Итоговые контрольные работы 2 класс "Начальная школа 21 века"
учебно-методический материал (2 класс)
Предназначены для итогового контроля усвоения программного материала обучающихся 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diktant.docx | 12.07 КБ |
k.r_rus.yaz_2_kl.docx | 43.37 КБ |
k.r_po_litr_chten_2_kl.docx | 24.94 КБ |
k.r_po_matem_2_kl.docx | 36.26 КБ |
k.r_po_okr_miru_2_kl.docx | 1.05 МБ |
k.r_izo_2_kl.docx | 433.89 КБ |
k.r_tehnologiya_2_kl.docx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Запиши под диктовку текст: (текст пишем на двойном листочке)
Листочек подписать так:
Контрольная работа
по русскому языку
ученика (-цы) 2 _ класса
Ф.И. (в род. пад.)
Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Орлов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
Слова для справок: звонко, чудесно, принесла.
Предварительный просмотр:
Запиши под диктовку текст: (текст пишем на двойном листочке)
Листочек подписать так:
Контрольная работа
по русскому языку
ученика (-цы) 2 _ класса
Ф.И. (в род. пад.)
Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Орлов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
Слова для справок: звонко, чудесно, принесла.
Контрольная работа по русскому языку за 2017-18 уч.год
Фамилия, имя_________________________________________ класс__________
- вариант
- Укажи, в каком слове звуков меньше, чем букв?
- письмо 2) маяк 3) свёкла
- Прочитай названия столбиков таблицы. Распредели слова по столбикам.
Слова из одного слога | Слова из двух слогов | Слова из трех слогов |
Объём, трубочист, ясли, флаг, играет, спринт.
3. Выбери слово, в котором все согласные звуки твердые.
1) роща 2) тройка 3) кочан 4) живот
4. Раздели слова на слоги и для переноса.
мягкий_____________________________
вырастал_____________________________ деньки_____________________________________
5. Подчеркни одной чертой слова, которые являются именами существительными.
Мальчик очень любит читать книги.
6. Найди слово, в котором пропущена буква «Ы»
1) еж…к 2) д…мок 3) ш…ло
7.Укажи слово, в котором на конце пишется буква «К»
1) кри… 2) дру… 3) фла…
8.Укажи слово с безударной гласной «О»
1) с…сна 2) гр…чи 3) тр..ва
9. В каком ряду имена стоят в алфавитном порядке? Обведи номер ответа.
а) Алина, Яна, Ульяна;
б) Василий, Фёдор, Яков;
в) Ольга, Анастасия, Марина.
10. Подчеркни слова, которые являются однокоренными. Выдели корень.
Носик, носить, нос, нота, носовой (платок)
11.Укажи, в каком слове пропущен разделительный мягкий знак?
1) хищ…ник 2) плат…е 3) кон…
12. Составь из слов предложение и запиши его.
ребята, под, нашли, осиной, гриб
____________________________________________________________________
13. Напиши слова- антонимы
мелкий - ________________________,
хвалить _______________________,
маленький- __________________.
14.* Закончи текст двумя-тремя предложениями.
Однажды я отправился к лесному озеру. Стоял тёплый день …
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за 2017 – 18 уч. год
Фамилия, имя_________________________________________класс______
- вариант
- Укажи, в каком слове звуков меньше, чем букв?
1)тень 2) юг 3) мёд
2. Прочитай названия столбиков таблицы. Распредели слова по столбикам.
Сбивает, салют, моет, звук, беготня, взрыв.
Слова из одного слога | Слова из двух слогов | Слова из трех слогов |
3. Выбери слово, в котором все согласные звуки твердые
1) гончар 2) слова 3) война 4) щука
4. Раздели слова на слоги и для переноса.
коньки____________________________________________________
приходил__________________________________________________ бледный__________________________________________________
5. Подчеркни одной чертой слова, которые являются именами существительными.
Дети быстро вбежали в дом.
6. Найди слово, в котором пропущена буква «Ы»
1) нож…к 2) с…рок 3) ш…шка
7.Укажи слово, в котором на конце пишется буква «Г»
1) дру… 2) замо… 3) банти…
8. Укажи слово с безударной гласной «А»
1) гр…чи 2) п…ля 3) в…лна
9.В каком ряду отчества людей стоят в алфавитном порядке? Обведи номер ответа.
а) Ивановна, Сергеевна, Николаевна,
б) Александрович, Борисович, Петрович,
в) Семёнович, Михайлович, Акимович;
10. Подчеркни слова, которые являются однокоренными. Выдели корень.
