КТП по предметам начальной школы
календарно-тематическое планирование (3 класс)
КТП по предметам начальной школыс учетом рабочей программы воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП родная литература, 3 класс Школа России | 31.09 КБ |
КТП русский язык, 3 класс Школа России | 39.92 КБ |
КТП литературное чтени, 3 класс Школа России | 237.5 КБ |
КТП родной язык, 3 класс Школа России | 28.09 КБ |
КТП математика, 3 класс Школа России | 30.93 КБ |
КТП окружающий мир, 3 класс Школа России | 30.16 КБ |
КТП ИЗО, 3 класс Школа России | 22.71 КБ |
КТП технология, 3 класс Школа России | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30»августа 2021г.
руководитель МО ____________
ПРИНЯТО
на Педагогическом совете школы
протокол №1
от «31»августа2021г.
УТВЕРЖДАЮ
директор школы
Подписан:МБОУ"СШ№21ИМ.В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"
DN: OID.1.2.840.113549.1.9.2=8603011705-860301001-006105470925, E=mbousosh21-nv@yandex.ru,
ИНН=008603011705,СНИЛС=06105470925,ОГРН=1028600959474,T=Директор,O="МБОУ""СШ
№21 ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО""", STREET="УЛДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ13Б",
L=Нижневартовск,S=86Ханты-Мансийский автономныйокруг- Югра,C=RU, G=Елена
Анатольевна, SN=Левицкая,CN="МБОУ ""СШ№21ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"""
Основание:яподтверждаюэтотдокументсвоейудостоверяющейподписью
приказ №284 от «31» августа 2021г.
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: литературное чтение на родном языке
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов:
всего- 17 часов
в неделю- 0,5 часа
Плановых контрольных работ - нет
Учебная программа: примерная образовательная программа учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего, авторы Соколова О.В., Романова В.Ю, Рябинина Л.А., Кузнецова, Москва, 2020 год
2021-2022 уч. год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по литературному чтению на родном языке основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса литературного чтения на родном языке в 3 классе отводится 17 часов, из расчёта 0,5 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
РАЗДЕЛ 1. МИР ДЕТСТВА 11 ч | |||
Я и книги | 3 ч | ||
Я взрослею | Международный день школьных библиотек. День неизвестного солдата. | 4 ч | |
Я и моя семья | 2 ч | ||
Я фантазирую и мечтаю | Международный день родного языка. | 2 ч | |
РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ 6 ч | |||
Родная страна во все времена сынами сильна | 2 ч | ||
От праздника к празднику | 1 ч | ||
О родной природе | День славянской письменности и культуры. | 3 ч | |
Конкурс рассказов «Международный день семьи». |
Итого: 17 часов.
Из них:
контрольных работ – 0
проектных работ- 0 штук (0 часов).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Литературное чтение на родном языке» с учетом рабочей программы воспитания
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание. | ||
По плану | По факту. | ||||
РАЗДЕЛ 1. МИР ДЕТСТВА (11 ч) Я и книги (3 ч) Пишут не пером, а умом | |||||
10.09 | В. И. Воробьев. «Я не придумал ничего» (глава «Мой дневник»). | ||||
24.09 | В. П. Крапивин. Сказки Севки Глущенко (глава «День рождения»). | ||||
08.10 | В. П. Крапивин. Сказки Севки Глущенко (глава «День рождения») . | ||||
Я взрослею (4 ч) Жизнь дана на добрые дела. Живи по совести | |||||
22.10 | Пословицы о доброте. Ю. А. Буковский. «О Доброте — злой и доброй». Международный день школьных библиотек. | ||||
19.11 | Л. Л. Яхнин. «Последняя рубашка». | ||||
03.12 | Пословицы о совести. П. В. Засодимский. «Гришина милостыня». День неизвестного солдата. | ||||
17.12 | Н. Г. Волкова. «Дреби-Дон». | ||||
Я и моя семья (2 ч) В дружной семье и в холод тепло | |||||
14.01 | О. Ф. Кургузов. «Душа нараспашку». А. Л. Решетов. «Зернышки спелых яблок» (фрагмент). | ||||
28.01 | В. М. Шукшин. «Как зайка летал на воздушных шариках» (фрагмент) | ||||
Я фантазирую и мечтаю (2 ч) Детские фантазии | |||||
11.02 | В. П. Крапивин. «Брат, которому семь» (фрагмент главы «Зелёная грива»). | ||||
25.02 | Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский» (фрагмент). Международный день родного языка. | ||||
РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ (6 ч) Родная страна во все времена сынами сильна (2 ч) Люди земли русской | |||||
11.03 | О. М. Гурьян. «Мальчик из Холмогор» (фрагмент). | ||||
25.03 | Н. М. Коняев. «Правнуки богатырей» (фрагмент). О. П. Орлов. «Возвращайся к нам, Маклай» (глава «Как Маклай ходил в дальнюю деревню»). | ||||
От праздника к празднику (1 ч) Всякая душа празднику рада | |||||
08.04 | А. И. Куприн. «Пасхальные колокола» (фрагмент). С. Чёрный. «Пасхальный визит» (фрагмент). | ||||
О родной природе (3 ч) Неразгаданная тайна — в чащах леса… | |||||
22.04 | Русские народные загадки о лесе, реке, тумане. В. П. Астафьев. «Зорькина песня» (фрагмент). | ||||
06.05 | В. Д. Берестов. «У реки». И. С. Никитин. «Лес». И. П. Токмакова. «Туман». Конкурс рассказов «Международный день семьи». | ||||
22.05 | К. Г. Паустовский. «Клад». М. М. Пришвин. «Как распускаются разные деревья». День славянской письменности и культуры. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: русский язык
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов:
всего- 136 часов
в неделю- 4 часа
Плановых контрольных работ – 6
Учебная программа (автор): Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России».авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, 1-4 классы учебное пособие для образоват. организаций /В.П. Канакина и др./— 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2021
Учебно-методический комплекс: Канакина В.П., Горецкий В.Г.Русский язык, учебник для образовательной организации, 3 класс,М.: «Издательство «Просвещение» 2019
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по русскому языку основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса русского языка в 3 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часов в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Язык и речь | 1 ч | |
2. | Текст. Предложение. Словосочетание. | Международный день распространения грамотности. | 12 ч. |
3. | Слово в языке и речи | 15 ч | |
4. | Состав слова | День народного единства | 42 ч |
5. | Части речи | День российской науки День воссоединения Крыма с Россией. | 61 ч. |
6. | Повторение | День славянской письменности и культуры. Блицтурнир. | 5 ч. |
Итого: 136 часов.
