Практика. Формирование методических компетенций. 2-3 день.
материал
Данный материал представляет собой сообщение и презентацию на тему: "Создание интерактивных игр для учащихся в начальной школе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_2_razrabotka_mo.docx | 19.86 КБ |
prezentatsiya2.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Задание №2
Разработка выступления на МО учителей начальных классов
Выполнила Шашкина Елена Алексеевна
Тема: Создание интерактивных игр для учащихся в начальной школе
Цель: обучение педагогов созданию дидактических интерактивных игр для детей младшего школьного возраста.
- Задачи: познакомить с различными площадками для создания интерактивных игр
- формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр
- развивать ИКТ- культуру, активность, самостоятельность.
План выступления:
1.Вступление
2.Краткое описание сервисов для создания интерактивных игр
3.Поэтапное создание игры
4.Заключение
Текст выступления
Сегодня информационно-коммуникативные технологии плотно входят во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. Компьютерные технологии широко используются на уроках, ни одно школьное мероприятие не обходится без мультимедийных презентаций, а урок — без использования инновационных образовательных ресурсов, так как получение визуальной информации в учебном процессе очень затруднено: большая часть учебной информации, предназначенной для ученика, передаётся посредством письма на бумажных носителях. Эту проблему позволяет преодолеть использование ИКТ в учебном процессе.
Все учителя давно используют на своих уроках мультимедийную презентацию со схемами, таблицами, изображениями, видео, аудио; электронные образовательные ресурсы для начальной школы (LECTA ,Учи.ру ,Ресурс «Начальная школа», «Страна мастеров»).
В наши дни, помимо этих ресурсов, существуют и такие, как интерактивные игры. Они помогают детям легче усваивать материал, в игровой форме отрабатывать навыки детей, проводить проверочные работы. И именно об этих ресурсах многие учителя не знают, хотя они очень удобны в использовании, имеют много различных форм.
Сегодня мы познакомимся с основными платформами для создания таких игр и рассмотрим поэтапное создание 1 игры.
1 сервис, который мы рассмотрим, LearningApps. Это платформа, на которой можно создать мультимедийные упражнения, или же использовать уже готовые. По созданию упражнений эта платформа достаточно удобна, особых затруднений не возникает при её использовании.
Следующая платформа - Wordwall. С помощью этого сайта можно создать учебные ресурсы в разных формах, либо же использовать ресурсы, созданные другими учителями. В настоящее время в бесплатной версии доступно создание всего 5 заданий, но после создания и использования задания, его можно редактировать.
Последняя платформа, которую мы рассмотрим – Wizer. Здесь можно создавать интерактивные задания, но на большом формате. Так же можно воспользоваться чужими разработками, если они имеются по нужной теме.
А теперь мы рассмотрим создание игры на платформе Wordwall. Для начала необходимо пройти регистрацию на сайте, для этого нужно ввести почту и пароль. Далее нажать кнопку «Создать». Выбирается шаблон, по которому вы будете создавать занятие, куда вносятся данные для игры. Так же можно вставить изображение, но игры и без этого достаточно яркие. После создания игры нужно её сохранить и проверить. Если есть какие-то ошибки, их можно исправить, так же можно сделать игру доступной для всех пользователей. Игра готова!
Вы увидели, насколько эти сервисы интересны, насколько они различны, но их объединяет то, что мы можем в них создавать интересные игры, занятия для наших учеников.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика. Формирование методических компетенций 2 - 3 день
В данном выступлении рассмотрены условия, позволяющие сформировать положительное отношение детей к учебе....
Практика. Формирование методических компетенций. 2-3 день (сообщение-выступление с презентационным материалом)
Сообщение-выступление "Использование технологии проблемного изложения материала урока как возможность развития познавательной активности ученика" с презентационным материалом...
Выступление на тему "Решение задач на уроках математики как возможность развития логического мышления ученика". Практика "Формирование методических компетенций 2 – 3 день»
Данный материал предназначен для учителей начальных классов...
Практика. Формирование методических компетенций 2-3 день.
Познавательные и интересные задания для детей, развивающие функциональную грамотность на уроках математики в начальной школе....
Практика. Формирование методических компетенций 2-3 день.
Как формировать орфографическую зоркость? Какие основные этапы в формировании орфографической зоркости? В данной работе, вы не только получите ответы на вопроы, но и сможете пополнить свою методическу...
Практика. Формирование методических компетенций. 2-3 день (сообщение-выступление с презентационным материалом)
Сообщение на МО школы учителя начальных классов на тему "Использование межпредметных связей на уроках в начальной школе как способ формирования устойчивого познавательного интереса ученика"...
«Практика. Формирование методических компетенций 2 – 3 день»
laquo;Практика. Формирование методических компетенций 2 – 3 день»...