Карта индивидуального развития учащегося 1 класса
учебно-методический материал (1 класс)
Материал содержит Карту индивидуального развития учащегося 1 класса, которая позволяет отследить динамику предметных результатов при безотметочном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального развития учащегося 1 класса | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития учащегося 1 класса
МБОУ «Ангоянская СОШ»
______________________________________________
20__ - 20__ учебный год
Формируемые умения и навыки | Диагностика | Уро-вень разви-тия | ||||||||||||||
входная сентябрь | промежуточная декабрь | промежуточная март | итоговая май | |||||||||||||
Обучение грамоте. Чтение | ||||||||||||||||
Знает: | ||||||||||||||||
• все буквы русского алфавита, правильно их называет | ||||||||||||||||
•основное отличие звука от буквы | ||||||||||||||||
•что такое речь, из чего состоит речь, какая бывает речь | ||||||||||||||||
•что такое предложение, из чего состоит предложение | ||||||||||||||||
Делит слово на слоги | ||||||||||||||||
Определяет количество слогов в слове | ||||||||||||||||
Выделяет ударный слог | ||||||||||||||||
Различает гласные и согласные звуки | ||||||||||||||||
Правильно называет мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова | ||||||||||||||||
Читает: | ||||||||||||||||
• по буквам | ||||||||||||||||
• по слогам | ||||||||||||||||
• слогами и словами | ||||||||||||||||
• словами | ||||||||||||||||
• предложениями | ||||||||||||||||
Читает без ошибок | ||||||||||||||||
Правильно произносит ударный слог | ||||||||||||||||
Выразительность чтения: | ||||||||||||||||
• четкое проговаривание | ||||||||||||||||
• соблюдение интонации | ||||||||||||||||
Понимание прочитанного: | ||||||||||||||||
• восстановление пропущенного слова, предложения в тексте | ||||||||||||||||
• пересказ с опорой на помощь учителя | ||||||||||||||||
• ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному | ||||||||||||||||
• словесное рисование картин | ||||||||||||||||
Чтение наизусть | ||||||||||||||||
Составление собственного рассказа: | ||||||||||||||||
• по иллюстрации | ||||||||||||||||
• по наблюдению | ||||||||||||||||
Прочитывает количество слов в минуту (в конце учебного года) | ||||||||||||||||
Письмо. Русский язык | ||||||||||||||||
Развитие мелкой моторики | ||||||||||||||||
Знает изученные прописные буквы | ||||||||||||||||
Переводит печатные буквы в прописные | ||||||||||||||||
Пишет под диктовку слоги | ||||||||||||||||
Пишет под диктовку отдельные слова | ||||||||||||||||
Пишет под диктовку предложения | ||||||||||||||||
При письме соблюдает: | ||||||||||||||||
• форму буквы | ||||||||||||||||
• высоту буквы | ||||||||||||||||
• расстояние между элементами букв, словами | ||||||||||||||||
• наклон | ||||||||||||||||
• соединение букв | ||||||||||||||||
• аккуратность | ||||||||||||||||
Умеет списывать: | ||||||||||||||||
• с печатного текста | ||||||||||||||||
• рукописного | ||||||||||||||||
• слова без ошибок | ||||||||||||||||
ЗУН: | ||||||||||||||||
Употребление заглавной буквы в начале предложения | ||||||||||||||||
Постановка точки в конце предложения | ||||||||||||||||
Пробелы между словами в предложении | ||||||||||||||||
Употребление заглавной буквы в именах собственных | ||||||||||||||||
Деление слов на слоги | ||||||||||||||||
Постановка ударения | ||||||||||||||||
Перенос слов | ||||||||||||||||
Нахождение букв, обозначающих гласные звуки | ||||||||||||||||
Нахождение букв обозначающих согласные звуки | ||||||||||||||||
Нахождение букв, обозначающих твёрдые согласные звуки
| ||||||||||||||||
Нахождение букв, обозначающих мягкие согласные звуки | ||||||||||||||||
Деление текста на предложения | ||||||||||||||||
Запись по диктовку слов, написание которых не расходится с произношением | ||||||||||||||||
Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||||||||||||||||
Употребление ь, обозначающего мягкость согласных | ||||||||||||||||
Употребление разделительного ь |
Математика | |||||
Различает предметы по цвету, форме, размеру | |||||
Умеет распозновать геометрические фигуры | |||||
Пользуется понятиями: меньше, больше, столько же | |||||
Пользуется понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | |||||
Считает предметы в пределах 10 | |||||
Знает и записывает цифры в пределах 10 | |||||
Знает состав однозначных чисел | |||||
Знает название компонентов при сложении | |||||
Знает название компонентов при вычитании | |||||
Умеет сравнивать числа в пределах 10 | |||||
Умеет находить длину отрезка | |||||
Умеет чертить отрезок заданной длины | |||||
Умеет складывать однозначные числа в пределах 10 | |||||
Умеет отнимать однозначные числа в пределах 10 | |||||
Знает нумерацию двузначных чисел в пределах 20 | |||||
Умеет сравнивать числа в пределах 20 | |||||
Знает табличные случаи сложения в пределах 20 | |||||
Знает табличные случаи вычитания в пределах 20 | |||||
Умеет решать задачи на нахождение целого | |||||
Умеет решать задачи на нахождение остатка | |||||
Умеет решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | |||||