Из них:
контрольных работ – 6
проектных работ- 1 штука (1 час).
Календарно - тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» с учетом рабочей программы воспитания
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | ||
По плану | По факту | ||||
Язык и речь 1ч. | |||||
1 | 01.09 | Наша речь и наш язык | |||
Текст. Предложение. Словосочетание 12 ч. | |||||
2 | 02.09 | Типы текстов. | . | ||
3 | 06.09 | Предложение. | |||
4 | 07.09 | Виды предложений по цели высказывания. | |||
5 | 08.09 | Виды предложений по интонации. Международный день распространения грамотности. Блицтурнир | |||
6 | 09.09 | Предложения с обращением. Словарный диктант. | |||
7 | 13.09 | Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | |||
8 | 14.09 | Простое и сложное предложения. | |||
9 | 15.09 | Словосочетание. | |||
10 | 16.09 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень» | |||
11 | 20.09 | Словосочетание. | |||
12 | 21.09 | Стартовая контрольная работа | |||
13 | 22.09 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | |||
Слово в языке и речи 15 ч. | |||||
14 | 23.09 | Лексическое значение слова. | |||
15 | 27.09 | Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы. | |||
16 | 28.09 | Омонимы. Словарный диктант. | |||
17 | 29.09 | Слово и словосочетание. | |||
18 | 30.09 | Фразеологизмы. | |||
19 | 04.10 | Фразеологизмы. | |||
20 | 05.10 | Части речи. | |||
21 | 06.10 | Части речи. | |||
22 | 07.10 | Развитие речи. Составление предложений по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» | |||
23 | 11.10 | Имя числительное. | |||
24 | 12.10 | Однокоренные слова.Словарный диктант. | |||
25 | 13.10 | Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки. | |||
26 | 14.10 | Разделительный мягкий знак. | |||
27 | 18.10 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам. | |||
28 | 19.10 | Контрольный диктант за 1 четверть | |||
Состав слова 42 ч. | |||||
29 | 20.10 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | |||
30 | 21.10 | Корень слова. Что такое корень слова. Словарный диктант. | |||
31 | 25.10 | Корень слова. Как найти в слове корень. | |||
32 | 26.10 | Форма слова. Окончание. | |||
33 | 27.10 | Форма слова. Окончание. | |||
34 | 28.10 | Форма слова. Окончание. | |||
35 | 08.11 | Приставка. День народного единства. | |||
36 | 09.11 | Приставка. | |||
37 | 10.11 | Суффикс. | |||
38 | 11.11 | Суффикс. Словарный диктант. | |||
39 | 15.11 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». | |||
40 | 16.11 | Основа слова. | |||
41 | 17.11 | Обобщение знаний о составе слова. | |||
42 | 18.11 | Обобщение знаний о составе слова. | |||
43 | 22.11 | Обобщение изученного. Проверь себя. Проект: «Семья слов» | |||
44 | 23.11 | Контрольный словарный диктант. | |||
45 | 24.11 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном словарном диктанте. Правописание частей слова. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | |||
46 | 25.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |||
47 | 29.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |||
48 | 30.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |||
49 | 01.12 | Правописание слов с безударными гласными в корне.Словарный диктант. | |||
50 | 02.12 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | |||
51 | 06.12 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | |||
52 | 07.12 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | |||
53 | 08.12 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | |||
54 | 09.12 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | |||
55 | 13.12 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | |||
56 | 14.12 | Контрольный диктант по русскому языку за 2 четверть | |||
57 | 15.12 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | |||
58 | 16.12 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | |||
59 | 20.12 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | |||
60 | 21.12 | Правописание слов с удвоенными согласными.Словарный диктант. | |||
61 | 22.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. | |||
62 | 23.12 | Правописание суффиксов и приставок. | |||
63 | 10.01 | Правописание суффиксов и приставок. | |||
64 | 11.01 | Правописание суффиксов и приставок. | |||
65 | 12.01 | Правописание суффиксов и приставок. | |||
66 | 13.01 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | |||
67 | 17.01 | Развитие речи. Сочинение. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». | |||
68 | 18.01 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | |||
69 | 19.01 | Контрольный диктант. | |||
70 | 20.01 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | |||
Части речи 61 ч. | |||||
71 | 24.01 | Части речи. | |||
72 | 25.01 | Части речи. Словарный диктант. | |||
73 | 26.01 | Имя существительное. Повторение и углубление представлений. | |||
74 | 27.01 | Одушевлённые и неодушевленные имена существительные. | |||
75 | 31.01 | Развитие речи. Подробное изложение по самостоятельному плану. | |||
76 | 01.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. | |||
77 | 02.02 | Контрольное списывание. | |||
78 | 03.02 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании. | |||
79 | 07.02 | Число имен существительных. | |||
80 | 08.02 | Число имен существительных. Словарный диктант. День российской науки | |||
81 | 09.02 | Род имен существительных: мужской, женский, средний. | |||
82 | 10.02 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | |||
83 | 14.02 | Проверочный диктант | |||
84 | 15.02 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |||
85 | 16.02 | Падеж имён существительных | |||
86 | 17.02 | Изменение имен существительных по падежам. | |||
87 | 21.02 | Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | |||
88 | 22.02 | Неизменяемые имена существительные. | |||
89 | 24.02 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | |||
90 | 28.02 | Именительный падеж | |||
91 | 01.03 | Родительный падеж | |||
92 | 02.03 | Дательный падеж. Словарный диктант. | |||
93 | 03.03 | Винительный падеж.. | |||
94 | 05.03 | Творительный падеж | |||
95 | 09.03 | Предложный падеж | |||
96 | 10.03 | Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа. | |||
97 | 14.03 | Все падежи. Проект «Зимняя страничка». | |||
98 | 15.03 | Контрольный диктант по русскому языку за 3 четверть | |||
99 | 16.03 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | |||
100 | 17.03 | Имя прилагательное. Повторение и углубление представлений. Лексическое значение имен прилагательных. День воссоединения Крыма с Россией. | |||
101 | 21.03 | Обогащение словарного запаса именами прилагательными. | |||
102 | 22.03 | Роль имен прилагательных в тексте.Словарный диктант. | |||
103 | 23.03 | Синтаксическая функция имен прилагательных в тексе. | |||
104 | 24.03 | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | |||
105 | 04.04 | Формы имен прилагательных. Род имён прилагательных. | |||
