Календарно - тематическое планирование 2 класс
рабочая программа по окружающему миру (3 класс)
Календарно- тематическое планирование индивидуального обучения для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП ОВЗ 3 класс | 77.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебник или учебное пособие:
Изобразительное искусство : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.- Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская.- 2 изд., дораб.- М: Вентана – Граф, 2013.
№ п/п | Изучаемый раздел Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактич | Примечание |
Раздел «Виды художественной деятельности» | |||||
1 | Человек ,мир природы в реальной жизни : образ человека ,природы в искусстве. Восприятие и оценка шедевров национального ,российского и мирового искусства. | 1 | 7.09 | ||
2 | Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. | 1 | 5.10 | ||
3 | Приём работы карандашом .Изображение птиц :общие и характерные черты. | 1 | 9.11 | ||
4 | Цвет-основа языка живописи. Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами. Отображение природы в музыкальных, литературных произведениях, в живописи, графике. | 1 | 7.12 | ||
5 | Объём-основа языка скульптуры (работа с пластилином или глиной)Основные темы скульптуры. | 1 | 11.01 | ||
6 | Приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (бумага и картон) | 1 | 1.02 | ||
7 | Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека. | 1 | 1.03 | ||
8 | Образ человека в традиционной культуре .Представления народа о мужской и женской красоте, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, песнях. | 1 | 5.04 | 12.04 | |
9 | Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве (переплетенье ветвей деревьев , морозные узоры на стекле) | 1 | 3.05 | 10.05 |
Учебник или учебное пособие:
Литературное чтение: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч.- Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова.- 4 изд.,
дораб. – М.: Вентана-Граф, 2013 год.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | факт | ||||
Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Устное народное творчество (18часов) | |||||
1 | Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные жанры (загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла. | 1 | |||
2 | Произведения фольклора. Загадки. Какие бывают загадки. В. Даль «Старик-годовик» (загадка-сказка). | ||||
3 | Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные жанры (пословицы) – узнавание, различение, определение основного смысла. Пословицы. Какие бывают пословицы. | 1 | |||
4 | Жанровое разнообразие произведений. Сказки (о животных, бытовые, волшебные) Русские народные сказки. «Самое дорогое». | 1 | |||
5 | Сказки. Русские народные сказки «Про Ленивую и Радивую». | 1 | |||
6 | Сказки о животных. Художественные особенности сказок: лексика, построение, композиция. Доп. чтение. Русские народные сказки «Лиса и Котофей Иваныч», «Дрозд Еремеевич» | 1 | |||
7 | Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь-семилетка». Осознание того, что фольклор есть выражение общечеловеческих правил и отношений. | 1 | |||
8 | Художественные особенности сказок: лексика, построение, композиция. Волшебные сказки. Русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр». | 1 | |||
9 | Особенности фольклорного текста. О присказках. | 1 | 18.01 | ||
10 | Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные жанры (скороговорки, потешки) – узнавание, различение, определение основного смысла. Малые жанры фольклора. Скороговорки, потешки. Какие бывают скороговорки. | 1 | |||
Творческая деятельность обучающихся(на основе литературных произведений) | |||||
11 | Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности обучающихся: изготовление книжки-малышки, рассказывание наизусть. Обобщение по разделу «Загадки. Пословицы. Сказки». Проект. | 1 | |||
12 | Жанровое разнообразие произведений. Былины. «Добрыня и Змей». «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Вольга и Микула». | 1 | |||
13 | Былина. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | 1 | 15.03 | ||
14 | Былина. «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич», | 1 | |||
15 | Былина.«Вольга и Микула». | 1 | |||
Аудирование. Круг детского чтения. Библиографическая культура. | |||||
