КТП по предметам начальной школы
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Пештерян Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30»августа 2021г.

руководитель МО ____________


ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы

протокол №1

от «31»августа2021г.


УТВЕРЖДАЮ

директор школы

Подписан:МБОУ"СШ21ИМ.В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"

DN: OID.1.2.840.113549.1.9.2=8603011705-860301001-006105470925, E=mbousosh21-nv@yandex.ru,

ИНН=008603011705,СНИЛС=06105470925,ОГРН=1028600959474,T=Директор,O="МБОУ""СШ

21 ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО""", STREET="УЛДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ13Б",

L=Нижневартовск,S=86Ханты-Мансийский автономныйокруг- Югра,C=RU, G=Елена

Анатольевна, SN=Левицкая,CN="МБОУ ""СШ21ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"""

Основание:яподтверждаюэтотдокументсвоейудостоверяющейподписью

приказ №284 от «31» августа 2021г.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: литературное чтение на родном языке

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов:

всего- 17 часов

              в неделю- 0,5 часа

Плановых контрольных работ - нет

Учебная программа: примерная образовательная программа учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего, авторы Соколова О.В., Романова В.Ю, Рябинина Л.А., Кузнецова, Москва, 2020 год

2021-2022 уч. год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по литературному чтению на родном языке основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339

                                                                                 

На изучение курса литературного чтения на родном языке в 3 классе отводится 17 часов, из расчёта 0,5 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы

раздела

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Количество часов

РАЗДЕЛ 1.  МИР ДЕТСТВА  11 ч

Я и книги

3 ч

Я взрослею

Международный день школьных библиотек.

День неизвестного солдата.

4 ч

Я и моя семья

2 ч

Я фантазирую и мечтаю

Международный день родного языка.

2 ч

РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ 6 ч

Родная страна во все времена сынами сильна

2 ч

От праздника к празднику

1 ч

О родной природе

День славянской письменности и культуры.

3 ч

Конкурс рассказов «Международный день семьи».

Итого: 17 часов.

Из них:

контрольных работ – 0

проектных работ- 0 штук (0 часов).


Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Литературное чтение на родном языке» с учетом рабочей программы воспитания

№ п/п

Дата

Тема урока

 Примечание.

По плану

По факту.

РАЗДЕЛ 1.  МИР ДЕТСТВА (11 ч) Я и книги (3 ч)  Пишут не пером, а умом

10.09

В. И. Воробьев. «Я не придумал ничего» (глава «Мой дневник»).

24.09

В. П. Крапивин. Сказки Севки Глущенко (глава «День рождения»).

08.10

В. П. Крапивин. Сказки Севки Глущенко (глава «День рождения») .

Я взрослею (4 ч)  Жизнь дана на добрые дела. Живи по совести

22.10

Пословицы о доброте.  Ю. А. Буковский. «О Доброте — злой и доброй».  Международный день школьных библиотек.

19.11

Л. Л. Яхнин. «Последняя рубашка».

03.12

Пословицы о совести. П. В. Засодимский. «Гришина милостыня». День неизвестного солдата.

17.12

Н. Г. Волкова. «Дреби-Дон».

Я и моя семья (2 ч) В дружной семье и в холод тепло

14.01

О. Ф. Кургузов. «Душа нараспашку».  А. Л. Решетов. «Зернышки спелых яблок» (фрагмент).

28.01

В. М. Шукшин. «Как зайка летал на воздушных шариках» (фрагмент)

Я фантазирую и мечтаю (2 ч) Детские фантазии

11.02

В. П. Крапивин. «Брат, которому семь» (фрагмент главы «Зелёная грива»).

25.02

Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский» (фрагмент). Международный день родного языка.

РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ  (6 ч) Родная страна во все времена сынами сильна (2 ч) Люди земли русской

11.03

О. М. Гурьян. «Мальчик из Холмогор» (фрагмент).

25.03

Н. М. Коняев. «Правнуки богатырей» (фрагмент).  О. П. Орлов. «Возвращайся к нам, Маклай» (глава «Как Маклай ходил в дальнюю деревню»).

От праздника к празднику (1 ч) Всякая душа празднику рада

08.04

А. И. Куприн. «Пасхальные колокола» (фрагмент). С. Чёрный. «Пасхальный визит» (фрагмент).

О родной природе (3 ч) Неразгаданная тайна — в чащах леса…

22.04

Русские народные загадки о лесе, реке, тумане.

В. П. Астафьев. «Зорькина песня» (фрагмент).

06.05

В. Д. Берестов. «У реки». И. С. Никитин. «Лес».  И. П. Токмакова. «Туман». Конкурс рассказов «Международный день семьи».

22.05

К. Г. Паустовский. «Клад». М. М. Пришвин. «Как распускаются разные деревья». День славянской письменности и культуры.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30 августа 2021 г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от  31  августа  2021 г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 284  от 31 августа  2021 г.

.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: русский язык

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов:

всего- 136 часов

в неделю- 4  часа

Плановых контрольных работ – 6

Учебная программа (автор): Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России».авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, 1-4 классы учебное пособие для образоват. организаций /В.П. Канакина и др./— 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2021

Учебно-методический комплекс: Канакина В.П., Горецкий В.Г.Русский язык, учебник для образовательной организации, 3 класс,М.: «Издательство «Просвещение» 2019

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по русскому языку основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339

На изучение курса русского языка в 3 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часов в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы

раздела

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Количество часов

1.

Язык и речь

1 ч

2.

Текст. Предложение.

Словосочетание.

Международный день распространения грамотности.

12 ч.

3.

Слово в языке и речи

15 ч

4.

Состав слова

День народного единства

42 ч

5.

Части речи

День российской науки

День воссоединения Крыма с Россией.

61 ч.

6.

Повторение

День славянской письменности и культуры. Блицтурнир.

5 ч.

Итого: 136 часов.

