Программно-методический материал для учителей-логопедов «Электронная таблица как инструмент анализа письменной речи школьников». Методические рекомендации»
методическая разработка по логопедии
Методические рекомендации предлагают фиксацию и анализ ошибок школьников, посещающих логопедические занятия, через электронную «Таблицу анализа ошибок письменной речи учащихся». Данный инструмент позволяет экономить время анализа данных мониторинга письменной речи, делает интерпретацию результатов более наглядной и удобной. Таблица отвечает современным требованиям к оформлению документации. Рекомендации знакомят с порядком заполнения таблицы и оформлением результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya.pdf | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация диагностических мероприятий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
В материале сделана попытка систематизировать в таблицу логопедические диагностические методики известных авторов. Выделены цель и краткое содержание методик,а так же таблица составлена на ...
«Диагностическая карта в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
Данная карта составлена и адаптирована к новым требованиям в школе по ФГОС.В карте выделены основные диагностические критерии. Данное пособие служит приложением к "Логопедической диагностике готовност...
Система работы учителя-логопеда по коррекции недостатков письма, обусловленных фонематическим недоразвитием речи и проявляющихся в нарушении обозначения мягкости согласных на письме
В повышении качества образования и воспитания немаловажную роль играет психолого-педагогическое изучение школьников, своевременное выявление причин отставания отдельных учеников и выбор наиболее эффек...
Взаимодействие учителя – логопеда и учителя начальных классов в вопросах развития речи обучающихся.
Учитель начальных классов для ребенка самый первый, самый важный после родителей человек. В начальной школе слово учителя для ребенка имеет очень весомое значение. Роль учителя для ребенка с про...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с учащимися 4 классов, имеющих нарушения письменной речи (дизорфография)
Планирование предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми, имеющими нарушения письменной речи-дизорфография. Также, может использоваться учителями начальных классов, планирующих работу с ...
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе над развитием речи обучающихся с ОВЗ.
В статье представлен практический опыт взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в работе над развитием речи обучающихся с нарушением интеллекта. Комбинированные занятия, совместно пр...
Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда при коррекции нарушения письма и чтения у младших школьников с системным недоразвитием речи.
Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда при коррекции нарушения письма и чтения у младших школьников с системным недоразвитием речи....