106 | 05.04 | Род имён прилагательных. | |||
107 | 06.04 | Род имён прилагательных. | |||
108 | 07.04 | Число имен прилагательных. | |||
109 | 11.04 | Число имен прилагательных. Словарный диктант | |||
110 | 12.04 | Падеж имен прилагательных. | |||
111 | 13.04 | Начальная форма имени прилагательного. | |||
112 | 14.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного. | |||
113 | 18.04 | Развитие речи. Обучающее сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». | |||
114 | 19.04 | Контрольный диктант. | |||
115 | 20.04 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | |||
116 | 21.04 | Местоимение. Личные местоимения 1,2,3-го лица. | |||
117 | 25.04 | Личные местоимения единственного и множественного числа. Словарный диктант. | |||
118 | 26.04 | Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам. | |||
119 | 27.04 | Проверочная работа | |||
120 | 28.04 | Повторение и углубление представлений о глаголе. | |||
121 | 02.05 | Значение и употребление в речи. Число. Изменение глаголов по числам. | |||
122 | 03.05 | Формы глагола. Неопределенная форма. Словарный диктант. | |||
123 | 04.05 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | |||
124 | 05.05 | Времена глаголов. Изменение глаголов по временам. | |||
125 | 10.05 | Развитие речи. Обучающее изложение по тексту Г.Скребицкого. | |||
126 | 11.05 | Род глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант. | |||
127 | 12.05 | Правописание частицы НЕ с глаголами | |||
128 | 16.05 | Обобщение знаний о глаголе. | |||
129 | 17.05 | Итоговая контрольная работа | |||
130 | 18.05 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | |||
131 | 19.05 | Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке» | |||
Повторение 5 ч. | |||||
132 | 23.05 | Обобщение изученного. | |||
133 | 24.05 | Обобщение изученного. Словарный диктант. День славянской письменности и культуры. Блицтурнир. | |||
134 | 25.05 | Обобщение изученного. | |||
135 | 26.05 | Обобщение изученного. | |||
136 | 27.05 | Обобщение изученного. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: литературное чтение
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов:
всего- 136 часов
в неделю- 4 часа
Плановых контрольных работ - 2
Учебная программа: Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина – 3-е издание, переработанное – М. : Просвещение, 2021
Учебно-методический комплекс: Литературное чтение, 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч., авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина. М.: «Просвещение», 2019
2021-2022 уч. год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по литературному чтению основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса литературного чтения в 3 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
Введение. | Литературная викторина «День знаний» | 1 | |
Устное народное творчество | 17 | ||
Поэтическая тетрадь-1 | 7 | ||
Великие русские писатели . | 200 лет со дня рождения русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881) | 23 | |
Литературные сказки . | 12 | ||
Были и небылицы | День российской печати | 14 | |
Поэтическая тетрадь-2 | 8 | ||
Люби все живое. | Всемирный день чтения вслух | 19 | |
Поэтическая тетрадь-3 | 8 | ||
Собирай по ягодке - наберешь кузовок | Всемирный день книги и авторского права | 17 | |
Зарубежная литература | 10 |
Итого: 136 часов.
Из них:
контрольных работ – 2
проектных работ- 3 штуки (3 часа)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Литературное чтение» с учетом рабочей программы воспитания
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
По плану | По факту | |||
01.09 | Введение. Знакомство с учебником литературного чтения, условными обозначениями Литературная викторина «День знаний» | |||
Устное народное творчество – 17 часов | ||||
02.09 | Знакомство с названием раздела. Что уже знаем и умеем. Особенности волшебной сказки. | |||
06.09 | В мире книг. | |||
07.09 | Русские народные песни. | |||
08.09 | Докучные сказки. | |||
09.09 | Народные промыслы: дымковская игрушка, хохлома. | |||
13.09 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | |||
14.09 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | |||
15.09 | Русская народная сказка «Иван – царевич с серый волк». | |||
16.09 | Русская народная сказка «Иван – царевич с серый волк». | |||
20.09 | Русская народная сказка «Иван – царевич с серый волк». | |||
21.09 | Как хорошо уметь читать. Русская народная сказка «Сивка-бурка». | |||
22.09 | Как хорошо уметь читать. Русская народная сказка «Сивка-бурка». | |||
23.09 | Стартовая контрольная работа | |||
27.09 | Как хорошо уметь читать. Русская народная сказка «Сивка-бурка». | |||
28.09 | Поговорим о самом главном. | |||
29.09 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
30.09 | Наши проекты «Сочиняем волшебную сказку» | |||
Поэтическая тетрадь-1 - 7 часов | ||||
04.10 | Что уже знаем и умеем. Средства художественной выразительности. В мире книг. | |||
05.10 | Тютчев Ф.И. «Листья». | |||
06.10 | Фет А.А. «Мама, глянь-ка из окошка». | |||
07.10 | Никитин И.С. «Встреча зимы». | |||
11.10 | Суриков И.З. «Детство», «Зима». | |||
12.10 | Некрасов Н.А. «Не ветер бушует над бором». | |||
13.10 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
Великие русские писатели- 23 часа | ||||
14.10 | Что уже знаем и умеем. Как рассказать о герое. В мире книг. | |||
18.10 | Пушкин А.С. Новые сведения о жизни и творчестве. | |||
19.10 | Пушкин А.С. «Уж небо осенью дышало», «В тот год осенняя погода..», «Опрятней модного паркета» | |||
20.10 | Пушкин А.С. «Зимнее утро». | |||
21.10 | Проверка техники чтения вслух на конец 1 четверти. | |||
25.10 | Пушкин А.С. «Зимний вечер». | |||
26.10 | Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…». | |||
27.10 | Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…». | |||
28.10 | Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…». | |||
08.11 | Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…». | |||
09.11 | Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане…». | |||
10.11 | Крылов И.А. Новые сведения о жизни и творчестве. | |||
11.11 | Крылов И.А. «Мартышка и очки». 200 лет со дня рождения русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881) | |||
15.11 | Крылов И.А. «Ворона и лисица». | |||
16.11 | Лермонтов М.Ю. Воскобойников В. «О поэте». Новые сведения о жизни и творчестве. | |||
17.11 | Лермонтов М.Ю. «Утес», «Горные вершины», «На севере диком…». | |||
18.11 | «Детство Л.Н. Толстого» (Из Воспоминаний писателя.) Новые сведения о жизни и творчестве. | |||
22.11 | Толстой Л.Н. «Какая бывает роса на траве». | |||
23.11 | Толстой Л.Н. «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. | |||
24.11 | Поговорим о самом главном. Толстой Л.Н. «Акула». | |||
25.11 | Как хорошо уметь читать. Толстой Л.Н. «Прыжок». | |||
29.11 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