Из них:

контрольных работ – 6

проектных работ- 1 штука (1 час).


Календарно - тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» с учетом рабочей программы воспитания

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По плану

По факту

Язык и речь 1ч.

1

01.09

Наша речь и наш язык

Текст. Предложение. Словосочетание 12 ч.

2

02.09

Типы текстов.

 .

3

06.09

Предложение.

4

07.09

Виды предложений по цели высказывания.

5

08.09

Виды предложений по интонации. Международный день распространения грамотности. Блицтурнир

6

09.09

Предложения с обращением. Словарный диктант.

7

13.09

Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

8

14.09

Простое и сложное предложения.

9

15.09

Словосочетание.

10

16.09

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень»

11

20.09

Словосочетание.

12

21.09

Стартовая контрольная работа

13

22.09

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

Слово в языке и речи 15 ч.

14

23.09

Лексическое значение слова.

15

27.09

Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы.

16

28.09

Омонимы. Словарный диктант.

17

29.09

Слово и словосочетание.

18

30.09

Фразеологизмы.

19

04.10

Фразеологизмы.

20

05.10

Части речи.

21

06.10

Части речи.

22

07.10

Развитие речи. Составление предложений по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

23

11.10

Имя числительное.

24

12.10

Однокоренные слова.Словарный диктант.

25

13.10

Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки.

26

14.10

Разделительный мягкий знак.

27

18.10

Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам.

28

19.10

Контрольный диктант за 1 четверть

Состав слова 42 ч.

29

20.10

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

30

21.10

Корень слова. Что такое корень слова. Словарный диктант.

31

25.10

Корень слова. Как найти в слове корень.

32

26.10

Форма слова. Окончание.

33

27.10

Форма слова. Окончание.

34

28.10

Форма слова. Окончание.

35

08.11

Приставка. День народного единства.

36

09.11

Приставка.

37

10.11

Суффикс.

38

11.11

Суффикс. Словарный диктант.

39

15.11

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В  голубом просторе».

40

16.11

Основа слова.

41

17.11

Обобщение знаний о составе слова.

42

18.11

Обобщение знаний о составе слова.

43

22.11

Обобщение изученного. Проверь себя.  Проект: «Семья слов»

44

23.11

Контрольный словарный диктант.

45

24.11

Работа над ошибками, допущенными в контрольном словарном диктанте. Правописание частей слова. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.

46

25.11

Правописание слов с безударными гласными в корне.

47

29.11

Правописание слов с безударными гласными в корне.

48

30.11

Правописание слов с безударными гласными в корне.

49

01.12

Правописание слов с безударными гласными в корне.Словарный диктант.

50

02.12

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

51

06.12

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

52

07.12

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

53

08.12

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

54

09.12

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

55

13.12

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

56

14.12

Контрольный диктант по русскому языку за 2 четверть

57

15.12

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

58

16.12

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

59

20.12

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

60

21.12

Правописание слов с удвоенными согласными.Словарный диктант.

61

22.12

Правописание слов с удвоенными согласными.

62

23.12

Правописание суффиксов и приставок.

63

10.01

Правописание суффиксов и приставок.

64

11.01

Правописание суффиксов и приставок.

65

12.01

Правописание суффиксов и приставок.

66

13.01

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

67

17.01

Развитие речи. Сочинение. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка».

68

18.01

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

69

19.01

Контрольный диктант.

70

20.01

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

Части речи 61 ч.

71

24.01

Части речи.

72

25.01

Части речи. Словарный диктант.

73

26.01

Имя существительное. Повторение и углубление представлений.

74

27.01

Одушевлённые и неодушевленные имена существительные.

75

31.01

Развитие речи. Подробное изложение по самостоятельному плану.

76

01.02

Собственные и нарицательные имена существительные.

77

02.02

Контрольное списывание.

78

03.02

Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании.

79

07.02

Число имен существительных.

80

08.02

Число имен существительных. Словарный диктант. День российской науки

81

09.02

Род имен существительных: мужской, женский, средний.

82

10.02

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

83

14.02

Проверочный диктант

84

15.02

Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте.

85

16.02

Падеж имён существительных

86

17.02

Изменение имен существительных по падежам.

87

21.02

Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

88

22.02

Неизменяемые имена существительные.

89

24.02

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».

90

28.02

Именительный падеж

91

01.03

Родительный падеж

92

02.03

Дательный  падеж. Словарный диктант.

93

03.03

Винительный падеж..

94

05.03

Творительный падеж

95

09.03

Предложный падеж

96

10.03

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа.

97

14.03

Все падежи. Проект «Зимняя страничка».

98

15.03

Контрольный диктант по русскому языку за 3 четверть

99

16.03

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

100

17.03

Имя прилагательное. Повторение и углубление представлений. Лексическое значение имен прилагательных. День воссоединения Крыма с Россией.

101

21.03

Обогащение словарного запаса именами прилагательными.

102

22.03

Роль имен прилагательных в тексте.Словарный диктант.

103

23.03

Синтаксическая функция имен прилагательных в тексе.

104

24.03

Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

105

04.04

Формы имен прилагательных. Род имён прилагательных.

106

05.04

Род имён прилагательных.

107

06.04

Род имён прилагательных.

108

07.04

Число имен прилагательных.

109

11.04

Число имен прилагательных. Словарный диктант

110

12.04

Падеж имен прилагательных.

111

13.04

Начальная форма имени прилагательного.

112

14.04

Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного.

113

18.04

Развитие речи. Обучающее сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками».

114

19.04

Контрольный диктант.

115

20.04

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

116

21.04

Местоимение. Личные местоимения 1,2,3-го лица.

117

25.04

Личные местоимения единственного и множественного числа. Словарный диктант.

118

26.04

Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам.

119

27.04

Проверочная работа

120

28.04

Повторение и углубление представлений о глаголе.

121

02.05

Значение и употребление в речи. Число. Изменение глаголов по числам.

