Комплексная диагностическая работа. 1 класс.
методическая разработка (1 класс)
Работа по обучению грамоте, математике, окружающему миру.
Цель: выявить уровень сформированности универсальных учебных действий и освоение программного материала у обучающихся 1 класса за 1-е полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_27.01.2021.docx | 611.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная диагностическая работа. 1 класс
26.01.2021
Фамилия, имя _________________________________________1_____ класс
1)Напишите цифрами, сколько лимонов на каждом рисунке.
|
2)Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов. Отметь знаком (V) в пустом квадрате .
1) 2) 3)
3) Запиши по порядку все числа, пропущенные при счёте
3 | . | . | 6 | . | 8 | . | 10 |
4)Сравни > < =
5 7 7 4 9 9 3 6 - 2 8 – 4 3
5)Реши задачу
Катя нарисовала 5 ёлочек, а Оля на 3 ёлки больше, чем Катя.
Сколько ёлочек нарисовала Оля?
6)Прочитай предложения. Какая картинка соответствует 2-му предложению. Обведи её простым карандашом.
У Тани коса.
У Марины книга.
У Коли лимон.
7) Составь схемы слов (раздели на слоги, поставь ударение)
__________________ ________________________
8) Подчеркни гласные буквы красным карандашом:
Г П О Н Т А И Р С Ы Л М У Ш
9) В какой группе записаны только согласные буквы? Отметь знаком (V).
а) п р о к н с б) т р и к у л в) т н л м р т
10) . Запиши письменными буквами:
Н ы Л к У Р Г м Ш ж Ё ч г Б
11) Запиши только слоги письменными буквами.
ко п ти сорока Ми ноты ау ры
12) Спиши слова, подчеркни гласные буквы, раздели на слоги, поставь ударение:
корова усы нитки зайка утюг тюлень
13) Диктант
14) Соедини части растения с их названиями
15. Определи, к какой группе относятся животные каждой строки, перечисли их признаки.
1) Карась, окунь, лещ, сом- это __________________________________
___________________________________________________________
2) Муравей, стрекоза, муха- это __________________________________
____________________________________________________________
Спецификация
комплексной работы в 1 классе за 1-е полугодие
Цель: выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 1-х классов и уровень усвоения программного материала за первое полугодие.
№ заданий | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Проверяемые УУД | Максимальный балл |
1 | Математика | Умение пересчитывать предметы и записывать результат с помощью цифр | Познават. (анализ, сравнение) Регул. (принимать учебную задачу) | 1 |
2 | Математика | Умение сравнивать предметные множества | Познават. (сравнение, использование модели в решении задач) Регул. (принимать учебную задачу, планировать действие в соответствии с задачей) | 1 |
3 | Математика | Умение устанавливать последовательность натурального ряда чисел | Познават. (анализировать, использ. знаково-символических средств) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 1 |
4 | Математика | Умение сравнивать числа и числовые выражения | Познават. (анализ, сравнение) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 5 |
5 | Математика | Умение решать арифметическую задачу (увеличение числа на несколько единиц) | Познават. (анализ, моделирование, синтез) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, планировать действие в соответствии с задачей) | 2 |
6 | Литер. чт (обучение грамоте) | Осознанный навык чтения на основе предложений. | Познават. (анализ, синтез, сравнение) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 1 |
7 | Литер. чт (обучение грамоте | Умение составлять схемы слов: определять звуки, делить на слоги, определять ударение. | Познават. (анализ, сравнение, моделировать) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | За каждое слова по 2б. Итого 4 |
8 | Литер. чт (обучение грамоте | Умение различать гласные буквы. | Познават.(Сравнивать, анализировать). Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 1 |
9 | Литер. чт (обучение грамоте | Умение классифицировать буквы. | Познават. (классификация, сравнение, анализ) | 1 |
10 | Русский язык (письмо) | Умение писать прописные заглавные и строчные изученные буквы. (Навык письма) | Познават. (сравнение, анализ) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 2 |
11 | Русский язык (письмо) | Умение различать и записывать слоги с правильным соединением. (Навык письма) | Познават. (анализ, сравнение, выделение существенной информации) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче.) | 2 |
12 | Русский язык (письмо) | Умение списывать слова, различать гласные буквы, делить слова на слоги, ставить ударение. | Познават. (анализ) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче, осуществлять контроль) | 6 |
13 | Русский язык (письмо) | Умение писать под диктовку | Познават. (анализ) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче, осуществлять контроль) | 3 |
14 | Окр. мир | Умение различать части растений, соотносить с названием | Познавательные: классификация, анализ | 2 |
15 | Окр. мир | Умение различать группы животных, их основные признаки | Познавательные: классификация, анализ | 4 |
Оценка выполнения заданий .
Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 24 балла
Высокий - 24- 19б
Средний - 12-18
Низкий - 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса
Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К....
Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе
«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...
Комплексная диагностическая работа для 2 класса
Составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования соответствует ФГОС второго поколения...
Комплексная диагностическая работа для 4 класса
Комплексная диагностическаая работа для 4 класса для выявления уровня сформированности универсальных учебных действий....
Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс
Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе "Школа России"...
Комплексная диагностическая работа .2 класс.
Комплексная диагностическая работа.2 класс....
Комплексная диагностическая работа в 4 классе "Матушка Волга"
Данная работа является актуальной в сфере перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО). Автор проя...