Аналитическая справка деятельности Кармеевой А.К.
проект (3 класс)
Аналитическая справка для представления на конкурс "лучший учитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_uchitelya_nachalnyh_klassov_karmeevoy_a.n.docx | 153.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Решетино
Аналитическая справка
работы учителя начальных классов
Кармеевой Альфии Назымовны.
2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Методическая разработка по начальным классам. Раздел 2. Результаты учебных достижении обучающихся.
Раздел 3. Результаты внеурочной деятельности обучающихся.
Раздел 4. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.
Раздел 5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологии.
Раздел 6. Саморазвитие.
Раздел 7. Приложение.
Современные образовательные технологии.
В своей работе я реализую современные образовательные технологии. Это проблемное обучение, которое развивает мыслительные операции. Разноуровневое обучение, в котором сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех.
Исследовательские методы дают возможность самостоятельно пополнять свои знания.
Технология игровых методов: ролевых, деловых и др.
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Здоровьесберегающие технологии – сбережение и укрепление здоровья, формирование у них ценности и культуры здоровья. Это динамические игры и паузы, упражнения для глаз, мимические упражнения, дыхательно- голосовые игры и упражнения.
Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу. При подготовке к урокам я использую электронные ресурсы учебного назначения:
мультимедийные курсы, презентации к урокам, логические игры, тестовые оболочки, ресурсы Интернет, электронные энциклопедии.
Использование ИКТ позволяет расширить рамки учебника.
Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельности с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях.
ИКТ я использую на различных этапах урока:
подготовка учащихся к усвоению новых знаний;
усвоение новых знаний;
закрепление новых знаний;
подведение итогов урока.
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.
Использование ИКТ на уроках позволяет изменить взаимодействие "учитель-ученик": не только передавать школьнику знания, но и развивать у него логику, мышление, превратить его не в пассивного слушателя, а в активного участника, соавтора урока.
Информатизация образовательного процесса - это реальность сегодняшнего дня, информационно-коммуникационные технологии уверенно завоевывают себе место в учебно-воспитательном процессе.
Для того, чтобы идти в ногу с современными стандартами образования, учителю необходимо повышать профессиональный уровень. И я стремлюсь к этому – прохожу курсы квалификации, обобщаю свой опыт работы на уровне школы, района. Провожу открытые уроки, выступаю на педагогических советах и на методических объединениях учителей. Последний открытый урок я провела для районного методического объединения учителей начальных классов в декабре 2019 года. Урок математики в 3 классе по теме «Доли» с применением ИКТ.
Обобщение педагогического опыта.
Тема выступления | Где | Дата |
Темы выступлений на педагогических советах | ||
«Планируемые результаты начального общего образования» | МОУ СОШ с.Решетино | Январь 2018 г. |
«ФГОС – основа системно-деятельностного подхода» | МОУ СОШ с.Решетино | 31.03.2020 г. |
Тема выступления на совещании | ||
Творческий отчет по теме:опыт работы по реализации программы «Разговор о правильном питании.» Конкурс семейной фотографии. «Кулинарное путешествие». | МОУ СОШ с.Решетино | Февраль 2019 г. |
«Реализация системно - деятельностного подхода на уроках обучения грамоте» | ШМО | Декабрь 2017 г. |
Открытые уроки | ||
В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке. (УМК «Школа России») 4 класс | МОУ СОШ с.Решетино | 2018 г. |
Я являюсь наставником молодых учителей. Провожу тренинги, обучающие семинары для молодых специалистов. Помогаю готовиться к открытым урокам.
Моя выпускница, Агишева Г.Р., применяет в своей работе отдельные элементы моей методической системы. Молодые педагоги
перенимают опыт работы с классным коллективом, поддержание творческой атмосферы в классе, в работе с родителями.
Какие бы приемы и формы обучения не применялись учителем, они не могут быть эффективными, если не учитываются индивидуальные особенности учащихся, поэтому считаю необходимым дать краткую информационную справку о классе.
В 3 классе обучается 10 человек-все мальчики. Все прилежны, опрятны и обеспечены необходимыми учебными принадлежностями . Все воспитываются в полных семьях, один- из неполной семьи. Условия воспитания хорошие, все родители интересуются жизнедеятельностью класса.
