Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса
методическая разработка (2 класс) по теме
Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_-_kopiya.docx | 61.15 КБ |
Предварительный просмотр:
_______________________________________________________________1 Прочитай текст.
Мы хотели идти гулять без пальто, но нам без пальто не разрешили. Тогда мы оба громко заплакали, и нам позволили идти в летних пальто. Наверно, мы всё-таки мало и тихо плакали; если бы я поплакал ещё часик — меня пустили бы без пальто, но я испугался, что могут совсем не пустить.
На улице погода была очень хорошая: солнце светило и снег таял. Везде текла вода.
Мы прорыли канавку — канал Волго-Дон, — и вода громко зажурчала и потекла по каналу.
Из дома я принёс деревянный пароходик — я его сам сделал — и привязал к нему доски — баржи. Пароходик вёл их по каналу на буксире, а я всё время гудел, как настоящий пароход.
На одну баржу я посадил пластмассового утёнка. Маша сказала, что утёнок сам должен плавать, но я объяснил ей, что, во-первых, он дырявый и может утонуть и, во-вторых, он капитан каравана судов, и прочёл ей наизусть стихи Маршака:
Ведёт кораблик Утка, Испытанный моряк. — Земля! — сказала Утка. Причаливайте. Кряк!
Я хотел прокатить по каналу и Усика, но он стал шипеть, царапаться и вырываться и не захотел плавать.
А Маша катала лодку с парусом; она у неё всё время переворачивалась. Наверно, ветер был не попутный.
2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:
Капризные дети
Стихи о моряке
Хорошая погода
3 Выпиши из 2 предложения текста глаголы:
________________________________________________
4 Придумай к тексту заголовок
________________________________________________
5 Кто был пассажиром баржи:
_________________________________________________
6 Какое утверждение подходит к тексту?
Плакать иногда полезно
Весело пускать кораблики по лужам
Утка- лучший моря
7. Машин кораблик проплыл 5 метров, а кораблик её брата в 3 раза больше. Сколько проплыл кораблик брата?
_________________
Ответ_______________
8. Известно, что кружок по рисованию посещает больше всего детей; меньше всего посещают танцы; а пение посещают больше,чем математический кружок. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка.
1_______________
2________________
3_________________
4__________________
9. Сосчитай сколько на рисунке треугольников
10 Назови одним словом
Малыш девочка мальчик- это________________________
11.Машин кораблик все время переворачивался потому, что____________________________________________
12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.
1 | Определил последовательность событий в тексте | |
2 | Определил глаголы и выписал их | |
3 | Придумал к тексту заголовок | |
4 | Подчеркнул слова в тексте | |
5 | Отметил высказывание, подходящее к тексту | |
6 | Решил задачу | |
7 | Написал рядом с каждой цифрой название кружка | |
8 | Сосчитал количество треугольников | |
9 | Назвал одним словом | |
10 | Продолжил предложение |
_______________________________________________________________1 Прочитай текст.
Первого мая у нас в детском саду был большой праздник. Все ушли на демонстрацию, а мы с Ваней отправились в наш детский сад. И мама с нами.
На улицах играла музыка, и по небу летели самолёты. Люди шли с цветами и красивыми плакатами. Везде пели и танцевали.
Мы тоже подготовились к празднику: Ваня склеил большого змея и написал на нём: «1-е МАЯ».
В детском саду мы пели, танцевали, читали всякие стихи — кто что умеет, а потом приехали взрослые артисты и устроили нам концерт.
Больше всех мне понравился фокусник: он всё время вынимал из кармана букеты цветов, а из шляпы у него вылетали голуби.
После концерта мы играли. Чапка везла меня в тележке, а в руках я держала воздушные шары и букет цветов.
Усик бежал впереди, мы привязали ему красный бант.
А Ваня высоко-высоко запустил змея, и он был очень похож на спутник или ракету-носитель.
Потом нас поили чаем с пирожными и конфетами; всем детям дали подарки и нам тоже.
.
2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:
Запуск змея
Чаепитие
Веселые фокусы
3 Выпиши из 6 предложения текста глаголы:
________________________________________________
4 Придумай к тексту заголовок
________________________________________________
5 Какой праздник отмечали дети. Чему он посвящен?:
_________________________________________________
6 Какое утверждение подходит к тексту?
Первое мая- день фокусника
Змея могла укусить мальчика
Все весело отметили первое мая
Прочитай текст.
7. В группе детского сада 18 детей треть из них девочки.Сколько девочек в группе?
_________
Ответ:________________
8. Меньше всего детей посещают кружок рисования, больше всего танцы, а пение посещает больше чем борьбу. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка
1_______________
2________________
3_________________
4__________________
9. Сосчитай сколько на рисунке треугольников
10 Назови одним словом
Пироженое и конфеты- это________________________
11.На улице играла музыка потому, что____________________________________________
12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.