30.11 | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели» | |||
Литературные сказки – 12 часов | ||||
01.12 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | |||
02.12 | Мамин-Сибиряк Д.Н. «Сказка про храброго зайца - длинные уши…». | |||
06.12 | Мамин-Сибиряк Д.Н. «Сказка про храброго зайца - длинные уши…». | |||
07.12 | Поговорим о самом главном. Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович». | |||
08.12 | Поговорим о самом главном. Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович». | |||
09.12 | Поговорим о самом главном. Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович». | |||
13.12 | Как хорошо уметь читать. Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница». | |||
14.12 | Как хорошо уметь читать. Гаршин «В.М. Лягушка-путешественница». | |||
15.12 | Как хорошо уметь читать. Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница». | |||
16.12 | Проверка техники чтения вслух на конец 2 четверти | |||
20.12 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
21.12 | Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки» | |||
Были и небылицы- 14 часов | ||||
22.12 | Что уже знаем и умеем. Как подробно пересказать произведение с помощью плана. | |||
23.12 | В мире книг. | |||
27.12 | Горький М. «Случай с Евсейкой». | |||
28.12 | Горький М. «Случай с Евсейкой». | |||
10.01 | Горький М. «Случай с Евсейкой». | |||
11.01 | Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей». | |||
12.01 | Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей». | |||
13.01 | Паустовский К.Г. «Растрепанный воробей». День российской печати | |||
17.01 | Поговорим о самом главном. Что побеждает? | |||
18.01 | Как хорошо уметь читать. Куприн А.И. «Слон». | |||
19.01 | Как хорошо уметь читать. Куприн А.И. «Слон». | |||
20.01 | Как хорошо уметь читать. Куприн А.И. «Слон». | |||
24.01 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
25.01 | Обобщающий урок по разделу «Были и небылицы» | |||
Поэтическая тетрадь-2 - 8 часов | ||||
26.01 | Что уже знаем и умеем. Как выучить наизусть стихотворение. В мире книг. | |||
27.01 | Черный Саша «Воробей | |||
31.01 | Черный Саша «Что ты тискаешь утенка», «Слон». | |||
01.02 | Блок А.А. «Сны». «Ворона». | |||
02.02 | Поговорим о самом главном. Пришвин М. «Моя Родина» | |||
03.02 | Как хорошо уметь читать. Есенин С.А. «Черемуха». | |||
07.02 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
08.02 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь» | |||
Люби все живое – 19 часов | ||||
09.02 | Что уже знаем и умеем. «Заголовок – входная дверь в текст» | |||
10.02 | В мире книг. | |||
14.02 | Соколов-Микитов И.С. «Листопадничек». | |||
15.02 | Соколов-Микитов И.С. «Листопадничек». | |||
16.02 | Соколов-Микитов И.С. «Листопадничек». | |||
17.02 | Белов В.И. «Малька провинилась». | |||
21.02 | Белов В.И. «Еще про Мальку». | |||
22.02 | Белов В.И. «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку» | |||
24.02 | Драгунский В. «Он живой и светится…». | |||
28.02 | Драгунский В. «Он живой и светится…». | |||
01.03 | Поговорим о самом главном. Астафьев В.П. «Капапуха». | |||
02.03 | Поговорим о самом главном. Астафьев В.П. «Капапуха». | |||
03.03 | Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку». Всемирный день чтения вслух | |||
05.03 | Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку». | |||
09.03 | Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку». | |||
10.03 | Как хорошо уметь читать. Житков Б.С. «Про обезьянку». | |||
14.03 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
15.03 | Обобщающий урок по разделу «Люби все живое» | |||
16.03 | Проверка техники чтения вслух на конец 3 четверти | |||
Поэтическая тетрадь=3 – 8 часов | ||||
17.03 | Что уже знаем и умеем. Как сочинить стихотворение. В мире книг. | |||
21.03 | Маршак С.Я. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной». | |||
22.03 | Барто А.Л. «Разлука». | |||
23.03 | Барто А.Л. «В театре». | |||
24.03 | Михалков С.В. «Если». | |||
04.04 | Поговорим о самом главном. Дружинина М. «Мамочка-мамуля», «Родина – слово большое…» Благинина Е.А. «Кукушка», «Котенок». | |||
05.04 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
06.04 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь-3» Наши проекты «В мире детской поэзии» | |||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 17 часов | ||||
07.04 | Что уже знаем и умеем. Тема и главная мысль произведения. В мире книг. | |||
11.04 | Шергин Б.В. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Особенность заголовка произведения. | |||
12.04 | Шергин Б.В. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Особенность заголовка произведения. | |||
13.04 | Зощенко М.М. «Золотые слова». | |||
14.04 | Зощенко М.М. «Золотые слова». | |||
18.04 | Зощенко М.М. «Золотые слова». | |||
19.04 | Зощенко М.М. Великие путешественники». | |||
20.04 | Зощенко М.М. Великие путешественники». | |||
21.04 | Зощенко М.М. Великие путешественники». | |||
25.04 | Носов Н.Н. «Федина задача». Всемирный день книги и авторского права | |||
26.04 | Носов Н.Н. «Федина задача». | |||
27.04 | Поговорим о самом главном. Платонов А. «Цветок на земле». | |||
28.04 | Поговорим о самом главном. Платонов А. «Цветок на земле». | |||
04.05 | Как хорошо уметь читать. Н. Носов «Телефон» | |||
05.05 | Как хорошо уметь читать. Н. Носов «Телефон» | |||
10.05 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
11.05 | Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | |||
Зарубежная литература – 10 часов | ||||
12.05 | Что уже знаем и умеем. Что такое перевод? В мире книг. | |||
16.05 | Итоговая контрольная работа | |||
17.05 | Андерсен Г.Х «Гадкий утенок» | |||
18.05 | Андерсен Г.Х «Гадкий утенок» | |||
19.05 | Андерсен Г.Х «Гадкий утенок» | |||
23.05 | Андерсен Г.Х «Гадкий утенок» | |||
24.05 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
25.05 | Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» | |||
26.05 | Наши проекты «Любимый писатель». | |||
27.05 | Викторина по произведениям изученным за год. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30»августа 2021г.
руководитель МО ____________
ПРИНЯТО
на Педагогическом совете школы
протокол №1
от «31»августа2021г.
УТВЕРЖДАЮ
директор школы
Подписан:МБОУ"СШ№21ИМ.В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"
DN: OID.1.2.840.113549.1.9.2=8603011705-860301001-006105470925, E=mbousosh21-nv@yandex.ru,
ИНН=008603011705,СНИЛС=06105470925,ОГРН=1028600959474,T=Директор,O="МБОУ""СШ
№21 ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО""", STREET="УЛДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ13Б",
L=Нижневартовск,S=86Ханты-Мансийскийавтономныйокруг-Югра,C=RU, G=Елена
Анатольевна, SN=Левицкая,CN="МБОУ ""СШ№21ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"""
Основание:яподтверждаюэтотдокументсвоейудостоверяющейподписью
приказ №284 от «31» августа 2021г.