Умеет решать задачи в 2 действия | |||||
Знает единицы измерения длины | |||||
Знает единицы измерения массы |
Диагностическая карта «Уровень развития УУД» учащегося 1 класса
МБОУ «Ангоянская СОШ»
Ф.И. ученика ________________________________________________________________________
Умения обучающегося | Баллы | Средний показатель (%) | Уровень | ||||
Диагностика | |||||||
Сентябрь | Декабрь | Май | |||||
Регулятивные УУД | |||||||
Умеет: | |||||||
Ставить учебную задачу | |||||||
Понимать последовательность действий | |||||||
Сравнивать полученные результаты с учебной задачей | |||||||
Оценивать свою деятельность и деятельность других | |||||||
Правильно оформлять и вести тетрадь | |||||||
Познавательные УУД | |||||||
Умеет: | |||||||
Работать с учебником и дополнительной литературой | |||||||
Различать повествование, описание, рассуждение | |||||||
Составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | |||||||
Осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||||||
Владеет различными видами пересказа | |||||||
Логические УУД | |||||||
Умеет: | |||||||
Выделять главное | V | 4 | А | ||||
Составлять простой план | |||||||
Сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||||||
Давать определение по существенным признакам | |||||||
Высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||||||
Обобщать, подытоживать информацию | |||||||
Коммуникативные ОУУ | |||||||
Умеет: | |||||||
Высказывать суждения | |||||||
Задавать уточняющие вопросы | |||||||
Слушать друг друга | |||||||
Распределять работу при совместной деятельности | |||||||
Участвовать в учебном диалоге | |||||||
Организовывать работу в группе |
Технологическая карта учащегося
МБОУ «Ангоянская СОШ»
Ф.И. ученика _____________________________________________________________
№ | КРИТЕРИИ | 1 – й класс | 2 –й класс | 3 – й класс | 4 – й класс | |
I полу годие | конец года | |||||
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | |||||
безразличное | ||||||
негативное | ||||||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | |||||
инициативное | ||||||
регулярное | ||||||
частое | ||||||
редкое | ||||||
3 | Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто | |||||
редко | ||||||
почти никогда | ||||||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | |||||
нуждается в помощи и сопровождении | ||||||
самостоятельность проявляется редко | ||||||
уклоняется от ответственности | ||||||
5 | Внимание: произвольное | |||||
непроизвольное | ||||||
легко отвлекается | ||||||
6 | Память: механическая | |||||
смысловая | ||||||
долговременная | ||||||
кратковременная | ||||||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||
воспроизводит знания полностью | ||||||
воспроизводит знания частично | ||||||
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | |||||
готов к уроку с напоминанием | ||||||
не готов к уроку | ||||||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | |||||
частично нарушены требования | ||||||
без выполнения требований | ||||||
красиво | ||||||
аккуратно | ||||||
грязно | ||||||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | ||||||
соответствует темпу урока | ||||||
отстает от темпа урока | ||||||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | |||||
формулирует цель с помощью учителя | ||||||
не умеет формулировать цель учебной работы | ||||||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | |||||
иногда | ||||||
никогда | ||||||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | |||||
безразличное | ||||||
негативное | ||||||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | |||||
хорошее | ||||||
удовлетворительное | ||||||
плохое | ||||||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | |||||
хорошо | ||||||
удовлетворительно | ||||||
плохо | ||||||
Подпись педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального развития учащегося 1 класса
Эта программа рассчитана на 4 года. В ней указаны разные методики диагностики ученика.Цель программы: выявлять познавательные интересы, сопровождать их развитие, осуществлять дальнейшее использование ...
Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид
Карты индивидуального развития по русскому языку и математике для 2 класса 8 вида...
Карта индивидуального развития навыка чтения
На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...
Карта индивидуального развития учащегося 2 класса
Карта индивидуального развития учащегося 2 класса...
Структура карты индивидуального развития учащегося с ОВЗ
Карта индивидуального развития учащегося с ОВЗ - документ предназначающийся для отслеживания динамики развития ребенка, анализа результативности применения психолого - педагогических условий обучения ...
Выступление на педагогическом совете "Преемственность в обучении и воспитании, как фактор педагогической поддержки индивидуального развития учащихся"
В материале представлено выступление на педагогическом совете с практическими рекомендациями педагогам для эффективного осуществления индивидуального подхода к учащимся с ОВЗ (интеллектуальными наруше...