Мастер-класс
план-конспект урока
Обобщение опыты использования технологий в образовательном процессе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_usloviy_dlya_formirovaniya_u_obuchayushchihsya_polozhitelnyh_emotsiy.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
-Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса!
-Я сижу за столом, хоть уж стало темно,
Лишь снежинки тихонько стучатся в окно,
Спит семья мирным сном уж давно за стеной,
Ровной стопкой тетрадки лежат предо мной.
В них ошибки любимых моих сорванцов -
Непосед, шалунов, хитрецов, мудрецов.
Этот слишком уверен, а этот раним,
Этот любит, чтоб я говорила, лишь с ним.
Все они непохожи, но в каждом свой мир,
Этот будущий летчик, а этот Шекспир,
Ну, а этот ну, право, зачем мне гадать,
Важно, чтоб человеком хорошим мог стать.
-Тема моего мастер класса «» (1 слайд)
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения:
-Что у Вас может вызвать положительные эмоции. …….(Успех)
-Какие ассоциации вызывает у вас слово успех?
-А для меня как для учителя начальной школы. Успех каждого ученика – это мой успех. Ребенок - самая главная ценность в моей деятельности. (человечек)
-Думаю, что каждый, если хочет быть учителем, он, прежде всего, должен чувствовать и понимать детей, и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс для того, чтобы научить детей добиваться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честь. Для этого, в своей деятельности, я использую различные приемы и методы, адаптируя их к конкретному классу, к каждому ребенку, которые помогают мне не только обучить ребенка, но и помочь развить ему лучшие качества.
Посмотрите, мой ученик, пока еще безлик и бездушен. Попробуем дорисовать нашего ученика в процессе работы.
- Перед Вами тексты, давайте прочитаем!
- А сейчас предлагаю поработать в парах. Каждая пора перенесется на свой урок. По желанию вы можете выбрать любой уровень заданий.(МУЗЫКА)
-Давайте проверим, как вы справились с заданиями. Каждая отвечает, клеим на магнитах глаза, уши, нос, рот.
Посмотрите, какой красивый получился ученик. А все ли у него есть.
И какими бы банальными не показались мои слова: моя задача как учителя не только вырастить прилежного исполнителя, но научить ребенка видеть и слышать прекрасное, заботиться о близких людях, беречь то место, где ты живешь. И в целом помочь сформироваться гармоничной личности.
Я учу детей доброте, заботе о тех, кто рядом, уважению к другим людям. Поэтому хочу, чтобы у ученика была душа.
3 пара присутствовала на уроке окружающего мира. У вас было задание …
С лишним словом составим
Синквейн (памятка) Памятка поможет нам правильно составить его.
-Вот и подошел к концу наш сегодняшний мастер – класс. Итогом нашей работы стал виртуальный ученик. Но в жизни я – первый учитель, который входит в жизнь реального ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится его школьная жизнь. Мне хочется стать их хорошим другом на всю жизнь. И пытаюсь для каждого маленького сердечка подобрать свой ключик.
КОНЕЦ Я учу их не только писать и читать,
Я хочу, чтоб могли они в жизни мечтать,
И добро чтоб дарили с открытой душой,
И чтоб Родиной нашей гордились большой.
Я учитель, и, видно, дано мне судьбой
Малышей в мир открытий вести за собой,
Понимать, что в руках твоих зреет, растет
Жизни будущей нашей прекрасный народ.
И пусть трудно порой, и карман вечно пуст,
Но зато каждый день столько радостных чувств!
Я читаю в глазах своих милых детей
Удивленье, восторг, сотню разных идей!
Завтра снова привычной тропинкой с утра
В класс придет дорогая моя детвора,
Снова буду я самой счастливой на свете,
Улыбнувшись, скажу я им: «Здравствуйте, дети!»
- И в заключении могу сказать, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении.
- Надеюсь, что и к вашим сердцам мне удалось подобрать ключик, если да- красное, если нет- белое.
Спасибо за внимание!!!
НА ДАННОМ УРОКЕ ПРЕДЛОГАЕТСЯ, ЧТО ГРУППЫОДНОУРОВНЕВЫЕ, ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА. ИНОГДА ГРУППЫ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ОСОБЕННО НА ЭТАПЕ УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
Технологическая карта мастер-класса в 4-5 классе в соответствии с требованиями ФГОС в классе с детьми умеренной и сложной структурой дефекта "Ангел - хранитель домашнего очага"
Классный час для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей....
Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"
Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....
Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер
Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...