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: родной (русский) язык
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов:
всего- 17 часов
в неделю- 0,5 часа
Плановых контрольных работ - нет
Учебная программа: Русский родной язык. Примерные рабочие программы.1–4классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / [О. М. Александрова и др.] под ред.О. М. Александровой. – М.: Просвещение, 2020
Учебно-методический комплекс: Русский родной язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [О. М. Александрова и др.] - 2-е издание – М.: Просвещение, 2021
2021-2022 уч. год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по родному (русскому) языкуосновной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. №339
На изучение курса родного (русского) языка в 3 классе отводится 17 часов, из расчёта 0,5 учебных часов в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планированиес учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Русский язык: прошлое и настоящее | Международный день распространения грамотности. День матери в России. | 10 ч |
2. | Язык в действии | Международный день родного языка Международный женский день | 5 ч |
3. | Секреты речи и текста | День славянской письменности и культуры | 2 ч |
Итого: 17 часов.
Из них:
контрольных работ – 0
проектных работ- 0 штук (0 часов).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Родной (русский) язык» с учетом рабочей программы воспитания
№ п\п | Дата | Тема урока | Примечание | |
По плану | По факту | |||
Русский язык: прошлое и настоящее (10 часов) | ||||
03.09 | Где путь прямой, там не езди по кривой | |||
17.09 | Кто друг прямой, тот брат родной. Международный день распространения грамотности. | |||
01.10 | Дождик вымочит, а красно солнышко высушит | |||
15.10 | Сошлись два брата – мороз да вьюга | |||
29.10 | Ветер без крыльев летает | |||
12.11 | Какой лес без чудес | |||
26.11 | Дело мастера боится. День матери в России. | |||
10.12 | Заиграйте, мои гусли | |||
24.12 | Что ни город, то норов | |||
21.01 | У Земли ясно солнце, у человека слово | |||
Язык в действии (5ч) | ||||
04.02 | Для чего нужны суффиксы? | |||
18.02 | Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке? Международный день родного языка | |||
04.03 | Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? Международный женский день | |||
18.03 | Как изменяются имена существительные во множественном числе? | |||
15.04 | Зачем в русском языке такие разные предлоги? | |||
Секреты речи и текста (2 ч) | ||||
29.04 | Создаем тексты рассуждения | |||
13.05 | Создаем тексты-повествования. День славянской письменности и культуры |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: математика
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов:
всего- 136 часов
в неделю- 4 часа
Плановых контрольных работ – 6
Учебная программа: Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразовательных организаций /М. И. Моро и др/. — 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2021
Учебно-методический комплекс: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. 3 класс. М.: «Просвещение», 2019 г.
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по математике основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса математики в 3 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическоепланирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы, раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Математическая викторина «День Знаний». | 8 |
2. | Табличное умножение и деление | День открытия в России по царскому указу цифирных(арифметических) школ | 56 |
3. | Внетабличное умножение и деление | День Российской науки. | 28 |
4. | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | Неделя математики. | 12 |
5. | Сложение и вычитание. | 11 | |
6. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Цифровая викторина «День Победы советского народа в ВОВ» | 15 |
7. | Итоговое повторение «Что узнали и чему научились в 3 классе» | 6 |
Итого:136 часов
Из них контрольных работ:6 штук (6часов)
Проект:1 час
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Математика» с учётом рабочей программы воспитания
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | ||||
По плану | По факту | ||||||
Числа от 1 до 100. Повторение изученного. Сложение и вычитание – 8 ч. | |||||||
1. | 01.09 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Математическая викторина «День Знаний». | |||||
2. | 02.09 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | |||||
3. | 06.09 | Выражения с переменной. Математический диктант. | |||||
4. | 07.09 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым | |||||
5. | 08.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | |||||
6. | 09.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | |||||
7. | 13.09 | Обозначение геометрических фигур буквами. | |||||
8. | 14.09 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||
Табличное умножение и деление – 56 ч. | |||||||
9. | 15.09 | Связь умножения и деления. | |||||
10. | 16.09 | Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3 | |||||
11. | 20.09 | Четные и нечетные числа. Математический диктант. | |||||
12. | 21.09 | Таблица умножения и деления с числом 3. | |||||
13. | 22.09 | Стартовая контрольная работа | |||||
14. | 23.09 | Работа над ошибками. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | |||||
15. | 27.09 | Решение задач с величинами: масса, количество. | |||||
16. | 28.09 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | |||||
17. | 29.09 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | |||||
18. | 30.09 | Зависимости между пропорциональными величинами. | |||||
19. | 04.10 | Страничка для любознательных. Математический диктант. | |||||
20. | 05.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||
21. | 06.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверим себя и оценим свои достижения. | |||||
22. | 07.10 | Таблица умножения и деления с числом 4. | |||||
23. | 11.10 | Закрепление пройденного. Таблица Пифагора. | |||||
24. | 12.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||||
25. | 13.10 | Схематический рисунок. Схематический чертеж. | |||||
26. | 14.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||||
27. | 18.10 | Таблица умножения и деления с числом 5. Математический диктант. | |||||
28. | 19.10 | Задачи на кратное сравнение. | |||||
29. | 20.10 | Контрольная работа за 1 четверть | |||||
30. | 21.10 | Работа над ошибками. | |||||
31. | 25.10 | Задачи на кратное и разностное сравнение. | |||||
32. | 26.10 | Таблица умножения и деления с числом 6 | |||||
33. | 27.10 | Закрепление пройденного. | |||||
34. | 28.10 | Решение задач. | |||||
35. | 08.11 | Решение задач. Математический диктант. | |||||
36. | 09.11 | Таблица умножения и деления с числом 7. | |||||
37. | 10.11 | Странички для любознательных. Проект «Математические сказки» | |||||
