Использование цифровых технологий на этапе урока «рефлексия» на примере использования ПО Smart.Notebook
статья
Современный образовательный процесс — это не передача знаний от учителя к ученику, а формирование у учащихся навыков получать и систематизировать знания самостоятельно, логически мыслить, анализировать свою деятельность.
Научить человека учиться — главная цель современного педагога. Одним из способов достижения этой цели является организация рефлексии на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексия как этап урока виды, приемы, примеры
Приемы рефлексии в учебной деятельностиМинутка рефлексии. Выбери своё!...
Использование цифровых технологий в словарно-орфографической работе на уроках русского языка в начальных классах.
Словарно- орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе....

Использования цифровых технологий на уроках.
Использование информационных компьютерных технологий открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возм...

Использование цифровых технологий на уроках окружающего мира как средство формирования личностных универсальных учебных действий у младших школьников
Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: «Использование цифровых технологий на уроках окружающего мира как средство формирования личностных универсальных учебных...

"Особенности использования цифровых технологий на уроке в начальной школе для детей с ОВЗ"
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих с детьми с ОВЗ...

Презентация к докладу "Особенности использования цифровых технологий на уроке в начальной школе для детей с ОВЗ"
Презентация к докладу н м/о...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры»...