Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса
методическая разработка (2 класс) по теме

Касапиди Мария Константиновна

Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_-_kopiya.docx61.15 КБ

Предварительный просмотр:

_______________________________________________________________1 Прочитай текст.


         Мы хотели идти гулять без пальто, но нам без пальто не разрешили. Тогда мы оба громко заплакали, и нам позволили идти в летних пальто. Наверно, мы всё-таки мало и тихо плакали; если бы я поплакал ещё часик — меня пустили бы без пальто, но я испугался, что могут совсем не пустить.
           На улице погода была очень хорошая: солнце светило и снег таял. Везде текла вода.
Мы прорыли канавку — канал Волго-Дон, — и вода громко зажурчала и потекла по каналу.
Из дома я принёс деревянный пароходик — я его сам сделал — и привязал к нему доски — баржи. Пароходик вёл их по каналу на буксире, а я всё время гудел, как настоящий пароход.
           На одну баржу я посадил пластмассового утёнка. Маша сказала, что утёнок сам должен плавать, но я объяснил ей, что, во-первых, он дырявый и может утонуть и, во-вторых, он капитан каравана судов, и прочёл ей наизусть стихи Маршака:
                Ведёт кораблик Утка, Испытанный моряк. — Земля! — сказала Утка. Причаливайте. Кряк!
Я хотел прокатить по каналу и Усика, но он стал шипеть, царапаться и вырываться и не захотел плавать.
А Маша катала лодку с парусом; она у неё всё время переворачивалась. Наверно, ветер был не попутный.

2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:

          Капризные дети

          Стихи о моряке

           Хорошая погода

           

3 Выпиши из 2 предложения текста глаголы:

________________________________________________

4 Придумай к тексту заголовок

________________________________________________

 

5 Кто был пассажиром баржи:

_________________________________________________

6 Какое утверждение подходит к тексту?

Плакать иногда полезно

Весело пускать кораблики по лужам

Утка- лучший моря

7. Машин кораблик проплыл 5 метров, а кораблик её брата в 3 раза больше. Сколько проплыл кораблик брата?

_________________

Ответ_______________

8. Известно, что кружок по рисованию посещает больше всего детей; меньше всего посещают танцы; а пение посещают больше,чем математический кружок. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка.

1_______________

2________________

3_________________

4__________________

9. Сосчитай сколько на рисунке треугольников

10 Назови одним словом

Малыш девочка мальчик- это________________________

11.Машин кораблик все время переворачивался потому, что____________________________________________

12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.

1

Определил последовательность событий в тексте

2

Определил глаголы и выписал их

3

Придумал к тексту заголовок

4

Подчеркнул слова в тексте

5

Отметил высказывание, подходящее к тексту

6

Решил задачу

7

Написал рядом с каждой цифрой название кружка

8

Сосчитал количество треугольников

9

Назвал одним словом

10

Продолжил предложение

_______________________________________________________________1 Прочитай текст.


         Первого мая у нас в детском саду был большой праздник. Все ушли на демонстрацию, а мы с Ваней отправились в наш детский сад. И мама с нами.
На улицах играла музыка, и по небу летели самолёты. Люди шли с цветами и красивыми плакатами. Везде пели и танцевали.
Мы тоже подготовились к празднику: Ваня склеил большого змея и написал на нём: «1-е МАЯ».
В детском саду мы пели, танцевали, читали всякие стихи — кто что умеет, а потом приехали взрослые артисты и устроили нам концерт.
Больше всех мне понравился фокусник: он всё время вынимал из кармана букеты цветов, а из шляпы у него вылетали голуби.
После концерта мы играли. Чапка везла меня в тележке, а в руках я держала воздушные шары и букет цветов.
Усик бежал впереди, мы привязали ему красный бант.
А Ваня высоко-высоко запустил змея, и он был очень похож на спутник или ракету-носитель.
Потом нас поили чаем с пирожными и конфетами; всем детям дали подарки и нам тоже.
.

2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:

          Запуск змея

          Чаепитие

           Веселые фокусы

           

3 Выпиши из 6  предложения текста глаголы:

________________________________________________

4 Придумай к тексту заголовок

________________________________________________

 

5 Какой праздник отмечали дети. Чему он посвящен?:

_________________________________________________

6 Какое утверждение подходит к тексту?

Первое мая- день фокусника

Змея могла укусить мальчика

Все весело отметили первое мая

Прочитай текст.

7. В группе детского сада 18 детей треть из них девочки.Сколько девочек в группе?

_________

Ответ:________________

8. Меньше всего детей посещают кружок рисования, больше всего танцы, а пение посещает больше чем борьбу. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка

1_______________

2________________

3_________________

4__________________

9. Сосчитай сколько на рисунке треугольников

10 Назови одним словом

Пироженое и конфеты- это________________________

11.На улице играла музыка  потому, что____________________________________________

12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.

