Комплексная диагностическая работа. 1 класс.
методическая разработка (1 класс)

Бородинова Татьяна Владимировна

Работа по обучению грамоте, математике, окружающему миру.

Цель: выявить уровень сформированности универсальных учебных действий и освоение программного материала у обучающихся 1 класса за 1-е полугодие.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_27.01.2021.docx611.39 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная диагностическая работа. 1 класс

26.01.2021

Фамилия, имя _________________________________________1_____ класс

1)Напишите цифрами, сколько лимонов на каждом рисунке.

http://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpg  http://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpg

http://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpg

http://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpghttp://fotohood.ru/images/57880_raskraska-limon.jpg

2)Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов. Отметь знаком (V) в пустом квадрате .

1)        2)        3)

3) Запиши по порядку все числа,  пропущенные при счёте

3

.

  .

6

  .

8

.

10


4)Сравни  > < =

5       7            7      4                      9       9             3       6 - 2            8 – 4       3

5)Реши задачу

Катя  нарисовала  5 ёлочек, а  Оля  на  3  ёлки  больше,  чем  Катя.

Сколько ёлочек нарисовала Оля?

          6)Прочитай предложения. Какая картинка соответствует 2-му  предложению. Обведи её простым карандашом.

У  Тани  коса.

У  Марины  книга.

У  Коли  лимон.

   http://www.38plus.ru/files/cwwnY9XxJZQ.jpg       http://www.clipartbest.com/cliparts/nTB/pqo/nTBpqogTA.jpeg            http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_devochka12.jpg

7) Составь схемы слов (раздели на слоги, поставь ударение)

http://logopsi.ucoz.com/_fr/2/9979239.jpg__________________                  http://st.depositphotos.com/1732591/2697/v/950/depositphotos_26979127-Stack-of-books-books-stacked.jpg________________________

8) Подчеркни гласные буквы красным карандашом:

Г П О Н Т А И Р С Ы Л М У Ш

9) В какой группе записаны только согласные буквы? Отметь знаком (V).

а) п р о к н с                б) т р и к у л                          в) т н л м р т

         10) . Запиши письменными буквами:

                  Н  ы  Л   к  У    Р   Г  м  Ш   ж  Ё   ч   г   Б

 

L:\Новая папка\косая линия.png

11) Запиши только  слоги   письменными  буквами.

ко       п       ти       сорока      Ми      ноты      ау     ры

L:\Новая папка\косая линия.png

12) Спиши слова, подчеркни гласные буквы, раздели на слоги, поставь ударение:

  корова    усы     нитки      зайка      утюг     тюлень

L:\Новая папка\косая линия.png

13)  Диктант

L:\Новая папка\косая линия.png

14) Соедини части растения с их названиями

Новая страница 7

15. Определи, к какой группе относятся животные каждой строки, перечисли их признаки.

1) Карась, окунь, лещ, сом- это __________________________________

___________________________________________________________

2) Муравей, стрекоза, муха- это __________________________________

____________________________________________________________

Спецификация

комплексной работы в 1 классе за 1-е полугодие

         Цель: выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 1-х классов и уровень усвоения программного материала  за первое полугодие.

     

№ заданий

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Проверяемые УУД

Максимальный балл

1

Математика

Умение пересчитывать предметы и записывать результат с помощью цифр

Познават. (анализ, сравнение)

Регул. (принимать учебную задачу)

1

2

Математика

Умение сравнивать предметные множества

Познават. (сравнение, использование модели в решении задач)

Регул. (принимать учебную задачу, планировать действие в соответствии с задачей)

1

3

Математика

Умение устанавливать последовательность натурального ряда чисел

Познават. (анализировать, использ. знаково-символических средств)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу)

1

4

Математика

Умение сравнивать числа и числовые выражения

Познават. (анализ, сравнение)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу)

5

5

Математика

Умение решать арифметическую задачу (увеличение числа на несколько единиц)

Познават. (анализ, моделирование, синтез) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу,  планировать действие в соответствии с задачей)

2

6

Литер. чт (обучение грамоте)

Осознанный навык чтения на основе предложений.

Познават. (анализ, синтез,  сравнение)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу)

1

7

Литер. чт (обучение грамоте

Умение составлять схемы слов: определять звуки, делить на слоги, определять ударение.

Познават. (анализ, сравнение, моделировать)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу)

За каждое слова по 2б.

Итого 4

8

Литер. чт (обучение грамоте

Умение различать гласные буквы.

Познават.(Сравнивать, анализировать).

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу)

1

9

Литер. чт (обучение грамоте

Умение классифицировать буквы.

Познават. (классификация, сравнение, анализ)

1

10

Русский язык (письмо)

Умение писать прописные заглавные и строчные изученные буквы. (Навык письма)

Познават. (сравнение, анализ)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу)

2

11

Русский язык (письмо)

Умение различать и записывать слоги с правильным соединением.

(Навык письма)

Познават. (анализ, сравнение, выделение существенной информации)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче.)

2

12

Русский язык (письмо)

Умение списывать слова, различать гласные буквы, делить слова на слоги, ставить ударение.

Познават. (анализ)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче, осуществлять контроль)

6

13

Русский язык (письмо)

Умение писать под диктовку

Познават. (анализ)

Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче, осуществлять контроль)

3

14

Окр. мир

Умение различать части растений, соотносить с названием

Познавательные: классификация, анализ

2

15

Окр. мир

Умение различать группы  животных, их основные признаки

Познавательные: классификация, анализ

4

 Оценка выполнения заданий .

Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 24 балла

Высокий - 24- 19б

Средний - 12-18

Низкий - 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса

Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К....

Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...

Комплексная диагностическая работа для 2 класса

Составлена в соответствии с  Примерной основной образовательной программой начального общего образования соответствует ФГОС второго поколения...

Комплексная диагностическая работа для 4 класса

Комплексная диагностическаая работа для 4 класса для выявления уровня сформированности универсальных учебных действий....

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс

Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе "Школа России"...

Комплексная диагностическая работа .2 класс.

Комплексная диагностическая работа.2 класс....

Комплексная диагностическая работа в 4 классе "Матушка Волга"

         Данная работа является актуальной в сфере перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО).      Автор проя...