1 | Определил последовательность событий в тексте | |
2 | Определил глаголы и выписал их | |
3 | Придумал к тексту заголовок | |
4 | Подчеркнул слова в тексте | |
5 | Отметил высказывание, подходящее к тексту | |
6 | Решил задачу | |
7 | Написал рядом с каждой цифрой название кружка | |
8 | Сосчитал количество треугольников | |
9 | Назвал одним словом | |
10 | Продолжил предложение |
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:
Пришла весна
Катание на санках
В саду собирали плоды
3 Выпиши из 5 предложения текста глаголы:
________________________________________________
4 Придумай к тексту заголовок
________________________________________________
5 Как Митя проводил весну? Зиму? Осень? Лето?
_________________________________________________
6 Какое утверждение подходит к тексту?
Все времена года – хороши
Митя ненавилит лето
Зима – лучшее время года
7. В группе детского сада 16 детей половина из них девочки. Сколько девочек в группе?
_________
Ответ:________________
8. Меньше всего детей посещают кружок танцев, больше всего рисование, а вышивку посещает больше чем туризм. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка
1_______________
2________________
3_________________
4__________________
9. Сосчитай сколько на рисунке треугольников
10 Назови одним словом
Шкаф стол стул- это________________________
11.Все времена года хорошо потому, что____________________________________________
12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.
1 | Определил последовательность событий в тексте | |
2 | Определил глаголы и выписал их | |
3 | Придумал к тексту заголовок | |
4 | Подчеркнул слова в тексте | |
5 | Отметил высказывание, подходящее к тексту | |
6 | Решил задачу | |
7 | Написал рядом с каждой цифрой название кружка | |
8 | Сосчитал количество треугольников | |
9 | Назвал одним словом | |
10 | Продолжил предложение |
_______________________________________________________________1 Прочитай текст.
Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце – всё покрылось снегом.
Взяла Катя котлетку, положила её на крыльцо и убежала.
День прошёл, ночь прошла. Настало утро. Проснулась Катя и скорей на крыльцо - смотреть, съел ли зверёк её котлетку. Смотрит - котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше. Значит, зверёк снова приходил.
Тогда убрала Катя котлетку, а положила вместо неё косточку из супа.
Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит - косточку зверёк тоже не трогал. Так что же это за зверёк такой? И косточек не ест.
Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит - морковки нет. Зверёк приходил и всю морковку съел!
Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть, лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька.
На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка пошла смотреть, не попался ли зверь в западню. А Катя впереди всех.
Есть в западне зверь! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлку, видит: сидит там зверь, белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает.
Это кролик! Унесли его домой, на кухню. А потом сделали большую клетку. И он стал в ней жить.
А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.
2 Определи и запиши цифрами последовательность событий в тексте:
Встреча с кроликом
Наступила зима
Ловушка
3 Выпиши из 2 предложения текста существительные:
________________________________________________
4 Придумай к тексту заголовок
________________________________________________
5 Почему зверек не ел котлету и косточку?
_________________________________________________
6 Какое утверждение подходит к тексту?
Катя любит котлеты
Папа придумал хитрую ловушку
Нельзя ловить зверей в лесу
7. В группе детского сада 18 детей треть из них девочки.Сколько девочек в группе?
_________
Ответ:________________
8. Меньше всего детей посещают кружок рисования, больше всего танцы, а пение посещает больше чем борьбу. Напиши рядом с каждой цифрой название кружка
1_______________
2________________
3_________________
4__________________
9. Сосчитай сколько на рисунке четырёхугольников
10 Назови одним словом
Сапоги тапочки туфли- это________________________
11.На улице все белым-бело потому, что____________________________________________
12.Проверь себя. Отметь в таблице задания, которые ты выполнил.
1 | Определил последовательность событий в тексте | |
2 | Определил глаголы и выписал их | |
3 | Придумал к тексту заголовок | |
4 | Подчеркнул слова в тексте | |
5 | Отметил высказывание, подходящее к тексту | |
6 | Решил задачу | |
7 | Написал рядом с каждой цифрой название кружка | |
8 | Сосчитал количество треугольников | |
9 | Назвал одним словом | |
10 | Продолжил предложение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе
«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...
Комплексная диагностическая работа для 2 класса
Составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования соответствует ФГОС второго поколения...
Тест для проверки готовности к школе
Эти задания родители могут выполнить вмести со своими детьми 6 -7 лет и по их результатом самостоятельно оценить готовность ребенка к обучению в школе...
Тест для проверки знаний учащихся по правилам техники безопасности при работе с компьютером
тест для проверки знаний учащихся по правилам техники безопасности при работе с компьютером...
Тест для проверки готовности к школе
Тест для проверки готовности к школе...
Входная комплексная диагностическая работа для учащихся 1 класса
Приходя в школу, ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых объектов, зрительных образов, видов деятельности и общения. Но для начала ...
Комплексно-диагностические работы для учащихся 4 классов
Комплексные работы для 4 класса...