Физическое развитие детей соответствует возрасту. Все вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учетом своих интересов.
3 мальчиков занимаются профессионально футболом,1- дзюдо.
В классе 2 -отличника,4 хорошиста,4- имеют среднюю успеваемость.
Результаты промежуточной аттестации учащихся
Учебный год | Класс | Число обучающихся | % обученности |
2017-2018 | 1 | 10 | Безотметочное обучение |
2018-2019 | 2 | 10 | 100 |
2019-2020 | 3 | 10 | 100 |
Литературное чтение
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2017-2018 | 1 | 10 | Безотметочное обучение | |||
2018-2019 | 2 | 10 | 65 | 100 | - | 6 |
2019-2020 | 3 | 10 | 80 | 100 | - | 2 |
Математика
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2017-2018 | 1 | 10 | Безотметочное обучение | |||
2018-2019 | 2 | 10 | 70 | 100 | - | 4 |
2019-2020 | 3 | 10 | 75 | 100 | - | 5 |
Окружающий мир
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2017-2018 | 1 | 10 | Безотметочное обучение | |||
2018-2019 | 2 | 10 | 76 | 100 | - | 6 |
2019-2020 | 3 | 10 | 78 | 100 | - | 7 |
Технология
Уч. Год | класс | Число обучающихся | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
2017-2018 | 1 | 10 | Безотметочное обучение | |||
2018-2019 | 2 | 10 | 100 | 100 | - | 6 |
2019-2020 | 3 | 10 | 100 | 100 | - | 7 |
Результаты итоговой аттестации обучающихся в 4 классе
2018-2019 учебный год
Всероссийские проверочные работы
Предмет | % качества | % обучен. | Число неуспев. | Число отличников |
Математика | 82 | 100 | - | 2 |
Русский язык | 88 | 95 | - | 2 |
Окружающий мир | 65 | 100 | - | 3 |
Областная комплексная работа.
% выполнения | % верных ответов | % частично верных ответов | % неверных ответов |
100 | 68 | 22 | 10 |
Из 10 учеников все учатся дистанционно на портале «Учи.ру» и имеют определенные успехи. (Грамоты смотрите в приложении.) Участие учащихся в предметных олимпиадах.
Учебный год | Ф. И.ученика | Класс | Мероприятие | Документ |
2017-2018 | Бареев Расим | 2 | Школьная олимпиада по математике | Грамота |
2017-2018 | Таишев Сулейман | 2 | Школьная олимпиада по математике | Грамота |
2017-2018 | Тураев Марат | 2 | Школьная олимпиада по математика | Грамота |
Марафон «Весеннее пробуждение» | ||||
2019-2020 | Аюпов Исмаил | 3 | 194 балла | |
2019-2020 | Бареев Расим | 3 | 163 балла | |
2019-2020 | Баткаев Динар | 3 | 123 балла | |
2019-2020 | Тураев Марат | 3 | 136 баллов | |
2019-2020 | Чернышов Ислям | 3 | 183 балла | |
2019-2020 | Бареев Расим | 3 | Всероссийская онлайн олимпиада по русскому языку | Похвальная грамота(72 балла) |
2019-2020 | Таишев Сулейман | 3 | Всероссийская онлайн олимпиада по русскому языку | Похвальная грамота(71 балл) |
Результаты учащихся во внеурочной деятельности педагога по предмету.
Год | Ф.И.уч-ся | Класс | Мероприятие | Документ |
2015-2016 | Максутова Мадина | 2 | Всероссийская акция «Добрые крышечки для дома Вероники» | Грамота |
2016-2017 | Бареев Расим | 1 | Районный конкурс «Мистер принц» | Грамота |
2016-2017 | Максутова Мадина | 3 | Всероссийский конкурс «По следам татарских народных сказок» | Грамота (школьный этап) |
2017-2018 | Максутова Мадина | 4 | Районный конкурс «Мистер принц» | Грамота |
2017-2018 | Максутова Мадина | 3 | Лучший чтец стихотворений М. Джалиля | Грамота |
2017-2018 | Максутова Мадина | 3 | ПРОО» Ак калфак» | Диплом за 1 место |
2018-2019 | Чернышов Ислям | 3 | День зимних видов спорта | Диплом за участие |
2018-2019 | Чернышов Ислям | 3 | Конкурс рисунков «Мир моего дома» | Диплом участника |
2017-2018 | Аюпов Исмаил | 2 | Районные соревнования по легкой атлетике | Грамота за 2 место |
2019-2020 | Чернышов Ислям | 3 | Лыжня России - 2020 | Диплом за место |
Участие обучающихся в работе органов самоуправления класса, образовательного учреждения.
