Методические рекомендации от ЯндексУчебник Я-Учитель курсы вебинары и другое ПОЛЕЗНО
консультация
Здесь можно найти много полезной информации для самообразования:
https://education.yandex.ru/uchitel/
Я Учитель — это программа развития педагогов.
Здесь помогают учителям освоить навыки и практики преподавания,
необходимые для обучения детей в современном мире.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по использованию проектной и исследовательской деятельности в курсе "Доноведение" (для учителей начальной школы)
В пособии даны как общие, так и конкретные рекомендации по использованию проектной и исследовательской деятельности на уроках окружающего мира и уроках доноведения. Учителю предлагаются приѐмы интегра...
РЕЦЕНЗИЯ на методические рекомендации учителю по теме "Современный урок", созданные учителем начальных классов Лазуренко М.П.
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития у учащихся научной грамотности, исследовательских и творческих умений и навыков. Эпоха высоких технологий требует от учащегося не ша...
Методические рекомендации к созданию рабочей программы учителя по учебному предмету и курсу внеурочной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ Общие положения Оформление титульного листа. Требования.Шаблоны титульных листовОбразец заполнения шаблона титульного листа Требования к структуре рабочей программы3.1. Шабло...
Методические рекомендации учителя-наставника начинающему учителю
Методические рекомендации учителя-наставника начинающему учителю...
Методические рекомендации для родителей и учителей
Упражнения по коррекции нарушений письменной речи...
Программно-методический материал для учителей-логопедов «Электронная таблица как инструмент анализа письменной речи школьников». Методические рекомендации»
Методические рекомендации предлагают фиксацию и анализ ошибок школьников, посещающих логопедические занятия, через электронную «Таблицу анализа ошибок письменной речи учащихся». Данный инс...
Консультация Методические рекомендации «Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя школы-интерната для обучающихся с ОВЗ»
Для качественной коррекционно-развивающей работы крайне важно взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя школы-интерната для обучающихся с ОВЗ. В данной статье раскрыты основные на...