16 17 | Восприятие на слух звучащей речи(чтение текста былины),умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного. Слушание и работа с детскими книгами. Выбор книг на основе рекомендованного списка. Знакомство с разными типами книг (книга-сборник)Былины. | 1 2 | 22.03 5.04 19.04 | ||
Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) | |||||
18 | Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности обучающихся: рассматривание репродукций картин художников и рисование образа былинного героя. Урок-обобщение по теме «Былины». Проектная работа | 2 1 | 3.05 17.05 31.05 |
Учебник или учебное издание :
Математика : 3 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч..- В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва .- 3-е изд., перераб.- М: Вентана – Граф, 2013.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Изучение раздела Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
По плану | Фактически | ||||
Раздел «Числа и величины» | |||||
1-2 | Чтение и запись чисел от 0 до 1000. | 2 | |||
3-4. | Классы и разряды трёхзначных чисел | 2 | |||
5-6 | Сравнение и упорядочение трёхзначных чисел. | 2 | |||
7-8. | Закрепление пройденного по темам: «Сравнение и упорядочение трёхзначных чисел. Знаки сравнения.» | 2 | |||
9. | Стартовая контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного во 2 классе» | 1 | |||
10. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 1 | |||
Раздел «Геометрические величины» | |||||
11. | Единицы длины (км,мм,см,дм,м,км). Измерение длины отрезка | 1 | |||
12. | Соотношения между единицами измерения длины. Сравнение и упорядочение однородных единиц длины | 1 | |||
Раздел « Пространственные отношения. Геометрические фигуры» | |||||
13. | Распознавание и изображение ломаной. | 1 | |||
14. | Нахождение вершины, звеньев ломаной | 1 | |||
15-16. | Решение задач на построение ломаной | 2 | |||
17. | Использование чертёжных инструментов для выполнения построения. Измерение. | 1 | |||
18. | Измерение .Нахождение длины ломаной.. | 1 | |||
19. | Длина ломаной.. Решение задач | 1 | |||
20. | Самостоятельная работа. «Построение ломаной . Решение задач на построение ломаной. | 1 | |||
21. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме «Изображение ломаной. Решение задач» | 1 | |||
Раздел «Числа и величины» | |||||
22. | Единицы массы. Килограмм. Грамм. Центнер. Тонна. | 1 | |||
23. | Единицы массы. Килограмм, грамм. Центнер, тонна. Измерение величин. | 1 | |||
24. | Единицы массы. Килограмм, грамм. Центнер, тонна. Соотношение между единицами одве однородных величин. | 1 | |||
25. | Единицы вместимости. Литр. Сравнение и упорядочение величин. | 1 | |||
26. | Единицы вместимости. Литр. Сравнение и упорядочение однородных величин. | 1 | |||
27. | Единицы вместимости. Литр. Решение задач на нахождение величин. | 1 | |||
28. | Контрольная работа №2 по теме: «Ломаная. Решение задач. Длина, масса, вместимость». | 1 | |||
29. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме: «Построение ломаной. Решение задач. Единицы длины, массы, вместимости». | 1 | |||
Раздел «Арифметические действия» | |||||
30. | Сложение трёхзначных чисел. | 1 | |||
31. | Алгоритм письменного сложения. | 1 | |||
32. | Решение задач арифметическим способом | 1 | |||
33. | Нахождение значений выражений, содержащих двух-трёхзначные числа | 1 | |||
34. | Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | |||
35. | Устные приемы вычитания трёхзначных чисел. | 1 | |||
37-38. | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 2 | |||
39-40. | Решение текстовых задач арифметическим способом | 2 | |||
41-42. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы. | 2 | |||
43. | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | 2.04 | ||
44. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | 5.04 | ||
45. | Закрепление по теме : «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1 | 12.04 | ||
46. | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 16.04 | ||
47. | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения | 1 | |||
48. | Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения. | 1 | 26.04 | ||
49. | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | 30.04 | ||
50. | Устные приёмы вычислений. | 1 | 3.05 | ||
51. | Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 10.05 | ||
52. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Сочетательное свойство умножения. | 1 | 14.05 | ||
53. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 17.05 | ||
54. | Решение задач на построение геометрических фигур. Работа над ошибками. | 2 |
Учебник или учебное пособие:
Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.- Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова.- 3-е изд., дораб.- М: Вентана-Граф, 2013 год.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Изучаемый раздел Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечания | |
По плану | Факт | ||||
Раздел « Человек и природа» | |||||
1. | Где и когда ты живёшь. Россия на карте, государственная граница России Родной край частица России. Родной город (населенный пункт) край, регион, республика: название, месторасположение, достопримечательности. | 1 | |||
2-3. | Солнечная система. Звезды и планеты. Солнце - ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого. | 2 | |||
4. | Земля - шар. Земля-планета, общее представление о форме и размерах Земли. Смена дня и ночи на Земле. Вращение Земли как причина смены дня и ночи. Обращение Земли вокруг Солнца как причина смены времен года. | 1 | |||
5. | Горизонт. Глобус - как модель Земли. Условия жизни на Земле. Водоемы и их разнообразие, значение воды для живых организмов и хозяйственной жизни человека. | 1 | |||
6. | Экскурсия в лес. Смена времен года в родном крае на основе наблюдений. Правила поведения в природе. | 1 | |||
7. | Воздух-смесь газов. Свойства воздуха. Значение воздуха для растений, животных, человека. | 1 | 4.12 | ||
8. | Погода и ее составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). Предсказание погоды и его значение в жизни людей. | 1 | |||
9-10. | Географическая карта и план. Способы познания окружающего мира. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. | 2 | |||
11. | Человек познаёт мир. Ориентирование на местности. Компас. Забота о здоровье и безопасности окружающих людей. | 1 | |||
12-13 | План и карта. Географическая карта и план. Опыт и эксперимент. Наблюдение за погодой своего края. | 2 | 2.04 | 4 четверть | |
14. | Бактерии. | 1 | |||
15. | Грибы: съедобные и ядовитые. Правила сбора грибов. | 1 | |||
16. | Проектная работа «Любимые грибы моей семьи» | 1 | |||
17. | Грибы: съедобные и ядовитые. Правила сбора грибов. Дикорастущие и культурные растения. | 1 | |||
18. | Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. Заповедники, национальные парки, их роль в охране природы. | 1 |
Учебник или учебное пособие:
Русский язык : 3 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч..-С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.- 3-е изд., перераб.- М: Вентана – Граф, 2013.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Изучаемый раздел Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Примечание | |
Раздел: Систематический курс. Фонетика и орфоэпия. | ||||||
1-2 | Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. | 2 | ||||
3-4 | Стартовая диагностика. Диктант с грамматическим заданием. по теме: «Проверка ЗУН за курс 2 класса». Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 2 | ||||
Раздел: Систематический курс. Орфография и пунктуация. | ||||||
5-6 | Повторяем правила переноса. Правила написания прописной буквы, в начале предложения, в именах собственных; переноса слов. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Развитие речи. | ||||||
7-8 | Повторяем текст, его признаки и типы: описание, повествование, рассуждение, их особенности. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Орфография и пунктуация. | ||||||
9-10 | Вспоминаем правила обозначения гласных после шипящих: сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением. Правила правописания безударных гласных в корне слова. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Состав слова (морфемика). | ||||||
11-12 | Разбор слова по составу: повторяем состав слова, словообразование. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Орфография и пунктуация. | ||||||
13 | Повторение правописание безударной гласной в корне слова. | 1 | ||||
14 | Вспоминаем правописание гласных после шипящих. | 1 | ||||
15-16 | Повторяем правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова и непроизносимых согласных в корне слова. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Развитие речи. | ||||||