Горный, гора, горелый, горький, пригорок.
11.Укажи, в каком слове пропущен разделительный мягкий знак?
- внуч…ка 2) пен… 3) пер..я
12. Составь из слов предложение и запиши его.
рос, маленький, кочке, на, грибок
_________________________________________________________________
13. Напиши слова- антонимы
крупный - __________________________,
пустой - _________________________,
закрыть - ________________________.
14.* Закончи текст двумя-тремя предложениями.
Наступил последний месяц весны. Скоро всё зазеленеет. …. ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
___________________________________________________________
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Друзья птиц Костя Васильев и Андрей Орлов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу? | ||
Если в тексте диктанта присутствует 5 и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл | ||
К1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) | 4 | |
Допущено не более двух орфографических ошибок (возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трех правлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 3 | |
Допущены три – четыре ошибки | 2 | |
Допущено пять ошибок | 1 | |
Допущено более пяти ошибок | 0 | |
К2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 | |
Допущена одна ошибка | 2 | |
Допущены две ошибки | 1 | |
Допущено более двух ошибок | 0 | |
Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: | 0 | |
Максимальный балл | 7 |
Укажи, в каком слове звуков меньше, чем букв?
1 вариант 1) письмо 2) маяк 3) свёкла
2 вариант 1) тень 2) юг 3) мёд
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – письмо 2в - тень | |
Правильно подчёркнуты слова | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом есть неправильно подчёркнутые другие слова | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Прочитай названия столбиков таблицы. Распредели слова по столбикам.
1 вариант: Объём, трубочист, ясли, флаг, играет, спринт.
2 вариант: Сбивает, салют, моет, звук, беготня, взрыв.
Выбери слово, в котором все согласные звуки твердые.
1 вариант: 1) роща 2) тройка 3) кочан 4) живот
2 вариант: 1) гончар 2) слова 3) война 4) щука
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – живот 2в - слова | |
Правильно подчёркнуты все слова | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Раздели слова на слоги и для переноса.
1 вариант: Мягкий, вырастал, деньки
2 вариант: Коньки, приходил, бледный
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – мяг-кий, вы-растал, вырас-тал, день-ки 2в – конь-ки, при-ходил, прихо-дил, блед-ный | |
Правильно разделены для переноса все слова | 3 |
Допущена одна ошибка в разделении слова ИЛИ Второе слово разделено так: вы-рас-тал, при-хо-дил | 2 |
Правильно разделено для переноса только одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не разделено | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Подчеркни одной чертой слова, которые являются именами существительными.
1 вариант: Мальчик очень любит читать книги.
2 вариант: Дети быстро вбежали в дом.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – мальчик, книги 2в – дети, дом | |
Правильно подчёркнуты все слова | 2 |
Правильно подчеркнуто одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Найди слово, в котором пропущена буква «Ы»
1 вариант: 1) еж…к 2) д…мок 3) ш…ло
2 вариант: 1) нож…к 2) с…рок 3) ш…шка
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – дымок 2в – сырок | |
Правильно выделено слово | 1 |
Слово правильно не выделено. ИЛИ Наряду с правильно выделенным словом неправильно выделены другие слова | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Укажи слово, в котором на конце пишется буква «К» «Г»
1 вариант: 1) кри… 2) дру… 3) фла…
2 вариант: 1) дру… 2) замо… 3) банти…
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – крик 2в – друг | |
Правильно выделено слово | 1 |
Слово правильно не выделено. ИЛИ Наряду с правильно выделенным словом неправильно выделены другие слова | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Укажи слово с безударной гласной «О», «А»
1 вариант: 1) с…сна 2) гр…чи 3) тр..ва
2 вариант:1) гр…чи 2) п…ля 3) в…лна
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в –сосна 2в – грачи | |
Правильно выделено слово | 1 |
Слово правильно не выделено. ИЛИ Наряду с правильно выделенным словом неправильно выделены другие слова | 0 |
Максимальный балл | 1 |
В каком ряду имена(отчества) стоят в алфавитном порядке? Обведи номер ответа.
1 вариант: а) Алина, Яна, Ульяна;
б) Василий, Фёдор, Яков;
в) Ольга, Анастасия, Марина.
2 вариант: а) Ивановна, Сергеевна, Николаевна,
б) Александрович, Борисович, Петрович,
в) Семёнович, Михайлович, Акимович;
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в –б 2в – б | |
Правильно выделен вариант | 1 |
Вариант не выделен ИЛИ Наряду с правильно выделенным вариантом есть неправильно выделенный | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Подчеркни слова, которые являются однокоренными. Выдели корень.