38. | 11.11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». День открытия в России по царскому указу цифирных (арифметических) школ | |||||
39. | 15.11 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | |||||
40. | 16.11 | Единица площади – квадратный сантиметр. | |||||
41. | 17.11 | Площадь прямоугольника. | |||||
42. | 18.11 | Таблица умножения и деления с числом 8. | |||||
43. | 22.11 | Закрепление пройденного. | |||||
44. | 23.11 | Решение составных задач. | |||||
45. | 24.11 | Таблица умножения на 9. | |||||
46. | 25.11 | Квадратный дециметр.Контрольный математический диктант. | |||||
47. | 29.11 | Таблица умножения. Закрепление. | |||||
48. | 30.11 | Решение задач. | |||||
49. | 01.12 | Единица площади – квадратный метр. | |||||
50. | 02.12 | Решение задач. | |||||
51. | 06.12 | Странички для любознательных.. | |||||
52. | 07.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверим себя и оценим свои достижения. | |||||
53. | 08.12 | Умножение на 1. Математический диктант. | |||||
54. | 09.12 | Умножение на 0 | |||||
55. | 13.12 | Деление числа на число. Деление на 1. | |||||
56. | 14.12 | Деление нуля на число. | |||||
57. | 15.12 | Контрольная работа за 2 четверть | |||||
58. | 16.12 | Работа над ошибками. | |||||
59. | 20.12 | Решение задач .Странички для любознательных | |||||
60. | 21.12 | Доли. Образование и сравнение долей. | |||||
61. | 22.12 | Окружность круга. Радиус круга | |||||
62. | 23.12 | Диаметр круга. Математический диктант | |||||
63. | 27.12 | Единицы времени. Сутки. | |||||
64. | 28.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверим себя и оценим свои достижения. | |||||
Внетабличное умножение и деление – 28 ч. | |||||||
65. | 10.01 | Умножение и деление круглых чисел. | |||||
66. | 11.01 | Случаи деления вида 80:20. | |||||
67. | 12.01 | Умножение суммы на число. | |||||
68 | 13.01 | Умножение суммы на число. | |||||
69. | 17.01 | Умножение двузначного числа на однозначное. Математический диктант. | |||||
70. | 18.01 | Умножение двузначного числа на однозначное. | |||||
71. | 19.01 | Решение задач. | |||||
72. | 20.01 | Закрепление. Странички для любознательных. | |||||
73 | 24.01 | Деление суммы на число. | |||||
74. | 25.01 | Деление суммы на число. | |||||
75. | 26.01 | Делимое и делитель. | |||||
76. | 27.01 | Проверка деления. Правила нахождения делителя и делимого. | |||||
77. | 31.01 | Случаи деления вида 87: 29, 66:22. Математический диктант. | |||||
78. | 01.02 | Проверка умножения. Деление двузначного числа надвузначное. | |||||
79. | 02.02 | Решение уравнений с проверкой. | |||||
80. | 03.02 | Решение уравнений с проверкой. | |||||
81. | 07.02 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | |||||
82. | 08.02 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. День Российской науки. | |||||
83. | 09.02 | Деление с остатком. | |||||
84. | 10.02 | Приемы нахождения частного и остатка. | |||||
85. | 14.02 | Деление с остатком. Математический диктант. | |||||
86. | 15.02 | Деление с остатком методом подбора. | |||||
87 | 16.02 | Задачи на деление с остатком. | |||||
88. | 17.02 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||||
89. | 21.02 | Проверка деления с остатком. | |||||
90. | 22.02 | Что узнали. Чему научились. | |||||
91. | 24.02 | Повторение пройденного. Проект «Задачи-расчеты». | |||||
92 | 28.02 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация – 12 ч. | |||||||
93. | 01.03 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||||
94. | 02.03 | Разряды счетных единиц. Математический диктант. | |||||
95. | 03.03 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |||||
96. | 05.03 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | |||||
97. | 09.03 | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | |||||
98. | 10.03 | Письменная нумерация в пределах 1 000. Приемы устных вычислений. | |||||
99. | 14.03 | Сравнение трехзначных чисел. Математический диктант. | |||||
100. | 15.03 | Письменная нумерация в пределах 1 000. Неделя математики. | |||||
101. | 16.03 | Контрольная работа за 3 четверть. | |||||
102. | 17.03 | Работа над ошибками. | |||||
103. | 21.03 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе, сравнение трехзначных чисел | |||||
104. | 22.03 | Единицы массы. Грамм. Задачи-расчёты. | |||||
Числа от 1до 1000. Сложение и вычитание -11 ч | |||||||
105. | 23.03 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | |||||
106. | 24.03 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 380+20, 620-200.Математический диктант. | |||||
107. | 04.04 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | |||||
108. | 05.04 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | |||||
109. | 06.04 | Приемы письменных вычислений. | |||||
110. | 07.04 | Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. | |||||
111. | 11.04 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | |||||
112. | 12.04 | Виды треугольников. | |||||
113. | 13.04 | Закрепление изученного. | |||||
114. | 14.04 | Решение примеров и задач. Готовимся к олимпиаде. Математический диктант. | |||||
115. | 18.04 | Что узнали. Чему научились. | |||||
Умножение и деление- 15 ч | |||||||
116. | 19.04 | Приемы устного умножения и деления | |||||
117. | 20.04 | Приемы устного умножения и деления | |||||
118. | 21.04 | Приемы устного умножения и деления | |||||
119. | 25.04 | Виды треугольников. | |||||
120. | 26.04 | Повторение пройденного.Математический диктант. | |||||
121. | 27.04 | Прием письменного умножения на однозначное число в пределах 1000. | |||||
122. | 28.04 | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. | |||||
123. | 02.05 | Письменные приемы умножения в пределах 1000. | |||||
124. | 03.05 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | |||||
125. | 04.05 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | |||||
126. | 05.05 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное Математический диктант. Цифровая викторина «День Победы советского народа в ВОВ» | |||||
127. | 10.05 | Закрепление изученного. | |||||
128. | 11.05 | Проверка деления. | |||||
129. | 12.05 | Закрепление изученного. | |||||
130. | 16.05 | Знакомство с калькулятором. | |||||
Итоговое повторение – 6 ч. | |||||||
131. | 17.05 | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||
132. | 18.05 | Итоговая контрольная работа по математике | |||||
133 | 19.05 | Работа над ошибками | |||||
134 | 23.05 | Что узнали, чему научились в 3 классе? Нумерация. Сложение и вычитание. Умножение и деление. | |||||
135 | 24.05 | Правила о порядке выполнения действия.Задачи. | |||||
136 | 25.05 | Геометрические фигуры |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: окружающий мир
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов:
всего- 68 часов
в неделю- 2 часа
Плановыхконтрольныхработ -2
Учебная программа: Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2014.
