контролировать себя, планировать свою деятельность не сформированы. Не способен самостоятельно начать выполнение задания. Обучающий нуждается в постоянной контролирующей помощи педагога. | |
Учитель-дефектолог | Специфические трудности формирования учебных навыков, обусловленные искаженным развитием смешанного типа | |
Учитель по физической культуре, работающий с детьми с ОВЗ | Инструкции выполняет по показу. Слабо развит мышечный корсет. Затруднения чувства равновесия, концентрация внимания на точность. При упражнениях на точность проявляет агрессивность. |
РАЗДЕЛ 3.
Освоение адаптированной образовательной программы
Вариант образовательной программы в соответствии с ФГОС начального образования для детей с ОВЗ | Вариант 8.2. | ||
Форма обучения | очная | ||
Учебные предметы | Количество часов | Ф.И.О. учителя | Инклюзия |
Русский язык | 4 | ||
Родной русский язык | 1 | ||
Математика | 4 | ||
Литература | 3 | ||
Окружающий мир | 2 | ||
ОРКСЭ | 1 | ||
Музыка | 1 | ||
Физкультура | 3 | ||
ИЗО | 1 | ||
Технология | 1 | ||
Английский язык | 2 | ||
Итого: | 23 |
РАЗДЕЛ 4.
Психолого-педагогическое сопровождение
Специалист | Направления коррекционно-развивающей работы | Кратность и форма занятий | Результативность + сформировано + - в стадии формирования - не сформирован |
Педагог-психолог | Формирование коммуникативного поведения. | 3 инд. по 20 мин. | |
Учитель-логопед | Формирование коммуникативного поведения КРЗ | 1 фр. по 40 мин. 2 инд. по 20 мин. | |
Социальный педагог | Защита прав и законных интересов несовершеннолетних; Содействие социализации обучающихся в школе. | По плану | |
Учитель-дефектолог | Социально-бытовая ориентировка КРЗ | 1 фр. по 40 мин. 1 инд. по 20 мин |
РАЗДЕЛ 5.
Занятость в учебное и внеурочное время
Дни недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Занятия | ОРКСЭ | Окружающий мир | Математика | Математика | Математика |
Физкультура | Математика | Физкультура | Музыка | Физкультура | |
Литературное чтение | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык | |
Родной русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Окружающий мир | ИЗО | |
Английский язык | Технология | Английский язык | Шахматы | ||
Где родился, там и пригодился | Психолог | Психолог | Логопед | «Социокультурные истоки» | |
Психолог | Психолог | Логопед | Логопед | ||
Дефектолог | Дефектолог | ||||
Азбука безопасности | |||||
кол-во часов по УП | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Кол – во часов по КРД | 0,5 ч | 2 ч. | 1 ч. | 1,5 ч | |
Кол – во часов по ВД | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | |
Итоговое количество часов по ВД | 1,5 ч. | 3 ч. | 1 ч. | 2,5 ч. | 1 ч. |
9 ч. |
РАЗДЕЛ 6.
Социальное сопровождение семьи
Социальный паспорт семьи | Полная |
Социальные потребности семьи в организации обучения и воспитания | Условия удовлетворительные |
Условия и стиль семейного воспитания | В семье преобладает демократический стиль взаимоотношений. Родители заинтересованы в обучении и воспитании ребенка, оказывают помощь в преодолении трудностей. |
Социально-педагогическое сопровождение
Ф.И.О. специалиста | Вид деятельности | Дата проведения | Направления работы | Достижения |
Дополнительное образование | ||||
Внеурочная деятельность в ОУ | ||||
Где родился, там и пригодился. | Понедельник 14.10-14.50 | Патриотическая направленность | ||
Азбука безопасности | Вторник 14.10-14.50 | Спортивно-оздоровительное | ||
Шахматы | Четверг 12.10-12.50 | Социальная направленность | ||
«Социокультурные истоки» | Пятница 14.50-15.30 | Патриотическая направленность | ||
Реабилитация или абилитация | ||||
Фестивали, праздники, конкурсы | ||||
Городской фестиваль художественного творчества детей с ОВЗ «Солнце для всех» | Октябрь | Художественно-эстетическое | Диплом победителя |
Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей)
Дата | Форма проведения | Тема | Ответственный |
Сентябрь | Групповое консультирование | Организация учебного процесса в 2020-2021 уч. г. | |
Сентябрь Октябрь | Индивидуальное консультирование | Результаты диагностического обследования. Работа над связной речью (составление рассказа). Социальные нормы поведения. | |
Сентябрь | Индивидуальное консультирование | Результаты психологического обследования. | |
Сентябрь Октябрь Ноябрь | Индивидуальное консультирование | Ознакомление с результатами диагностического обследования. Как обучать ребенка РАС сосредоточенному вниманию. Упражнения улучшающие мыслительную деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...
Индивидуальный маршрут школьника
Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...
Индивидуальный маршрут
Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Индивидуальный маршрут
В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...
Индивидуальный маршрут педагога.
Индивидуальный маршрут педагога....