1

Определил последовательность событий в тексте

2

Определил глаголы и выписал их

3

Придумал к тексту заголовок

4

Подчеркнул слова в тексте

5

Отметил высказывание, подходящее к тексту

6

Решил задачу

7

Написал рядом с каждой цифрой название кружка

8

Сосчитал количество треугольников

9

Назвал одним словом

10

Продолжил предложение

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

— Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:

— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

— Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:

          Пришла весна

          Катание на санках

           В саду собирали плоды

           

3 Выпиши из 5  предложения текста глаголы:

________________________________________________

4 Придумай к тексту заголовок

________________________________________________

 

5 Как Митя проводил весну? Зиму? Осень? Лето?

_________________________________________________

6 Какое утверждение подходит к тексту?

Все времена года – хороши

Митя ненавилит лето

Зима – лучшее время года

7. В группе детского сада 16 детей половина из них девочки. Сколько девочек в группе?

_________

Ответ:________________

8. Меньше всего детей посещают кружок танцев, больше всего рисование, а вышивку посещает больше чем туризм. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка

1_______________

2________________

3_________________

4__________________

9. Сосчитай сколько на рисунке треугольников

10 Назови одним словом

Шкаф стол стул- это________________________

11.Все времена года хорошо потому, что____________________________________________

12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.

1

Определил последовательность событий в тексте

2

Определил глаголы и выписал их

3

Придумал к тексту заголовок

4

Подчеркнул слова в тексте

5

Отметил высказывание, подходящее к тексту

6

Решил задачу

7

Написал рядом с каждой цифрой название кружка

8

Сосчитал количество треугольников

9

Назвал одним словом

10

Продолжил предложение


_______________________________________________________________1 Прочитай текст.


         
 Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце – всё покрылось снегом. 
            Взяла Катя котлетку, положила её на крыльцо и убежала. 
 День прошёл, ночь прошла. Настало утро. Проснулась Катя и скорей на крыльцо - смотреть, съел ли зверёк её котлетку. Смотрит - котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше. Значит, зверёк снова приходил. 
 Тогда убрала Катя котлетку, а положила вместо неё косточку из супа. 
            Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит - косточку зверёк тоже не трогал. Так что же это за зверёк такой? И косточек не ест. 
 Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит - морковки нет. Зверёк приходил и всю морковку съел! 
             Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть, лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька. 
 На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка пошла смотреть, не попался ли зверь в западню. А Катя впереди всех. 
                   Есть в западне зверь! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлку, видит: сидит там зверь, белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает. 
 Это кролик! Унесли его домой, на кухню. А потом сделали большую клетку. И он стал в ней жить. 
 А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.

2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:

          Встреча с кроликом

          Наступила зима

           Ловушка

           

3 Выпиши из 2  предложения текста существительные:

________________________________________________

4 Придумай к тексту заголовок

________________________________________________

 

5 Почему зверек не ел котлету и косточку?

_________________________________________________

6 Какое утверждение подходит к тексту?

Катя любит котлеты

Папа придумал хитрую ловушку

Нельзя ловить зверей в лесу


7. В группе детского сада 18 детей треть из них девочки.Сколько девочек в группе?

_________

Ответ:________________

8. Меньше всего детей посещают кружок рисования, больше всего танцы, а пение посещает больше чем борьбу. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка

1_______________

2________________

3_________________

4__________________

9. Сосчитай сколько на рисунке четырёхугольников

10 Назови одним словом

Сапоги тапочки туфли- это________________________

11.На улице все белым-бело  потому, что____________________________________________

12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.

1

Определил последовательность событий в тексте

2

Определил глаголы и выписал их

3

Придумал к тексту заголовок

4

Подчеркнул слова в тексте

5

Отметил высказывание, подходящее к тексту

6

Решил задачу

7

Написал рядом с каждой цифрой название кружка

8

Сосчитал количество треугольников

9

Назвал одним словом

10

Продолжил предложение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...

Комплексная диагностическая работа для 2 класса

Составлена в соответствии с  Примерной основной образовательной программой начального общего образования соответствует ФГОС второго поколения...

Тест для проверки готовности к школе

Эти задания родители могут выполнить вмести со своими детьми 6 -7 лет  и по их результатом самостоятельно оценить готовность ребенка к  обучению в школе...

Тест для проверки знаний учащихся по правилам техники безопасности при работе с компьютером

тест для проверки знаний учащихся по правилам техники безопасности при работе с компьютером...

Тест для проверки готовности к школе

Тест для проверки готовности к школе...

Входная комплексная диагностическая работа для учащихся 1 класса

Приходя в школу, ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых объектов, зрительных образов, видов деятельности и общения. Но для начала ...