122

03.05

Формы глагола. Неопределенная форма. Словарный диктант.

123

04.05

Число глаголов. Изменение глаголов по числам.

124

05.05

Времена глаголов. Изменение глаголов по временам.

125

10.05

Развитие речи. Обучающее изложение по тексту Г.Скребицкого.

126

11.05

Род глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант.

127

12.05

Правописание частицы НЕ с глаголами

128

16.05

Обобщение знаний о глаголе.

129

17.05

Итоговая контрольная работа

130

18.05

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

131

19.05

Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке»

Повторение 5 ч.

132

23.05

Обобщение изученного.

133

24.05

Обобщение изученного. Словарный диктант. День славянской письменности и культуры. Блицтурнир.

134

25.05

Обобщение изученного.

135

26.05

Обобщение изученного.

136

27.05

Обобщение изученного.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30 августа 2021 г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от  31  августа  2021 г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 284  от 31 августа  2021 г.

.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: литературное чтение

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов:

всего- 136 часов

              в неделю- 4 часа

Плановых контрольных работ - 2

Учебная программа:  Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций /   Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина – 3-е издание, переработанное – М. : Просвещение, 2021

Учебно-методический комплекс: Литературное чтение, 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч., авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина. М.: «Просвещение», 2019

2021-2022 уч. год


Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по литературному чтению основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339

На изучение курса литературного чтения в 3 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

        Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы

раздела

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Количество часов

Введение.

Литературная викторина «День знаний»

1

Устное народное творчество

17

Поэтическая тетрадь-1

7

Великие русские писатели .

200 лет со дня рождения русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881)

23

Литературные  сказки .

12

Были и небылицы

День российской печати

14

Поэтическая тетрадь-2

8

 Люби все живое.

Всемирный день чтения вслух

19

Поэтическая тетрадь-3

8

Собирай по ягодке - наберешь кузовок

Всемирный день книги и авторского права

17

Зарубежная литература

10

Итого: 136 часов.

Из них:

контрольных работ – 2

проектных работ- 3 штуки (3 часа)


Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Литературное чтение» с учетом рабочей программы воспитания

№   п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По плану

По факту

01.09

 Введение. Знакомство с учебником литературного чтения, условными обозначениями

Литературная викторина «День знаний»

Устное народное творчество – 17 часов

02.09

 Знакомство с названием раздела. Что уже знаем и умеем. Особенности волшебной сказки.

06.09

В мире книг.

07.09

Русские народные песни.

08.09

Докучные сказки.

09.09

Народные промыслы: дымковская игрушка, хохлома.

13.09

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

14.09

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

15.09

Русская народная сказка «Иван – царевич с серый волк».

16.09

Русская народная сказка «Иван – царевич с серый волк».

20.09

Русская народная сказка «Иван – царевич с серый волк».

21.09

Как хорошо уметь читать. Русская народная сказка «Сивка-бурка».

22.09

Как хорошо уметь читать. Русская народная сказка «Сивка-бурка».

23.09

Стартовая контрольная работа

27.09

Как хорошо уметь читать. Русская народная сказка «Сивка-бурка».

28.09

Поговорим о самом главном.

29.09

Проверим себя и оценим свои достижения.

30.09

Наши проекты «Сочиняем волшебную сказку»

Поэтическая тетрадь-1  - 7 часов

04.10

Что уже знаем и умеем. Средства художественной выразительности. В мире книг.

05.10

Тютчев Ф.И. «Листья».

06.10

Фет А.А. «Мама, глянь-ка из окошка».

07.10

Никитин И.С. «Встреча зимы».

11.10

Суриков И.З. «Детство», «Зима».

12.10

Некрасов Н.А. «Не ветер бушует над бором».

13.10

Проверим себя и оценим свои достижения.

Великие русские писатели- 23 часа

14.10

Что уже знаем и умеем. Как рассказать о герое. В мире книг.

18.10

Пушкин А.С. Новые сведения о жизни и творчестве.

19.10

Пушкин А.С. «Уж небо осенью дышало», «В тот год осенняя погода..»,  «Опрятней модного паркета»

20.10

Пушкин А.С. «Зимнее утро».

21.10

Проверка техники чтения вслух на конец 1 четверти.

25.10

Пушкин А.С. «Зимний вечер».

26.10

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…».

27.10

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…».

28.10

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…».

08.11

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…».

09.11

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…».

10.11

Крылов И.А. Новые сведения о жизни и творчестве.

11.11

Крылов И.А. «Мартышка и очки». 200 лет со дня рождения русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881)

15.11

Крылов И.А. «Ворона и лисица».

16.11

Лермонтов М.Ю. Воскобойников В. «О поэте». Новые сведения о жизни и творчестве.

17.11

Лермонтов М.Ю. «Утес», «Горные вершины», «На севере диком…».

18.11

«Детство Л.Н. Толстого»  (Из Воспоминаний писателя.) Новые сведения о жизни и творчестве.

22.11

Толстой Л.Н. «Какая бывает роса на траве».

23.11

Толстой  Л.Н. «Куда девается вода из моря?».

Сравнение текстов.

24.11

Поговорим о самом главном. Толстой Л.Н. «Акула».

25.11

Как хорошо уметь читать. Толстой Л.Н. «Прыжок».

29.11

Проверим себя и оценим свои достижения.

30.11

Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»

Литературные сказки – 12 часов

01.12

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

02.12

Мамин-Сибиряк  Д.Н. «Сказка про храброго зайца - длинные уши…».

06.12

Мамин-Сибиряк  Д.Н. «Сказка про храброго зайца - длинные уши…».

07.12

Поговорим о самом главном. Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович».

08.12

Поговорим о самом главном. Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович».

09.12

Поговорим о самом главном. Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович».

13.12

Как хорошо уметь читать. Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница».

14.12

Как хорошо уметь читать. Гаршин «В.М. Лягушка-путешественница».