1 вариант: Носик, носить, нос, нота, носовой (платок)
2 вариант: Горный, гора, горелый, горький, пригорок
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – носик, нос, носовой (платок), корень нос 2в – горный, гора, пригорок, корень гор | |
Правильно подчёркнуты все слова, верно выделен корень | 2 |
Правильно подчёркнуты два слова, верно выделен корень. Ошибок нет | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Укажи, в каком слове пропущен разделительный мягкий знак?
1 вариант: 1) хищ…ник 2) плат…е 3) кон…
2 вариант: 1) внуч…ка 2) пен… 3) пер..я
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: 1в – платье 2в – перья | |
Правильно выделено слово | 1 |
Слово правильно не выделено. ИЛИ Наряду с правильно выделенным словом неправильно выделены другие слова | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Составь из слов предложение и запиши его.
- вариант: ребята, под, нашли, осиной, гриб
2.вариант: рос, маленький, кочке, на, грибок
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ: Ребята нашли под осиной гриб. Маленький грибок рос на кочке. ИЛИ Под осиной ребята нашли гриб. На кочке рос маленький грибок. ИЛИ Гриб ребята нашли под осиной. Рос на кочке маленький грибок. ИЛИ Нашли ребята под осиной гриб. На кочке маленький грибок рос. ИЛИ Под осиной нашли ребята гриб. Маленький грибок на кочке рос. | |
Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения) | 1 |
Предложение неправильно составлено, но верно оформлено. ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено. ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Напиши слова- антонимы
1 вариант: Мелкий, хвалить, маленький
2 вариант: крупный, пустой, закрыть
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | |
Правильный ответ: 1в – крупный (глубокий), ругать (порицать), большой (огромный, громадный, великий) 2в – мелкий, полный, открыть | |
Правильно подобраны все слова | 2 |
Не найден вариант антонима для одного слова | 1 |
Ни одно слово правильно не подобрано ИЛИ Наряду с правильно подобранными словами есть неправильно подобранные слова | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Закончи текст двумя-тремя предложениями.
1 вариант: Однажды я отправился к лесному озеру. Стоял тёплый день …
2 вариант: Наступил последний месяц весны. Скоро всё зазеленеет. ….
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Предложения правильно составлены, соответствуют теме, служат логичным продолжением первых предложений и верно оформлены (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения) | 2 |
Предложения правильно составлены, соответствуют теме, но нарушена логика продолжения первых предложений. Верно оформлены (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения) | 1 |
Предложение неправильно составлено, но верно оформлено. ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено. ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено | 0 |
Правописная грамотность | |
Предложения записаны без пунктуационных и грамматических ошибок | 1 |
При записи предложений допущены ошибки | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–8 | 9–15 | 16–22 | 23–30 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по литературному чтению за 2017-2018 уч. год
Ф.И. учащегося____________________________________ _____ класс
1 вариант.
1. Прочитай текст.
1 10 20 28 39 48 52 60 64 72 83 94 | Кораблик. Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять. Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать. Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку. В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл. (По В. Сутееву) |
2. К какому жанру относится данное произведение?
Выбери правильный ответ.
стихотворение
сказка
рассказ
3. Запиши персонажей (героев) сказки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как друзья переплыли реку? Выбери правильный ответ
Каждый сам по себе.
|
Все вместе, построив кораблик.
5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс
Цыплёнок верёвочку
Мышонок соломинку
Муравей скорлупку
Жучок листочек
6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
цифры 2,3,4,5
А кораблик уже далеко уплыл.
Лягушонок стал смеяться над товарищами.
1 Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Получился кораблик.
Муравей притащил соломинку.
7. Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. О чём этот текст? Определи тему текста. .
о труде о дружбе
о животных о кораблике
Контрольная работа по литературному чтению за 2017-2018 уч. год.
Ф.И. учащегося____________________________________ _____ класс
2 вариант
1. Прочитай текст.
11 22 31 37 52 63 75 82 93 109 112 | Солнце плыло по небу. Оно щедро разбрасывало лучи – во все стороны. И всем было весело. Только туча злилась и ворчала на солнце. – Транжира ты! – хмурилась туча. – Дырявые руки! Швыряйся, швыряйся своими лучами! Посмотрим, с чем ты останешься! А на лугу каждая ягодка ловила лучик солнца и радовалась ему. И не было такой паучка или цветка, которые бы не старались поймать лучик солнца. – Ну трать еще, – не унималась туча, – трать свое богатство! Увидишь, что будет, когда у тебя уже нечего будет взять! А солнце весело продолжало катиться по небу и раздаривало свои лучи. Когда же к заходу солнце сосчитало их, оказалось, что они все на месте – смотри-ка, все до одного! |
2. К какому жанру относится данное произведение?