Участие класса в самоуправлении1.Чернышов Ислям – староста класса
2.Таишев Сулейман – организатор досуга
3.Баткаев Динар – ответственный за успеваемость
4.Аюпов Ильгиз – ответственный за посещаемость
5.Аюпов Исмаил – компьютерный дизайнер
6.Тураев Марат – ответственный за спорт
7.Таишев Рамиль – ответственный за питание
8.Бареев Расим – библиотекарь
9.Максутов Рушан – мастер трудовых дел
10.Таишев Ислям – ответственный за дежурство в классе.
В школьном коллективе наш класс занимает активную позицию по организации и проведению художественно - эстетических, спортивных мероприятий.
Учащиеся не оставляют без внимания людей пожилого возраста: поздравляют ветеранов войны и тружеников тыла с Днем защитников Отечества и 9 Мая.
Такое внимание, забота нужны не только старшему поколению, но и в первую очередь школьникам.
Регулярное анкетирование учащихся, использование диагностических методик помогают качественно изучать жизненные ориентиры и нравственные ценности школьников.
Ведется активная пропаганда здорового образа жизни.
Проводится акция «Ветеран живет рядом» с целью оказания необходимой помощи больным и престарелым людям родного села. В частности, постоянно оказываем помощь ветерану войны Сафаеву С.А. в уборке территории. В течение года помогаем по хозяйству Барееву А.М., ветерану педагогического труда.
Участие учащихся в проекте, направленных на благоустройство территорий, улучшение качества окружающей среды.
Ученики участвуют в ежегодных акциях:
- «Листопад» с целью благоустройства территории
- «Чистый класс - хорошее настроение» (в конце каждой четверти)
- «Сохрани лес» с целью сбережения природного богатства
- «Чистый родник» с целью сохранения водных ресурсов в чистоте.
Наличие системы просветительской и воспитательной работы с обучающимися.
Создание комфортной, психологически здоровой образовательной среды, способствующей воспитанию у детей привычек, затем и потребностей в здоровом образе жизни, поддержание и укрепление здоровья.
Для этого я веду профилактическую работу, включаю широкий круг мероприятий, приуроченных к Дням здоровья, конкурс плакатов («Курить – здоровью вредить», «Стоп наркотикам!»), спортивные игры и т. д.
В наше время духовно – нравственное воспитание имеет важное значение. В этом плане я провожу немало различных мероприятий: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, обсуждение положительных и отрицательных поступков детей, проведение традиционных национальных праздников и проведение тематических классных часов.
Работая над аспектами социализации личности в школе, я изучила работы И. С. Кона, А. В. Мудрика, педагогическую концепцию Р. Штейнера (Вальдорфская школа) и выяснила, что важнейшие педагогические принципы, которым я следую в своей работе, близки Вальдорфской школе:
- ориентация на уровень развития, социальный опыт и потребности отдельного учащегося, индивидуальное стимулирование;
- расширение детского самоуправления, партнерский стиль взаимоотношений между учителем и учащимися;
- усиление гражданско-правового воспитания в духе толерантности и общечеловеческих идеалов (правды, добра, красоты и свободы);
- организация воспитательной работы на принципах единства прав и обязанностей;
- тесная связь с родителями, общественными организациями.
Наличие системы и результаты работы с дезадаптационными детьми, с детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности. Я считаю, что организовать работу в целях развития познавательной активности учащихся «группы риска» - это значит подобрать такие задания, которые повышают активность в процессе восприятия, осмысления нового материала, оказывающие школьникам оперативную помощь в процессе первичного материала, обучающие приемам рациональной умственной деятельности, способствующие систематизации и совершенствованию знаний.
