Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
материал
Тема самообразования:
«Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе»
Цели и задачи:
Цель:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Черноморская СШ №3»
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Стрельцовой Светланы Викторовны
на 2020 - 2025
Черноморское, 2020
Тема самообразования:
«Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе»
Цели и задачи:
Цель:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
- учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры ит.д.);
- направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
- организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
- систематизировать изученную литературу
- повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Источники самообразования:
- Интернет
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Дистанционные курсы
- Семинары и конференции
- Мастер – классы, открытые уроки
- Мероприятия по обмену опытом
- Курсы повышения квалификации
Направления самообразования:
№ | Направление работы | деятельность | сроки | |
1 | Профессиональное | 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов. | регулярно регулярно | |
2 | Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно | |
3 | Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов. 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы учителей школы, района и др.регионов через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно регулярно по плану МО ежегодно |
Основные этапы работы по самообразованию:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Анализ профессиональных затруднений. Определение целей и задач темы. | Составление плана работы по выбранной теме самообразования. Курсы повышения квалификации учителей. Изучение методической, педагогической и психологической литературы. | |
Прогностический | Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. Корректировка работы. | Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей начальных классов. | |
Практический | Внедрение опыта работы. | Открытые уроки на школьном уровне. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. Посещение семинаров. | |
Обобщающий | Самоанализ и самооценка своих уроков. Подведение итогов | Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразование. Оформление результатов работы. Размещение на пед.сайтах. | |
Внедренческий | Внедрение и распространение опыта работы | Использование полученного опыта в своей дальнейшей работе Распространение опыта Реферат, творческий проект, публикации на профессиональных Интернет-сайтах. Участие в профессиональных конкурсах и т.д. |
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемые результаты самообразования:
1. Улучшение состояния здоровья учащихся.
2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.
3.Проведение открытых уроков, мастер – классов для учителей с применением здоровьесберегающих технологий.
4. Доклады, выступления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-699-1424018523.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.
Индивидуальная тема самообразования:Реализация личностно-ориентированного обучения в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-680457-1444068545.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского муниципального района РТ Дамин...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-680457-1444068545.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.
Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....