Выбери правильный ответ.
стихотворение
сказка
рассказ
3. Запиши персонажей (героев) сказки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как завершается сказка? Выбери правильный ответ
Солнце растеряло все свои лучи.
|
Все лучи оказались на месте, все до одного.
5. Соедини стрелками действия героев.
Солнце не унималась
хмурилась
разбрасывало лучи
Туча плыло по небу
6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
цифры 2,3,4,5
Оказалось, что все лучи на месте!.
Туча злилась и ворчала на солнце.
1 Солнце плыло по небу и щедро разбрасывало лучи.
Туча не унималась и продолжала ворчать.
Все старались поймать лучик солнца.
7. Как ты оцениваешь поведение тучи? Напиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. О чём этот текст? Определи тему текста. .
о труде о доброте
о животных о кораблике
- Общее время выполнения работы – 40 минут.
Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
Дополнительные материалы и оборудование;
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
№ задания | Балл max | 1 вариант | 2 вариант |
1 | 4 | • 4 балла – темп чтения составляет более 70 слова в минуту; • 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 70 слов в минуту; • 2 балла – темп чтения составляет от 40 до 54 слов в минуту; • 1 балл – темп чтения составляет от 40 до 30 слов в минуту; • 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту. | • 4 балла – темп чтения составляет более 70 слова в минуту; • 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 70 слов в минуту; • 2 балла – темп чтения составляет от 40 до 54 слов в минуту; • 1 балл – темп чтения составляет от 40 до 30 слов в минуту; • 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту. |
2 | 1 | сказка | сказка |
3 | 5(по 1 баллу за каждый персонаж) | Цыпленок, Мышонок, Муравей, Жучок, Лягушонок | Солнце, Туча, Ягодка, Паучок, Цветок |
4 | 1 | Все вместе, построив кораблик. | Все лучи оказались на месте, все до одного. |
5 | 4 (по 1 баллу за каждый верный ответ) | Цыплёнок листочек Мышонок скорлупку Муравей соломинку Жучок верёвочку | Солнце разбрасывало лучи плыло по небу Туча не унималась Хмурилась |
6 | 5 (по 1 баллу за каждый верный ответ) | 5 А кораблик уже далеко уплыл. 2 Лягушонок стал смеяться над товарищами. 1 Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. 4 Получился кораблик. 3 Муравей притащил соломинку. | 5 Оказалось, что все лучи на месте!. 2 Туча злилась и ворчала на солнце. 1 Солнце плыло по небу и щедро разбрасывало лучи. 4 Туча не унималась и продолжала ворчать. 3 Все старались поймать лучик солнца. |
7 | 2 | 2 балла - оценка поведения лягушонка как отрицательная; 1 балл - дана любая оценка; 0 баллов - оценка не дана. | 2 балла - оценка поведения тучи как отрицательная; 1 балл - дана любая оценка; 0 баллов - оценка не дана. |
8 | 1 | О дружбе | О доброте |
23 |
При оценивании выполнения работы в целом целесообразно использовать несколько параметров. Один из параметров – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла).
20 – 23 балла – «5»
19 – 16 баллов – «4»
15 – 12 балов – «3»
11 баллов и менее – «2»
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2017-2018 УЧ. ГОД
Ф.И. ______________________________ ___________ КЛАСС_________
1 вариант
- Найдите значения выражений:
38+15 = ___ 13 +17 =____ (40 – 22) : 2 = ___
70 -12 = ___ 64+8 = _____ (34 +26) ∙1 = ___
- Решите задачу:
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
Ответ:______________________________________
- Рассмотри таблицу и ответь на вопросы:
У завхоза детского сада сведения об остатках продуктов собраны в таблицу:
Наименование | Количество коробок | Количество продукта в одной коробке |
Вафли | 19 | 15 пачек |
Конфеты | 16 | 10 кг |
Печенье | 12 | 16 пачек |
Сушки | 8 | 18 пачек |
- Сколько коробок с вафлями ? ____________________________
- На сколько коробок с печеньем больше, чем с сушками? ___________________
- Вместо * поставь знак : < >
1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см
- Лена и Таня обшивали салфетки тесьмой. Лене хватило тесьмы на квадратную салфетку, а Тане – на пятиугольную салфетку. Рассмотри рисунок. На сколько см был короче кусочек тесьмы Лены, чем у Тани?