15.12

Как хорошо уметь читать. Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница».

16.12

Проверка техники чтения вслух на конец 2 четверти

20.12

Проверим себя и оценим свои достижения.

21.12

Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки»

Были и небылицы- 14 часов

22.12

Что уже знаем и умеем. Как подробно пересказать произведение с помощью плана.

23.12

В мире книг.

27.12

Горький М. «Случай с Евсейкой».

28.12

Горький М. «Случай с Евсейкой».

10.01

Горький М. «Случай с Евсейкой».

11.01

Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей».

12.01

Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей».

13.01

Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей». День российской печати

17.01

Поговорим о самом главном. Что побеждает?

18.01

Как хорошо уметь читать. Куприн А.И. «Слон».

19.01

Как хорошо уметь читать. Куприн А.И. «Слон».

20.01

Как хорошо уметь читать. Куприн А.И. «Слон».

24.01

Проверим себя и оценим свои достижения.

25.01

Обобщающий урок по разделу «Были и небылицы»

Поэтическая тетрадь-2 - 8 часов

26.01

Что уже знаем и умеем. Как выучить наизусть стихотворение. В мире книг.

27.01

Черный Саша «Воробей

31.01

Черный Саша «Что ты тискаешь утенка», «Слон».

01.02

Блок А.А. «Сны». «Ворона».

02.02

Поговорим о самом главном. Пришвин М. «Моя Родина»

03.02

Как хорошо уметь читать. Есенин С.А. «Черемуха».

07.02

Проверим себя и оценим свои достижения.

08.02

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь»

Люби все живое – 19 часов

09.02

Что уже знаем и умеем. «Заголовок – входная дверь в текст»

10.02

В мире книг.

14.02

Соколов-Микитов И.С. «Листопадничек».

15.02

Соколов-Микитов И.С. «Листопадничек».

16.02

Соколов-Микитов И.С. «Листопадничек».

17.02

Белов В.И. «Малька провинилась».

21.02

Белов В.И. «Еще про Мальку».

22.02

Белов В.И. «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку»

24.02

Драгунский В. «Он живой и светится…».

28.02

Драгунский В. «Он живой и светится…».

01.03

Поговорим о самом главном. Астафьев В.П. «Капапуха».

02.03

Поговорим о самом главном. Астафьев В.П. «Капапуха».

03.03

Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку».  Всемирный день чтения вслух

05.03

Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку».

09.03

Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку».

10.03

Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку».

14.03

Проверим себя и оценим свои достижения.

15.03

Обобщающий урок по разделу «Люби все живое»

16.03

Проверка техники чтения вслух на конец 3 четверти

Поэтическая тетрадь=3 – 8 часов

17.03

Что уже знаем и умеем. Как сочинить стихотворение. В мире книг.

21.03

Маршак С.Я.  «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной».

22.03

Барто А.Л. «Разлука».

23.03

Барто А.Л. «В театре».

24.03

Михалков С.В. «Если».

04.04

Поговорим о самом главном. Дружинина М. «Мамочка-мамуля», «Родина – слово большое…» Благинина Е.А. «Кукушка», «Котенок».

05.04

Проверим себя и оценим свои достижения.

06.04

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь-3» Наши проекты «В мире детской поэзии»

Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 17 часов

07.04

Что уже знаем и умеем. Тема и главная мысль произведения. В мире книг.

11.04

Шергин Б.В. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Особенность заголовка произведения.

12.04

Шергин Б.В. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Особенность заголовка произведения.

13.04

Зощенко М.М. «Золотые слова».

14.04

Зощенко М.М. «Золотые слова».

18.04

Зощенко М.М. «Золотые слова».

19.04

Зощенко М.М. Великие путешественники».  

20.04

Зощенко М.М. Великие путешественники».  

21.04

Зощенко М.М. Великие путешественники».  

25.04

Носов Н.Н. «Федина задача». Всемирный день книги и авторского права

26.04

Носов Н.Н. «Федина задача».

27.04

Поговорим о самом главном. Платонов А. «Цветок на земле».

28.04

Поговорим о самом главном. Платонов А. «Цветок на земле».

04.05

Как хорошо уметь читать. Н. Носов «Телефон»

05.05

Как хорошо уметь читать. Н. Носов «Телефон»

10.05

Проверим себя и оценим свои достижения.

11.05

Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Зарубежная литература – 10 часов

12.05

Что уже знаем и умеем. Что такое перевод? В мире книг.

16.05

Итоговая контрольная работа

17.05

Андерсен Г.Х «Гадкий утенок»

18.05

Андерсен Г.Х «Гадкий утенок»

19.05

Андерсен Г.Х «Гадкий утенок»

23.05

Андерсен Г.Х «Гадкий утенок»

24.05

Проверим себя и оценим свои достижения.

25.05

Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература»

26.05

Наши проекты «Любимый писатель».

27.05

Викторина по произведениям изученным за год.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30»августа 2021г.

руководитель МО ____________


ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы

протокол №1

от «31»августа2021г.


УТВЕРЖДАЮ

директор школы

Подписан:МБОУ"СШ21ИМ.В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"

DN: OID.1.2.840.113549.1.9.2=8603011705-860301001-006105470925, E=mbousosh21-nv@yandex.ru,

ИНН=008603011705,СНИЛС=06105470925,ОГРН=1028600959474,T=Директор,O="МБОУ""СШ

21 ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО""", STREET="УЛДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ13Б",

L=Нижневартовск,S=86Ханты-Мансийскийавтономныйокруг-Югра,C=RU, G=Елена

Анатольевна, SN=Левицкая,CN="МБОУ ""СШ21ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"""

Основание:яподтверждаюэтотдокументсвоейудостоверяющейподписью

приказ №284 от «31» августа 2021г.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: родной (русский) язык

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов:

всего- 17 часов

              в неделю- 0,5 часа

Плановых контрольных работ - нет

Учебная программа: Русский родной язык. Примерные рабочие программы.1–4классы:  учебное пособие для общеобразовательных организаций / [О. М. Александрова и др.] под ред.О. М. Александровой. – М.:  Просвещение, 2020

Учебно-методический комплекс: Русский родной язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [О. М. Александрова и др.] - 2-е издание – М.: Просвещение, 2021

2021-2022 уч. год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по родному (русскому) языкуосновной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. №339

На изучение курса родного (русского) языка в 3 классе отводится 17 часов, из расчёта 0,5 учебных часов в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

Тематическое планированиес учетом рабочей программы воспитания

Название темы

раздела

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Количество часов

1.