На уроках я выделяю таких учащихся в отдельную группу, с которой работу провожу следующим образом: после объяснения вызываю более подготовленных учащихся, затем идет фронтальная групповая работа, потом самостоятельная работа, проверяемая учителем. На дом предлагаю задания минимального обязательного уровня. После уроков провожу консультации по мере необходимости.
В результате систематической работы все дезадаптационные дети успевают по предмету, качество знаний соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
Для развития одаренных детей созданы все условия. Проводятся конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, где каждый ученик может реализовать свои эмоциональные, физические потребности. В школе есть спортивные секции , работают кружки по интересам, проводятся предметные олимпиады. Урочную и внеурочную деятельность строю таким образом, чтобы каждый мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Ученики активно работают на образовательном портале Учи.ру. Приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников на базе онлайн платформы образовательного центра «Сириус» по математике.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования информационных технологии.
Учебный год | Наличие ИКТ-компетентности |
2017-2020 | Изучение материалов через сеть Интернет |
2017-2020 | 1. Учеба на образовательном портале «Учи.ру» и «РЭШ» 2.Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности. 3.Регистрация в Сообществе учителей http: «Педагоги России: инновации в образовании». |
2017-2020 | Выступление на педагогических советах, ШМО учителей начальных классов, «круглых столах» с демонстрацией мультимедийных презентаций. |
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.
Разработанные лично ЦОР к урокам
№ п/п | Тема | Класс | Год |
1 | « Числа 6,7. Письмо цифры 6» | 1 | 2017 |
2 | «Род имен существительных» | 3 | 2020 |
3 | «Три кита экономики». | 3 | 2018 |
4 | «Деление с остатком» | 3 | 2019 |
5 | «Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20» | 2 | 2018 |
6 | «Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18» | 2 | 2018 |
7 | «Общее понятие о тексте» | 2 | 2018 |
8 | В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке». | 4 | 2017 |
9 | «Искусство иллюстрации. Что видит художник» | 1 | 2018 |
10 | «Образ кошки в народных сказках». | 1 | 2017 |
11 | «Что растет на клумбе?» | 1 | 2018 |
12 | «Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки». | 1 | 2017 |
Участие в конкурсах за последние три года.
В 2020 году участвовала в районном конкурсе «Эрудит» для образовательных учреждений в составе команды МОУ СОШ с. Решетино.
Во Всероссийском конкурсе «ФГОС класс». Блиц- олимпиада «Формы и методы работы на уроках в начальной школе» - Диплом победителя (1 место) см. приложение.
В школе я веду кружок «Занимательная грамматика». Программа рассчитана на 4 года.
За свою многолетнюю работу награждена многочисленными грамотами разных уровней. (см. Приложение).
Среди них: 1. Почетная грамота «МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»;
2.Звание «ВЕТЕРАН ТРУДА».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о профессиональной деятельности
Аналитическая справка подготовлена для аттестации в 2012-2013 учебном году...
аналитическая справка педагогической деятельности
В данном документе отражается анализ своей педагогической деятельности....
Аналитическая справка о деятельности методического объединения учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка о деятельности методического объединения учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка о результативности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда
В справке представлен аналитический материал о результативности коррекционно -развивающей деятельности учителя-логопеда ОУ....
Аналитическая справка деятельности руководителя внеурочной деятельности Иргит В.В.
Данный материал раскрывает результативг=ную деятельность работы педагога....
Аналитическая справка. Результат деятельности по формированию здорового образа жизни учащихся.
Цель деятельности: сохранение физического и психического здоровья школьников. Задачи: Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по сохранению здоровья и ведению здорового обра...
Аналитическая справка по применению игровых технологий в педагогической деятельности
Изучение литературы, анализ и обобщение собранных по проблеме материалов дали мне возможность определить теоретические основы использования игровых технологий для всестороннего развития школьников и...
Комментарии
Аналитическая справка
Аналитическая справка составлена для предоставления на конкурс "лучший учитель"