Лена Таня
3см
3см
Ответ:_____________________________________
- Когда Роме было 12 лет, то Оле было 10 лет. Сейчас Оле 12 лет. Сколько лет Роману сейчас?
Ответ:_____________________________________
Количество баллов ________________ Оценка ______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2017-2018 УЧ. ГОД
Ф.И. ______________________________ _______________ КЛАСС________
- вариант
- Найдите значения выражений:
47+14 = ___ 23 +37 =____ (50 – 42) : 2 = ___
- -16 = ___ 54+6 = _____ (73 +17) ∙ 1 = ___
- Решите задачу:
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали
6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду - столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
- Рассмотри таблицу и ответь на вопросы:
У директора супермаркета сведения об остатках продуктов собраны в таблицу:
Наименование | Количество упаковок | Количество продукта в одной упаковке |
Молоко | 50 | 15 |
Кефир | 46 | 17 |
Йогурт | 15 | 23 |
Сливки | 36 | 18 |
- Сколько йогуртов в одной упаковке? ________________
- Чего больше в 1 упаковке: йогурта или молока? На сколько?________________
- Вместо * поставь знак сравнения: < >
1 ч * 75 мин 15 см * 1 дм 4см 27 мм * 4 см
- Оля и Ира обшивали салфетки тесьмой. Оле хватило тесьмы на квадратную салфетку, а Ире – на пятиугольную салфетку. Рассмотри рисунок. На сколько см был короче кусочек тесьмы Оли, чем у Иры?
Оля
Ира
5см 5см
Ответ:_____________________________________
- Когда Диме было 11 лет, то Оле было 9 лет. Сейчас Оле 12 лет. Сколько лет Диме сейчас?
Ответ:_____________________________________
Количество баллов ________________ Оценка ______________
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
1 | Каждый правильно решённый пример - 1 балл | 6б |
2 | Задача решена верно 2б Верно записан ответ 1б Задача решена неверно – 0б | 3б |
3 | За каждый правильный ответ 1 б | 2б |
4 | За каждый правильный ответ 1б | 3б |
5 | Задача решена верно 2б Верно записан ответ 1б Задача решена неверно – 0б | 3б |
6 | За верный ответ к задаче 2б | 2б |
19б |
| 8- 12б | 13- 17б | 18-19б |
2 | 3 | 4 | 5 |
Источники:
Е.В. Волкова, С.В. Бахтина « ВПР. Математика 2 класс», Экзамен, 2017г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Оценка выполнения заданий и творческой работы целом
1.Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).
2.Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.
3.Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы.
4. Самостоятельность выполнения работы
Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.
Оценки:
«5»- работа соответствует всем критериям оценивания. (5баллов)
«4» - частично не соответствует критериям оценивания. (4балла)
«3» - есть значительные несоответствия поставленным критериям. (3балла)
«2» - полное несоответствие критериям оценивания. (менее 3 баллов)
Материал для работы: простой карандаш, ластик, кисти, гуашь, непроливайка
пошаговая инструкция у каждого обучающегося
4. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВА ДЛЯ 2 КЛАССА
Работа для проведения промежуточной (годовой) аттестации состоит из двух этапов:
- первый этап - создание эскиза (набросок работы выполненный простым карандашом), на выполнение этой работы отводится 15-20 минут;
- второй этап – работа в цвете, отводится 20-25 минут.
ПЛАН РАБОТЫ
- сделай эскиз следуя пошаговой инструкции
- выполни работу в цвете
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме "Искусство России XIX века " Золотой век" УМК "Школа 21 века"
Данный урок требует подготовки не только учителя, но и детей, т.к. они выступают с заранее подготовленными сообщениями по теме. Добавлена презентация к уроку....
Программа «Школа ХХI века» Урок литературного чтения в 1 классе «Б» средней школы № 326. Тема: «Знакомство с буквой Пп».
Знакомство с буквой Пп, звуками её обозначающими....
Сопоставительный анализ раздела «Обучение грамоте» в программе «Школа России» и программе «Начальная школа ХХI века».
В статье представлен сравнительный анализ раздела "Обучение грамоте" в разных программах, методическое обечспечение, предъявление звуко-букв, УУД, способы реализации звукового аналитического - синтети...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
рабочая программа по окружающему миру первый класс Начальная школа века
рабочая программа соответствует ФГОС НОО....