17 | Текст. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста(абзацев) заглавие текста и начало текста. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Состав слова (морфемика). | ||||||
18 | Употребление гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках. Повторение правописания суффиксов и приставок. | 1 | ||||
Раздел Систематический курс. Развитие речи. | ||||||
19 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации) : восклицательные и невосклицательные. | 1 | ||||
Раздел Систематический курс. Развитие речи. | ||||||
20 | Последовательность предложений в тексте. Учимся делить текст на абзацы. Последовательность частей текста (абзацев) | 2 | ||||
21 | ||||||
Раздел Систематический курс. Синтаксис. | ||||||
22-23 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. Последовательность предложений в тексте. Главные члены предложения: нахождение главных членов предложения - подлежащего и сказуемого. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Орфография и пунктуация. | ||||||
24-25 | Повторение написания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. Учимся находить главные члены предложения. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Состав слова (морфемика). | ||||||
26-27 | Правила правописания приставок. Приставки, оканчивающиеся на з/с. | 2 | 25.12 | |||
Раздел Систематический курс. Синтаксис. | ||||||
28-29 | Подлежащее, нахождение подлежащего. Сказуемое. Нахождение сказуемого. | 2 | ||||
30 | Списывание «Белки» по теме: «Повторение изученных орфограмм». | 1 | ||||
31 | Работа над ошибками, допущенными в списывании. Сказуемое, нахождение сказуемого. | 1 | ||||
Раздел Систематический курс. Развитие речи. | ||||||
32 | Как пишутся письма. | 1 | ||||
Раздел Систематический курс. Синтаксис. | ||||||
33-34 | Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. | 2 | ||||
35-36 | Знакомство со второстепенным членом предложения - обстоятельство. | 2 | ||||
Раздел Систематический курс. Развитие речи. | ||||||
37 | Типы текстов: описание и его особенности. | 1 | ||||
38 | Особенности текста-описания. | 1 | ||||
Раздел Систематический курс. Синтаксис | ||||||
39 | Контрольный диктант«Чижи» по теме: «Правописание изученных орфограмм». | 1 | ||||
Раздел Систематический курс. Состав слова (морфемика). | ||||||
40-41 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Учимся писать приставку с-. | 2 | 31.03 5.04 | 4 четверть | ||
Раздел Систематический курс. Развитие речи. | ||||||
Раздел: Систематический курс. Синтаксис. | ||||||
42-43 | Знакомство со второстепенным членом предложения- обстоятельство. Различение главных и второстепенных членов предложения. | 2 | 9.04 12.04 | |||
| ||||||
Раздел: Систематический курс. Орфография и пунктуация. | ||||||
44-45-46 | Знакомство со второстепенными членами предложения- определение. Два корня в слове. Учимся писать слова с двумя корнями. Запоминаем соединительные гласные о, е. | 3 | 14.04 19.04 26.04 | |||
47 | Контрольная работа по теме: «Простое предложение; виды предложений по цели высказывания и по интонации; главные члены предложения». | 1 | ||||
Раздел: Систематический курс. Синтаксис. | ||||||
48-49 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Знакомство со второстепенным членом-дополнение. | 2 | 3.05 7.05 | |||
Раздел: Систематический курс. Орфография и пунктуация. | ||||||
50-51 | Буквы о и ё после шипящих в корне слова. Правописание буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 2 | 10.05 12.05 | |||
Раздел: Систематический курс. Синтаксис. | ||||||
52-53 | Знакомство с однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | 2 | 17.05 | |||
54-55-56 | Звук [ы] после звука [ц]. Правописание звука [ы] после звука [ц]. | 3 | 26.05 | |||
Раздел: Систематический курс. Синтаксис. | ||||||
57-58 | Знакомство с однородными членами предложения. Постановка знаков препинания при однородных членах предложения. | 2 | ||||
59-60-61 | Знакомство с однородными членами предложения. Употребление союзов и, а, но в предложениях с однородными членами. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. | 3 | ||||
62 | Итоговая контрольная работа. Диктант. | 1 | ||||
63 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 |
Учебник или учебное пособие:
Технология. 3 класс. учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.- ЕА. Лутцева. – 4-е изд., дораб.- М: Вентана – Граф, 2013.