Русский язык: прошлое и настоящее

Международный день распространения грамотности.

День матери в России.

10 ч

2.

Язык в действии

Международный день родного языка

Международный женский день

5 ч

3.

Секреты речи и текста

День славянской письменности и культуры

2 ч

Итого: 17 часов.

Из них:

контрольных работ – 0

проектных работ- 0 штук (0 часов).


Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Родной (русский) язык» с учетом рабочей программы воспитания

п\п

Дата

Тема урока

Примечание

По

плану

По факту

Русский язык: прошлое и настоящее (10 часов)

03.09

Где путь прямой, там не езди по кривой

17.09

Кто друг прямой, тот брат родной. Международный день распространения грамотности.

01.10

Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

15.10

Сошлись два брата – мороз да вьюга

29.10

Ветер без крыльев летает

12.11

Какой лес без чудес

26.11

Дело мастера боится. День матери в России.

10.12

Заиграйте,  мои гусли

24.12

Что ни город, то норов

21.01

У Земли ясно солнце, у человека слово

Язык в действии (5ч)

04.02

Для чего нужны суффиксы?

18.02

Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке? Международный день родного языка

04.03

Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? Международный женский день

18.03

Как изменяются имена существительные во множественном числе?

15.04

Зачем в русском языке такие разные предлоги?

Секреты речи  и текста (2 ч)

29.04

Создаем тексты рассуждения

13.05

Создаем тексты-повествования. День славянской письменности и культуры



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30 августа 2021 г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от  31  августа  2021 г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 284  от 31 августа  2021 г.

.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: математика

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов:

всего- 136 часов

в неделю- 4  часа

Плановых контрольных работ – 6

Учебная программа: Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразовательных организаций /М. И.  Моро и др/. — 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2021

Учебно-методический комплекс:   М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. 3 класс. М.: «Просвещение», 2019 г.

2021-2022 учебный год


Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по математике основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339

На изучение курса математики в 3 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

Тематическоепланирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы, раздела

Модуль воспитательной программы

 «Школьный урок»

Количество часов

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Математическая викторина «День Знаний».

8

2.

Табличное умножение и деление

День открытия в России по царскому указу цифирных(арифметических) школ

56

3.

Внетабличное умножение и деление

День Российской науки.

28

4.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

Неделя математики.

12

5.

Сложение и вычитание.

11

6.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Цифровая викторина «День Победы советского народа в ВОВ»

15

7.

Итоговое повторение

«Что узнали и чему научились в 3 классе»

6

Итого:136 часов

Из них контрольных работ:6 штук (6часов)

Проект:1 час


Календарно – тематическое планирование  учебного  предмета «Математика» с учётом рабочей программы воспитания

№ п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По плану

По факту

Числа от 1 до 100. Повторение изученного. Сложение и вычитание  – 8 ч.

1.

01.09

 Устные  и  письменные приемы  сложения  и  вычитания. Математическая викторина «День Знаний».

2.

02.09

Устные  и  письменные приемы  сложения  и  вычитания

3.

06.09

Выражения с переменной. Математический диктант.

4.

07.09

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

5.

08.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

6.

09.09

Решение  уравнений с неизвестным вычитаемым.

7.

13.09

Обозначение геометрических фигур буквами.

8.

14.09

Повторение   пройденного. «Что узнали. Чему научились».

        Табличное умножение и деление – 56 ч.

9.

15.09

Связь умножения и деления.

10.

16.09

Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3

11.

20.09

 Четные и нечетные числа. Математический диктант.

12.

21.09

 Таблица умножения и деления с числом 3.

13.

22.09

Стартовая контрольная работа

14.

23.09

Работа над ошибками. Решение задач с  величинами: цена, количество, стоимость.

15.

27.09

Решение задач с  величинами: масса, количество.

16.

28.09

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

17.

29.09

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

18.

30.09

Зависимости между пропорциональными величинами.

19.

04.10

Страничка для любознательных. Математический диктант.

20.

05.10

Повторение   пройденного «Что узнали. Чему научились».

21.

06.10

Повторение   пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверим себя и оценим свои достижения.

22.

07.10

Таблица умножения и деления с числом 4.

23.

11.10

Закрепление пройденного. Таблица  Пифагора.

24.

12.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

25.

13.10

Схематический рисунок. Схематический чертеж.

26.

14.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

27.

18.10

Таблица умножения и деления с числом 5. Математический диктант.

28.

19.10

Задачи на кратное сравнение.

29.

20.10

Контрольная работа за 1 четверть

30.

21.10

Работа над ошибками.

31.

25.10

Задачи на кратное и разностное сравнение.

32.

26.10

Таблица умножения и деления с числом 6

33.

27.10

Закрепление пройденного.

34.

28.10

Решение задач.

35.

08.11

Решение задач. Математический диктант.

36.

09.11

Таблица умножения и деления с числом 7.

37.

10.11

 Странички для любознательных. Проект «Математические сказки»

38.

11.11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

День открытия в России по царскому указу цифирных (арифметических) школ

39.

15.11

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

40.

16.11

Единица площади – квадратный сантиметр.

41.

17.11

Площадь прямоугольника.

42.

18.11

Таблица умножения и деления с числом 8.

43.

22.11

Закрепление пройденного.

