Использования цифровых технологий на уроках.
методическая разработка (4 класс)

Евдокимова Тамара Петровна

         Использование информационных компьютерных технологий открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возможностью совершать визуальные путешествия, представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способами, позволяет осуществлять процедуру контроля ЗУН учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifrovye_tehnologii_evdokimova_tamara_petrovna.docx1.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование цифровых технологий в словарно-орфографической работе на уроках русского языка в начальных классах.

Словарно- орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе....

Дидактические возможности использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся общеобразовательных организаций

Дидактические возможности использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся общеобразовательных организаций основывается на системе традиционных дидактических принципов обучения, р...

«Использование цифровых технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство активизации познавательного процесса младших школьников».

В статье рассматривается вопрос внедрения современных технологий в процесс обучения, таких как робототехника и геймификация. Кроме того, на практике показано, как обучающиеся 2 класса осваивают работу...

Использование цифровых технологий в начальной школе

фгос ВНОСИТ БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: МЕНЯЕТСЯ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ, СОДЕРЖАНИЯ,ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧЕНИКА. оГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ИГРА....

Использование цифровых технологий.

Как я работаю на платформах Учи.ру и Якласс. ...

Использование цифровых технологий на этапе урока «рефлексия» на примере использования ПО Smart.Notebook

Современный образовательный процесс — это не передача знаний от учителя к ученику, а формирование у учащихся навыков получать и систематизировать знания самостоятельно, логически мыслить, анализ...