Учебно-методический комплекс: Окружающий мир, 3 класс: учебник
для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч., авторы: А.А. Плешаков. М.: «Просвещение», 2019
2021-2022 уч. год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по окружающему миру основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса окружающего мира в 3 классе отводится 68 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическоепланированиес учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Как устроен мир. | Правила безопасности дорожного движения. | 8 ч. |
2. | Эта удивительная природа . | 19 ч. | |
3. | Мы и наше здоровье | День Конституции Российской Федерации | 10 ч. |
4. | Наша безопасность | День защитника Отечества | 8 ч. |
5. | Чему учит экономика. | День воссоединения Крыма с Россией. Викторина. | 12 ч. |
6. | Путешествие по городам и странам. | Международный день семьи. | 11 ч. |
Итого: 68 часов.
Из них:
контрольных работ – 2
проектных работ- 6 штук (6 часов).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий мир» с учетом рабочей программы воспитания
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Примечание | ||
По плану | По факту | ||||
Как устроен мир (8 часов). | |||||
1. | 03.09 | Природа. | |||
2. | 07.09 | Человек. | |||
3. | 10.09 | Общество | |||
4. | 14.09 | Российская Федерация | |||
5. | 17.09 | О чем расскажет план. | |||
6. | 21.09 | Что такое экология. | |||
7 | 24.09 | Проект «Богатства, отданные людям» Страничка для любознательных «Как мы познаем мир». Стартовая контрольная работа . | |||
8 | 28.09 | Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения. Правила безопасности дорожного движения. | |||
Эта удивительная природа (19 часов). | |||||
01.10 | Звездное небо. Великая книга природы. | ||||
05.10 | Тела, вещества, частицы. | ||||
08.10 | Разнообразие веществ. | ||||
12.10 | Воздух и его охрана. | ||||
15.10 | Вода. Свойства воды. | ||||
19.10 | Превращения и круговорот воды. | ||||
22.10 | Берегите воду. | ||||
26.10 | Что такое почва. | ||||
29.10 | Разнообразие растений. | ||||
09.11 | Солнце, растения и мы с вами. | ||||
12.11 | Размножение и развитие растений. | ||||
16.11 | Охрана растений. | ||||
19.11 | Разнообразие животных. | ||||
23.11 | Кто что ест. | ||||
26.11 | Размножение и развитие животных. | ||||
30.11 | Охрана животных. | ||||
03.12 | В царстве грибов. | ||||
07.12 | Проект «Разнообразие природы родного края». Страничка для любознательных «Великий круговорот жизни» | ||||
10.12 | Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения | ||||
Мы и наше здоровье (10 часов). | |||||
14.12 | Организм человека. День Конституции Российской Федерации | ||||
17.12 | Органы чувств. | ||||
21.12 | Надежная защита организма. | ||||
24.12 | Опора тела и движение. | ||||
28.12 | Наше питание. | ||||
11.01 | Дыхание и кровообращение. | ||||
14.01 | Умей предупреждать болезни. | ||||
18.01 | Здоровый образ жизни. | ||||
21.01 | Проект «Школа кулинаров» Страничка для любознательных «Как устроены и работают наши органы чувств» | ||||
25.01 | Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения | ||||
Наша безопасность (8 часов). | |||||
28.01 | Огонь, вода и газ. | ||||
01.02 | Чтобы путь был счастливым. | ||||
04.02 | Дорожные знаки. | ||||
08.02 | Опасные места | ||||
11.02 | Природа и ваша безопасность | ||||
15.02 | Экологическая безопасность | ||||
18.02 | Проект «Кто нас защищает». Страничка для любознательных «Маленький справочник дорожных знаков». | ||||
22.02 | Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения. День защитника Отечества | ||||
Чему учит экономика (12 часов). | |||||
25.02 | Для чего нужна экономика? | ||||
01.03 | . | Природные богатства и труд людей – основа экономики | |||
04.03 | Полезные ископаемые. | ||||
11.03 | Растениеводство. Практическая работа. | ||||
15.03 | Животноводство. | ||||
18.03 | Какая бывает промышленность? День воссоединения Крыма с Россией. Викторина. | ||||
22.03 | Что такое деньги? Практическая работа. | ||||
25.03 | Государственный бюджет. | ||||
05.04 | Семейный бюджет. | ||||
08.04 | Экономика и экология. | ||||
12.04 | Проект «Экономика родного края». Страничка для любознательных «Подробнее о растиневодстве и животноводстве» | ||||
15.04 | Обобщение по разделу.проверим себя и оценим свои достижения. | ||||
Путешествие по городам и странам (11 часов). | |||||
19.04 | Золотое кольцо России. | ||||
22.04 | Золотое кольцо России. | ||||
26.04 | Наши ближайшие соседи. | ||||
29.04 | На севере Европы. | ||||
06.05 | Что такое Бенилюкс? | ||||
10.05 | В центре Европы. | ||||
13.05 | Путешествие по Франции и Великобритании | ||||
17.05 | На юге Европы. Международный день семьи. | ||||
20.05 | Всемирное наследие. Итоговая контрольная работа. | ||||
24.05 | Проект «Музей путешествий». Страничка для любознательных «По знаменитым местам мира». | ||||
27.05 | Обобщение по теме. Проверим себя и оценим свои достижения |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов
всего – 34 часов
в неделю – 1 час
Плановых контрольных работ – нет
Учебная программа: Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы. учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [Б. М. Неменский и др.]. — 3-е изд. —М. : Просвещение, 2020.
Учебно-методический комплекс: Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 3 класс: учебник учащихся для общеобразовательных учреждений/ Л.А. Неменская.. М.: «Просвещение», 2019
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по изобразительному искусству основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса изобразительного искусства в 3 классе отводится 34 часа, из расчёта 1 учебный час в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Вводный урок | Конкурс рисунков «День знаний» | 1 |
2. | Искусство в твоем доме | 8 | |
3. | Искусство на улицах твоего города | Мини проект «День матери в России» | 7 |
4. | Художник и зрелище | Конкурс рисунков «День защитника Отечества» | 8 |
Участие младших школьников в творческих,конкурсах | |||
5. | Художник и музей | Выставка рисунков «День Победы советского народа в Великой Отечественнойвойне 1941-1945 годов» | 10 |
Итого: 34 часа.