№ п/п | Изучаемый раздел Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически | Примечание |
Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание» 9 часов | |||||
1 | Рукотворный мир как результат труда человека (урок-исследование). Отражение жизненной потребности, практичности, конструктивных и технологических особенностей в жилище. | 1 | 14.09 | ||
2 | Рукотворный мир как результат труда человека. «Модель одежды» (комбинированный). Отражение национально-культурной специфики в жилище. | 1 | 19.10 | ||
3 | Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Основы культуры труда. Поздравительная открытка (комбинированный). Человек – творец материальной среды. | 1 | 16.11 | ||
4 | Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Основы культуры труда. Календарик (комбинированный). Человек – созидатель и создатель материальной среды. | 1 | 21.12 | 14.12 | |
5 | Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Основы культуры труда. Постройки Древней Руси. Макет крепости (урок- проект). Человек – создатель духовно -культурной среды. | 1 | 18.01 | ||
6 | Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Основы культуры труда. Постройки Древней Руси. Макет крепости (урок-проект). Механизмы, работающие на энергии сил природы. | 1 | 15.02 | ||
7 | Природа в художественно-практической деятельности человека. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Украшения изделий народного промысла (комбинированный). Гармония предметного мира и природы. | 1 | 15.03 | ||
8 | Природа в художественно-практической деятельности человека. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Конструирование и украшение модели одежды (комбинированный). Гармония предметного мира и природы, её отражение в быту. | 1 | 19.04 | ||
9 | Природа и техническая среда. Творческий проект (комбинированный) . Человек – наблюдатель и изобретатель. Отбор и анализ информации(из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. | 1 | 17.05 |
Учебник или учебное пособие:
Физическая культура:3-4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./А.П. Матвеев; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение».- 2 изд.-М.: Просвещение, 2013год
№ п/п | Изучаемый раздел Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | фактич | ||||
1 Знания о физической культуре (4 часа) | |||||
1 | Правила техники безопасности на уроках физической культуры. История физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | 1 | 1.09 | ||
2 | История физической культуры в Европе в Средние века. Связь физической культуры с военной деятельностью. | 1 | 3.09 | ||
3 | Особенности физической культуры народов разных стран. | 1 | 7.09 | ||
4 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор обуви, инвентаря, одежды. Характеристика основных физических качеств человека: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | 1 | 9.09 | ||
Способы физкультурной деятельности - ЗОЖ (4 часа) | |||||
5 | Правильное питание. | 1 | 11.09 | ||
6 | Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов. | 1 | 14.09 | ||
7 | Составление режима дня и режима питания. | 1 | 16.09 | ||
8 | Правила личной гигиены. | 1 | 18.09 | ||
Самостоятельное наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (1 часа) | |||||
9 | Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. | 1 | 21.09 |
Учебник или учебное пособие:
Физическая культура:3-4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./А.П. Матвеев; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение».- 2 изд.-М.: Просвещение, 2013год
№ п/п | Изучаемый раздел Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | фактич | ||||
1 Знания о физической культуре (4 часа) | |||||
1 | Правила техники безопасности на уроках физической культуры. История физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | 1 | 23.09 | ||
2 | История физической культуры в Европе в Средние века. Связь физической культуры с военной деятельностью. | 1 | 28.10 | ||
3 | Особенности физической культуры народов разных стран. | 1 | 25.11 | ||
4 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор обуви, инвентаря, одежды. Характеристика основных физических качеств человека: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | 1 | 23.12 | ||
Способы физкультурной деятельности - ЗОЖ (4 часа) | |||||
5 | Правильное питание. | 1 | 27.01 | ||
6 | Влияние режима питания на состояние пищеварительных органов. | 1 | 24.02 | ||
7 | Составление режима дня и режима питания. | 1 | 24.03 | ||
8 | Правила личной гигиены. | 1 | 28.04 | ||
Самостоятельное наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (1 часа) | |||||
9 | Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. | 1 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...