44.

23.11

Решение составных задач.

45.

24.11

Таблица умножения на 9.

46.

25.11

Квадратный дециметр.Контрольный математический диктант.

47.

29.11

Таблица умножения.  Закрепление.

48.

30.11

Решение задач.

49.

01.12

Единица площади – квадратный метр.

50.

02.12

Решение задач.

51.

06.12

Странички для любознательных..

52.

07.12

Повторение   пройденного «Что узнали. Чему научились».  Проверим себя и оценим свои достижения.

53.

08.12

Умножение на 1. Математический диктант.

54.

09.12

Умножение на 0

55.

13.12

Деление числа на число. Деление на 1.

56.

14.12

Деление нуля на число.

57.

15.12

Контрольная работа за 2 четверть

58.

16.12

Работа над ошибками.

59.

20.12

Решение задач .Странички для любознательных

60.

21.12

Доли. Образование и сравнение долей.

61.

22.12

Окружность круга. Радиус круга

62.

23.12

Диаметр круга. Математический диктант

63.

27.12

Единицы времени.  Сутки.

64.

28.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  

Проверим себя и оценим свои достижения.

Внетабличное умножение и деление – 28 ч.

65.

10.01

Умножение и деление круглых чисел.

66.

11.01

Случаи деления вида 80:20.

67.

   12.01

Умножение суммы на число.

68

13.01

Умножение суммы на число.

69.

17.01

Умножение двузначного числа на однозначное. Математический диктант.

70.

18.01

Умножение двузначного числа на однозначное.

71.

19.01

Решение задач.

72.

20.01

Закрепление. Странички для любознательных.

73

24.01

Деление суммы на число.

74.

25.01

Деление суммы на число.

75.

26.01

Делимое и делитель.

76.

27.01

Проверка деления. Правила нахождения делителя и делимого.

77.

31.01

Случаи деления вида 87: 29, 66:22. Математический диктант.

78.

01.02

Проверка умножения. Деление двузначного числа надвузначное.

79.

02.02

Решение уравнений с проверкой.

80.

03.02

Решение уравнений с проверкой.

81.

07.02

Закрепление изученного. Странички для любознательных

82.

08.02

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. День Российской науки.

83.

09.02

Деление с остатком.

84.

10.02

Приемы нахождения частного и остатка.

85.

14.02

Деление с остатком. Математический диктант.

86.

15.02

Деление с остатком методом подбора.

87

16.02

Задачи на деление с остатком.

88.

17.02

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

89.

21.02

Проверка деления с остатком.

90.

22.02

Что узнали. Чему научились.  

91.

24.02

Повторение пройденного. Проект «Задачи-расчеты».

92

28.02

Проверим себя и оценим свои достижения.

Числа от 1 до 1000. Нумерация – 12 ч.

93.

01.03

 Устная нумерация чисел в пределах 1000.

94.

02.03

Разряды счетных единиц. Математический диктант.

95.

03.03

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

96.

05.03

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

97.

09.03

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.

98.

10.03

Письменная нумерация в пределах 1 000. Приемы устных вычислений.

99.

14.03

 Сравнение трехзначных чисел. Математический диктант.

100.

15.03

Письменная нумерация в пределах 1 000. Неделя математики.

101.

16.03

Контрольная работа  за 3 четверть.

102.

17.03

Работа над ошибками.

103.

21.03

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе, сравнение трехзначных чисел

104.

22.03

Единицы массы. Грамм. Задачи-расчёты.

Числа от 1до 1000.

Сложение и вычитание -11 ч

105.

23.03

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

106.

24.03

Приемы устных вычислений вида 450+30, 380+20, 620-200.Математический диктант.

107.

04.04

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

108.

05.04

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

109.

06.04

Приемы письменных вычислений.

110.

07.04

Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

111.

11.04

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

112.

12.04

Виды треугольников.

113.

13.04

Закрепление   изученного.

114.

14.04

Решение примеров и задач. Готовимся к олимпиаде.

Математический диктант.

115.

18.04

Что узнали. Чему научились.

Умножение и деление- 15 ч

116.

19.04

Приемы устного умножения и деления

117.

20.04

Приемы устного умножения и деления

118.

21.04

Приемы устного умножения и деления

119.

25.04

Виды треугольников.

120.

26.04

Повторение пройденного.Математический диктант.

121.

27.04

Прием письменного умножения на однозначное число в пределах 1000.

122.

28.04

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

123.

02.05

Письменные приемы умножения в пределах 1000.

124.

03.05

Решение задач. Закрепление изученного материала.

125.

04.05

Приемы письменного деления в пределах 1000

126.

05.05

 Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

Математический диктант. Цифровая викторина «День Победы советского народа в ВОВ»

127.

10.05

Закрепление изученного.

128.

11.05

 Проверка деления.

129.

12.05

 Закрепление изученного.

130.

16.05

 Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение – 6 ч.

131.

17.05

 Обобщение и систематизация изученного материала

132.

18.05

Итоговая контрольная работа по математике

133

19.05

Работа над ошибками

134

23.05

Что узнали, чему научились в 3 классе? Нумерация. Сложение и вычитание. Умножение и деление.

135

24.05

Правила о порядке выполнения действия.Задачи.

136

25.05

 Геометрические фигуры



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30 августа 2021 г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от  31  августа  2021 г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 284  от 31 августа  2021 г.

.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: окружающий мир

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов:

всего- 68 часов

           в неделю- 2 часа

Плановыхконтрольныхработ -2

Учебная программа: Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2014.

Учебно-методический комплекс: Окружающий мир, 3 класс: учебник

для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч., авторы: А.А. Плешаков. М.: «Просвещение», 2019

2021-2022 уч. год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по окружающему миру основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339

На изучение курса окружающего мира в 3 классе отводится 68 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

Тематическоепланированиес учетом рабочей программы воспитания

Название темы

раздела

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Количество часов

1.