Из них:
контрольных работ – 0
проектных работ- 1 штука (1 час).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Изобразительное искусство» с учетом рабочей программы воспитания
№п/п | Дата | Тема урока | Примечание. | |
По плану | По факту. | |||
1. | 03.09 | Вводный урок. Мастера Изображения, Постройки и Украшения. Художественные материалы. Конкурс рисунков «День знаний» | ||
Искусство в твоем доме – 8 ч. | ||||
2. | 10.09 | Твои игрушки. | ||
3. | 17.09 | Посуда у тебя дома. | ||
4. | 24.09 | Обои и шторы у тебя дома. | ||
5. | 01.10 | Обои и шторы у тебя дома. | ||
6. | 08.10 | Мамин платок. | ||
7. | 15.10 | Твои книжки. | ||
8. | 22.10 | Открытки. | ||
9. | 29.10 | Труд художника для твоего дома (обобщение темы). | ||
Искусство на улицах твоего города – 7 ч. | ||||
10. | 12.11 | Памятники архитектуры. | ||
11. | 19.11 | Парки, скверы, бульвары. Мини проект «День матери в России» | ||
12. | 26.11 | Ажурные ограды. | ||
13. | 03.12 | Волшебные фонари. | ||
14. | 10.12 | Витрины. | ||
15. | 17.12 | Удивительный транспорт. | ||
16. | 24.12 | Труд художника на улицах твоего города (села). | ||
Художник и зрелище – 8 ч. | ||||
17. | 14.01 | Художник в цирке. | ||
18. | 21.01 | Художник в театре. Участие младших школьников в творческих, конкурсах | ||
19. | 28.01 | Театр кукол. | ||
20. | 04.02 | Маска. | ||
21. | 11.02 | Афиша и плакат. | ||
22. | 18.02 | Афиша и плакат. Конкурс рисунков «День защитника Отечества» | ||
23. | 25.02 | Праздник в городе. | ||
24. | 04.03 | Школьный карнавал (обобщение темы). | ||
Художник и музей – 10 ч. | ||||
25. | 11.03 | Музей в жизни города. | ||
26. | 18.03 | Картина – особый мир. | ||
27. | 25.03 | Музеи искусства. | ||
28. | 08.04 | Картина-пейзаж. | ||
29. | 15.04 | Картина-портрет. | ||
30. | 22.04 | Картина-натюрморт. | ||
31. | 29.04 | Картины исторические и бытовые. | ||
32. | 06.05 | Скульптура в музее и на улице. Выставка рисунков «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» | ||
33. | 13.05 | Художественная выставка (обобщение темы). | ||
34. | 20.05 | Каждый человек – художник! |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от 30 августа 2021 г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от 31 августа 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А. Левицкая приказ № 284 от 31 августа 2021 г. . |
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: технология
Класс: 3 Г
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Количество часов
всего – 34 часа
в неделю – 1 час
Плановых контрольных работ – нет
Учебная программа (авторы): Лутцева Е. А. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014
Учебно-методический комплекс: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология», учебник для общеобразовательных организаций, 3 класс, - М:, «Просвещение», 2020г.
2021-2022учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по технологии основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса технологии в 3 классе отводится 34 часов, из расчёта 1 учебный час в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Информационная мастерская | 3 ч. | |
2. | Мастерская скульптора | День Интернет в России. Профессиональный праздник всех пользователей и работников Интернет-индустрии. | 4 ч. |
3. | Мастерская рукодельницы | День рождения Иоганна Кеплера (1571-1630), немецкого астронома, математика и механика | 10 ч. |
4. | Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора | День детских изобретений. | 12 ч. |
День рождения Мстислава Всеволодовича Келдыша (1911-1978), математика, механика | |||
5. | Мастерская кукольника | Международный день космоса. | 4 ч. |
6. | Что узнали, чему научились | 1ч. |
Итого: 34 часа.
Из них:
контрольных работ – 0
проектных работ- 1 штука (1 час).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Технология» с учетом рабочей программы воспитания
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
По плану | По факту | |||
Информационная мастерская (3 ч) | ||||
1 | 02.09 | Вспомним и обсудим. | ||
2 | 09.09 | Знакомимся с компьютером | ||
3 | 16.09 | Компьютер – твой помощник. Проверим себя. | ||
Мастерская скульптора ( 4ч) | ||||
4. | 23.09 | Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. | ||
5. | 30.09 | Статуэтки. День Интернет в России. Профессиональный праздник всех пользователей и работников Интернет-индустрии. | ||
6. | 07.10 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем? | ||
7. | 14.10 | Конструируем из фольги. Проверим себя | ||
Мастерская рукодельницы (10 ч) | ||||
8. | 21.10 | Вышивка и вышивание | ||
9. | 28.10 | Строчка петельного стежка | ||
10. | 11.11 | Строчка петельного стежка | ||
11. | 18.11 | Пришивание пуговицы. | ||
12. | 25.11 | Наши проекты. Подарок малышам « Волшебное дерево» | ||
13. | 02.12 | История швейной машины | ||
14. | 09.12 | Секреты швейной машины | ||
15. | 16.12 | Футляры. | ||
16. | 23.12 | Футляры. Проверим себя. День рождения Иоганна Кеплера (1571-1630), немецкого астронома, математика и механика | ||
17. | 13.01 | Наши проекты «Подвеска». | ||
Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора(12ч) | ||||
18. | 20.01 | Строительство и украшение дома. День детских изобретений. | ||
19. | 27.01 | Объем и объемные формы. Развертка | ||
20. | 03.02 | Подарочные упаковки | ||
21. | 10.02 | Декорирование (украшение) готовых форм. День рождения Мстислава Всеволодовича Келдыша (1911-1978), математика, механика | ||
22. | 17.02 | Конструирование из сложных разверток | ||
23. | 24.02 | Конструирование из сложных разверток | ||
24. | 03.03 | Модели и конструкции | ||
25. | 10.03 | Наши проекты. Парад военной техники. | ||
26. | 17.03 | Наша родная армия. | ||
27. | 24.03 | Художник - декоратор. Филигрань и квилинг. | ||
28. | 07.04 | Изонить | ||
29. | 14.04 | Художественные техники из креповой бумаги. Проверим себя | ||
Мастерская кукольника (4 ч) | ||||
30. | 21.04 | Может ли игрушка быть полезной? Международный день космоса. | ||
31. | 28.04 | Театральные куклы. Марионетки | ||
32. | 05.05 | Игрушки из носка | ||
33. | 12.05 | Кукла-неваляшка. Проверим себя | ||
Что узнали, чему научились (1 ч) | ||||
34. | 19.05 | Что узнали, чему научились. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....
Объекты и средства материально - технического обеспечения по учебным предметам начальной школы
Требования к оснащению образовательного процесса составлены в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования....
Рабочии программы по предметам начальная школа по программе "Школа России"
Рабочии программы по "Школа России" 3 класс. Предметы: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР....
План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам». Для 2 класса
Целью интрегрированного урока по физической культуре и основным предметам начальной школы, было закрепление изученного материала. Учащиеся с удовольствием выполняли задания, старались, сог...
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"...
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс
Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России", 4 класс...
КТП и РП по предметам начальной школы 4 класс Школа России
КТП и РП по предметам начальной школы 4 класс Школа России...