Карта индивидуального развития учащегося 1 класса
учебно-методический материал (1 класс)

Материал содержит Карту индивидуального развития учащегося 1 класса, которая позволяет отследить динамику предметных результатов при безотметочном обучении

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития учащегося 1 класса

МБОУ «Ангоянская СОШ»

                                      ______________________________________________

 20__ - 20__  учебный год

Формируемые умения и навыки

Диагностика

Уро-вень разви-тия

входная

сентябрь

промежуточная

декабрь

промежуточная

март

итоговая

май

Обучение грамоте. Чтение

Знает:

• все буквы русского алфавита, правильно  их

называет

•основное отличие звука от буквы

•что такое речь, из чего состоит речь, какая бывает речь

•что такое предложение, из чего состоит предложение

Делит слово на слоги

Определяет количество слогов в слове

Выделяет ударный слог

Различает  гласные и согласные звуки

Правильно называет мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова

Читает:

• по буквам

• по слогам

• слогами и словами

• словами

• предложениями

Читает без ошибок

Правильно произносит ударный слог

Выразительность чтения:

• четкое проговаривание

• соблюдение интонации

Понимание прочитанного:

• восстановление пропущенного слова, предложения в тексте

• пересказ с опорой на помощь учителя

• ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному

• словесное рисование картин

Чтение наизусть

Составление собственного рассказа:

• по иллюстрации

• по наблюдению

Прочитывает количество слов в минуту (в конце учебного года)

Письмо. Русский язык

Развитие мелкой моторики

Знает изученные прописные буквы

Переводит  печатные буквы в прописные

Пишет под диктовку слоги

Пишет под диктовку отдельные слова

Пишет под диктовку предложения

При письме соблюдает:

• форму буквы

•  высоту буквы

• расстояние между элементами букв, словами

• наклон

• соединение букв

•  аккуратность

Умеет списывать:

• с печатного текста

• рукописного

• слова без ошибок

ЗУН:

Употребление заглавной буквы в начале предложения

Постановка точки в конце предложения

Пробелы между словами в предложении

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Деление слов на слоги

Постановка ударения

Перенос слов

Нахождение букв, обозначающих гласные звуки

Нахождение букв обозначающих согласные звуки

Нахождение букв, обозначающих твёрдые согласные звуки  

        

Нахождение букв, обозначающих мягкие согласные звуки          

Деление текста на предложения

Запись по диктовку слов, написание которых не расходится с произношением

Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Употребление ь, обозначающего мягкость согласных

Употребление разделительного ь

Математика

Различает предметы  по цвету,  форме, размеру

Умеет распозновать геометрические фигуры

Пользуется понятиями:  меньше, больше, столько же

Пользуется понятиями:  вправо, влево, вниз, вверх

Считает предметы в пределах 10

Знает и записывает цифры в пределах 10

Знает состав однозначных чисел

Знает название компонентов при сложении

Знает название компонентов при вычитании

Умеет сравнивать числа в пределах 10

Умеет находить длину отрезка

Умеет чертить отрезок заданной длины

Умеет складывать однозначные числа в пределах 10

Умеет отнимать однозначные числа в пределах 10

Знает нумерацию двузначных чисел в пределах 20

Умеет сравнивать числа в пределах 20

Знает табличные случаи сложения в пределах 20

Знает табличные случаи вычитания в пределах 20

Умеет решать задачи  на нахождение целого

Умеет решать задачи  на нахождение остатка

Умеет  решать задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц

Умеет решать задачи в 2 действия

Знает единицы измерения длины

Знает единицы измерения массы

Диагностическая карта «Уровень развития УУД» учащегося 1 класса

МБОУ «Ангоянская СОШ»

Ф.И. ученика ________________________________________________________________________

Умения обучающегося

Баллы

Средний

показатель (%)

Уровень

Диагностика

Сентябрь

Декабрь

Май

Регулятивные УУД

Умеет:

Ставить учебную задачу

Понимать последовательность действий

Сравнивать полученные результаты

с учебной задачей

Оценивать свою деятельность и

деятельность других

Правильно оформлять и вести тетрадь

Познавательные УУД

Умеет:

Работать с учебником и дополнительной литературой

Различать повествование, описание, рассуждение

Составлять на основании текста таблицы, схемы, графики

Осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

  Владеет различными видами пересказа

Логические УУД

Умеет:

Выделять главное

V

4

А

Составлять простой план

Сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

Давать определение по существенным признакам

Высказывать суждения, подтверждать их фактами

Обобщать, подытоживать информацию

Коммуникативные ОУУ

Умеет:

Высказывать суждения

Задавать уточняющие вопросы

Слушать друг друга

Распределять работу при совместной деятельности

Участвовать в учебном диалоге

Организовывать работу в группе

Технологическая карта учащегося

МБОУ «Ангоянская СОШ»

       Ф.И. ученика _____________________________________________________________

КРИТЕРИИ

1 – й класс

2 –й класс

3 – й класс

4 – й класс

I полу

годие

конец года

1

Отношение к учебе в целом: 

положительное

безразличное

негативное

2

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

3

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от ответственности

5

Внимание:

произвольное

непроизвольное

легко отвлекается

6

Память:

механическая

смысловая

долговременная

кратковременная

7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания частично

8

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

9

Оформление работ:

по всем требованиям

частично нарушены требования

без выполнения требований

красиво

аккуратно

грязно

10

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель учебной работы

12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

иногда

никогда

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:

положительное

безразличное

негативное

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

15

Учебные навыки освоены:

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

Подпись педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального развития учащегося 1 класса

Эта программа рассчитана на 4 года. В ней указаны разные методики диагностики ученика.Цель программы: выявлять познавательные интересы, сопровождать их развитие, осуществлять дальнейшее использование ...

Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид

Карты индивидуального развития по русскому языку  и математике для 2 класса 8 вида...

Карта индивидуального развития навыка чтения

На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...

Карта индивидуального развития учащегося 2 класса

Карта индивидуального развития учащегося 2 класса...

Структура карты индивидуального развития учащегося с ОВЗ

Карта индивидуального развития учащегося с ОВЗ - документ предназначающийся для отслеживания динамики развития ребенка, анализа результативности применения психолого - педагогических условий обучения ...

Выступление на педагогическом совете "Преемственность в обучении и воспитании, как фактор педагогической поддержки индивидуального развития учащихся"

В материале представлено выступление на педагогическом совете с практическими рекомендациями педагогам для эффективного осуществления индивидуального подхода к учащимся с ОВЗ (интеллектуальными наруше...