Как устроен мир.

Правила безопасности дорожного движения.

8 ч.

2.

Эта удивительная природа .

19 ч.

3.

Мы и наше здоровье

День Конституции Российской Федерации

10 ч.

4.

Наша безопасность

День защитника Отечества

8 ч.

5.

Чему учит экономика.

День воссоединения Крыма с Россией. Викторина.

12 ч.

6.

Путешествие по городам и странам.

Международный день семьи.

11 ч.

Итого: 68 часов.

Из них:

контрольных работ – 2

проектных работ- 6 штук (6 часов).


Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Окружающий мир» с учетом рабочей программы воспитания

№ урока п/п

Дата

Тема урока

 Примечание

По плану

По факту

Как устроен мир (8 часов).

1.

03.09

Природа.

2.

07.09

Человек.

3.

10.09

Общество

4.

14.09

Российская Федерация

5.

17.09

О чем расскажет план.

6.

21.09

Что такое экология.

7

24.09

Проект «Богатства, отданные людям» Страничка для любознательных  «Как мы познаем мир». Стартовая контрольная работа .

8

28.09

Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения. Правила безопасности дорожного движения.

Эта удивительная природа (19 часов).

01.10

Звездное небо. Великая книга природы.

05.10

Тела, вещества, частицы.

08.10

Разнообразие веществ.

12.10

Воздух и его охрана.

15.10

Вода. Свойства воды.

19.10

Превращения и круговорот воды.

22.10

Берегите воду.

26.10

Что такое почва.

29.10

Разнообразие растений.

09.11

Солнце, растения и мы с вами.

12.11

Размножение и развитие растений.

16.11

Охрана растений.

19.11

Разнообразие животных.

23.11

Кто что ест.

26.11

Размножение и развитие животных.

30.11

Охрана животных.

03.12

В царстве грибов.

07.12

Проект «Разнообразие природы родного края». Страничка для любознательных «Великий круговорот жизни»

10.12

Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения

Мы и наше здоровье (10 часов).

14.12

Организм человека. День Конституции Российской Федерации

17.12

Органы чувств.

21.12

Надежная защита организма.

24.12

Опора тела и движение.

28.12

Наше питание.

11.01

Дыхание и кровообращение.

14.01

Умей предупреждать болезни.

18.01

Здоровый образ жизни.

21.01

Проект «Школа кулинаров» Страничка для любознательных «Как устроены и работают наши органы чувств»

25.01

Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения

Наша безопасность (8 часов).

28.01

Огонь, вода и газ.

01.02

Чтобы путь был счастливым.

04.02

Дорожные знаки.

08.02

Опасные места

11.02

Природа и ваша безопасность

15.02

Экологическая безопасность

18.02

Проект «Кто нас защищает». Страничка для любознательных «Маленький справочник дорожных знаков».

22.02

Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения. День защитника Отечества

Чему учит экономика (12 часов).

25.02

Для чего нужна экономика?

01.03

.

Природные богатства и труд людей – основа экономики

04.03

Полезные ископаемые.

11.03

Растениеводство. Практическая работа.

15.03

Животноводство.

18.03

Какая бывает промышленность? День воссоединения Крыма с Россией. Викторина.

22.03

Что такое деньги? Практическая работа.

25.03

Государственный бюджет.

05.04

Семейный бюджет.

08.04

Экономика и экология.

12.04

Проект «Экономика родного края». Страничка для любознательных «Подробнее о растиневодстве и животноводстве»

15.04

Обобщение по разделу.проверим себя и оценим свои достижения.

Путешествие по городам и странам (11 часов).

19.04

Золотое кольцо России.

22.04

Золотое кольцо России.

26.04

Наши ближайшие соседи.

29.04

На севере Европы.

06.05

Что такое Бенилюкс?

10.05

В центре Европы.

13.05

Путешествие по Франции и Великобритании

17.05

На юге Европы. Международный день семьи.

20.05

Всемирное наследие. Итоговая контрольная работа.

24.05

Проект «Музей путешествий». Страничка для любознательных «По знаменитым местам мира».

27.05

Обобщение по теме. Проверим себя и оценим свои достижения



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30 августа 2021 г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от  31  августа  2021 г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 284  от 31 августа  2021 г.

.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов

всего – 34 часов

в неделю – 1  час

Плановых контрольных работ – нет

Учебная программа: Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы. учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [Б. М. Неменский и др.]. — 3-е изд. —М. : Просвещение, 2020.

       

Учебно-методический комплекс:   Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 3 класс: учебник учащихся для общеобразовательных  учреждений/ Л.А. Неменская.. М.: «Просвещение», 2019

2021-2022 учебный  год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по изобразительному искусству основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339

На изучение курса изобразительного искусства в 3 классе отводится 34 часа, из расчёта 1 учебный час в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы

раздела

Модуль воспитательной программы

 «Школьный урок»

Количество часов

1.

Вводный урок

Конкурс рисунков «День знаний»

1

2.

Искусство в твоем доме

8

3.

Искусство на улицах твоего города

Мини проект «День матери в России»

7

4.

Художник и зрелище

Конкурс рисунков «День защитника Отечества»

8

Участие младших школьников в творческих,конкурсах

5.

Художник и музей

Выставка рисунков «День Победы советского народа в Великой Отечественнойвойне 1941-1945 годов»

10

Итого: 34 часа.

Из них:

контрольных работ – 0

проектных работ- 1 штука (1 час).


Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Изобразительное искусство» с учетом рабочей программы воспитания

№п/п

Дата

Тема урока

 Примечание.

По плану

По факту.

1.

03.09

Вводный урок. Мастера Изображения, Постройки и Украшения. Художественные материалы. Конкурс рисунков «День знаний»

Искусство в твоем доме – 8 ч.

2.

10.09

Твои игрушки.

3.

17.09

Посуда у тебя дома.

4.

24.09

Обои и шторы у тебя дома.

5.

01.10

Обои и шторы у тебя дома.

6.

08.10

Мамин платок.

7.

15.10

Твои книжки.

8.

22.10

Открытки.

9.

29.10

Труд художника для твоего дома (обобщение темы).

Искусство на улицах твоего города – 7 ч.

10.

12.11

Памятники архитектуры.

11.

19.11

Парки, скверы, бульвары. Мини проект «День матери в России»

12.

26.11

Ажурные ограды.

13.

03.12

Волшебные фонари.

14.

10.12

Витрины.

15.

17.12

Удивительный транспорт.

16.

24.12

Труд художника на улицах твоего города (села).

Художник и зрелище – 8 ч.

17.

14.01

Художник в цирке.

18.

21.01

Художник в театре. Участие младших школьников в творческих, конкурсах

19.

28.01

Театр кукол.

20.

04.02

Маска.

21.

11.02

Афиша и плакат.

22.

18.02

Афиша и плакат.  Конкурс рисунков «День защитника Отечества»

23.

25.02

Праздник в городе.

24.

04.03

Школьный карнавал (обобщение темы).

Художник и музей – 10 ч.

25.

11.03

Музей в жизни города.

26.

18.03

Картина – особый мир.

27.

25.03

Музеи искусства.

28.

08.04

Картина-пейзаж.

29.

15.04

Картина-портрет.

30.

22.04

Картина-натюрморт.

31.

29.04

Картины исторические и бытовые.

32.

06.05

Скульптура в музее и на улице. Выставка рисунков «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»

33.

13.05

Художественная выставка (обобщение темы).

34.

20.05

Каждый человек – художник!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30 августа 2021 г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от  31  августа  2021 г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 284  от 31 августа  2021 г.

.

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

Предмет: технология

Класс: 3 Г

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Количество часов

всего – 34 часа

в неделю – 1 час

Плановых контрольных работ – нет

Учебная программа (авторы): Лутцева Е. А. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014

Учебно-методический комплекс: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология», учебник для общеобразовательных организаций, 3 класс, - М:, «Просвещение», 2020г.

2021-2022учебный год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по технологии основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339

На изучение курса технологии в 3 классе отводится 34 часов, из расчёта 1 учебный час в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы

раздела

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Количество часов

1.

Информационная мастерская

3 ч.

2.

Мастерская скульптора

День Интернет в России. Профессиональный праздник всех пользователей и работников Интернет-индустрии.

4 ч.

3.

Мастерская рукодельницы

День рождения Иоганна Кеплера (1571-1630), немецкого астронома, математика и механика

10 ч.

4.

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора

День детских изобретений. 

12 ч.

День рождения Мстислава Всеволодовича Келдыша (1911-1978), математика, механика

5.

Мастерская кукольника

Международный день космоса. 

4 ч.

6.

Что узнали, чему научились

1ч.

Итого: 34 часа.

Из них:

контрольных работ – 0

проектных работ- 1 штука (1 час).


Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Технология» с учетом рабочей программы воспитания

№ п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По плану

По факту

Информационная мастерская  (3 ч)

1

02.09

Вспомним и обсудим.

2

09.09

Знакомимся с компьютером

3

16.09

Компьютер – твой помощник. Проверим себя.

Мастерская  скульптора ( 4ч)

4.

23.09

Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов.

5.

30.09

Статуэтки.  День Интернет в России. Профессиональный праздник всех пользователей и работников Интернет-индустрии.

6.

07.10

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем?

7.

14.10

Конструируем из фольги. Проверим себя

Мастерская  рукодельницы (10 ч)

8.

21.10

Вышивка и вышивание

9.

28.10

Строчка петельного стежка

10.

11.11

Строчка петельного стежка

11.

18.11

Пришивание пуговицы.

12.

25.11

Наши проекты. Подарок малышам  « Волшебное дерево»

13.

02.12

История швейной машины

14.

09.12

Секреты швейной машины

15.

16.12

Футляры.

16.

23.12

Футляры. Проверим себя. День рождения Иоганна Кеплера (1571-1630), немецкого астронома, математика и механика

17.

13.01

Наши проекты «Подвеска».

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора(12ч)

18.

20.01

Строительство и украшение дома. День детских изобретений. 

19.

27.01

Объем и объемные формы. Развертка

20.

03.02

Подарочные упаковки

21.

10.02

Декорирование (украшение) готовых форм.  День рождения Мстислава Всеволодовича Келдыша (1911-1978), математика, механика

22.

17.02

Конструирование из сложных разверток

23.

24.02

Конструирование из сложных разверток

24.

03.03

Модели и конструкции

25.

10.03

Наши проекты.  Парад военной техники.

26.

17.03

Наша родная армия.

27.

24.03

Художник - декоратор. Филигрань и квилинг.

28.

07.04

Изонить

29.

14.04

Художественные техники из креповой бумаги. Проверим себя

Мастерская кукольника (4 ч)

30.

21.04

Может ли игрушка быть полезной? Международный день космоса. 

31.

28.04

Театральные куклы. Марионетки

32.

05.05

Игрушки из носка

33.

12.05

Кукла-неваляшка. Проверим себя

Что узнали, чему научились (1 ч)

34.

19.05

Что узнали, чему научились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....

Объекты и средства материально - технического обеспечения по учебным предметам начальной школы

Требования к оснащению образовательного процесса составлены в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования....

Рабочии программы по предметам начальная школа по программе "Школа России"

Рабочии программы по "Школа России" 3 класс.   Предметы: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР....

План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам». Для 2 класса

Целью интрегрированного  урока по физической культуре и основным предметам начальной школы, было закрепление изученного материала. Учащиеся с удовольствием выполняли задания,  старались, сог...

Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"

Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"...

Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс

Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс...

КТП и РП по предметам начальной школы 4 класс Школа России

КТП и РП по предметам начальной школы 4 класс Школа России...